Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> при каких оборотах вкл. витэк?, .
хонда рулит
сообщение 24.6.2011, 9:21
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


раньше всегда считал что после 3.5 тыш оборотов у машины вкл. система витэк. так как она начинала особенно шуметь и ехала значительно резвее но вот пообщался с форумчанином , сказали что после 5тыщ. он вкл. а у меня обороты не поднимаются выще 5. отсечка на 5000.
у меня 4вд. варик. 5дв. правый руль.
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
Водила
сообщение 24.6.2011, 9:49
Сообщение #2

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Очень нужный вопрос про включение ВТЭКа на Хрюше.

На каких же оборотах все таки, срабатывает ВТЭК на наших Хрюшах?! no.gif




Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 24.6.2011, 10:00
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Начните с теории.
ссылка

Хотя Водила вижу уже начинал smile.gif

Сообщение отредактировал Spirit - 24.6.2011, 10:05



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 24.6.2011, 10:05
Сообщение #4

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(хонда рулит @ 24.6.2011, 10:21) *
раньше всегда считал что после 3.5 тыш оборотов у машины вкл. система витэк. так как она начинала особенно шуметь и ехала значительно резвее но вот пообщался с форумчанином , сказали что после 5тыщ. он вкл. а у меня обороты не поднимаются выще 5. отсечка на 5000.

Ответил ссылка. А мотор должен до 7к крутиться, не должно быть отсечки на 5к.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

Водила
сообщение 24.6.2011, 10:06
Сообщение #5

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 24.6.2011, 13:00) *
Начните с теории.
ссылка

Теория нам ясна, вопрос в том, на какие обороты зашито в мозгах ХРЮШИ срабатывание ВТЭКа.

На каждой модели Хонда со ВТЭКом, прошивка мозгов настроена на разные обороты срабатывания ВТЭКа.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 24.6.2011, 10:22
Сообщение #6

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Читайте внимательнее! smile.gif
ссылка
А вообще при езде не думаешь, когда втек срабатывает. Надо пульнуть - на 1-2 передачи вниз и крутим до отсечки whistle.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 24.6.2011, 10:37
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Втек срабатывает при 4,5 тыс оборотов и выше! Все зависит от условий. Вот например трогаюсь с одного моста, при этом динамично разгоняясь, и чувствуется на 3 скорости при разгоне после 4,5 тыс. оборотов идет дополнительный подхват, как будто дополнительные силы добавляются. Но и в некоторых условиях, как едешь в горку, то подхвата нет. Все зависит от условий эксплуатаций. У меня форсунки бегут(под замену только(обязательно должны втековые форсы, так различие между втековым и невтековым форсами существует)), то это очень редко появляется.



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 24.6.2011, 12:18
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


я смотрю здесь отписались обладатели механики , у меня варик
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
Рыба
сообщение 24.6.2011, 12:54
Сообщение #9

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Варики НЕвтекнутые. wink.gif



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 24.6.2011, 12:59
Сообщение #10

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Рыба
Цитата:
(хонда рулит @ 24.6.2011, 10:21) *
4вд. варик. 5дв. правый руль




Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.6.2011, 13:23
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 24.6.2011, 16:54) *
Варики НЕвтекнутые. wink.gif

Японоварики втекнутые! Пруль. И климат тоже тока на пруле бывает. whistle.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Водила
сообщение 24.6.2011, 13:29
Сообщение #12

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


По ощущениям езды на ВТЭКовой Хрюше, больше похоже на 3-stage VTEC-E

Но так никто и не может сказать ТОЧНО на каких оборотах в работу включается большой кулачок на валу! no.gif



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 25.6.2011, 10:56
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 24.6.2011, 14:29) *
По ощущениям езды на ВТЭКовой Хрюше, больше похоже на 3-stage VTEC-E

Но так никто и не может сказать ТОЧНО на каких оборотах в работу включается большой кулачок на валу! no.gif

если не ошибаюсь либо 4900 либо 5100!



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 25.6.2011, 11:26
Сообщение #14

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 24.6.2011, 20:37) *
Втек срабатывает при 4,5 тыс оборотов и выше! Все зависит от условий. Вот например трогаюсь с одного моста, при этом динамично разгоняясь, и чувствуется на 3 скорости при разгоне после 4,5 тыс. оборотов идет дополнительный подхват, как будто дополнительные силы добавляются. Но и в некоторых условиях, как едешь в горку, то подхвата нет. Все зависит от условий эксплуатаций. У меня форсунки бегут(под замену только(обязательно должны втековые форсы, так различие между втековым и невтековым форсами существует)), то это очень редко появляется.

