Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
поворот, вибрация при повороте |
14.4.2012, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.3.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
здравствуйте коллеги!!!!проблема! при левом повороте (на пример по кольцу) при небольшом нажатии на газ начинается биение в левой части передней подвеске как буд то колесо восьмеркой. при выравнивании хрюня катит как новый! чтож такое происходит не поняно. подскажите че за фига такая??? за рание блогадарен!!
|
|
14.4.2012, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Буквально недавно сталкивался с такой проблемой.При повороте как будто колесо спущено,ну или восьмеркой,остановился,посмотрел -все ок.Еду дальше,через несколько км опять такая же фигня,и так несколько раз.Оказалось у противоскрипной пластины (может и не правильно назвал,на передних тормозных калодках она расположена) разжались усики и она выехала на диск,где ступица крепится и терлась создавая впечатление что чему-то пришел полный пипец.
Загляни в колодки,если увидишь выехавшую пластину сними колесо открути суппорт и загни усы на ентой пластине вставив ее обратно. Надеюсь что помог,если проблема в этом. HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
14.4.2012, 20:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Привет ЕВГЕША!Хотелось уточнить подробно и после чего началась эта беда?При повороте влево ходом нагружается правая,соответственно левя сторона разгружается.Тут то и начинается самое интересное.Под машину полюбому заглянуть придется, обрати внимание на саленблоки ниж. рычага и их затяжку,шаровую,рулевой конец с тягой,ступичный(подвесь домкратом и вертик. колебание на люфт).на стойку с опорой при вывешанной при вращ. влево-вправо центр соосности не меняется? Стойка не вытекла? Можно ждать сюрприз со стороны подушек двиг. и коробки.Да и ШРУС с валом на люфт проверь.Все эти узлы без нагрузки при определенном пробеге могут показать лишние зазоры.Все что могу вслепую.Пока.Удачи! ссылка
|
|
15.4.2012, 8:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Очень долго искал причину такого левого биения на своем автомобиле. Причина оказалась в следующем - при замене левой ступицы или подшипника ( не помню), мы решили заодно поменять смазку шрусов. Когда сняли внутренний шрус, то с крестовины подшипника спали ролики трипоида, мануала под рукой не было, на первый взгляд обе стороны ролика одинаковые, на крестовину тоже одеваются любой стороной и мы решили их поставить на место как нам тогда показалось правильным бы. Когда собрали всю подвеску, появилась вибрация, которую ты описываешь. Благодаря этой вибрации я перебрал всю ходовку и заменил расходники ( тяги, линки, наконечки, шаровые), затем подушки, что пошло все на пользу автомобилю, но биение осталось. И вот, спустя некоторое время, я вспомнил про операцию с роликами трипоида, снова разобрал внутренний шрус уже с мануалом и увидел, что ролики трипоида стоят не правильно, сами получили выработку и сделали выработку в стакане шруса. Когда все вернул на место, то биение сразу пропало СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.4.2012, 9:20
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Странно. Неоднократно читал о перепутывании установки роликов в трипоиде, но при устоновке в своем внутреннем шрусе этих роликов, они вставали только одной стороной, при попытке поставить их перевернув, они просто не налазили на крестовину. Что это,выроботка, хотя болтанки нет, даже намека, или изначальная конструктивная доработка, дабы исключит возможность не правильной установки?
|
|
15.4.2012, 10:33
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
У меня на повороте вибрация тоже была. Подняли машину на подъемник, то чуть не выпали в осадок. у задней ступицы малость открутилась гайка, и естественно ступичному подшипнику пришёл кирдык. Поменяли, стало ок.
Чась меня беспокоит другая мелкая неприятность. Вибрация , точнее типа дребежжит педаль газа, сцепы и кузов на скорости, ну типа скребет неприятно. Ботинки с толстыми подошвами одеваешь, и все тип топ. Все нужно исправлять. уже как год так езжу(может уже тормозные диски кривые стали, нужно проточить толи другое.). Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
15.4.2012, 10:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Да, возможно, это и есть небольшая выработка, что исключает вероятность перепутать сторонами ролики трипоида СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
15.4.2012, 18:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
15.4.2012, 18:29
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Про прецеденты не знаю, так как с трипоидом впервые сталкиваюсь, а вот про пробежные ролики верно - одевались с любой стороны легко, выработки ни у них ни у стаканов не было, хотя им 10 лет от роду, с Вашим вопросом надо разбираться, но в любом случае он исключает право на ошибку СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.4.2012, 18:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
При чем сдесь стаканы. Я говорю о посадке роликов на крестовину. Более раннего года выпуска одеваються любой стороной, мои-же только одной. Что это есть за нюанс? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2012, 8:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
ЕВГЕША первый ,так в чем же причина,не разобрались?
Оччень интересно,столько мнений..... HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
16.4.2012, 8:53
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
пару раз разбирал внутр. гранату так у меня ролики в стакан тоже только одной стороной входили следов износа нет ,сторна ролика где фаска снята внутрь повернута. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2012, 18:15
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Как-бы объяснить, а то не получаеться. Вобщем я не про стаканы и не про вхожесть роликов в них. Я про одевание роликов именно на крестовину трипоида. Мои ролики одеваються только одной стороной и перепутать установку невозможно. Здесь-же пишут о возможности неправильной установке роликов на крестовину и я тоже держал в руках такие ролики, которые одеваються любой стороной. Вот и вопрос, что с моими роликами или так и должно быть? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2012, 19:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.3.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
забрался под авто покачал,поглядел и зделал вывод: умершая левая подушка двига+огромный люфт подвесного на левом приводе! Я думаю что при повороте вибрация от привода раскачивает движик и происходит нечто подобное. тяги,шаровые,линки,бушенки поменяны. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2012, 10:09
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
износ крестовины и внутреней обоймы роликов то же самое один из роликов туго оделся на крестовину остальные лекго . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|