Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема с сигой |
28.11.2012, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая проблема сига Б-9 снимаю с сигнализации ноль эмоций такое чувство что брелок не видет машину на прогрев пытаюсь заводить тоже ноль эмоции в итоге открываю ключом она срабатывает потом снимаю с брелка и причём такая проблема не всегда иногда работает нормально.подскажите что можно зделать спецы посоветовали менять блок или антену
|
|
28.11.2012, 16:48
Сообщение
#2
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Скорей всего сигнал глушил какой нибудь рядом стоящий автомобиль. У самого две машины с такой сигой, задолбали они если честно.
Завтра куплю А91 она пипа диалоговая таких проблем уже не будет. И поставить ее можно самому просто нужно переткнуть блоки и антенну(вместе с антенным проводом) моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
28.11.2012, 17:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
На большой парковке где пару сотен машин, бывает с брелка подаешь сигнал, и гдето 5 секунд ждешь пока откроется.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.11.2012, 3:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
купил Е90, идет на смену А91, так как через полгода с производства снимут. Скажу одно, у них сырая версия с датчиками наклона(она меня задо.ла) Поеду разбираться+ дальность ухудшается с увеличением времени простоя(через 2-3 часа). может установщик накосячил- делал все на скрутку и питание плохо скручено. в любом случае буду разбираться. 5 себе поставили и не жалуются. я 6 с жалобой Сообщение отредактировал FinnHRV - 29.11.2012, 3:22 Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|
|
|
|
30.11.2012, 17:54
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НЕТ РЕБЯТА ЭТО НЕ ИЗ ЗА МАШИН РЯДОМ СТОЯЩИХ ДАЖЕ В ГАРАЖЕ ГЛЮЧИТ И В ДРУГИХ ПУСТЫХ МЕСТАХ СПЕЦЫ ГОВОРЯТ ЧТО КОГО ТО ПРИКУРИВАЛИ И СИГА ЗАГЛЮЧИЛА ТАК ЧТО БУДУ СНИМАТЬ ПРОЦЕССОР ПРОШИВАТЬ 1500 Р ПРОСЯТ ЗА ЭТО ТАК ЧТО ПОПРОБУЮ.КСТАТИ КОМУ НУЖЕН СОВЕТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В КОРОБКЕ ПИШИТЕ ПОДСКАЖУ МЕНЧЛ САМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
|
|
30.11.2012, 18:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Капслок отключите, не нужно кричать. Процедура замены жижи в коробке на форуме уже описана неоднократно, ссылки есть в faq. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2012, 21:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня tomahawk D-900 сюрприз выдал. Уже неделю стоит на прогреве -10, все работало нормально, но сегодня глюкнуло. Машина попыталась завестись, сделала попытку одну, не завелась и сразу прислала сигнал что не завелась (раньше не пресылала, делала вторую попытку сразу). Потом издала звук что будет заводится и сразу же прислала что не завелась.. и так пошло поехало.. я спустился вниз послушать.. в общем она оповещает что заводится, делает какую-то непонятную попытку с долисекунды и все, тут же приходит сигнал о неудачной попытке. И так постоянно.. И еще когда присылает что не завелась, почему-то оставляет двери открытыми ))))
Снял с прогрева, попытался завести с бреллка - опять 25, непонятна микро попытка и отбой.. С ключа нормально завелась. Съездил по делам. Вышел из магазина, пикнул брелком - завелась. Приехал домой поставил опять на прогрев. Часов через 6 решила завестись и опять глюк.. в итоге щас снял с прогрева а то спать не даст.. хз че делать, завестись бы завтра ) |
|
2.12.2012, 6:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Аккум зарядить. Скорее всего не хватает сигналке его. См FAQ. ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2012, 15:51
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял. На днях понясу в атомотив или сам заряжу. Аккум и правда был разряжен сильно, сегодня ночью без прогрева машина стояла, утром еле завел, только с 5й попытке завелась ((
|
|
|
|
|
|
7.12.2012, 11:58
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Привет союзникам! Знакомая ситуация Привет сибири ))) На предыдущей машине (Civic Ferio ES1) с такой же проблемой столкнулся. Пытается завестись- фиг! Брелок отпискивает отбой запуска. Ну, думаю, 3 раза не заведется, перестанет. А нет, не останавливается гадина! Пока одевался уже 15 неудачных запусков прошло. В ужасе выбегаю, наблюдаю такую картину: включается зажигание, завод в пол секунды и тут же отбой. Думал свечи сейчас зальёт и привет. В итоге аккум. разрядился. У меня на этот случай еще один есть (полудохленький), поставил- завелась! Зарядил аккум- проблема исчезла. На HR-V с сигой StarLine C9 Dialog такой проблемы не наблюдал. Если 3 раза не заведется- TempStart отключается. По основной теме. У батька подобная проблема была (тоже сига C9 Dialog). Бывало такое что не может с охраны снять. Приходилось открывать с ключа и снимать с охраны вручную, потом по-новой брелок в сигу прописывать. Менял антенный блок, затем сам основной модуль сигнализации- не помогло... В итоге поменялись брелками- проблема ушла. И главное- его брелок у меня не глючит!!! Недавно он еще GSM-модуль StarLine M20 поставил- вообще красота! Машина далеко от работы стоит, брелок "не достает"... А тут позвонил\смс- завелась! Всем успехов! |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2012, 9:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
подобная фигня была с подсевшим аккумом. после смены аккумна на новый - больше не было.