У меня не втэк, но так называемый подхват тоже чувствуется на 4500 об. Это не работа втэка. Если граммотно изучать литературу по двигателю, то вы заметите, что при 4500-4900 оборотах достигается максимальный крутящий момент на наших двигателях. По этому и кажется, что подхватывает! Если не прав, то поправте. А втэк работает постоянно! Если изучить опять же литературу, то станет ясно, как работает система втэк. Эта система просто напросто в зависимости от оборотов двигателя увеличивает или уменьшает зазор открытия клапанов для подачи большего колличества топлива и большего выпуска выхлопных газов из цилиндра. Таким образом получается, что система работает постоянно. Просто на малых оборотах она практически не увеличивает открытие клапанов, а на больших оборотах увеличивает значительно. Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому тема изначально называется не правильно. Надо было назвать "при каких оборотах достигается максимальное открытие клапанов на втэкнутом двигателе"
зы: столько форумчан бьёт пяткой себя в грудь, что у них втэк включается на 5000 об.! Очень улыбнуло!



ссылка


Поблагодарили:
FM2,
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
о евген
сообщение 25.6.2011, 11:57
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


У меня D16W5.В Библии написано что VTEC срабатывает при 2500-с контроллера подается управление на масляный клапан,из коромысел вылазят штифты и оба впускных клапана получают одинаковый ход,при этом(мое предположение!!!!!)меняется длительность и момент открытия.Это все ступенчатые фиксированные изменения,плавных подстроек фаз ГРМ(как VANOS в BMW) в наших двигателях нет.Тут на форуме есть похожая ветка,там есть теория-судя по ней у нас VTEC-E,он для экономии топлива и стабилизации крутящего момента на низах,никаких ракетных подхватов он не даст,все правильно про крутящий момент,там подхват за 4 тыс(точно не помню)+прошивки контроллера под это дело-вот она и прет.А не пробовали со светофора пулять до отсечки?Вот это песня!!!около нее он воет как на мотоцикле и она несется как угорелая,но лично я так поступал считанные разы и в случае крайней необходимости,а не для гонок-сердце кровью обливается,жалко ее,а больше 4000 мотор не закручиваю,очень редко для обгона.А если многие ездят спокойно,то зачем включение VTEC поле 5000?Получается он у меня вообще не работает?Я думаю,что 2500 и VTEC-E


Поблагодарили:
FM2,
 
+Quote Post





 

Slavyan757
сообщение 25.6.2011, 12:25
Сообщение #16

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Всё правильно! Просто до 2500 он работает в холостую. Нет необходимости увеличивать открытие клапанов.
И ещё отступлюсь от темы немного. Хондовский двигатель необходимо переодически крутить до высоких оборотов. Иначе его легко закоксовать или мучать маслянными голоданиями. У тех кто его не крутит хрю быстрее начинает есть масло. Рассказал бы историю, но это другая ветка.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
о евген
сообщение 25.6.2011, 16:38
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Не,до 2500 VTEC не работает вообще,если на прогретом моторе на холостых оборотах посмотреть в маслоналивную горловину(можно с фонариком)то будет видно,что один клапан имеет нормальный ход,а другой чуток меньше.В книге написано что такая работа на малых оборотах способствует улучшению наполнения цилиндров и смешиванию воздуха с бензином,соответственно,уменьшается расход,улучшается тяга.У них даже разная геометрия впускных каналов на один цилиндр.По-моему как раз на втековый клапан канал чуть сдвинут в сторону и поворачивает к седлу.Там нет механизмов,которые бы осуществляли плавную подстройку фаз газораспределения-только так:2500 VTEC вкл.И VTEC стоит только на впускных клапанах.
 
+Quote Post
Kolo
сообщение 28.6.2011, 8:57
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(хонда рулит @ 24.6.2011, 10:21) *
раньше всегда считал что после 3.5 тыш оборотов у машины вкл. система витэк. так как она начинала особенно шуметь и ехала значительно резвее но вот пообщался с форумчанином , сказали что после 5тыщ. он вкл. а у меня обороты не поднимаются выще 5. отсечка на 5000.
у меня 4вд. варик. 5дв. правый руль.
Вот ссылка разная полезная инфа
Вот ссылка чел заморочился как его проверить
А вот ссылка как его промыть
Много там читал интересных статей



Сайт Айболита ссылка
 
+Quote Post
Водила
сообщение 6.7.2011, 8:09
Сообщение #19

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Отпишусь по своему случаю.
Была такая проблема, обороты не поднимались выше 5ти тыщ, отсекало ровно на 5ти, что на ходу что на холостых. С этой проблемкой вместе горел Чек, сделал самодиагностику замыканием контактов, показало одну ошибку № 22 VTEC pressure valve. В переводе это Клапан ВТЭК. Заменил клапан ВТЭК, и вот оно чудо, обороты крутит выше 5ти, Чек не горит! thumbsup.gif

От сюда напрашивается вопрос, если неисправность Клапана ВТЭК дает отсечку на 5ти тыщах, может включение ВТЭКа на Хрюше на 5ти тащ! whistle.gif



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 6.7.2011, 8:20
Сообщение #20

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 6.7.2011, 18:09) *
Отпишусь по своему случаю.
Была такая проблема, обороты не поднимались выше 5ти тыщ, отсекало ровно на 5ти, что на ходу что на холостых. С этой проблемкой вместе горел Чек, сделал самодиагностику замыканием контактов, показало одну ошибку № 22 VTEC pressure valve. В переводе это Клапан ВТЭК. Заменил клапан ВТЭК, и вот оно чудо, обороты крутит выше 5ти, Чек не горит! thumbsup.gif

