Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> полный привод, для меня ли ?, особенности зимнего вождения
andyS
сообщение 25.5.2007, 22:11
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.

Озаботился приобретением HRV. Определился с кузовом (5 дверный), коробкой (механика), пытаюсь определится с типом привода (передний/полный). После внимательного изучения форума и соответствующих тем мои сомнения существенно возрасли. Я реально начал сомневаться в способности надёжно управлять машиной с подключаемым полным приводом (далее ППП) в зимних условиях.
Дело в том, что на нынешней машине (Toyota Tercel, механика) я позволяю себе зимой достаточно вольно обходится рулём/газом не опасаясь, а иногда и специально провоцируя занос (перевод из сноса в занос и компенсация его рулём). Вопрос к публике - реально ли научится надёжно управлять HRV с ППП в похожем стиле ? Имеет ли кто-нибудь навыки входа (и контролируемого выхода) в поворот боком на машине с ППП ? В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?

Андрей
 
+Quote Post
samolet
сообщение 25.5.2007, 22:25
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Там, вродь, тема есть...Ну, это, раз форум изучал, то видел небоось... Там вообще, чуть-ли не грызня была между полноприводящимися и минималистами(это переднеприводные так себя называют). Кароче, полный привод(как на моей) рулит. Монопривод- отстой(проверял) biggrin.gif А вообще- не создавал бы лишних тем... Обсуждено это уже. Даже отвечять скучно...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 25.5.2007, 22:37
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот еще что интересно: если начальник Вам предложит получать денег в два разА больше за ту же работу- небось никто не воспротивится biggrin.gif А два лишних ведущих колеса вызывают сомнения... Это, скажите мне, адекватно?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
andyS
сообщение 25.5.2007, 22:37
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (samolet @ 25.05.2007 - 22:25)
Там, вродь, тема есть...Ну, это, раз форум изучал, то видел небоось... Там вообще, чуть-ли не грызня была между полноприводящимися и минималистами(это переднеприводные так себя называют). Кароче, полный привод(как на моей) рулит. Монопривод- отстой(проверял) :D А вообще- не создавал бы лишних тем... Обсуждено это уже. Даже отвечять скучно...

Писать в старую тему - так ничего нового и не скажут :) Кроме того, специально постарался акцентировать вопросы на выявлении особенностей ППП при экстремальном зимнем вождении. Я не пытаюсь выяснить отстой монопривод, или рулез, а пытаюсь понять, смогу ли ездить на ППП в той же манере, как уже привык на терцеле.
 
+Quote Post





 

andyS
сообщение 25.5.2007, 22:43
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (samolet @ 25.05.2007 - 22:37)
Вот еще что интересно: если начальник Вам предложит получать денег в два разА больше за ту же работу- небось никто не воспротивится biggrin.gif А два лишних ведущих колеса вызывают сомнения... Это, скажите мне, адекватно?

Ну боюсь я внезапного срыва задней оси, боюсь. Мне всего лишь надо гребануть как следует передней, чтобы машину выправить, а тут задок включается ... А в остальном - ППП рулит ! За исключением (как я понял) частых бродов.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 25.5.2007, 22:48
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Манера езды изменится, а экстремальность сможешь сохранить(если захочешь). Разворот на месте не таков, как на переднеприводной с применением ручника... Поездишь, почувствуешь машинку- и всё получится...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 25.5.2007, 22:53
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Навалом газа не вытащишь такую машинку из заноса. На ней по-другому езда происходит... Она в занос не входит так просто, но если вошла-то трудно вытащить. Но стоит притормозить перед поворотом, и после поворота ты впереди всех поедеш wink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
andyS
сообщение 25.5.2007, 22:59
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (samolet @ 25.05.2007 - 22:53)
Навалом газа не вытащишь такую машинку из заноса. На ней по-другому езда происходит... Она в занос не входит так просто, но если вошла-то трудно вытащить. Но стоит притормозить перед поворотом, и после поворота ты впереди всех поедеш wink.gif

Гмм, а с колеёй как справляются ?
Ну, и собственно, а что в заносе то помогает ? Неужто остаётся только выжать сцепление и молится ?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 25.5.2007, 23:04
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Выехать из колеи подключаемые задние колёса мешают. Единичный случай был. Из-за него от полного привода не откажусь. Есть масса других преимуществ(вернее одно).



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

AFeeN
сообщение 25.5.2007, 23:40
Сообщение #10

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Думаю для экстремального типа вождения Хрюша всетаки не подходит (если конечно ее предварительно не доработать) ИМХО.



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post
Поручик
сообщение 26.5.2007, 1:58
Сообщение #11

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Из колеи лучще выходить на чисто переднем!



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
PoPeR
сообщение 26.5.2007, 9:04
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.5.2007
Город: Янао
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мой выбор пал на хрюшу только по двум причинам
Внешний вид уж очень привлекателен
И "красивый" полный привод)))
Просто если брать ведущий только передок, то я бы выбрал другую машину 100%, и выбор очень велик даже среди honda)))
Не имеет смысла покупать переднеприводный мини-джип)))мое ИМХО
 370474109  
+Quote Post
grin095
сообщение 26.5.2007, 11:19
Сообщение #13

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вопрос имхо иной чем раньше, поэтому поприветствуем его наличие smile.gif
вопрос сложный и сложный в первую очередь для полноприводнолюбителей smile.gif
то бишь и для меня тож
действительно, факт подключения задней оси при вхождении в поворот многократно увеличивает тружности его контролируемого прохождения
в этом случае передний привод, задний привод или постоянный полный привод (субару, аутлендер, сантафе классик) намного более приятны
да и подключение при пробуксовке на многих современных кроссоверах выполнена более гуманно
так, например на тушкане, нью спортаже и т.п. задний мост подключается только до 40 км/ч
у хрюши нет