сейчас другая проблема: сигнализация Starline Twage A9 - не заводится с брелока, даже попыток не делает вообще никакх, т.е. абсолютно никаких, сразу жалуется. с ключа ок. При это когда машину закрываешь стала не как обычно закрываться, а с 4-мя сигналами, как будто какая-то дверь открыта, но и сама сигналка не показывает где что открыто, и по факту тоже двери закрыты. При движении постоянно мигает светоид тремя короткими сигналами. Проблема возникла после того как машину в сервис гнал (двигатель чинили - замена прокладки ГБЦ, регулировка клапанов, замена маслосъёмных, чистка форсунков и т.п.) В чём может быть проблема? Может, самостоятельно как-то просто можно сделать? |
|
24.12.2012, 7:08
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Доброго дня! Если светодиод мигает тремя короткими сигналами, значит что включен температурный старт. Если он не включен, то светодиод мигает одной короткой вспышкой. По Вашей проблеме, сейчас на своей сходил проверил, StarLine C9 Dialog. Открыл дверь, ставлю сигнал-ию на охрану: замки закрываются, сигналка дает 4 коротких звуковых сигнала, ставится на охрану, при этом на брелке появляется пиктограмма открытой двери. Завожу машину с брелка при снятой охране: замки закрываются, сигналка встает на охрану, так же появляется пиктограмма открытой двери, двигатель заводится. К примеру на прошлой сигналке (Шурхан 7ой) двигатель не заведется если открыта хотябы одна дверь или капот. Т.к. у всех сигнал-ий алгоритмы работы разные, однозначный ответ дать не смогу. У меня такое ощущение что проблемы с Вашей сигнализацией связаны с тем, что не подключен концевик какой-нибудь двери или, скорее всего, концевик капота. Возможно сервисмэны его повредили. Попробуй его прозвонить! Если с ним всё в порядке, то можно открыть капот, самому нажать на концевик, удерживая его, завести машинешьку с брелка. Двери можно проверить элементарно, когда они закрыты, а концевик каким-либо образом поврежден, то на щитке приборов появится пиктограмма открытой двери. Порекомендую проверить это хозяйство! Открываешь 1 одну дверь- на щитке приборов появится пиктограмма открытой двери, закрываешь- тухнет. И так каждую дверь. Успехов! Сообщение отредактировал Iron Man - 24.12.2012, 7:11 |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 9:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо Концевик капота в порядке, был надломлен провод датчика температуры, зачистил - скрутил -заизолировал - теперь через раз. Вообще не понимаю чего этому проводу надо. Полдня проездил, открывалась - закрывалось нормально, лампочка не мигала, потом в движении опять заметил что заморгала - думал плохо скрутил: залез, посмотрел, вроде порядок, но на всякий случай ещё раз расцепил, опять соединил, добротно так, пропало - и и всё равно - то есть симптомы, то нет. Наверное провод надо менять целиком...
Ну и переставить датчик сам: в сервисе его зацепили сильно далеко, тольку от него никакого. Я хотя запуском по температуре / времени вообще не пользуюсь, но надо что б порядок был. После праздников поприцениваюсь вообще к диалоговым сигам, а то как-то эта спокойно открывающийся любым граббером как-то покоя не даёт, да и был прецедент неприятнейший недавно, после которого чётко решил сменить сигу, но потом эмоции улеглись и как то забил: открывали граббером машины и выгребали всё ценное с бардачков и багажников, вплоть до проводов прикуривания и инструмента, благо я часто езжу с собакой и и когда в салон сунулись видимо кинулся на них с заднего сиденья, ничего не взяли, вышел из супермаркета, машина с сиги снята, дверь не до конца захлопнута и пёс заливается аццким лаем. |
|
24.12.2012, 9:59
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Во пёс молоток!!!
