Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> полный привод и песок, не едет....глохет....
bmw518
сообщение 12.8.2007, 22:15
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заехал я тут в песок.....даю газа(думаю ща копать начнеть) а оно глахнет если мало газа, или медленно начинает ехать.....че за хрень????как будто мощности при 4вд нехватает....
а в горку песчаную вообще заехать несмог....тупо глохла и сцепление жглось.....
 
+Quote Post
Seasnake
сообщение 12.8.2007, 22:28
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2007
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у тебя какие шины стоят?
 
+Quote Post
Seasnake
сообщение 12.8.2007, 22:37
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2007
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такое было в Сочи. Машина на галечный пляж заехала метров на 150, а дальше остановилась. Пришлось делать дорожку из веточек. В моем случае это было из-за шин, так как они были стандартные из автосалона. Коробка - вариатор.
 
+Quote Post
bmw518
сообщение 12.8.2007, 22:40
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


причем тут шины то????обычные стоят! она же раскручиваться (мотор)должна.....даже не буксует а глохнет....какбуто мощности не хватаеть...
 
+Quote Post





 

Seasnake
сообщение 12.8.2007, 22:44
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2007
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А, я не так понял.
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 13.8.2007, 3:33
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера в Караканском гору в песочке специально хотел закопаться smile.gif в песочке. Останавливаюсь на горочке (в середине подъёма, с таким расчётом, что если всё ж таки забуксую, то сдав назад выйду) в достаточно глубоком песочке, включаю L, жму газ smile.gif. Прёт зараза как танк. Передние делают 2-3 оборота, чуток зарываются, тут же подключается задок и вывозит из песка. Так и не смог закопаться поглубже, чтобы колёсами пошвырять песок в разные стороны...
Шины всесезонка, 15R 205\70 бриджстоун вроде.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
bmw518
сообщение 13.8.2007, 18:07
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так у меня проблема в том что он даже не копает!!!!а глохнет!!!!!
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 14.8.2007, 3:56
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По моему воздушный тракт и топливоподача глюкнула, или засорена до нельзя. Советую прочистить Топливную систему присадкой Хайгиром- быстрый очиститель форсунок и + если не чистил смотри тему чистки КХХ.
У меня на трогании на механе проблемы были - часто глох - воздушный тракт не успел почистить, а топливную обработал Хайгиром (как на прошлой машине) и плюс 98 5 литров дополнительно в бак.
Что позволило сейчас (уже шестую сотню мотаю) трогаться еле касаясь газульки, предполагается что количество воздуха комп измерял правильно, а форсунки или не доливали или переливали - нестабильность работы на ХХ и трогании smile.gif Кстати обороты ХХ выровнялись и пришли в норму и не плавают, поэтому клапан ХХ решил не чистить biggrin.gif Сэкономил рубликов 600



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
bmw518
сообщение 14.8.2007, 17:54
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


рябят вы что курули то????? причем тут почистить есль по асфальту она преть как танк,и по илистой поверности все 4 крутяться, а веске не едеть
 
+Quote Post





 

FILKA
сообщение 14.8.2007, 22:36
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


хрюша она потому и хрюша,что в легкой грязюльке может проехать,а если бы по пескам могла передвигаться,то была бы верблюдом) bmw518,продал бы уж давно...у тебя к ней с первого дня душа не легла,вот и она тебе тем же отвечает...



Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем
 
+Quote Post
Time
сообщение 14.8.2007, 23:15
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


FILKA про душу правильно отметил! Машина она для души.
Недавно валялся на пляжу так чувак на крузаке подкатил и застрял, все мосты гребут но машина еле еле движется, ему руками народ помогал. Эх чем дальше джип, тем...
bmw518 возможно у тебя диск сцепления износился, съезди на диагностику.
 200817854  
+Quote Post
Skar
сообщение 15.8.2007, 19:46
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Замечал у своей подобный эффект. В глубоком снегу. Газ в пол, а колеса не крутятся. Я так понимаю, что это из-за электронного сцепления, которое дает только определенное усилие.. и жми на газ или не жми, то крутящий момент будет только определенным.



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
bmw518
сообщение 15.8.2007, 20:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и что делать???? че за електронное сцепление???
 
