Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с креплением рычага
tlvct
сообщение 11.5.2016, 15:51
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


на праздниках решил менять сайленты, шаровые и т.д. в передней подвеске. откручивалось все очень, ну очень плохо, даже изведя балон вэдэхи, жидкого ключа и просто керосина. и как результат один болт крепления не смог выкрутить - он просто застопорился и сорвало гайку в скрытой полости. заднее крепление. я тут скопипастил картинку и красным пометил тот самый болт который не выкрутился.
Теперь ситуация такая - рычаг снят, все заменено, но заднее крепление могу прикрутить только на два соседних болта, а то что сорван - болтается на крепеже заклиненый с гайкой.
Как быть, может его тупо приварить к скобе , а скобу приварить уже к днищу или оставить как есть и крепить только двумя болтами. Не рванет рычаг, не выкрутит?что посоветуете сделать с креплением? Болгарином срезать не получается - слишком мал промежуток между скобой и кузовом, срезать шляпку - она болтается сильно, могу не срезать грамотно...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рычаг.jpg ( 40,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
 
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 11.5.2016, 15:59
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 11.5.2016, 16:51) *
на праздниках решил менять сайленты, шаровые и т.д. в передней подвеске. откручивалось все очень, ну очень плохо, даже изведя балон вэдэхи, жидкого ключа и просто керосина. и как результат один болт крепления не смог выкрутить - он просто застопорился и сорвало гайку в скрытой полости. заднее крепление. я тут скопипастил картинку и красным пометил тот самый болт который не выкрутился.
Теперь ситуация такая - рычаг снят, все заменено, но заднее крепление могу прикрутить только на два соседних болта, а то что сорван - болтается на крепеже заклиненый с гайкой.
Как быть, может его тупо приварить к скобе , а скобу приварить уже к днищу или оставить как есть и крепить только двумя болтами. Не рванет рычаг, не выкрутит?что посоветуете сделать с креплением? Болгарином срезать не получается - слишком мал промежуток между скобой и кузовом, срезать шляпку - она болтается сильно, могу не срезать грамотно...



упс... просьба переместить сюда ссылка

сорри
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.5.2016, 17:04
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 11.5.2016, 16:59) *
упс... просьба переместить сюда ссылка

сорри

снять рычаг, вырезать окно, подготовить заплатку с приваренной заранее гайкой, зварить на место, зачистить и покрыть защитными средствами. по другому никак...

Сообщение отредактировал иким - 11.5.2016, 17:04



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 12.5.2016, 8:40
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Срезать болт заподлицо,попробывать вынуть гайку,чтоб не дребезжала при движении,в пластину вварить новую гайку,пластину к кузову.
 
+Quote Post





 

tlvct
сообщение 12.5.2016, 9:37
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да, в общем засада вышла.
а вырезать это место можно, не лонжерон ли это?
"не было у бабы забот, купила порося.."
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 12:21
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.5.2016, 18:04) *
снять рычаг, вырезать окно, подготовить заплатку с приваренной заранее гайкой, зварить на место, зачистить и покрыть защитными средствами. по другому никак...

я бы для начала сделал по другому, срезал шляпку болта, чтобы убрать скобу, потом просверлил 2-3 отверстия, вокруг отверстия для болта и приварил родную гайку на место, потом побрызгал смазкой типа вд-шки и выкрулил остаток болта шпильковертом или наварил сверху гайку и открутил

Сообщение отредактировал lev542 - 12.5.2016, 12:23


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 12:34
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.5.2016, 13:21) *
я бы для начала сделал по другому, срезал шляпку болта, чтобы убрать скобу, потом просверлил 2-3 отверстия, вокруг отверстия для болта и приварил родную гайку на место, потом побрызгал смазкой типа вд-шки и выкрулил остаток болта шпильковертом или наварил сверху гайку и открутил

вариант второй, сантиметров на 5 дальше просверлить фрезой отверстие (по размеру больше гайки), вытащить старую гайку, к новой гайке приварить закладную, чтобы не проворачивалась, все собрать, а в просверленное отверстие поставить резиновую заглушку


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 13:57
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 12.5.2016, 10:37) *
Да, в общем засада вышла.
а вырезать это место можно, не лонжерон ли это?
"не было у бабы забот, купила порося.."

