Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> поворот, вибрация при повороте
ЕВГЕША первый
сообщение 14.4.2012, 19:08
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


здравствуйте коллеги!!!!проблема! при левом повороте (на пример по кольцу) при небольшом нажатии на газ начинается биение в левой части передней подвеске как буд то колесо восьмеркой. при выравнивании хрюня катит как новый! чтож такое происходит не поняно. подскажите че за фига такая??? за рание блогадарен!! mosking.gif
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 14.4.2012, 20:16
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Буквально недавно сталкивался с такой проблемой.При повороте как будто колесо спущено,ну или восьмеркой,остановился,посмотрел -все ок.Еду дальше,через несколько км опять такая же фигня,и так несколько раз.Оказалось у противоскрипной пластины (может и не правильно назвал,на передних тормозных калодках она расположена) разжались усики и она выехала на диск,где ступица крепится и терлась создавая впечатление что чему-то пришел полный пипец.
Загляни в колодки,если увидишь выехавшую пластину сними колесо открути суппорт и загни усы на ентой пластине вставив ее обратно.
Надеюсь что помог,если проблема в этом. biggrin.gif



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
Гордей
сообщение 14.4.2012, 20:19
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕША первый @ 14.4.2012, 20:08) *
здравствуйте коллеги!!!!проблема! при левом повороте (на пример по кольцу) при небольшом нажатии на газ начинается биение в левой части передней подвеске как буд то колесо восьмеркой. при выравнивании хрюня катит как новый! чтож такое происходит не поняно. подскажите че за фига такая??? за рание блогадарен!! mosking.gif

Привет ЕВГЕША!Хотелось уточнить подробно и после чего началась эта беда?При повороте влево ходом нагружается правая,соответственно левя сторона разгружается.Тут то и начинается самое интересное.Под машину полюбому заглянуть придется, обрати внимание на саленблоки ниж. рычага и их затяжку,шаровую,рулевой конец с тягой,ступичный(подвесь домкратом и вертик. колебание на люфт).на стойку с опорой при вывешанной при вращ. влево-вправо центр соосности не меняется? Стойка не вытекла? Можно ждать сюрприз со стороны подушек двиг. и коробки.Да и ШРУС с валом на люфт проверь.Все эти узлы без нагрузки при определенном пробеге могут показать лишние зазоры.Все что могу вслепую.Пока.Удачи!



ссылка
 
+Quote Post
region059
сообщение 15.4.2012, 8:17
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕША первый @ 14.4.2012, 21:08) *
здравствуйте коллеги!!!!проблема! при левом повороте (на пример по кольцу) при небольшом нажатии на газ начинается биение в левой части передней подвеске как буд то колесо восьмеркой. при выравнивании хрюня катит как новый! чтож такое происходит не поняно. подскажите че за фига такая??? за рание блогадарен!! mosking.gif

Очень долго искал причину такого левого биения на своем автомобиле.
Причина оказалась в следующем - при замене левой ступицы или подшипника ( не помню), мы решили заодно поменять смазку шрусов.
Когда сняли внутренний шрус, то с крестовины подшипника спали ролики трипоида, мануала под рукой не было, на первый взгляд обе стороны ролика одинаковые, на крестовину тоже одеваются любой стороной и мы решили их поставить на место как нам тогда показалось правильным бы.
Когда собрали всю подвеску, появилась вибрация, которую ты описываешь. Благодаря этой вибрации я перебрал всю ходовку и заменил расходники ( тяги, линки, наконечки, шаровые), затем подушки, что пошло все на пользу автомобилю, но биение осталось. И вот, спустя некоторое время, я вспомнил про операцию с роликами трипоида, снова разобрал внутренний шрус уже с мануалом и увидел, что ролики трипоида стоят не правильно, сами получили выработку и сделали выработку в стакане шруса. Когда все вернул на место, то биение сразу пропало



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

olg
сообщение 15.4.2012, 9:20
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Странно. Неоднократно читал о перепутывании установки роликов в трипоиде, но при устоновке в своем внутреннем шрусе этих роликов, они вставали только одной стороной, при попытке поставить их перевернув, они просто не налазили на крестовину. Что это,выроботка, хотя болтанки нет, даже намека, или изначальная конструктивная доработка, дабы исключит возможность не правильной установки?
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 15.4.2012, 10:33
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня на повороте вибрация тоже была. Подняли машину на подъемник, то чуть не выпали в осадок. у задней ступицы малость открутилась гайка, и естественно ступичному подшипнику пришёл кирдык. Поменяли, стало ок.
Чась меня беспокоит другая мелкая неприятность. Вибрация , точнее типа дребежжит педаль газа, сцепы и кузов на скорости, ну типа скребет неприятно. Ботинки с толстыми подошвами одеваешь, и все тип топ. laugh.gif Все нужно исправлять. уже как год так езжу(может уже тормозные диски кривые стали, нужно проточить толи другое.).



