Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подушки двигателя подбор сайлентблоков, подскажите?
saha-848
сообщение 22.10.2020, 13:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Нижний Тагил
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Подскажите какой сайлентблок подходит к детали 50805S2H003 (подушка двигателя верхняя) а то в сборе дороговато. Спасибо
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.10.2020, 16:54
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А для чего подушке сайленблок? Что то новенькое.
 
+Quote Post
saha-848
сообщение 22.10.2020, 19:57
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Нижний Тагил
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.10.2020, 18:54) *
А для чего подушке сайленблок? Что то новенькое.

это то что отдельно в корпус впресовывется и стоит дешевле чем в сборе покупать дело в том что аналогов данной нет а бу не хочется
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 22.10.2020, 20:09
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(saha-848 @ 22.10.2020, 20:57) *
это то что отдельно в корпус впресовывется и стоит дешевле чем в сборе покупать дело в том что аналогов данной нет а бу не хочется

Не занимайся ерундой. Купи б/у на разборке и езди спокойно.
Кстати у меня есть.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 22.10.2020, 21:22
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(saha-848 @ 22.10.2020, 20:57) *
это то что отдельно в корпус впресовывется и стоит дешевле чем в сборе покупать дело в том что аналогов данной нет а бу не хочется

Где стоит дешевле? С чего взяли что впрессовывается? Уже выпрессовали? Брать б/у страшно когда это реальный расходник, а аналоги давно знают что в авто расходник и давно выпускают, нет аналога значит узел практически вечный.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.10.2020, 7:34
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(saha-848 @ 22.10.2020, 21:57) *
это то что отдельно в корпус впресовывется и стоит дешевле чем в сборе покупать дело в том что аналогов данной нет а бу не хочется

Ну скажите человеку по нормальному, без издевок. sleep.gif
Опора двигателя, это не сайлентбок в обычном понимании и не распрессовывается.
Вообще, у HRV верхняя опора двигателя - довольно сложный элемент, внутри резинки есть жидкость (гель).
Поэтому ничего не перепрессовать. Только менять.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.10.2020, 10:19
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 23.10.2020, 8:34) *
Ну скажите человеку по нормальному, без издевок. sleep.gif
Опора двигателя, это не сайлентбок в обычном понимании и не распрессовывается.
Вообще, у HRV верхняя опора двигателя - довольно сложный элемент, внутри резинки есть жидкость (гель).
Поэтому ничего не перепрессовать. Только менять.

То что там нет сайлентблока в обычном понимании, это думаю понятно, но в алюминиевом корпусе подушки внутри есть стальная обойма к которой уже и крепиться резина, вопчем как бы похоже на какой то отдельный блок, но вопрос как это изготавливается? Либо резина сначала льется на стальную обойму и затем впрессовывается в люминевый корпус, либо эта стальная обойма сразу заливается люминиевым корпусом(литье люминия под давлением), а затем уже на эту сборку льется резина? Просто прессовать в люминиевый корпус обойму как то менее правильно, чем залить эту обойму неподвижно с помощью там проточек в этом люминиевом корпусе. Вот я и спросил, уже выпрессовали?
 
+Quote Post
saha-848
сообщение 24.10.2020, 13:29
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Нижний Тагил
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.10.2020, 12:19) *
То что там нет сайлентблока в обычном понимании, это думаю понятно, но в алюминиевом корпусе подушки внутри есть стальная обойма к которой уже и крепиться резина, вопчем как бы похоже на какой то отдельный блок, но вопрос как это изготавливается? Либо резина сначала льется на стальную обойму и затем впрессовывается в люминевый корпус, либо эта стальная обойма сразу заливается люминиевым корпусом(литье люминия под давлением), а затем уже на эту сборку льется резина? Просто прессовать в люминиевый корпус обойму как то менее правильно, чем залить эту обойму неподвижно с помощью там проточек в этом люминиевом корпусе. Вот я и спросил, уже выпрессовали?

Всем спасибо все понял заказываю новую а со старой если что получится поделюсь фото
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.10.2020, 16:54
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(saha-848 @ 24.10.2020, 14:29) *
Всем спасибо все понял заказываю новую а со старой если что получится поделюсь фото

А со старой то что? Просто проблема то редчайшая. бывают проблемы с левой, но и она нагружена раза в два более.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:44