это мелочи, делов минут на 15, лучше лонжерон не резать, приварить гайку на место, она сваркой нагреется и остатки болта выкрутятся без особых проблемм

Сообщение отредактировал lev542 - 12.5.2016, 14:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 12.5.2016, 16:18
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


сомнительно, ибо надо резать тогда шляпку болта чтоб скоба снялась, но не под корень, а по кругу, чтоб и болт остался чтоб за него делжать и приваривать гайку. хотя все равно не понятно как тогда выкрутить этот болт - шляпки то под ключ уже не будет. в общем морока, придумать не могу пока ничего кроме как поставить рычаг и приварить и болт и скобу.
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 12.5.2016, 19:30
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 12.5.2016, 17:18) *
сомнительно, ибо надо резать тогда шляпку болта чтоб скоба снялась, но не под корень, а по кругу, чтоб и болт остался чтоб за него делжать и приваривать гайку. хотя все равно не понятно как тогда выкрутить этот болт - шляпки то под ключ уже не будет. в общем морока, придумать не могу пока ничего кроме как поставить рычаг и приварить и болт и скобу.

не вижу проблемм срезать шляпку болта, и не надо ее срезать заподлицо, достаточно сделать 4 надреза (срезать выступающие края, чтобы снять скобу), потом зафиксировать остатки болта сварочными клещами, чтобы не провалился внутрь лонжерона, примерно в 4мм от болта просверлить 2 отверстия напротив друг друга и отцентровав остатки болта по основному отверстию, приварить гайку через просверленные отверстия, потом, либо надеть на остатки болта гайку чуть большего диаметра, обварить и выкрутить соответствующей головкой, либо если есть шпильковерт соответствующего диаметра, то выкрутить остатки болта им, либо попробовать выкрутить газовым ключом, не вижу никакой мороки, работы на 15 минут

Сообщение отредактировал lev542 - 12.5.2016, 19:34
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.5.2016, 20:00
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.5.2016, 20:30) *
не вижу проблемм срезать шляпку болта, и не надо ее срезать заподлицо, достаточно сделать 4 надреза (срезать выступающие края, чтобы снять скобу), потом зафиксировать остатки болта сварочными клещами, чтобы не провалился внутрь лонжерона, примерно в 4мм от болта просверлить 2 отверстия напротив друг друга и отцентровав остатки болта по основному отверстию, приварить гайку через просверленные отверстия, потом, либо надеть на остатки болта гайку чуть большего диаметра, обварить и выкрутить соответствующей головкой, либо если есть шпильковерт соответствующего диаметра, то выкрутить остатки болта им, либо попробовать выкрутить газовым ключом, не вижу никакой мороки, работы на 15 минут
решение мудрое, если есть навыки в таком деле. уверен, что для тебя так и есть, но топикстартер пишет, что "обезглавить" болт для него проблема. полюбасу путь в сервис. и дай Бог, что бы рукастый мастер попался, трезвый и с головой на плечах...
пы сы: аватарка супер!

Сообщение отредактировал иким - 12.5.2016, 20:01



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 20:05
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


это только один из вариантов, зная как выглядит гайка внутри, вполне можно и родной болт сохранить
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 20:09
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.5.2016, 21:00) *
пы сы: аватарка супер!

это фотка с бывшей работы
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.5.2016, 20:10
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.5.2016, 21:05) *
это только один из вариантов, зная как выглядит гайка внутри, вполне можно и родной болт сохранить
это с учетом того, что болт загнали "по резьбе". если на перекос, то АЙ-ЯЙ-ЯЙ yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 20:21
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.5.2016, 21:00) *
решение мудрое, если есть навыки в таком деле. уверен, что для тебя так и есть, но топикстартер пишет, что "обезглавить" болт для него проблема. полюбасу путь в сервис. и дай Бог, что бы рукастый мастер попался, трезвый и с головой на плечах...