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
region059
сообщение 15.4.2012, 10:51
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.4.2012, 11:20) *
Странно. Неоднократно читал о перепутывании установки роликов в трипоиде, но при устоновке в своем внутреннем шрусе этих роликов, они вставали только одной стороной, при попытке поставить их перевернув, они просто не налазили на крестовину. Что это,выроботка, хотя болтанки нет, даже намека, или изначальная конструктивная доработка, дабы исключит возможность не правильной установки?

Да, возможно, это и есть небольшая выработка, что исключает вероятность перепутать сторонами ролики трипоида thumbsup.gif



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
olg
сообщение 15.4.2012, 18:14
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 15.4.2012, 11:51) *
Да, возможно, это и есть небольшая выработка, что исключает вероятность перепутать сторонами ролики трипоида thumbsup.gif

Ан нет, пытались надеть более пробежные ролики, одеваються легко, с любой стороны, а мои только с одной. Загадка или есть подобные преценденты?
 
+Quote Post
region059
сообщение 15.4.2012, 18:29
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.4.2012, 20:14) *
Ан нет, пытались надеть более пробежные ролики, одеваються легко, с любой стороны, а мои только с одной. Загадка или есть подобные преценденты?

Про прецеденты не знаю, так как с трипоидом впервые сталкиваюсь, а вот про пробежные ролики верно - одевались с любой стороны легко, выработки ни у них ни у стаканов не было, хотя им 10 лет от роду, с Вашим вопросом надо разбираться, но в любом случае он исключает право на ошибку thumbsup.gif



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

olg
сообщение 15.4.2012, 18:46
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 15.4.2012, 19:29) *
Про прецеденты не знаю, так как с трипоидом впервые сталкиваюсь, а вот про пробежные ролики верно - одевались с любой стороны легко, выработки ни у них ни у стаканов не было, хотя им 10 лет от роду, с Вашим вопросом надо разбираться, но в любом случае он исключает право на ошибку thumbsup.gif

При чем сдесь стаканы. Я говорю о посадке роликов на крестовину. Более раннего года выпуска одеваються любой стороной, мои-же только одной. Что это есть за нюанс?
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 16.4.2012, 8:40
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


ЕВГЕША первый ,так в чем же причина,не разобрались?
Оччень интересно,столько мнений..... scratch.gif



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
вад
сообщение 16.4.2012, 8:53
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.4.2012, 19:46) *
При чем сдесь стаканы. Я говорю о посадке роликов на крестовину. Более раннего года выпуска одеваються любой стороной, мои-же только одной. Что это есть за нюанс?

пару раз разбирал внутр. гранату так у меня ролики в стакан тоже только одной стороной входили следов износа нет ,сторна ролика где фаска снята внутрь повернута.
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.4.2012, 18:15
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(вад @ 16.4.2012, 9:53) *
пару раз разбирал внутр. гранату так у меня ролики в стакан тоже только одной стороной входили следов износа нет ,сторна ролика где фаска снята внутрь повернута.

Как-бы объяснить, а то не получаеться. Вобщем я не про стаканы и не про вхожесть роликов в них. Я про одевание роликов именно на крестовину трипоида. Мои ролики одеваються только одной стороной и перепутать установку невозможно. Здесь-же пишут о возможности неправильной установке роликов на крестовину и я тоже держал в руках такие ролики, которые одеваються любой стороной. Вот и вопрос, что с моими роликами или так и должно быть?
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 17.4.2012, 19:44
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 16.4.2012, 10:40) *
ЕВГЕША первый ,так в чем же причина,не разобрались?
Оччень интересно,столько мнений..... scratch.gif

забрался под авто покачал,поглядел и зделал вывод: умершая левая подушка двига+огромный люфт подвесного на левом приводе! Я думаю что при повороте вибрация от привода раскачивает движик и происходит нечто подобное. тяги,шаровые,линки,бушенки поменяны.
 
+Quote Post
вад
сообщение 18.4.2012, 10:09
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.4.2012, 19:15) *
Как-бы объяснить, а то не получаеться. Вобщем я не про стаканы и не про вхожесть роликов в них. Я про одевание роликов именно на крестовину трипоида. Мои ролики одеваються только одной стороной и перепутать установку невозможно. Здесь-же пишут о возможности неправильной установке роликов на крестовину и я тоже держал в руках такие ролики, которые одеваються любой стороной. Вот и вопрос, что с моими роликами или так и должно быть?

износ крестовины и внутреней обоймы роликов то же самое один из роликов туго оделся на крестовину остальные лекго .
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:18