От сюда напрашивается вопрос, если неисправность Клапана ВТЭК дает отсечку на 5ти тыщах, может включение ВТЭКа на Хрюше на 5ти тащ! whistle.gif

А вот и нет! Двигатель просто работает в аварийном режиме и не даёт крутить его.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 27.7.2011, 21:08
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 25.6.2011, 11:26) *
У меня не втэк, но так называемый подхват тоже чувствуется на 4500 об. Это не работа втэка. Если граммотно изучать литературу по двигателю, то вы заметите, что при 4500-4900 оборотах достигается максимальный крутящий момент на наших двигателях. По этому и кажется, что подхватывает! Если не прав, то поправте. А втэк работает постоянно! Если изучить опять же литературу, то станет ясно, как работает система втэк. Эта система просто напросто в зависимости от оборотов двигателя увеличивает или уменьшает зазор открытия клапанов для подачи большего колличества топлива и большего выпуска выхлопных газов из цилиндра. Таким образом получается, что система работает постоянно. Просто на малых оборотах она практически не увеличивает открытие клапанов, а на больших оборотах увеличивает значительно. Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому тема изначально называется не правильно. Надо было назвать "при каких оборотах достигается максимальное открытие клапанов на втэкнутом двигателе"
зы: столько форумчан бьёт пяткой себя в грудь, что у них втэк включается на 5000 об.! Очень улыбнуло!

Гдейто вычитал umnik2.gif что на ХРЮШЕ макс.крут.мамент достигается при 3400 mebiro_01.gif , а про втек скажу однозначно что он ВКЛЮЧАЕТСЯ, при достижении определённых оборотов ДВС, на СИВКЕ 92г.в. мотор D16B вроде-бы scratch.gif , но 174 л.с. точно, втюкивало так shok.gif что в сиденье прижимало, и прямоток с баса bayan.gif на фольцет whistle.gif переходил.



ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.7.2011, 18:56
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Втек на хрюше включаеться на 5000-5500 об. Иначе в нем нет смысла. На 4500-5000 двиг. и так выходит на максимальный крутящий момент и втек до этих оборотов ему не нужен, а вот дальше начинаеться падение, тут и включаеться втек. Впринципе можно и 105 сильный двиг. сделать 125 сильным без всякого втека, но тогда на низах это будет мертвец. Так вот что-бы сохранить приличный момент на низах и приличную силу на верхах и нужен втек, образца установленного на хрюше.


Поблагодарили:
FM2,
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.7.2011, 10:58
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ну ты фантаст, втек включается четко после 5000 тыс, у меня ещё свист добавляется.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 29.7.2011, 15:43
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 29.7.2011, 11:58) *
Ну ты фантаст, втек включается четко после 5000 тыс, у меня ещё свист добавляется.

5000 тыс, это можно только на ракете такой втек воткнуть, у меня вот на 5 тыс. или чють позднее, что я и написал выше. А свистит отнюдь не втек, на невтековых движках, при больших оборотах тоже свист появляеться.
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 30.7.2011, 23:39
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(EVZHEN 96 @ 27.7.2011, 22:08) *
Гдейто вычитал umnik2.gif что на ХРЮШЕ макс.крут.мамент достигается при 3400 mebiro_01.gif , а про втек скажу однозначно что он ВКЛЮЧАЕТСЯ, при достижении определённых оборотов ДВС, на СИВКЕ 92г.в. мотор D16B вроде-бы scratch.gif , но 174 л.с. точно, втюкивало так shok.gif что в сиденье прижимало, и прямоток с баса bayan.gif на фольцет whistle.gif переходил.

Сори blush.gif с буквами напутал fool.gif , движка В16А вот. yes.gif



ссылка
 
+Quote Post
v_a_c
сообщение 16.9.2012, 0:48
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почитал Ваши изречения... У меня с 3500 двиг меняет свое поведение - начинает "звучать" и вдавливает в сиденье, начинает дурной разгон. я это и считал за момент срабатывания ВТЕК... Вы про какие-то 5000 оборотов рассказываете... Вот при них-то как раз ничего не меняется. Пользую японца с правильным рулем 2004 года рождения с вариатором. Так как же "правильно" должно быть?!!



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.9.2012, 0:14
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(v_a_c @ 16.9.2012, 2:48) *
Почитал Ваши изречения... У меня с 3500 двиг меняет свое поведение - начинает "звучать" и вдавливает в сиденье, начинает дурной разгон. я это и считал за момент срабатывания ВТЕК... Вы про какие-то 5000 оборотов рассказываете... Вот при них-то как раз ничего не меняется. Пользую японца с правильным рулем 2004 года рождения с вариатором. Так как же "правильно" должно быть?!!

всё очень просто, с клапана втек сними проводок и прокатись, и сразу станет понятно что только с 5 тыс он срабатывает. Во всяком случае на леворульном точно так.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 13:15