Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> понять не могу в чем проблема именно??.....
wdquick
сообщение 16.4.2014, 14:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Вчера столкнулся с данной проблемкой, попробую описать на сколько понимаю автомобиль (а понимаю я его хренова) ну + друзья помогают разобраться...
Суть: вчера с утра завожу машину после 1-2 секундной прокрутки заводиться но промигивает лампочки аварийки + на брелке сигналка выдаёт звук (1 в 1 как, когда на акуму клемники накидываешь) Всё ок тачка завилась поехал по работе. В процессе езды 2-3 раза глушил машину и было всё примерно так же при заводе. Далее уехал за город по работе и там заглушил тачку ушёл минут на 5-10 пришёл, пытаюсь завести и в момент поворота ключа все лампочки на панели начинают с дикой скоростью мигать с характерным звуком. я сразу же прекратил попытку. попробывал еще раз, та же история. ну через пару часов приехал товарищ, на буксире со скоростью 20-30 км/ч утащил меня до гаража друга, где мы начали ковряться... В момент когда лампочки на панели начали мигать, мерил мультиметром акуму с прикручеными клемниками выдавало 12v. через 2 часа, ну я там телефон еще заряжал, чтоб созваниваться ос всеми, замерил уже показывало 9V+. Вобщем ломали голову в гараже долго, потом приехал коллега и решили завести с акумы с 12шки. машина завелась нормально, накинули мою акуму назад, уехали. Путь по довозке друга + до дома занял примерно 30км+-. Приехал домой заглушил тачку, решил проверить заведется ли. завелась, без "промигиваний" аварийки. Ну я успокоился и ушёл спать. С утра завелеась машина с очередным "промигиванием" аварийных огней и пищания брелка. Доехал до работы (примерно 5км) затушил машину, и при попытке завестись опять начали с дикой скоростью мигать лампочки на панели. Завели с акумы с 99ки, ездил пол дня не вырубал машину. Вернулся снял с акумы клемники проверил самы клемники мультяхой показало 13.05V, при прогазовке показывало ~12.55V +- (замерял по совету товарищей). Вот сейчас наслушавшись кучу коллег и друзей пытаюсь сложить картину в кучу и понять, мне надо менять акуму или проблемы с генератором??? либо вообще еще с чем либо.
Подскажите кто с подобным сталкивался, либо просто понимает систему хорошо. За ранее спасибо
 
+Quote Post
Ramul
сообщение 16.4.2014, 17:16
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


точно можно сказать,что лампы так мигают когда аккум почти разряжен.
Мое мнение аккум не заряжается,но при этом гена работает.




ссылка
 
+Quote Post
wdquick
сообщение 16.4.2014, 17:26
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ramul @ 16.4.2014, 19:16) *
точно можно сказать,что лампы так мигают когда аккум почти разряжен.
Мое мнение аккум не заряжается,но при этом гена работает.

ну я тут знакомому электрику позвонил, он выдал такую мысль, что пока машина стоит на месте включеная акума заряжается, а т.к. при прогазовке вольтаж падает, то следовательно высасывает на ходу заряд. следовательно генератор. но вот жду еще мыслей от уважаемых Хондоводов. Спасибо за комент
 
+Quote Post
Inspiron
сообщение 16.4.2014, 18:26
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Сходите на рынок, купите несколько килограммов самых длинных гвоздей и забейте их в голову (причем шляпкой вперед) всем советчикам, которых Вы здесь отметили, особенно электрику (ему три, не меньше), который высказался про восстановление зарядки подключенного аккумулятора. А теперь по существу:
1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимайте клеммы на заведенном двигателе!!!! (чревато перегоранием лампочек, предохранителей, в том числе и силовых, и выходом из строя ЭБУ).
2. На заведенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13,6-14,4В, и при добавлении оборотов оно не снижается, а повышается (это насчет трех гвоздей для "электрика"), но не должно превышать 14,4В.

В Вашем случае нужно сначала проверить, загорается ли контрольная лампа зарядки при включении зажигания. Если нет, проверить предохранители, заменить лампочку. Если после проверки зарядка не появилась, снимаем генератор, проверяем состояние щеток. Если со щетками все в норме, то проблема в реле-регуляторе. Хотя возможно еще межвитковое замыкание в обмотках, износ колец токосъемных, но эту процедуру проверки нужно доверить специалисту (не подпускайте своего "горе-электрика", а еще лучше гоните его вообще от своей машины, пока он Вам ее не спалил).

Желаю удачи в поисках зарядки!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:14