+Quote Post
miкa
сообщение 16.8.2007, 5:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


bmw518, у тебя механика? Я что-то подзабыл уже, долго ты покупал smile.gif
Если механика, может действительно сцепление буксует? Если варик, то это не то.
Цитата
Я так понимаю, что это из-за электронного сцепления

Это ты сам придумал?



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 16.8.2007, 9:01
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
Я так понимаю, что это из-за электронного сцепления

Мда,- это круто даже для японцев покуда они машины делают

bmw518
Мне кажется вязкостная муфта мрет и возможно уже в коробке неприятности.
У меня на автомате (на прошлой маш-ке было 4 WD) был случай:
Сдал жопой в рыхлый снег, ..отсутствовал часа 4, потом пришла пора ехать домой (а ужо стемнело), сажусь в машину, прогрел, включаю L и газу на 2500 а колесы не крутяться ваще;
Ну я с дури тахометр на 7000 киданул, - колеса провернулись с большой неохотой и звук раздался как будто монтировкой в жопу воткнули и провернули, но из снега выехал.
Осмотрел машину а колесо заднее правое спущено полностью-видимо бескамерка поймала в снегу что то и от диска отошла.
В общем достал компрессор - накачал колесо на диск село.
Так вот тяга стала гадской- оборотов у машины 3500 а скорость 60 максимум, в общем ...еле дотянул с докачками до шиномонтажки.
Они колесо сняли,- вытряхнули из него резиновый порошок (который образовался за счет проскальзывания покрышки на диске), поставили камеру.
Я долил декстрон (который наполовину пожег на таких оборотах) в автомат и машина поехала нормально, на нормальных оборотах и нормальной скорости.
Черезмесяц машина встала колом причем с неотключаемым задним приводом (видимо что-то круто нахрюкнулось)
Так вот вывод- если одно из колес на одной оси не имеет нормального сцепления с дорогой (видимо это и называют вывешиванием колеса)и при большой разнице диаметров колес (спущено одно из них)- выезд из такой ситуации самостоятельно чреват повреждениями (что могло случиться с предыдущим владельцем машины на том же песке)
Отслежу развитие данной темы, оттого как мои предположения по причине загубленного мною автомата, тоже требуют грамотного обсуждения знающих huh.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post





 

bmw518
сообщение 16.8.2007, 16:15
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня механика!!!!! так обороты тож не растут!!газ даешь и обороты не растут и машин в песке не едет......
че еешшее за муфта?
 
+Quote Post
miкa
сообщение 17.8.2007, 6:31
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


bmw518, а не по песку, нормально едет? и в гору нормально?



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 17.8.2007, 8:56
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


bmw518
У тебя же приво полный!
На 4 WD с подключаемым задним приводом, за включение отвечает вязкостная муфта. Смотри темку на форуме. У меня на мазде она стояла непосредственно в коробке. У хрюх полноприводных честно не знаю.
В гору моя перед тем как сдохнуть в принципе перла нормально (ничего не предвещало), только иногда когда тапку дашь слишком резво- запах декстрона жженого аж в салон прошибало. Советую погонять на нормальном покрытии оборохах на 6000- остановиться и потрогать коробку- сильно горячей быть не должна и естественно при исправной не должно вонять под капотом.



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
007
сообщение 17.8.2007, 11:57
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тож бывает такое, когда сильно зарывается (песок, снег пофиг).
Двигло разкручиваешь на столько сколько глубоко сидит, а уж потом сцепление.
Мотор-то у Хрюна оборотистый а не тяговый.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
Skar
сообщение 19.8.2007, 19:16
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (miкa @ 16.08.2007 - 05:54)
Цитата
Я так понимаю, что это из-за электронного сцепления

Это ты сам придумал?

Это мое предположение. А какие у тебя мысли по поводу того из-за чего это происходит?