итак собственно про вождение
при подключении заднего моста необходим применять гибрид переднего и заднего приводов, т.е. варьировать акселератором, что позволяет контролировать выход из поворота
но лично я считаю что любителям контролируемого заноса лучше выбрать иной авто wink.gif
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 26.5.2007, 18:30
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм.. скока я пытался в занос ввезти машину - ХЕР. Все разговоры про снос в поворет считаю или сознательной првокацией или у людей какие то неисправности у машины, а они не знают. Была пара неприятных моментов, когда машина начинала идти юзом, в жудких дорожных условиях (зима, сильные снегопады), выходил из ситуации очень просто (первый раз чисто случайно так вышло, был критический момент, а потом уже со знанием дела), я просто вваливал педаль в пол, в этот момент 100% врубался задок, и машина ехала четко в том направлении куда смотрел руль. И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.
Что хочу еще сказать, машина не идет в контролируемый занос, и это отмечали уже, если кто то хочет такую штуку использовать, то эта машина не подойдет. И нада еще учитывать, что подключение задка не происходит мгновенно, мне кажется что это идет постепенно, т.е. резкого пинга под зад, почти не реально добится, я думаю нада поставить передние колеса на лед, а задние на асфаль и педаль в пол, тока тогда будет... а так евда ли почувствуете.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Slavik
сообщение 26.5.2007, 20:43
Сообщение #15

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


TelefonisT
+1 wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post





 

andyS
сообщение 26.5.2007, 21:09
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


<OFFTOPIC>
PoPer,

Можно поинтересоваться, а какие варианты есть среди чисто переднеприводных машинок сродни HR-V ? Окромя внешнего вида (запал много лет назад) меня в ней привлекает кузов-универсал, более-менее приличный внутренний обьём, повышенный клиренс (особенно до 2001 года). Последнее обстоятельство не даёт сосредоточится на сивике или стриме, например.
</OFFTOPIC>

<ONTOPIC>
grin095,

спасибо за мнение, видимо действительно придётся что-то менять: либо манеру вождения (эхх, это ведь то самое, за что я люблю зимнюю дорогу), либо выбор транспортного средства
<ONTOPIC>
 
+Quote Post
miкa
сообщение 28.5.2007, 6:21
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 28.5.2007, 7:43
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вообще мне кажется что машина сделана так, что бы максимально исключить все элементы экстримальной езды. Она сделана для активной, но никак не безбашенной езды, т.е. для людей у которых есть желание попижонить, но серых клеток хватает что бы не быть отмарозком на дороге...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
grin095
сообщение 28.5.2007, 14:25
Сообщение #19

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


так и хочется продолжить, "то есть для TelefonisTа" biggrin.gif
шучу
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 28.5.2007, 15:33
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


угу самое то для меня.. с моей пенсионерской манерой вождения... и манией по безопасности... я даже всегда пристегиваюсь...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
andyS
сообщение 29.5.2007, 1:01
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (miкa @ 28.05.2007 - 06:21)
andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.

Реальный опыт, это замечательно. Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?
 
+Quote Post
miкa
сообщение 29.5.2007, 5:36
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (andyS @ 29.05.2007 - 01:01)
Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?

Нет незаметил, теоретически ты конечно прав... Возможно скорости не те максимально я километров до 70 разгонялся на прямой, а во время заносов 40-60 в среднем. Еще есть один фактор - инерционность DPS, ведь если она не сразу включается, то и отключается тоже не сразу особенно если сносит заднюю ось. Вроде так?
Мне все таки не дает покоя шальная мысль о принудительном отключении маслонасоса задней оси. В таком случае мы получим полноценный полный привод с распределением усилия по осям 50х50.
Айболит говорил что это практически не реализовать конструктивно...
Надо задний редуктор в сборе где-нибудь убитый найти посмотреть.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 29.5.2007, 5:50
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Система реально с инерцией, по ходу не один я это отмечаю, насчет того что она при отключении работает по инерции как то не задумывался и не зачал подобного, а вот с включением есть такое точно. Принудительно делать полный привод это хорошо, я думаю это сделать реально, на многих машинах стоит щас подобная эелектронная кнопка, подключить задок, или передок, у кого как.. но вот как быть с защитой от перегрева, у нас задок должен отрубатся при долгой работе, что бы не выйти из строя.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
miкa
сообщение 30.5.2007, 9:12
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ставишь кнопку с сигналом и релюшку с задержкой минут на 10. Через десять минут пищит кнопка и отключается полный привод.
Для того чтобы штурмануть плохой участок вполне достаточно.
В приципе можно сигнал брать со спидометра и отключать после 40 км/ч.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
andyS
сообщение 1.6.2007, 15:51
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема, как я понимаю, в исполнительном механизме. Там (в заднем мосту) всё достаточно плотно скомпоновано, э/м клапан затруднительно воткнуть. А даже если и получится, могут возникнуть серьёзные проблемы с надёжностью, герметичность, и т.д.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 1.6.2007, 17:20
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 1.6.2007, 17:34
Сообщение #27

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Там с наше-то, наверное, понимаютsmile.gif



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 2.6.2007, 9:03
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?

Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
Цитата
И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.

Полностью согласен с TelefonisTом!!!!! smile.gif
Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной.
('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!!
Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО.
HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись.
Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
miкa
сообщение 3.6.2007, 17:40
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (samolet @ 1.06.2007 - 17:20)
Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами

samolet, да никто их за придурков не считает, просто задачи такой не стояло и все. Тут кулибиными себя никто не считает, но интерес есть, и если возможность будет на редуктор посмотреть, то обязательно гляну smile.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 13:42