это просто наипростейший вариант, не пилить лонжерон, если бы я делал сам, то сделал бы по другому, просверлил 2 отверстия 6мм, засунул в лонжерон камеру, посмотрел расположение гайки и выгнутым электродом приварил гайку, потом заварил бы отверстия и выкрутил родной болт
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 12.5.2016, 20:29
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.5.2016, 21:10) *
это с учетом того, что болт загнали "по резьбе". если на перекос, то АЙ-ЯЙ-ЯЙ yes.gif

вряд ли болт был закручен наперекос, гайка скорей всего на точечной сварке и сорвать ее со сварки проблем не составляет, скорей всего просто заржавела выступающая часть болта, сначала она пошла неплохо, потом закусило на ржавчине, когда появился люфт приложили неравномерное усилие и сорвали одну сварочную точку, остальные уже оторвутся как по маслу, на каждой третьей машине встречается такая фигня ( это я еще наш автопром не беру в расчет, там 75% болтов так откручивается)

Сообщение отредактировал lev542 - 12.5.2016, 20:32
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.5.2016, 21:04
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.5.2016, 21:21) *
это просто наипростейший вариант, не пилить лонжерон


Тоже идейку подкину.
Фомкой или мантировкой прижать скобу к головке болта, ключем покрутить болт туды-сюды, чтоб гайка внутри набила себе хороший контакт с кузовом. Далее снимаем аккум, подключаем один контакт к кузову, второй через автомат 220v к головке болта. Поджимаем вниз скобу, обеспечивая хороший прижим, жмём на капу, 2-3 сек и гайка сидит на точечной сварке. Обильно поливаем силиконовым спреем болт ближе к гайке, закручиваем болт в раскачку. Задача- разогнать ржавчину внутри по ниткам резьбы. Операция муторная, но помогает. За несколько приёмов можно выкрутить, главное без фанатизма, затерло- брызнул- закрутил- открутил- затерло...
И не ленитесь смазывать болты салидолом при закручивании в такие места- проблем меньше в последствии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 21:27
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.5.2016, 22:04) *
Тоже идейку подкину.
Фомкой или мантировкой прижать скобу к головке болта, ключем покрутить болт туды-сюды, чтоб гайка внутри набила себе хороший контакт с кузовом. Далее снимаем аккум, подключаем один контакт к кузову, второй через автомат 220v к головке болта. Поджимаем вниз скобу, обеспечивая хороший прижим, жмём на капу, 2-3 сек и гайка сидит на точечной сварке. Обильно поливаем силиконовым спреем болт ближе к гайке, закручиваем болт в раскачку. Задача- разогнать ржавчину внутри по ниткам резьбы. Операция муторная, но помогает. За несколько приёмов можно выкрутить, главное без фанатизма, затерло- брызнул- закрутил- открутил- затерло...
И не ленитесь смазывать болты салидолом при закручивании в такие места- проблем меньше в последствии.

такой вариант имеет право на жизнь, в споттере, например, предусмотрена такая фишка, но в данном случае, думаю такой вариант не прокатит, но попробовать можно (а вдруг), а вот насчет солидола не соглашусь, лучше графиткой или чем то подобным
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.5.2016, 21:35
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.5.2016, 22:27) *
такой вариант имеет право на жизнь, в споттере, например, предусмотрена такая фишка, но в данном случае, думаю такой вариант не прокатит, но попробовать можно (а вдруг), а вот насчет солидола не соглашусь, лучше графиткой или чем то подобным


Ну не знаю. Я всю жизнь литол применяю- безпроблемно. Главное, думаю, на сухую не крутить в таких дерьмовых местах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 12.5.2016, 22:10
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Тоже была такая проблема, долго думали, так как я упорно стоял на отказе резать лонжерон))) в итоге на глаза попалась квадратная гайка крепления рычага от ская, сварили две вместе, чуть подточили и засунули через отверстие неподалеку в лонжероне, предварительно срезав болт бормашинкой. На другой стороне такая же фигня образовалась, гаек таких больше не нашли, просто приварили гайку на планку металла и так же засунули через соседнее продольное отверстие, точно не помню, но помоему помогали проволокой. Сама процедура после обмысливания труда не составила, 2 года езжу, ставили новые родные рычаги, ресурс у родных сайлентов в районе 100к, раз в 5 лет можно и 20 минут потратить лишних, зато лонжерон целый)

Сообщение отредактировал xaoc - 12.5.2016, 22:12
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
lev542
сообщение 12.5.2016, 22:10
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.5.2016, 22:35) *
Ну не знаю. Я всю жизнь литол применяю- безпроблемно. Главное, думаю, на сухую не крутить в таких дерьмовых местах.

