Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема старта двигателя в горах
3en
сообщение 8.7.2017, 23:11
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые коллеги
Просьба подсказать куда смотреть

наблюдается симптоп ТОЛЬКО в горах где проживаю(700 м)
отличительной особоенностью местности, может быть только разве что ДАВЛЕНИЕ (т.к. от влажности проблема независит - везде "внизу" работает как часы)

машина используется нечасто.


процесс выглядит так:

на холодную заводится в лет, работает прекрасно, бывает до полного прогрева
10-15 мин

потом стабильно глохнет.

при любых попытках завестись далее
слышется, бывает как "пробка" выстреливает, схватывает, но глохнет всеравно
т.е. завестись - невариант, хоть посади аккум.

жду 40-60мин - заводится как часы!!!!!!!!

лето/зима - одинаково
погода - любая

==================

систематизировать поблему неудалось. локализовать тоже - все перепроверяли
свечи новые, насос, предохранители, прикуривался от другого акума - ноль реакции.


прошу помочь советом.

 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.7.2017, 23:35
Сообщение #2

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Проверить визуально наличие искры, наличие топлива и работу форсунок когда авто не заводится. Мне кажется дело в зажигании.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.7.2017, 23:47
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


То что это воздушная пробка в топливо проводе это точно. Было так же, проверил все, все рабочее, пока пробку не прогнало не заведешь. Может это и не побороть никак, конструктив.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 9.7.2017, 0:07
Сообщение #4

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Какая нахрен воздушная пробка?? Что за бред.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 9.7.2017, 0:09



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

3en
сообщение 9.7.2017, 8:23
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот прямо сейчас немогу стартануть и привычный сценарий не срабатывает (после первого идеального старта утром, прогрелась до нормальной температуры
обороты вышли на ХХ = 0.8) и заглохла.

стартую - несхватывает, несколько раз проперднулась

выкрутил свечи - сильный черный нагар
свечи мокрые (видимо от количества попыток)

чтобы непосадить аккум - пока жду, с выкручеными свечами, проветриваю


ехать надо еще вчера!
выручайте

Сообщение отредактировал 3en - 9.7.2017, 8:26
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.7.2017, 9:18
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 9.7.2017, 1:07) *
Какая нахрен воздушная пробка?? Что за бред.

Откуда я знаю. Все крутиться, искра есть, насос маслает, топлипровод при включении зажигания весь тресется от подаваемого давления, форсунки щёлкают, а топливо в горшки не поступает. Упорное маслание стартером, благо акум зверюга, приводит к безобразному по звуку запуску мотора. И после этого все шикарно.Прогрев и хоть сто раз глуши заводи, все прекрасно, прекрасный пуск, прекрасная работа ХХ, ну и т.д.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.7.2017, 16:14
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(3en @ 9.7.2017, 9:23) *
вот прямо сейчас немогу стартануть и привычный сценарий не срабатывает (после первого идеального старта утром, прогрелась до нормальной температуры
обороты вышли на ХХ = 0.8) и заглохла.

стартую - несхватывает, несколько раз проперднулась

выкрутил свечи - сильный черный нагар
свечи мокрые (видимо от количества попыток)

чтобы непосадить аккум - пока жду, с выкручеными свечами, проветриваю


ехать надо еще вчера!
выручайте

Интересная картина... Залитые свечи - значит топливо есть и может быть его слишком много... С нажатой педалью газа заводить не пробовали? Иногда помогает..Как схватит - отпускаешь педаль и обороты регулируешь.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 18.7.2017, 11:22
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Так, ради эксперимента, попробовать завести без крышки бензобака. Чтобы давление в топливной рампе снизить.
 
+Quote Post
3en
сообщение 13.8.2017, 22:09
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 17.7.2017, 17:14) *
Интересная картина... Залитые свечи - значит топливо есть и может быть его слишком много... С нажатой педалью газа заводить не пробовали? Иногда помогает..Как схватит - отпускаешь педаль и обороты регулируешь.



потому и заливает что при попытках завестись нагнетаем немеряно
конечно пробовали и с педалью.

проблема не в подаче топлива, это точно.

можт с выхлопной системой что или катализатором или ?

 
+Quote Post





 

3en
сообщение 13.8.2017, 22:11
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 18.7.2017, 12:22) *
Так, ради эксперимента, попробовать завести без крышки бензобака. Чтобы давление в топливной рампе снизить.


гдето читал в ветках про такое предположение. пробовал и так.
0 эффекта.


я бы обратил внимание на то что в процессе попыток стартером наблюдается пердеж их выхлопной.

может гдето собираться конденсат
может ли какойто из датчиков давать такой эффект?

 
+Quote Post
3en
сообщение 10.9.2017, 7:49
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(3en @ 13.8.2017, 23:11) *
гдето читал в ветках про такое предположение. пробовал и так.
0 эффекта.


я бы обратил внимание на то что в процессе попыток стартером наблюдается пердеж их выхлопной.

может гдето собираться конденсат
может ли какойто из датчиков давать такой эффект?


вердикт: проблема видимо была в системе зажигания
замена трамблера, свечей, бронепроводов - полет нормальный.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 17:44