Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
помогите, не работает спидометр, не работает спидометр |
15.5.2013, 2:29
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 28.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
дык вот именно что куда взгляд достает из позы зю в районе педального узла, под панелью все обшарил, пойду в третий раз, а то не комфортно с горящим чеком и под камерами без спидометра)
|
|
15.5.2013, 10:01
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 28.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
блок так и не нашел, но методом тыка нашел 2 перепутанных контакта, так что проблема решена)
|
|
5.6.2013, 21:43
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
21.6.2013, 14:44
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сегодня перестал работать спидометр.. полез под руль.. искал наверно час блок сигнализации скорости... так и не нашёл... помогите..
|
|
|
|
|
21.6.2013, 16:46
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 28.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
да судя по всему сам блок врят ли накроется, лезь под капот и звони на массу все три провода на фишке датчика скорости, на сколько я помню у меня звонились, там земля черный и 2 сигнальных, земля помню крайний ну а 2 других местами перетыкнуть не долго)
|
|
21.6.2013, 16:48
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 28.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а ну и когда у меня провода были перепутаны через какое то время движения когда обороты поднимались выше 2-2.5 загорался чек, то есть комп понимал что данные некорректны
|
|
22.6.2013, 4:19
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сине белый сигнальный, черный масса, желто черный питание..... Звонил на массу все три.... черно желтый и чёрный звонятся.. скорее всего черно жёлтый где то закоротило на массу.. |
22.6.2013, 4:30
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
на черно желтом должно быть напруга акумы при включеном зажигании..
сегодня проверю это, проверю сам датчик... если все в поряде.. останется искать сам блок сигнализации скорости....(( |
22.6.2013, 14:35
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сегодня.. проверил предохранители.. открутил сам датчик... посмотрел.. закрутил обратно.. завожу.. выезжаю из гаража.. и о чудо спидометр заработал... проехался.. приезжаю к гаражу переодеться в чистое... сажусь в машину... опять стрелка на 0 (((..
уже не знаю в чём трабла.. |
|
|
|
|
22.6.2013, 14:44
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 28.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
плохой контакт где то, подергай пошевели контакты, седня снимал панель полностью - блок не обнаружен!
Прикрепленные файлы
|
|
24.6.2013, 7:08
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Датчик скорости не смог снять, наверное или туго посажен или что то держит в коробке,крутил его в разные стороны,но не как не выходит, проверить его тоже пока не удаётся,провода целы проверяли самодельным генератором. Проверка была сделана сначала на снятой прибор панели ,затем к разъёму в салоне зелёный под бардочком,затем к обрезанному проводу от датчика.Думал из за проводки. Отрезав провода от штекера пробывал даже подключить чуть дальше от места перехода от главного жгута к датчику, всё равно ноль. Думаю датчик проверить. Датчик скорости стоит 3700р на экзисте,есть ли какие заменители ? подскажите кто ставил?
|
|
24.6.2013, 7:11
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
блок серого цветакнему идут шесть проводов изнихголубой с белой полосой он идёст от датчика скорости чёрный масса - чёрно с жёлтый полосой от предохранителя +, все чёрный провода минус на нихстоят ещё серый чёрточки 1 или 2 или 3 это указатели к какому датчику в двигателя они идут. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2013, 12:31
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Танцы с бубном были эти 2 дня.. проводка целая.. что то с датчиком или с коробкой... высовываю датчик кручу вручную... скорость палзёт (ешё подсоеденил вольтметр к блоку приборов - когда датчик крутится напруга прыгает от 0.16 до 4.6 волта) всовываю в коробку - стрелка на 0 и напруга на вольтметре на 1 месте..., следовательно в коробке шестерёнка либо не прикасается плотно к другой. либо не крутится.
Подьехала машина с вариатором.. открутил у неё датчик.. оказалось они разные. даже шестерёнка в другую сторону повернута Заметил что если не до конца вставить датчик и покрутить им - тогда показания на вольтметре меняются.. а если до конца то не меняются Поставил под датчик шайбочку - итог,.. еду вперёд.. всё равно стрелка на 0. включаю заднюю.. скорость показывает.. Что скажете коробка? датчик? завтра заеду на разборку попытаюсь найти датчик к механике, проверить... но чуствую это дифицит... |
25.6.2013, 5:47
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
[attachment=31070:Датчик_скорости.JPG]
датчик можно проверить только при подключенном к нему питании. в москве 3 т.р на разборке в магазе ехсист вот цены на фото, думаю не дефицит, а просто не часто выходит из строя. У вас проблема не в электрике.а механической части? Сообщение отредактировал shavasana - 25.6.2013, 5:47
Прикрепленные файлы
Датчик_скорости.JPG ( 87,95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
Цены_на_датчик_скорости_24июня2013.JPG ( 28,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2013, 10:30
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Победа... заезжал к электрикам.. они говорили что слизались грани в шестерне на коробке либо датчика.. а оказалось всё не так..
