Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подшипнхик приводного вала варика, засада
GAASTRA
сообщение 6.5.2015, 20:13
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Сегодня столкнулся с такой козюлей , решил поменять приводной вал с подвесным на варике, , ранее купил тут на форуме , свой еле выколотил с трипода ,он там мёртво сидел ,прикипел при этом раскалол аллюминивую часть где сальник сидит , ну насадил в трипод вал с подвесным вставил в варик и тут охринел, зазор между блоком и кронштейном 1см, начал рассматривать кронштейн а он падла визуально такой же но без изгиба , то есть мой кронштейн имеет изгиб и при установке плотно прижимается к блоку а этот нет ,отверстия все совпадают но зазор . теперь ищу алюминиевую хрень на привод с изгибом ,поставил пока свою но на долго ее не хватит . ещё на этой хрени на родном выбиты цифры в квадратике 27 а у того что был куплен 26. Значит есть в них какие-то различия .
 9119735  
+Quote Post
Гордей
сообщение 7.5.2015, 8:25
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Да, они разные, валы одинаковые,а кронштейны разные. Я себе на механику купил привод целиком , только кронштейн свой переставил и всё. А кронштей вариковский так и лежит в запасе,но какие там цыфры не смотрел. Если, где поближе не найдешь-пиши.



ссылка
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 7.5.2015, 16:53
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Привет , сделай фото кронштейна с торца , если не трудно. думаю что от вас он быстрее придет чем я ближе найду . ну и что я должен буду за кронштейн ?
 9119735  
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.5.2015, 12:34
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Я тоже с такой проблемой столкнулся на вариаторе - кронштейн не прилегает плотно, он плоский без изгиба. Решили проблему вставкой 1см втулок и болты заменили на более длинные.
Началось все сто того что сальник в коробке был влажный и решили его заменить. В процессе сборки заметили что кронштейн не подходящий. поставили втулки. Теперь сальник сухой - но машина после нагрева двигателя до рабочего сотояния останавливается.
Ни назад ни перед никуда не едет. Пока не заглушишь и снова не заведешь. До замены сальника на приводе машина ездила без проблем.
В процессе ремонта масло из вариатора сливали, но потом залили его назад.
На данный момент не могу понять с чем связано остановка машины на горячую? Неужели дело в неподходящем кронштейне?
 
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 9.5.2015, 14:15
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


ну у меня появилась вибрация после 10-20км потом все ровно как часики , я это связываю с тем что кронштейн у меня разбитый , до этого вибрации нету , кстати тоже она увеличивается при полном прогреве . может из за того что нагрузка распределяется на дифференциале неправильно. а может просто совпадение . в вашем случае может пудра осела в клапане и он начинает подвесать , у меня тоже возможно такое , буду чистить блок клапанов когда поменяю кронштейн если вибрация не уйдет . вам посоветовал бы убрать проставку и поставить родной кронштейн , потому как может разбить посадочные шлицы приводов . место там точно центруется , иначе разбалансировка будет , даже разболтанный подшипник дает результат , а там элипс меньше 0,5 мм , вы уверены в точности проставки ? она может быть 10мм,11мм, 10,5мм , кто его знает .

Сообщение отредактировал GAASTRA - 9.5.2015, 14:20


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.5.2015, 14:39
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 9.5.2015, 15:15) *
вам посоветовал бы убрать проставку и поставить родной кронштейн

где бы его еще взять родной кронштейн?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 9.5.2015, 14:45
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 7.5.2015, 17:53) *
Привет , сделай фото кронштейна с торца , если не трудно. думаю что от вас он быстрее придет чем я ближе найду . ну и что я должен буду за кронштейн ?


С фото пока напряжённо,но он точно с варика. Да,ты со своего кронштейна сальник и потшибничек далеко не убирай, т.к. за состояние этих я не могу сказать. После праздничных дней отправлю.



ссылка
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 9.5.2015, 14:47
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Где взять варианторный кронштейн!?
У меня их штук 5 или 6 лежит)))



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 9.5.2015, 17:10
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Ну подшипник на этом валу в идеале а Салоник новый ставить буду надо номерок глянуть только .
 9119735  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 9:48