Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> после разбора и замены подшипника гур начал гудеть
m601111
сообщение 9.3.2012, 16:23
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


народ подсобите кто знает.
После замены подшипника насоса начал гудеть. заливал старую жижу.
Гудит при повороте. При увеличении оборотом до 1500-2000 гул становится заметно тише.
гул похож как на первых волгах с гидрачем.
Было что то похожее на гетце оказалось воздух в системе( мелкие пузырьки в жиже)

есть возможность неправильно собрать насос ибо был опыт но лепестки ставил как положено полукруглым концом наружу остальное не накасячиш. направляющие разного диаметра. по другому не вставишь.

Сообщение отредактировал m601111 - 9.3.2012, 16:26
 
+Quote Post
m601111
сообщение 26.3.2012, 2:10
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


если кому будет интересно. Все сделал разобрал есче раз и все клапана почистил.
Гира неслышно вообще теперь как и должно было быть.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 26.3.2012, 4:30
Сообщение #3

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Такая мема есть про ремонт гура, а жижу нужно было сменить всётаки.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 26.3.2012, 5:13
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 26.3.2012, 6:10) *
если кому будет интересно. Все сделал разобрал есче раз и все клапана почистил.
Гира неслышно вообще теперь как и должно было быть.


ЧТо за клапана? разбирал свой, тоже подшипник менял, не помню чтоб клапана там были.



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post





 

серый
сообщение 27.3.2012, 19:07
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 9.3.2012, 17:23) *
народ подсобите кто знает.
После замены подшипника насоса начал гудеть. заливал старую жижу.
Гудит при повороте. При увеличении оборотом до 1500-2000 гул становится заметно тише.
гул похож как на первых волгах с гидрачем.
Было что то похожее на гетце оказалось воздух в системе( мелкие пузырьки в жиже)

есть возможность неправильно собрать насос ибо был опыт но лепестки ставил как положено полукруглым концом наружу остальное не накасячиш. направляющие разного диаметра. по другому не вставишь.

ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГУРА - ГУДИТ И НЕ КАЧАЕТ И КЛАПАН ПРОДУЛ ПРОВЕРИЛ ПО БИБЛИИ
И МЕТКИ ПРОВЕРИЛ , ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА
ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ЗАКАЧАТЬ НЕ МОЖЕТ Т.К. СЕЙЧАС ПРОХЛАДНО И ЖИЖА ГУСТОВАТАЯ mebiro_01.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
sfayrat
сообщение 28.3.2012, 5:08
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(серый @ 27.3.2012, 23:07) *
ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГУРА - ГУДИТ И НЕ КАЧАЕТ И КЛАПАН ПРОДУЛ ПРОВЕРИЛ ПО БИБЛИИ
И МЕТКИ ПРОВЕРИЛ , ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА
ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ЗАКАЧАТЬ НЕ МОЖЕТ Т.К. СЕЙЧАС ПРОХЛАДНО И ЖИЖА ГУСТОВАТАЯ mebiro_01.gif


Если следовать вашей логике про густоватую жижу, то зимой гур вообще не должен работать тогда. Читать сдесь. ссылка

Сообщение отредактировал sfayrat - 28.3.2012, 5:10



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
серый
сообщение 28.3.2012, 17:49
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Это всё я смотрел

кстати ещё симптомы : при резком кручении руля жижа из бачка выдавливается а при медленном кручении нет
придется ещё раз перебрать whistle.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Andi
сообщение 28.3.2012, 18:04
Сообщение #8


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Мой вам совет, Ребята. Меняйте жидкость гура во время и не лейте туда всякие дикстроны. Только PSF!!! и будет ваш гур жить долго и счастливо smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 28.3.2012, 18:43
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Сегодня, 19:04


Мой вам совет, Ребята. Меняйте жидкость гура во время и не лейте туда всякие дикстроны. Только PSF!!! и будет ваш гур жить долго и счастливо

Абсолютно согласен.Меняю раз в год(20 ткм),несмотря на то,что в Библии жижка на весь срок службы,только PSF,не поддавайтесь на всякие уговоры залить Авно
 
+Quote Post





 

серый
сообщение 28.3.2012, 21:25
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ОТБОЙ РЕБЯТА- НЕ ПОВЕРИТЕ ДВА РАЗА БОК ПЛАСТИНУ НАОБОРОТ СТАВИЛ-ПОЗОР blush2.gif blush2.gif
ПРАВ ГОВОРЯТ БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Axi_
сообщение 30.8.2012, 2:31
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После переборки и замены подшипника тоже загудел. Поставил ротор и то что на него одевается метками в сторону шкива, разобрал продул клапана и все прошло.
Жижу залил новую Honda PSF.

Кстати в инструкции по замене подшипника написано что продолговатым отверстием в дырки впуска а у меня наоборот. И по другому без кувалды не поставить.
 
+Quote Post
VoreS
сообщение 7.8.2013, 12:21
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Появился вой в гур. Купил контрактный. Заметил люфт шкива, вернул. Купил ещё один контрактный, тоже самое люфт шкива. Как можно решить люфт шкива?
 
+Quote Post
VoreS
сообщение 4.4.2014, 9:00
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Неисправность клапана регулирования расхода, может гудеть гидрачь, когда обороты свыше 2000?
 
+Quote Post
вальтер
сообщение 16.5.2014, 17:54
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2014
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Axi_ @ 30.8.2012, 3:31) *
После переборки и замены подшипника тоже загудел. Поставил ротор и то что на него одевается метками в сторону шкива, разобрал продул клапана и все прошло.
Жижу залил новую Honda PSF.

Кстати в инструкции по замене подшипника написано что продолговатым отверстием в дырки впуска а у меня наоборот. И по другому без кувалды не поставить.

А ЧЕМ АТF ПЛОХ В ГУРЕ
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:55