Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
помогите!!!нет искры,неработает бензонасос,негорит "чек",незаводится, незаводится хонда шрв. |
4.1.2011, 23:35
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
нет, не могло. Максимум что могло быть - это не распознавание кода ключа иммобилайзером, на панели бы в этот момент быстро моргал зеленый ключик, машина бы заводилась и сразу глохла. ЗЫ: Все вышесказанное относиться к штатному иммобилайзеру. В твоем случае я рекомендую ПОЛНОСТЬЮ отключить установленную сигнализацию и восстановить цепи, которые она блокирует (например бензонасос, стартер и т.д.) а потом уже БЕЗ сигнализации экспериментировать -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|
5.1.2011, 10:54
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Друзья, не могу найти схемы проводки от АКБ и до мозга. Интересуют именно доскональные, а не чисто схематичные. Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2011, 13:42
Сообщение
#33
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Резюмирую:
Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года. Описание поломки: В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится. Диагностика самостоятельная: 1. Бензонасос не работает 2. Искры на свечах нет. 3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине) 4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер) 5. Питание на 1 контакте 25 пинового разъёма в мозг =0,64 вольта. Земля на 2 контакте - норма. 6. 7 контактный разъём замка зажигания (стр.358 мануала) в III положении ключа звонится не правильно (нет проводимости между белым и чёрно-жёлтым). 7. Нет питания на предохранителе №13 блока предохранителей под торпедо. 8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора) 9. Ремень ГРМ на месте - распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали) 10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК - диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг). Диагностика от установщика сигналки (Старлайн Б9) 1. Замок зажигания работает нормально (противоречит моему п.6) 2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже) - Подать питание на 13 предохранитель "напрямую" отказался со словами "без меня", говорит надо найти причину косяка - иначе может где-нибудь коротнуть и полыхнуть (как то ссыкотно!) Нужна помощь: Доскональная электросхема проводки от АКБ до мозга. Именно полная, а не схематичная, которая в мануале. Сомнения: В диагностике замка зажигания. Есть ли какой вариант для его диагностики без снятия и другим методом? Возглас: Что (матерное слово) делать????? Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
5.1.2011, 23:19
Сообщение
#34
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
что то подсказывает мне, что дело все таки в сигналке хотя у меня был случай- на ровном месте заглохла и пол дня не желала заводиться, так же на замке отсутствовал плюс, но... я ничего не делал, просто разобрал все-прозвонил-нету +, ушел обедать, потом вышел, ключ повернул, а она сцуко завелась)) сигналка была простоая, без всяких блоков, так какого фуя ей надо было так и не понял А вот еще вспомнил, писал уже не раз тут- таже ситауция, заглох, буксир до дома- катушка в трамблере приказала долго жить, поставил с валяющегося в гараже,завелась! Но были траблы: работает час, другой, потом глохнет, могла на ходу заглохнуть, могла не заводиться,оказалось первичная обмотка крякнула, НО.. звонилась правильно, по мануалу,но через раз, то правильное сопротивление, то нет, как такое могло быть не знаю:) в итоге поменял на привезенную и все было в порядке!
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
|
|
|
|
5.1.2011, 23:25
Сообщение
#35
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А питание с мозга нормальное идет?
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
6.1.2011, 1:18
Сообщение
#36
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Савичев, на мозг питания нет, там какой то последыш в 0.64 вольта вместо 12.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
7.1.2011, 15:21
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 5.5.2010 Город: Сахалинская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это реле устонавливается отдельно, на проводах сигналки. Релешка у тебя в салоне где-то. Скорее всего под панелью спидометра или в районе блока предохранителей около водителя (смотри по жгуту). Она могла сгореть, либо забракована и не включается по команде сигналки. Релешка ставится на прерывание провода зажигания (лампочка Чек), если релешка разомкнута, то Чек гореть не будет, соответственно Ты не заведешь машину! Ещё на тех же проводах, перед реле, обычно ставится предохранитель на плюс, он так же мог сгореть. Предохранитель и реле, так просто не найдёшь: их заматывают в чёрную изоленту, тем самым маскеруют от глаз угонщиков. Само реле размером примерно 2 на 2 см. Прописывать реле смысла нет я думаю, 100% - либо предохранитель (это 90%) либо реле (это всего 10%). (если реле не найдёшь, то пробегись по проводам от реле зажигания, возможно, что реле где-то в том районе) Выживаем на острове!
|
|||||||||||||||||||||||
7.1.2011, 16:33
Сообщение
#38
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
я ему про сигналку,ещё в самом начале писал,что она могла в обмарак упасть.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
7.1.2011, 16:43
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 5.5.2010 Город: Сахалинская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
ну дык человек о помощи просит, что ж теперь, кинуть его чтоли.
