Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема Вариатора, Хонда хрв
Vladimir30
сообщение 11.11.2016, 3:49
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2015
Город: Вилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте у меня барахлит Вариатор включается в режим аварийный или как его там называют при замене двигателя протекло масло в вариаторе и я купил масло ATF-Z1 и залил сперва включался в режим аварийный и не мог ездить а потом исчез и пройдя некоторое время и стало течь через сальник(привода) и я купил масло HMMF и добавил и началась самая интересная включается в аварийный режим постоянно включается

аварийный режим - когда режим D мегает и не ездить
у нас HMMF- 4500 р.
ATF-Z1 - 2500 р.
 
+Quote Post
Vladimir30
сообщение 11.11.2016, 3:50
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2015
Город: Вилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


извините я в русском языке не силен я Якут
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.11.2016, 9:59
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 619 раз(а)


Цитата:
(Vladimir30 @ 11.11.2016, 4:49) *
Здравствуйте у меня барахлит Вариатор включается в режим аварийный или как его там называют при замене двигателя протекло масло в вариаторе и я купил масло ATF-Z1 и залил сперва включался в режим аварийный и не мог ездить а потом исчез и пройдя некоторое время и стало течь через сальник(привода) и я купил масло HMMF и добавил и началась самая интересная включается в аварийный режим постоянно включается

аварийный режим - когда режим D мегает и не ездить
у нас HMMF- 4500 р.
ATF-Z1 - 2500 р.


Ну поздравляю... Про проблемы варика - пол форума...
В первую очередь нужно считать код ошибки.
1. Двигатель менял или масло в двигателе?
2. Что означает: ...протекло масло в вариаторе... ?
3. ATF-Z1 долил в варик или менял полностью? Точно не знаю, но кажется ATF-Z1 и HMMF мешать нельзя.
4. Что от куда течет? Более четко пож-та.

 
+Quote Post
Vladimir30
сообщение 11.11.2016, 10:52
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2015
Город: Вилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1. Двигатель менял масло в двигателе тоже менял на тотачи
2. протекло когда менял сальник привода
3. ATF-Z1 долил .
сейчас не течет но варик тупит
ему надо наливать honda CVT-F
а можно ли наливать Totachi CVT-Fuild Multi-Type это тоже на вариатор же и дешевле
а у нас тут ваще нету honda CVT-F
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.11.2016, 17:35
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Vladimir30 @ 11.11.2016, 11:52) *
1. Двигатель менял масло в двигателе тоже менял на тотачи
2. протекло когда менял сальник привода
3. ATF-Z1 долил .
сейчас не течет но варик тупит
ему надо наливать honda CVT-F
а можно ли наливать Totachi CVT-Fuild Multi-Type это тоже на вариатор же и дешевле
а у нас тут ваще нету honda CVT-F


CVT-F и HMMF совместимы.
По поводу дешевле. Посчитай что дешевле: масло правильное купить, или вариатор ремонтировать.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2016, 7:58