если резьба выступает из гайки на 2-3 витка, то мазать можно чем угодно, а можно и не мазать и проблемм с откручиванием особо не возникнет, а если см и больше, то высохший солидол с прилипшей грязью, на открытой резьбе болта, может сыграть злую шутку, как правило на выходе, в случае с графиткой, масло вымывается, но на резьбе остается графит


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 13.5.2016, 9:30
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Смазка GADUS .и вода не страшна совсем.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 13.5.2016, 10:10
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.5.2016, 21:00) *
"обезглавить" болт для него проблема. полюбасу путь в сервис. и дай Бог, что бы рукастый мастер попался, трезвый и с головой на плечах...


поясню - откручен болт на витка два, далее все, стопор. скоба болтается, могу зафиксить ее только вкрутив еще пару болтов, а потом уже болгарином обработать шляпку болта. но осложнение в том - ямы нет, машинка стоит на чурбаках и трех домкратах, хорошо хоть высокая )) вот и проблема.
Ну и дальше уже как предложили выше - проварка.
ехать в сервис? машина без колес )))

lev542 - наверно да, так и сделаю, во всяком случае попробую.
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.5.2016, 21:04
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.5.2016, 22:35) *
Ну не знаю. Я всю жизнь литол применяю- безпроблемно. Главное, думаю, на сухую не крутить в таких дерьмовых местах.
литол легко вымывается водой, тут lev542 безусловно прав! графитовые смазки гораздо более устойчивы к вымыванию или выгоранию, хотя хуже от его применеия не станет...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.5.2016, 21:09
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 13.5.2016, 11:10) *
поясню - откручен болт на витка два, далее все, стопор. скоба болтается, могу зафиксить ее только вкрутив еще пару болтов, а потом уже болгарином обработать шляпку болта. но осложнение в том - ямы нет, машинка стоит на чурбаках и трех домкратах, хорошо хоть высокая )) вот и проблема.
Ну и дальше уже как предложили выше - проварка.
ехать в сервис? машина без колес )))

lev542 - наверно да, так и сделаю, во всяком случае попробую.
извини, брат, видимо невнимательно прочел твой первый пост. похоже lev542 прав. пара витков выше гайки в лонжероне "распушилась" ржой и результат очевиден... жаль, что ты далеко от моего гаража, помог бы за ради Бога...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.5.2016, 22:11
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.5.2016, 22:04) *
литол легко вымывается водой, тут lev542 безусловно прав! графитовые смазки гораздо более устойчивы к вымыванию или выгоранию, хотя хуже от его применеия не станет...


При всём уважении к тебе Иким, и остальным форумчанам, всётаки возражу.
"Легко"- это слишком категорично. Понимаю, что все наши советы- только статистика для бедствующих. Право выбора за хозяином проблемы.
Для статистики...
В далеком 1975г впервые столкнулся со смазкой "литол24". В тот год мой велик заслужил звание самого бесшумного в посёлке (девчонок шугали по темноте). Все варили цепь в графитке, а я, как придурок, упёрся в литол. Потом 4 мотоцикла со званием самого надежного, и легко ремонтируемого в поле без кувалды. Потом классика- "треха", с её закисшими болтами, и особенно осью переднего верхнего рычага. Так вот про ось самое интересное. В мои руки машин попала 12ти летней, долго мучил ось, но всётаки победил=>вытащил=>спас(дефицит однако был). Перед сборкой смазал литолом, и впихнул на место. Через 8лет менял верхние сайленты, и морально готовился к повторению подвига... Случилось чудо- ось вышла при помощи 2х пальцев. Машинка бегала от первой зелени до первого снега каждый день min 50 км, мотики и зимой и летом в полном экстриме, недостатка в воде естественно не было.
"Всю жизнь, с литолом безпроблемно"- это не голословно.
Не ради спора- для статистики.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.5.2016, 5:57
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.5.2016, 23:11) *
При всём уважении к тебе Иким, и остальным форумчанам, всётаки возражу.
"Легко"- это слишком категорично. Понимаю, что все наши советы- только статистика для бедствующих. Право выбора за хозяином проблемы.
Для статистики...
В далеком 1975г впервые столкнулся со смазкой "литол24". В тот год мой велик заслужил звание самого бесшумного в посёлке (девчонок шугали по темноте). Все варили цепь в графитке, а я, как придурок, упёрся в литол. Потом 4 мотоцикла со званием самого надежного, и легко ремонтируемого в поле без кувалды. Потом классика- "треха", с её закисшими болтами, и особенно осью переднего верхнего рычага. Так вот про ось самое интересное. В мои руки машин попала 12ти летней, долго мучил ось, но всётаки победил=>вытащил=>спас(дефицит однако был). Перед сборкой смазал литолом, и впихнул на место. Через 8лет менял верхние сайленты, и морально готовился к повторению подвига... Случилось чудо- ось вышла при помощи 2х пальцев. Машинка бегала от первой зелени до первого снега каждый день min 50 км, мотики и зимой и летом в полном экстриме, недостатка в воде естественно не было.
"Всю жизнь, с литолом безпроблемно"- это не голословно.
Не ради спора- для статистики.