Я когда купил HR-V, поставил SCHER-KHAN MAGICAR 7, в процессе эксплуатации обнаружилась очень неприятная мелочь: после неудачного старта брелок не оповещает звук. сигналом это дело. Вот как раз 2 года назад зимой в лютые морозы машина не завелась ночью и "заморозилась", а я даже не узнал об этом. После чего пол дня пришлось убить на отогревание и завод... Огорчило меня это дело, решил сигу сменить. Выбор встал между диалоговым старлайном и пандорой. Пандора оказалась достаточно замороченой, да и к тому же не было адекватных отзывов её работы на шр-в. Решил судьбу не испытывать, и взял C9 Dialog. Поэтому порекомендую её! Ни одного сбоя за 2 года. Все необходимые функции есть. Есть конечно и минусы: 1) В морозы стартер "щелкал", причем на шерхане такая же ерунда была. Пришлось поставить доп. аккум. на питание сиги через диод. 1.2 А\ч взял. 2 года прошло- всё работает. Причем уже вторая зима пошла с такой "конструкцией" и ни разу не было такого что машина завелась хотябы со 2го раза. Всегда с первого! Живу в сибири, морозы под 40, разумеется стоит на температурном старте. 2) Совместно с функцией проверки температуры двигателя идет функция поиска а\м. Т.е. проверил темп-ру, и выслушиваешь 6 звук. сигналов. Мелочь конечно, но всё равно неудобство. 3) Это сам принцип диалогового общения сигналки с брелком- "туповатый", я бы сказал. Не всегда с первого раза выполняется команда. Особенно на "забитых" парковках. Бывает стоишь в метре от машины, и только раза с 5го открывается. Причем комбинация закрытия машины срабатывается с 1го раза, а закрытие- со 2,3 и даже 4го. Оно и понятно почему- снятие с охраны имеет более сложный алгоритм. К примеру шерхан или другие НЕдиалоговые сиги отрабатывают с более дальнего расстояния. Но тем не менее он более защищен от взлома. Если решишь приобретать, то посоветую ознакомиться с подобными статейками: Внимание, подделка StarLine C9 dialog! ссылка Свою когда покупал, она по всем критериям соответствовала оригиналу. Китай конечно тоже будет работать, но сбоев будет побольше. Кстати, на сигналку старлайн можно доплонительно поставить Starline GSM-модуль M20 и прям с телефонера управлять сигой! ссылка ссылка Стоит всего 4к, зато пользы от него очень много! |
24.12.2012, 10:30
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Диалог тупит, да. Это не избежно. На машине жены (Honda Fit) стоит - тупит. Думал что поставили мож криво или ещё что, но на новой работе так вышло что у 5и человек стояли даиалоги - при чём разные, и старлайны и пандоры и ещё какая-то модель - все говорили что подтупливают, но, благо, не смертельно. Сам хочу Старлайн А91 поставить - диалог, ну и самый дешёвый среди них - просто что б кодграббером не открывали. Плюс выяснил что знакомый ставит секретки хорошие, не серийные, поставлю у него ещё и секуретку с хорошей скидкой, на случай если угнать захотят.
Насчёт GSM / GPS - мне ещё не пришла железка, но я посмотрел на глушилки... У меня друг себе сначала спаял глушилку FM - радио шансон в маршрутках глушить, потом доработал - ну и плюс академический интерес - у него 3 в одном глушилка шлушит FM / GPS / GSM - т.е. ни координат GPS не получишь, ни сотовой связи, ни радио, я у него поинтересовался, сказал что за 500 рублей (за детали, без работы) сможет мне такую же штуку спаять. В январе отдаст уже ) А так мне с одной стороны понятны утверждения тех, кто говорит что "захотят - угонят", но, в целом ведь выходит так, что HR-V не лексус и т.п. и вору проще дёрнуть другую машину, чем загадки разгадывать на данном конкретном экземпляре 98 года ) можно в соседнем дворе такую же дёрнуть вообще без геморроя. |
|
|
|
|
|
26.12.2012, 18:56
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не знаю я знакомому диалоговою пандору помогал ставить, вообще не жалуется.
ссылка
|
|
26.12.2012, 19:10
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Конечно дело не в диалоге. На старлайн многие жалуются и старлайны есть подделки китайские.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
27.12.2012, 3:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
ash404 cтавь диалог a91. я правда поставил е90, но первая партия корявая, но потом блок мне поменяли и стало нормально. бывают конечно иногда сбои.