Выживаем на острове!
|
|
|
|
|
7.1.2011, 16:44
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
смотри в области,где находится рычаг капота, а рядом находится маленький бардачок. снимаешь бардачок..внутри должны быть релюшки черные, замотанные изолентой. У меня тожебыло такое, ехали и машина встала колом! все работала кроме зажигания. Релюшку поменял..все ок.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
7.1.2011, 16:51
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 5.5.2010 Город: Сахалинская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Если сам не справишься, езжай туда, где ставил сигналку, пусть тебе реле проверят (они точно знают, где она). Блин..., хотя как ты поедешь то? За шкирку сигнальщика....
Выживаем на острове!
|
7.1.2011, 18:05
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
а искра есть? предохранитель под капотом проверяли?
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
8.1.2011, 15:17
Сообщение
#43
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Сегодня снова пытались выявить неисправность с приглашённым профессиональным установщиком сигналок. Многое из моих диагностик отметено как неверное. Ниже привожу то, что осталось и плюс новое:
Резюмирую: Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года. Описание поломки: В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится. Диагностика самостоятельная: 1. Бензонасос не работает 2. Искры на свечах нет. 3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине) 4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер) 5. Питание на мозг - НЕТ. Земля на мозг - норма. - - 8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора) 9. Ремень ГРМ на месте - распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали) 10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК - диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг). Диагностика от установщика сигнализаций 1. Замок зажигания работает нормально 2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже) Подавали питание через предохранитель на 1 контакт 25 пинового разъёма - ключик на приборке загорался, предохранитель сгорел Нужна помощь: Доскональная электросхема проводки от замка до мозга. Именно полная с цветами проводов, а не схематичная, которая в мануале. Основное: нет питания на мозг, причём по обоим каналам! Возможен обрыв между замком и мозгом, или умерла возможно установленная столичными сигнальщиками хитрая релюшка. Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
8.1.2011, 21:26
Сообщение
#44
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Друзья, у кого есть косы с разобранных машин? Сможете провести по проводам? Где куда какие, как цвета меняются, где переходы? А то с замка идёт чёрно-жёлтый, а в мозг приходят 2 жёлто-чёрных.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
8.1.2011, 21:32
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет!Спасибо за участие.Сегодня с установщиком сигнализаций ещё раз всё проверили.Он сказал,что дело не в сигналке.Нет питания на мозг.Его версия,обрыв.Но где этот обрыв,не снимать же всю панель,хотя еслиб знать,что в этом причина,я бы снял,терять уже нечего,8 дней ковыряемся.
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
|
|
|
|
9.1.2011, 15:24
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Мож проще сначала крупными отрезками прозвонить, не снимая панели хотя-бы провода от предохранителя до мозгов? На предохранитель мозгов питание приходит? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2011, 9:52
Сообщение
#47
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Демон29 болеет, заниматься некогда и негде, машина уехала на верёвке в сервис ломать голову электрикам.
Итак, друзья, профессиональные люди в сервисе прокоптили над машиной 5 часов и нашли "таки" неисправность - КОРОТЫШ провода, сгоревшее из-за коротыша радио-реле старой (не до конца демонтированной) сигнализации, которое разрывало главную цепь питания на мозг. Консультация с профессиональным установщиком (сторонним): это "столичная фишка", сигнальщики до недавнего времени активно применяли дополнительные радиореле, не связанные проводкой с блоком сигнализации. При этом данные релюхи безпроблемно работают года 2-3, а потом у многих случаются "глюки", но если машина уже перепродана и ушла в другой регион, то "концы" найти сложно, но можно. Основная вина ложится на установщика, который не тщательно снял старую сигнализацию при установке новой. Вот такой счастливый конец новогодним приключениям людей и машины. Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
10.1.2011, 15:53
Сообщение
#48
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
ссылка
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
10.1.2011, 19:17
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет и огромное спасибо за помощь!ЗАРАБОТАЛО!!!Вылечусь,поеду получать с сигнальщика затраченные на ремонт деньги...
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
12.12.2012, 13:37
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня сигналка глючит! На бензонасос не идёт питание!Мастера хреновы установщики! Пшикаешь в воздухан эфир машина работает,но когда эфир сгорает Глохнет! Там глючит реле в сигнализации на обрыв бензонасоса |
|
12.12.2012, 16:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
вот ведь....всё таки сига засранкой оказалась)) а я уже думал что у тебя тот же косяк что и у меня был на тойоте. была такая же проблема=отсутствие искры и не было подачи топлива! а виной то оказался Датчик коленвала! вот так то... а чек не горел..ибо датчик был рабочий..запускал авто вплоть до - 10, а когда холоднее то не заводилась)) месяц по сервисам таскали...и не один дебил не догадался проверить. в последнем сервисе мы уже сами сказали-проверьте датчик колена!!и проверили- напряжение было выше положеного в 15 раз! поменяли датчик и всё стало зер гуд Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:39
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо инерционый датчик посмотреть,да на кнопку нажать !А может заведеться
|
|
2.6.2016, 16:06
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 7.2.2012 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня была проблема с пуском двигателя, не горел зеленый ключ и чек на приборке. Отыскал кнопку блокировки двигателя рядом с бардачком, включил её, и всё заработало.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|