Спешить с покупкой нового или даже б/у датчика не стал... Сегодня вытащил датчик и попробовал его покрутить в таком положении в котором он стоит в коробке..(в вертикальном) до чего было изумление.. напряжение на вольтметре не менялось.... вот оно.. нашёл... задался вопросом почему датчик в вертикальном положении не работает а в горизонтальном да.. Ответ - если разобрать датчик - высунуть стропорную скобу и вытащить вал с шестеренкой... то из датчика можно вытряхнуть ешё одну железку.. она захватывается об вал с шестернёй ушками.. и идёт в верх.. далее... скорее всего она входит в плостмасску которая крутится.. итак.. как оказалось эта железочка имеет свободный ход в валу (вверх вниз) скорее всего.. внизу плостмасска или что там в датчике износилась.. а в верху ешё жива и там эта железочка задевает плостмасску... Подложил между железочкой и валом гаечку... всё вылечилось датчик работает в вертикальном положении...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
25.6.2013, 14:23
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Датчик вытаскивали сверху со стороны капота или снизу?Почему я не могу его снять,тащу вверх со стороны капота(( сегодня буду пробовать снизу выдернуть). |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 10:38
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
На своей механике первый раз вытаскивал снизу.. потом принаровился сверху доставать... на вариаторной хрюше скрутил сверху.. проблемм не составило..все что нужно это ключик на 12.. тяни сильнее.. повторюсь датчики у мехи и варика разные |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 12:48
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
сегодня буду пробовать вытащить )
|
|
26.6.2013, 20:31
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Удалось вытянуть датчик скорости повернув против часовой потянул с силой и на тебе, вылез,теперь проверка датчика, электрик говорил типа сопротивление должно быть,а другой дрелью как то раскрутить и тестором на вольтах должна прыгать стрелка. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 20:35
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
даж от вращения рукой напряжение должно появляться
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.6.2013, 6:02
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
была такая проблема, замени на б/у. Цена вопроса 2,5 тыр
|
|
30.6.2013, 13:20
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
1.7.2013, 2:32
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
к питанию был подключен?.. датчик работает только когда под питанием... чёрно-желтый - 12 вольт идёт от реле через косу. черный - земля. сине-белый - сигнальный у меня значения менялись от 0.21 до 4.6 В примерно... делал так - вытаскивал датчик, подключал его к родной фишке... доставал его наверх. включал зажигание.. подсоединил вольтметр к проводкам на спидометре... крутил шестерёнку пальцами.. и спидометр возбуждался и на вольтметре напряжение менялось. |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2013, 10:50
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
1.7.2013, 12:15
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Попробую проверить как написано, фишку уже срезал осталось подсоединить три провода, по проводам тоже ясно. Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2013, 12:15
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
2.7.2013, 22:26
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проверял сегодня датчик,подключил 5 в,закрепил в тисках зажал конец оси в дрель . Вольтметр на голубой и плюс ,также менял на минус .Стрелка показывает 0,70 в и не поднимается. Сгорел? Правильно ли я проверял? Подскажите если кто знаком?
Сообщение отредактировал shavasana - 2.7.2013, 22:28
Прикрепленные файлы
датчик_проверка_003.jpg ( 47,24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99
датчик_проверка_001.jpg ( 30,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 |
|
4.7.2013, 7:27
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.3.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
каких 5 В?... я же писал... чёрно-желтый ПИтание датчика через реле зажигания = 12В !!! ешё дрель придумали... всё проще... один садится за руль, другой вытаскивает датчик с коробки НЕ СНИМАЯ ФИШКИ. Включается зажигание.. Пока один крутит шестерёнку.. другой смотрит возбуждается ли стрелка спидометра... для убедительности можно подключить вольтметр к Синебелому и чёрному проводам... при плавном вращении значения меняются примерно от 0 до 5 В.... Вольтметр подключать можно как у самого датчика.. так и у спидометра... только надо смотреть распиновку.. там другие провода... ПРоверять лучше во всех положениях... можно его потрести... почему?? - читайте внимательно мой пост с фоткой разобранного датчика Сообщение отредактировал Вал - 4.7.2013, 7:29 |
|||||||||||||||||||||||
4.7.2013, 12:48
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Понял, буду проверять заново. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2013, 22:23
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
изредка такие дела стали происходить, завелся, двигаюсь, спидометр и одометр спят, подсветка одометра работает. подскажите куда копать?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|