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
VadimOd
сообщение 19.8.2007, 23:58
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ребята - нет у нас электронного сцепления и вискомуфты

Про нашу реализацию 4WD читайте например здесь:
ссылка

Чтобы не повторяться еще раз - кроме подбора правильных шин, подобранного давления и т.д. для эксперимента "езда по песку"
можно попробовать как вариант отключить предохранителем систему ABS - мне больше ничего в голову не пришло.
Все остальное мы поменять без вмешательства в констукцию не в силах.
И то после одключения системы ABS думаю возникнет ошибка в памяти компа. которую надо будет обнулить (комп для обнуления ошибки у меня есть)

Когда сделаю эксперимент - не знаю, постараюсь в сентябре найти время.
Надо чтобы рядом было достаточно друзей, которорые в случае застревания помогут вытолкать



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 394517284  
+Quote Post
Skar
сообщение 20.8.2007, 8:44
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


"Как происходит трогание?
Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.
Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.
Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором."

Взято с ссылка



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.8.2007, 9:06
Сообщение #23

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (ПСВ @ 17.08.2007 - 08:56)
bmw518
У тебя же приво полный!
На 4 WD с подключаемым задним приводом, за включение отвечает вязкостная муфта. Смотри темку на форуме.

Уважаемый, вязкомувты в хондах нет!!!
там DPS - дуал пумп систем называется!
Принцип работы отличается.

по характеристикам DPS превосходит вязкомуфты.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Wanderer
сообщение 1.9.2007, 12:01
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А разгазовывал до отжима сцепления сильно? Конечно если в песке стартовать с 1,5 штук то дави хоть в пол потом на газ - не факт что разгазуется.
надо бросать сцепление тысяч на 4х- 5ти - буксовал бы всеми 4мя smile.gif



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 2.9.2007, 18:01
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Штурмовал вчера пески Караканского бора. Ехало нас 2 машины- я и королла (передний привод). На горочке с очень приличным уклоном и глубоченным песком заехал на L вообще без проблем, ехал медленно и чувствовал, что вообщем пробуксовка идёт, песок от передних колёс аж в салон залетал. Королла в этом месте в принципе заехать не могла (то садилось брюхом, то в колею сносило, то просто колёса на месте гребут, а эффекта ноль)- ни с разгона, ни просто внатяг. Ехала объездом.
Зато потом водитель короллы делился впечатлениями, говорит- хитрая у тебя 4 вд. Едешь вроде едешь, только чуток передок начинается проскальзывать- зад подхватывает. А на горочке вообще говорит красиво было, когда из под всех колёс в разные стороны вылетали горы песка. Жаль камеры не было записать smile.gif Так что хрю- почти что джып smile.gif
Правда мне не понравилось, что когда пришлось на другой подобной горочке наверхушке разворачиваться (дальше просто дороги не было уже), нос стоял под уклн вниз, на толстом слое иголок (сосновый бор), и я стал сдавать назад (пытался ехать задом в горку) то походу не подключался задний мост т.к. имелась тенденция к закапыванию.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 3.9.2007, 5:28
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да , похожеbmw518 никто ответа не даст, уже тема практически меняется в особенности проходимости.
Прочитал всё, непонятки полные.
А машина какого года? (может конечно и было уже , но сбрасывать набранное жаль)
Слыхал я когда то о машинах хитрых с блокировкой при выезде на неасфальтированную поверхность, но там машина глохла и не заводилась пока асфальта под собой не "увидит". А здесь ph34r.gif засада полная.
А сцепление оборотах на 4000 бросать пробовал, че происходит?



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
bmw518
сообщение 7.9.2007, 8:17
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не я как обычно трогаюсь скока оборотов незнаю и оно глохнет когда задок подключается, а если при движениина скорости задок включается то вроде ниче так едет.....
рзаве с 4000 надо стартовать????я там сцепление не сожгу???
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 7.9.2007, 8:32
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
рзаве с 4000 надо стартовать????я там сцепление не сожгу???


Если каждый день так будешь с 4000 стартовать, то сожгешь, а разок другой можно



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 10.9.2007, 12:09
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Тут умные джиперы посоветовали сдувать перед песком давление в шинах
до 1-1,2 атм.

Говорят реально сильно легче будет по песку ехать таким машинкам как наши.

т.е. надо с собой компрессор еще возить smile.gif чтоб потом накачивать колеса.
 394517284  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 11.9.2007, 2:59
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


VadimOd
компрессор всегда возить нано ohmy.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 14:42