Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> после100км/ч нет тяги, тяги нет обороты больше 4000 не поднимаютс
nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 13:18
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.8.2016, 17:57
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Либо в обманке дело, либо топлива не хватает. После 4 тыс оборотов мотор просто зверь.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.8.2016, 18:26
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


варик или МТ?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
trac
сообщение 10.8.2016, 18:30
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.
 
+Quote Post





 

nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 18:49
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.8.2016, 18:26) *
варик или МТ?

МТ
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 18:49
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(trac @ 10.8.2016, 18:30) *
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Масло почти max
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 18:50
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(trac @ 10.8.2016, 18:30) *
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Масло почти max
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 18:53
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.8.2016, 17:57) *
Либо в обманке дело, либо топлива не хватает. После 4 тыс оборотов мотор просто зверь.

Фильтра новые и в баке и род капотом.А с обманкой какие проблемы могут быть.Я брал уже с обманкойХотел проверить каталик,а там обманка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.8.2016, 19:07
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Пробовать мозги от японки, они без 2й лямбды.
Так же проверить УОЗ, метки ГРМ, воздушный фильтр. Промыть форсунки, обнулить эбу. Это на вскидку.
Лампочка чек целая? При ВКЛ зажигания загорается?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

nominal71@mail.r...
сообщение 10.8.2016, 20:16
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.8.2016, 19:07) *
Пробовать мозги от японки, они без 2й лямбды.
Так же проверить УОЗ, метки ГРМ, воздушный фильтр. Промыть форсунки, обнулить эбу. Это на вскидку.
Лампочка чек целая? При ВКЛ зажигания загорается?

Лампочка горит тухнет,фильтр новый,метки в норме форсунки не мыл.надо помыть.,может одумается
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.8.2016, 22:27
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Стакан ацетона в бак на 40л бенза и на трассу. После обнулить мозг. Вот и промыл форсы..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 11.8.2016, 2:23
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 21:18) *
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка

А стоя на месте на нейтралке если газ в пол то до скольки крутит? За секунду должен до 6000.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 11.8.2016, 18:36
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.8.2016, 22:27) *
Стакан ацетона в бак на 40л бенза и на трассу. После обнулить мозг. Вот и промыл форсы..

Обнулять через комп?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 11.8.2016, 18:49
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Еще один вариант - посмотреть механику привода дроссельной заслонки... Может педаль давишь, а оно стоит на месте.. ohmy.gif

З.Ы. У меня тоже мех. обманка на такой же машине, двигателю работать не мешает.

Сообщение отредактировал Legandr - 11.8.2016, 18:51
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 11.8.2016, 18:51
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


я не спец... Но если каталика нет, свечи норм, на низах как говоришь зверь а после 100 умирает это очень похоже на один из моих эксперементов когда я на зуб назад перекинул ГРМ... на низах тянет как зверь а высоких нет... пробовал что угодно результат такой же! перекинул ремень на зуб вперед все встало на место... можешь первое что попробовать это покрутить трамбер до упора в одну сторону прокатиться потом до упора в другую сторону! а вось попадешь! ничего не испортишь если заранее сделаешь метки)



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post





 

teleserg
сообщение 11.8.2016, 19:06
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 13:18) *
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка

Да жара сейчас.Насос топливный проверяй на производительность.Меряй давление топлива Или махни насос если нечем мерить давление.Это учитывая что катализатор у тебя точно пробитый тоесть пустой.
 teleserg76  
+Quote Post
teleserg
сообщение 11.8.2016, 19:38
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(trac @ 10.8.2016, 18:30) *
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Господи что вы пишите? .Нету связи давления масла с блоком ECM в этом авто .Сейчас только схему посмотрел ..Датчик давление масла идет только на приборку .У приборки нету интерфейса данных что бы передать сигнал масленого голодания в моторный блок .Как понял идет речь про 105hp.Если двигатель VTEC 124hp то я схему на втек не смотрел .
 teleserg76  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.8.2016, 21:28
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


На ВКЛ зажигании снять клемму с аккумулятора на несколько минут. Комп не нужен.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 12.8.2016, 8:04
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(teleserg @ 11.8.2016, 19:06) *
Да жара сейчас.Насос топливный проверяй на производительность.Меряй давление топлива Или махни насос если нечем мерить давление.Это учитывая что катализатор у тебя точно пробитый тоесть пустой.

Зимой тоже самое.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 9:43
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


И все таки я склоняюсь к ошибке ГРМ. Может шпонка проепана или провернута. Но больше походит на ГРМ. Позднее наполнение цилиндра смесью.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.8.2016, 9:54
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:43) *
И все таки я склоняюсь к ошибке ГРМ. Может шпонка проепана или провернута. Но больше походит на ГРМ. Позднее наполнение цилиндра смесью.
тогда расход топлива конский должен быть...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 10:01
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 12.8.2016, 10:11
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 11:01) *
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?

Все правильно говоришь, я пытался это и донести сообщенем выше... скорее всего ГРМ метки ушли! сначало можно попробовать трамблер покрутить а потом уж если не помогло никак то лезть в грм



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 10:30
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Трамблер крутить особого смысла на хонде нет. Он несёт механическую коррекцию только при запуске. Дальше мозги рулят и очень сильно)))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 12.8.2016, 11:02
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:01) *
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?

Так оно и есть
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 12.8.2016, 17:33
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 11.8.2016, 2:23) *
А стоя на месте на нейтралке если газ в пол то до скольки крутит? За секунду должен до 6000.

Крутит до 5500
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 19:45
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


А должен до 7400 обороты развивать. Там отсечка срабатывает и отрубает искру и топливо.

Загадка века. Смотреть вмт 1 цилиндра по поршню и положение кулачков. Самый верный способ проверить ремень ГРМ. Метки ГРМ.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 14.8.2016, 16:35
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 19:45) *
А должен до 7400 обороты развивать. Там отсечка срабатывает и отрубает искру и топливо.

Загадка века. Смотреть вмт 1 цилиндра по поршню и положение кулачков. Самый верный способ проверить ремень ГРМ. Метки ГРМ.

а вот какой элемент стоит у меня кажется от втека .вытащив из него поршень я думал бошка разлетится в дребезги но обороты поднимать стал моментом.когда поставил на место поршень все стало как прежде.надо купить оригенальный и попробовать.может в этом все дело .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20160814_171119_1_.jpg ( 943,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  20160814_171111_1_.jpg ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
 
+Quote Post
nominal71@mail.r...
сообщение 14.8.2016, 16:37
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nominal71@mail.ru @ 14.8.2016, 16:35) *
а вот какой элемент стоит у меня кажется от втека .вытащив из него поршень я думал бошка разлетится в дребезги но обороты поднимать стал моментом.когда поставил на место поршень все стало как прежде.надо купить оригенальный и попробовать.может в этом все дело .

забыл провод не куда не подключен
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.8.2016, 16:51
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Вы пишите мотор 105 .это клапан втек 124 кбылы.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:40