а модуль м20 очень очень удобен в плане автозапуска с далекого места! поставлю потом, как будет возможность. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
28.12.2012, 4:37
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет и тебе!! Ну в общем моя битва с сигой продолжается. Тогда отнес старый аккум в Автомотив (знатная у нас контора) на зарядку. Машина 4 дня стояла во дворе. В воскресенье забрал, принес к машине - крутит бодро. Завелась. Поехал по магазинам с женой. Весь день прокатались, приехали вечером. Поставил на охрану и включил прогрев. Вечером завелась, ночью завелась и под утро пожелала меня увидеть лично возле себя с ключами ))) Я съездил по делам и опять отнес к этим.. потестили его, под нагрузкой заряд падает до 9.5-10 В. Похоже умерла батарейка. У них же покупаю новый Solite 50А/ч. Проверяем - все отлично! Аккум этого года. Поехал до дому. Поставил на прогрев на -10. До ночи прогревалась нормально, а в 3 часа опять начала мудрить.. Ну и так всю неделю. Днем приехал, машину поставил, вечером греется а к утру не хочет, чиркает и на этом все. Сегодня опять не прогрелась, ладно на улице -18, заведу с ключа без проблем. Но хочется понять в чем причина до прихода очередных морозов.. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2012, 7:07
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Что-то я не до конца понял что происходит! Опиши по-подробнее. Не завелась, вышел к машине, стартуешь её с брелка, а дальше что? Щелчок слышишь? Если да, то дело в сиге. Надо: 1) либо аккум большей емкости ставить (переделывать его посадочное место); 2) либо в блок сиги впаивать конденсаторы бОльшей емкости; 3) либо на питание блока сигнализации через диод ставить маленький аккумулятор (в разделе FAQ про это подробно написано). У меня 2 года назад так и было- покатаешься день, ночью 1-2 раза заведется, а под утро не заводится. Морозец -15..20 и ниже, всё, стартер щелкает. При этот запуск движка по температуре тут же отключается. Пришлось "колхзить"... Сделал 3ий вариант: купил аккум 1.2 А\ч (размером он чуть меньше пачки сигарет), он прекрасным образом разместился за щитком приборов (там же и сига живет), при этом никаких доп.креплений даже делать не пришлось. И через диод подал питание на сигу. Прошло уже 2 года, никаких проблем нет. Морозы нынче под 40 были, всегда с 1го раза заводилась! |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2012, 7:30
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Немного дополню.
В те же дебри: откуда взято питание сиги? Это я к тому что обнаружилась следущее: сначала стояла сига шерхан, питание на неё было взято от бортовой сети с проводов "под рулем", а нынешний старлайн запитан от борт.сети с проводов "после блока предохранителей". В момент завода замеряю напряжение борт.сети. "После блока предохранителей"в момент старта напруга падает до 10.5 Вольт, напряжение "под рулем" в момент старта падает до 9.5 Вольт. Т.е. получается что около 1 Вольта "теряется" по пути. Это так же может влиять на работу сиги. Ах да, чуть не забыл. Может у тебя просто сига дурканула? У знакомого неск. лет назад с каким-то томагавком была какая-то проблема (уже не помню подробностей), в общем сбросили настройки на заводские, настроили заново, проблема ушла. Для начала попробуй тоже самое сделать. Надеюсь поможет! |
29.12.2012, 13:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да да, все так как ты описал. Заводишь с брелка, машина мигает аварийкой, потом щелчок и опять мигает, брелок пищит что не завелась. Если на прогрев ставишь.. День покатаешься, приезжаешь домой, прогрев включил и пошел. 1-2 завода нормально, на третий пищит что не завелась и брелок показывает что машина отключилась и прогрев слетает.
Настройки попробую скинуть, может правда поможет. На другом форуме тоже писали про твои варианты
|
|||||||||||||||||||
|
29.12.2012, 13:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То есть нужен этот маленький аккум (видел в магазине такие когда новый покупал) и какой-то диод? Это самому можно сделать или к электрику ехать? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2012, 14:48
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.11.2009 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
было обсалютно тоже самое при минус 15 щелчек и все! думал сигу менять пока не наткнулся на тему с конденсаторами перепаял и теперь ни каких проблем! теперь в любой мороз крутит!