спор ни о чем, потому как разговор о разных вещах, втулки сайлентов можно мазать любой смазкой и будет все хорошо, разговор был о резьбовых соединениях, и иненно о выступающих частях резьбы, между резьбой болта и резьбой гайки проблем нет, можно мазать любой смазкой, а вот с выступающей частью резьбы, проблемы могут быть, литол еще ничего, он вымывается и проблемм особых не лоставляет, а вот солидол, который вы и привели в пример, густой и вымывается хуже, зато песок и пыль прилипают к нему очень хорошо и чем дольше вы не разбираете соединение, тем больше дубеет, и потом, когда вы это соединение начинаете откручивать эта закоксовавшаяся дрянь попадает между резьбой болта и гайки и слизывает грани резьбы
 
+Quote Post
roadster
сообщение 16.5.2016, 16:25
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


У меня тоже гайку срывало. Сделали со знакомым на яме. Применяли "обратный молоток" чтобы вырвать старую гайку. На ее место ставится новая гайка с юбкой и обваривается.



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.5.2016, 21:18
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.5.2016, 6:57) *
спор ни о чем, потому как разговор о разных вещах, втулки сайлентов можно мазать любой смазкой и будет все хорошо, разговор был о резьбовых соединениях, и иненно о выступающих частях резьбы, между резьбой болта и резьбой гайки проблем нет, можно мазать любой смазкой, а вот с выступающей частью резьбы, проблемы могут быть, литол еще ничего, он вымывается и проблемм особых не лоставляет, а вот солидол, который вы и привели в пример, густой и вымывается хуже, зато песок и пыль прилипают к нему очень хорошо и чем дольше вы не разбираете соединение, тем больше дубеет, и потом, когда вы это соединение начинаете откручивать эта закоксовавшаяся дрянь попадает между резьбой болта и гайки и слизывает грани резьбы


Действительно ни о чём, Lev. "Солидол" написал образно, имея ввиду семейство густых смазок, но текст это даже не разговор по телефону( там хоть интонацию можно услышать). Учту на будущее, постараюсь без аллегорий писать.

И так... Пользуюсь литолом для зашиты торчащих резьб, и сопряжений болт/втулка ( в разумных местах, не система выхлопа). Для откисания заржавевших соединений применяю силиконовый спрей (тот что у сварщиков на полуавтомате), он мне более по кайфу чем вд. Перед началом откручивания, если есть возможность, стучу по головке болта (чтоб разрушить вибрацией ржавчину), откручиваю всегда враскачку, пока легко не пойдёт.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.5.2016, 21:35
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.5.2016, 22:04) *
литол легко вымывается водой, тут lev542 безусловно прав! графитовые смазки гораздо более устойчивы к вымыванию или выгоранию, хотя хуже от его применеия не станет...

смазки тоже надо с умом применять, литий содержащийся в литоле, в сочетании с водой делает литол агрессивным, вот интересная статейка про литол и его сочетание с водой ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 17.5.2016, 21:39


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:04