Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите умер хрюн, заглохла и не заводится
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 17:39
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в общем проблема такова...утром вышел...завел все как обычно закурил сигарету...а она взяла и заглохла и причем так плавненько без стуков,без дерганий...бензин есть,насос качает снял шланг идущий из бака включил зажигание бензин хлещет. выкрутил свечи все в бензине(ну это потому что после того как она заглохла еще пару раз крутил стартером) чистенькие... проверил предохранители под капотом-все целые. разбираю трамблёр (бегунок немного волнами,окислы на контактах крышки.все почистил)в соседнем подъезде магазин запчастей-покупаю катушку зажигания. и все равно не не заводится...посоветуйте что может быть? как диагностировать наличие зажигания.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.5.2016, 18:04
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А что значит плавненько заглохла? Проверить зажигание наверное самое простое на искру. Если её нет то более глубокую проверку зажигания надо мандрячить с руководства подобного мотора, потому-как в ашеровском какая-то головомойка, они подобны разница только в цвете проводов. Либо методом тыка что вы уже и начали, при присутствии питания на трамблера, ещё возможен коммутатор, но это если искры нет вообще. Еще ремешок может порваться, тоже вариант.
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 18:30
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


плавнекько это без рывков, толчков,лязгов, smile.gif просто урррр и все...а как проверить есть искра на свече или нет? если как на ТАЗАХ выкрутил свечку и на корпус ее то сгорит катушка...питание на катушку есть проверил.ремень тоже на месте(бегунок крутится)
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 18:32
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а вот про комутатор идея.только как его проверить?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.5.2016, 18:42
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 18.5.2016, 19:30) *
плавнекько это без рывков, толчков,лязгов, smile.gif просто урррр и все...а как проверить есть искра на свече или нет? если как на ТАЗАХ выкрутил свечку и на корпус ее то сгорит катушка...питание на катушку есть проверил.ремень тоже на месте(бегунок крутится)

С чего катушка сгорит со свечой? Какая разница где свеча в цилиндре или на цилиндре? Вот на качество искры это может повлиять, но катушка-то уже новая, а камутатор он либо-либо, он не может влиять на качество искры.
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 20:06
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


катушка сгорит неминуемо.плохой контакт с массой и все пробьет катушку насметь. не любят они этого
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.5.2016, 20:21
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 18.5.2016, 21:06) *
катушка сгорит неминуемо.плохой контакт с массой и все пробьет катушку насметь. не любят они этого

Просто контакт должен быть и не крутить полчаса, и нечего там любить. Так на заметку, не используйте для контакта крышку гбц,там массы нет.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 18.5.2016, 20:28
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 18.5.2016, 19:32) *
а вот про комутатор идея.только как его проверить?

легко, подсоединить провод с коммутатора на катушку через лампочку и крутануть стартером, если лампочка моргает, значит импульс идет и коммутатор работает
 
+Quote Post
lev542
сообщение 18.5.2016, 20:31
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 18.5.2016, 21:06) *
катушка сгорит неминуемо.плохой контакт с массой и все пробьет катушку насметь. не любят они этого

катушке как раз ничего не будет, из-за пропадания массы скорее выбьет коммутатор
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.5.2016, 20:33
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.5.2016, 21:28) *
легко, подсоединить провод с коммутатора на катушку через лампочку и крутануть стартером, если лампочка моргает, значит импульс идет и коммутатор работает

Остаеться вопрос, а если лампа не моргает то что она должна?? Просто проверка коммутатора возможна и без кручения стартером.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 18.5.2016, 20:39
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 18.5.2016, 19:30) *
а как проверить есть искра на свече или нет?

в магазинах инструмента продается куча всякой приблуды для тазов, с ценой от 100 до 300 рублейПрикрепленный файл  12V_In_line_font_b_Ignition_b_font_font_b_Spark_b_font_Plug_font_b.jpg ( 62,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  ddb3c4s_960.jpg ( 86,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  avarijnoe_zazhiganie_zamenitel_datchika_kholla.jpg ( 20,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Сообщение отредактировал lev542 - 18.5.2016, 20:46
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 20:41
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


все оживил я свой пипелац.проблема была в плохом контакте который идет к катушке
Прикрепленный файл  1.jpg ( 102,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
да и еще вот моментик почитал тыт много кто не может свернуть болт на бегунке. так вот я очень хорошо понимаю в битах(это насадки на отвертку или в шуруповерт wink.gif ) и для того чтобы свернуть этот болтик нужна бита PZ1 только не любая а без щлицов Прикрепленный файл  12.jpg ( 30,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
вот такая. в общем можно и битой со шлицами сорвать но у нее больше вероятность срыва, а вот без шлица 100% открутите без потерь. всем удачи. cool.gif

Сообщение отредактировал kolianvarvar - 18.5.2016, 20:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.5.2016, 20:42
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.5.2016, 21:31) *
катушке как раз ничего не будет, из-за пропадания массы скорее выбьет коммутатор

Скорее катушку. Почему не знаю, но примеров масса. Единственный раз встретился с умершим коммутатором, хондовским, причина банальна, высыхание геливой заливки микросборки.
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 20:45
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


погнал за новым бегунком. до кучи поменяю
 
+Quote Post
lev542
сообщение 18.5.2016, 20:57
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.5.2016, 21:42) *
Скорее катушку. Почему не знаю, но примеров масса. Единственный раз встретился с умершим коммутатором, хондовским, причина банальна, высыхание геливой заливки микросборки.

простой проверкой искры катушку убить проблематично, а вот выбить какой-нибудь диод или транзистор в коммутаторе скачком напряжения запросто
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.5.2016, 21:06
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.5.2016, 21:57) *
простой проверкой искры катушку убить проблематично, а вот выбить какой-нибудь диод или транзистор в коммутаторе скачком напряжения запросто

Какой скачек напряжения? Коммутатор имеет свою независимую "массу". Я оно конечно х.з. но любители прокрутить как правило за катушкой отправляются.

Сообщение отредактировал ижик - 18.5.2016, 21:08
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 18.5.2016, 21:06
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
ссылка
про диагностику трамблера кому интересно


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:34