ссылка
|
|
30.12.2012, 14:08
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выложите кто-нибудь отчет с фотками как перепаивать )) Я сам не догоняю что делать.. Да и гаража нет, а тянуть переноску с 11 этажа для паяльника - тоже не вариант ))
|
|
30.12.2012, 19:25
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну раз разобрались с проблемой (что стартер щелкает), значит смысла нет скидывать настройки. В конце этой темы опсание со схемой, я по ней делал: ссылка Фоток к сожалению нету, попробую объяснить на словах. Не так уж всё сложно как кажется... В общем на питание сиги идет 2 провода + и -. К ним параллельно цепляешь маленький аккум разумеется соблюдая полярность. Далее (до аккума) перерезаешь + и последовательно впаиваешь диод. Вот и всё. Принцип действия данной "схемы": Диод пропускает ток в одном направлении (от осн. аккума к дополнительному), обратно не пропускает. Осн. аккум питает маленький, который питает сигу. В момент старта: стартер пожирает ток осн.аккума, на котором происходит падение напряжения, при этом питание сиги осуществляется от доп.аккума, на котором напряжение не падает из-за того что диод не "отдает" заряд обратно. Таким образом питание сигнализации остается постоянным и отбой по старту она дает. Теперь отдельные моменты: 1) Диод. Сильно мощняцкий ставить не нужно, т.к. во-первых сига потребляет небольшой ток, во-вторых чем на бОльший ток расчитан диод, тем больше на нем падение напряжения, что нежелательно. 2) На питание сиги ставить аккумулятор или конденсатор? Провел небольшой эксперимент. Сначала поставил конденсатор 0.2Ф/25В (вроде такой, номинал точно непоню, т.к. дело было 2 года назад, размером он был с кулак). На шерхане была возможность проверки напряжения. Поставил малое время вращения стартера, заморозил машину (-25 было, т.е. с ключа бы завел). Под утро напряжение было 12.3 В. Первый раз завожу с брелка- не завелась, при этом напряжение упало до 12.1 В. Второй раз заводится- не завелась, напряжение упало до 11.9 В. Третий раз- стартер щелкнул. Попробовал еще стартонуть- опять щелк (напряжение 11.9 Вольт)... Всё, такой конструкуии хватило на 2 завода. Т.е. кондер заряжается напряжением от осн. аккума, а если он подзамерз и напряжение на нем просело- всё. Решил поставить аккум 1.2 А\ч. Он выдает 12 В не зависимо от того, насколько он заряжен. Конечно возможно что сам кондер был уже уставшим, но др. не было. 3) Впаивать в сигу кондеры тоже вариант. К примеру, у меня она была на гарантии, поэтому решил её не вскрывать. Если сига НЕ на гарантии, то лучше поставь новые кондеры (возможно эти подсохли от старости и ёмкость их упала), это будет проще. В блоке сигнализации их не так уж и много (2 или 3 вроде, если не ошибаюсь). Если с подобными делами не в "ладах", думаю что в любом "ремонте сотовых или компов" всё нормально сделают. Ну вроде всё сказал Успехов! Отпишись потом что да как. Ну и друзья, всех с Наступающим!!! |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2012, 7:12
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То есть я так понял.. Под приборкой найти блок сигналки, от нее идет два провода (красный, черный). В красный (плюс) впаиваем плю от маленького аккума. Дальше впаиваем диод (с курса электронники помню, что он пропускает ток в одном направлении). Нам нужно диод впаять так, чтобы он пропускал ток от большого аккума к сигналке и маленькому, а обратно ток не забирал? Дальше черный провод от блока сигналки вообще не трогать? Просто минус от маленького аккума кинуть на массу и все?
И тебя с наступающим!!! Сообщение отредактировал Kater - 31.12.2012, 7:12 |
|
31.12.2012, 8:37
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да да да! Только не перепутай, маленький аккум должен находиться после диода (большой аккум>диод>маленький аккум> сига). И надежно все соединения заизолируй чтоб не коротнуло со временем! "-" можно к корпусу прикрутить или к "-"су сигналки (черному), разницы нет! |
|||||||||||||||||||||||
2.1.2013, 19:36
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Круто! Буду пробовать! Если не придумаю что сделать с переноской и паяльником - заеду к электрику, пусть делает. А какой в итоге диод ставить? Какие хар-ки у него должны быть? И где они продаются? Где-то в радиотехнике? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2013, 5:29
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я бы порекомендовал диод-шоттки. Его можно "посадить" на небольшой радиатор, чтоб теплоотвод хороший был. Ну и самое главное- у диодов-шоттки малое падение напряжения:0.2-0.4 В, а у обычных диодов- 0.6-0.8 В. В нашем случае это достаточно важно. И рабочая температура подходит под сибирские морозы! (-55...+150 °C) Сообщение отредактировал Iron Man - 9.1.2013, 5:38 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|