Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите с двигателем пожалуйста
tensiv
сообщение 11.9.2009, 18:23
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


История началась в прошлом году поехал на работу заглох, постоял, завелся 5мин. заглох. такими перебежками доехал до сто. Починили замена свечей и полная промывка топливной вроде помогла. 3 мес. спустя история повторяется но интересней: свечи и промывка не помогли sad.gif "спецы" кричат "гавно вопрос" пошли дальше замена новаго аккума типа корея гавно бери medalist
а у тебя топл. фильтр забит меняем его ну и свякое помелочи. когда их аргументы кончились сказали дело в сигналке и отпустили с богом. я вырезаю сигналку востанавливаю родную цепь, ефекта не доло, кто то из вас подсказал что дело в трамблере его поменял вроде отпустило. Прошло 5мес. Теперь все повторилось по началу глох двиг, я уже к этому привык, (двигатель глохнет не стабильно может неделю работать а потом сказать у меня выходной иди пешком) вчера возврашаюсь домой резко пропала мощность 1.2-2.0 об/мин машина стоит, 3.0 об/мин едет но как будто зилок тянеш. на шкворне доехал до дому. утром завелась, не едет на 3-4об/мин не едет чувствуется вибрация и слышны хлопки как бубто Blow-off стоит открываю капот а двигатель по всему отсеку скачет(как будто троит но как то очень сильно) на СТО руками, разводятвсе норм, говорят где то электроника глючит (чек не горит комп ошидок не выдает).
Заранее всем Благодарен.
P.S. Мне кажется что это все как то связано а чинились каждый раз симптомы.
 431309860  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.9.2009, 18:56
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (tensiv @ 11.09.2009 - 22:23)
P.S.  Мне кажется что это все как то связано а чинились каждый раз симптомы.

Вариаторная? Мож комп тупо с ума сходит? Тады уж сразу поменять комп на заведомо рабочий и на ем покататься-поглядеть. Сканером не пробовали на ходу глядеть?
З.Ы. А эти, провода высоковольтные, крышка трамблера и т.п. электрика сейчас точно в норме?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
tensiv
сообщение 11.9.2009, 19:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


провода проверяли, топливо поступает, искра на всех 4 свечах есть. сканер: не знаю как точно там у него, но по русски глушение двигателя от ключа. замок зажигания проверяли.
Да машина вариаторная но на диагностике сказали: не значительный износ стартовой группы, но не критично првда это было 5мес. назад.
И если можно про комп поподробнее или за что он вообще отвечает???
 431309860  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.9.2009, 19:22
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата
но по русски глушение двигателя от ключа.

А с иммобилайзером не может быть проблемы?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

tensiv
сообщение 11.9.2009, 19:29
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да я и с "жуком" пробовал и востанавливал цепь только все это бес толку. мне больше интерестно если двиг в порядке почему он трясется как эпилептик. такое чевство что один из шатунов ходит в месте с двигателем. у товарища похожее было на suzuki там что то было с дачиком газораспределения но у нас вроде двигатель такового не имеет.
И вопрос такой на нейтралке сканер показывает V TEK-OFF это нормально может в нем дело?
 431309860  
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.9.2009, 19:48
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Компрессию можно померить.Вовсе не факт,что счас то же самое происходит
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.9.2009, 19:49
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (tensiv @ 11.09.2009 - 23:29)
И вопрос такой на нейтралке сканер показывает V TEK-OFF это нормально может в нем дело?

VTEC ? Он не работает на нейтралке, там тупо холостой ход, если газ не давить. Да и если давить, не думаю, что втек включится.
Че-то я так и не понял до конца, что сейчас происходит-то? Движок работает, но машина не едет (никак? L и R тоже?)? Или едет только на высоких оборотах (D не мигает?)? Или глохнет вообще, даже на P?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
akimov
сообщение 11.9.2009, 23:04
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка почитайте вот здесь, может найдете полезную инфу
 
+Quote Post
tensiv
сообщение 12.9.2009, 4:05
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


глохнет в любом случаe, заводиш начинает дергаться и глохнет, если педаль в пол обороты растут до 1.2-1.5 но все равно глохнет, только отпустил заглох.
это в любых положениях вариатора. в положении D едет очень медленно.
 431309860  
+Quote Post





 

tensiv
сообщение 12.9.2009, 4:14
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
.Вовсе не факт,что счас то же самое происходит
я конечно не спец, но когда в начале просто заглох, а дальше больше и начинается одинаково. Я в таких случаях думаю о систематике.
 431309860  
+Quote Post
tensiv
сообщение 12.9.2009, 4:18
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а без СТО компресию никак проверить нельзя. А то я дошол до стадии "не верь СТО ОНИ ВСЕ ВРУТ И ВСЕ ДИЛЕТАНТЫ".
 431309860  
+Quote Post
eeK
сообщение 12.9.2009, 5:15
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


tensiv можно самому померить компрессию, для этого нужен компрессометр и два человека, выкручиваешь свечи, вставляешь в первый цилиндр компрессометр и держишь его крепко, другой крутит стартером, крутить надо до тех пор пока стрелка больше вверх идти не будет(например больше 12 накачивать не будет) и так с каждым цилиндром, о результате сюда напишешь, там уже дальше подскажем че делать



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
tensiv
сообщение 12.9.2009, 5:22
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, попробую найти компрессометр.
 431309860  
+Quote Post
tensiv
сообщение 16.9.2009, 18:07
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые хрющеводы извеняюсь что пропал, были проблеммы с интернетом.
Компресия на двух цилинрах почти отсутствует, так сказал хороший знакомый. На 4 цилиндре 9 кг. это наксимальная компресия из 4 И еше заметили что масло она съела неплохо, литр пришлось долить.с прошлой замены проехал тысяч 7км. Заливал BP visco 5000 10W-40W.
 431309860  
+Quote Post
eeK
сообщение 16.9.2009, 18:18
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


варианты такие, либо ремень ГРМ не по меткам стоит, либо его провернуло(маловероятно);
проблема в клапанах(прогорел, не держит);
хана кольцам;
мой совет если еще и масло жрет, то надо движку вскрывать и смотреть, походу проблема гдето внутри него



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

tensiv
сообщение 17.9.2009, 7:57
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


про ремень я еще раз уточню, ремень я менял. вроде спеца все хвалили.
спасибо. буду ждать теперь когда вскроют двигатель.
 431309860  
+Quote Post
tensiv
сообщение 18.9.2009, 15:21
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за участие, Машина завелась smile.gif . дело было в катализаторе он был наглухо забит. сейчас пока без него покатаюсь и вскором времени попробую кольца посмотреть.
 431309860  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 19.9.2009, 1:51
Сообщение #18

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Интересно а как быть со второй лямбдой и датчиком температуры ката,Чек нежин то наверняка горит?Иль те влепили эмулятор?



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
tensiv
сообщение 19.9.2009, 3:18
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну чек поначалу горел, чез час работы потух. взамен ничего не ставили.
 431309860  
+Quote Post
Хоффман
сообщение 19.9.2009, 9:00
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


можно убрать нижнюю ламду и поставить обманку...
 
+Quote Post
sergienko
сообщение 3.2.2010, 18:10
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


очнь нужно,кто чем фиксировал маховик????



занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система
сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red]
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 3.2.2010, 23:34
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


отверткой или спец.ключ ищи... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:24