Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблемы с вариатором, хруст при нажатии на газ |
14.11.2013, 15:54
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
плохо слышно на самом деле, глухо как-то... Варик (планетарку) хорошо слышно только на задней передаче, когда вы окно открыли и сдавали назад. А вот это "похрюкивание" лично меня ваще наводит на мысли не о варике, а о выпускной системе...
|
|
14.11.2013, 16:35
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
КОГДА СТАВИШЬ НА Р ПРОГАЗОВЫВАЕШЬ ТО НЕ ЧЕГО НЕ СЛЫШНО!КОГДА ЕДИШЬ НА ЗАД ТОЖЕ ТАКОГО ТРЕСКА НЕТ!СЕГОДНЯ ПРИ ЕЗДЕ ОБНАРУЖИЛ ЕЩЕ ОДНО ЕСЛИ ЖАТЬ НА ГАЗ ТАК ЧТОБ НЕБЫЛО ХРУСТА ПОПОДАЕШЬ В ЯМЫ НА ДОРОГЕ ЛЮБЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ТО ЭТОТ ХРУСТ ПОЕВЛЯЕТСЯ!ЧТО МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ.... |
|
15.11.2013, 15:55
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
все нашел причину!и стоило мне это 350 рублей
|
|
15.11.2013, 17:51
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.11.2013, 18:55
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
На подухи похоже.
|
|
15.11.2013, 19:09
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
просто торопился времени небыло описывать!вообщем поехал на на сто что ближе к дому там мастер прокатился со мной!потом подняли я залез в машину включил D и чачал переодически газовать!они посмотрели и сказали что звук слышен с коробаса и ему хана!я им заплатил 500 и тут подумал что лучше поеду на сто где чисто хондами и акурами занимаются приехал сразу мастеру сказал садися с сомной что в салоне звык слышен сильнее!он прокатился с сомной буквально 2 метра и сказал что можешь заезжать щас все исправлю!потом когда заехали он мне показал что выхлопная задиет за балку!главное когда стоишь или просто газуешь на P то зазор там большой как на скорости то двишка наклоняется и как раз достает выхлопная до балки!сказали что подушки все нармальные!просто отогнули монтажкой ухо выхлопной и все прошло!заезжал еще до это го на 2 сто все поднимали на подъемник и не кто сука не мог определить что там!и я не мог посмотреть так как сидел на всех сто в машине! так вот в хонда сервисе мне все исправили заодно проверили всю ходовку и всего заплотил 350 рубл!я там от счастья всех отблагодорил!а то чуть коробку не стал разбирать!тепер если сам в чемто не справлюсь только туда ездить буду!ебал я все эти шарашкины конторы которые не хера не сооброжают!всем спасибо кто помогал советом! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2013, 22:42
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Это 5. На видео звук как у меня. Я только вчера шрус снял. Покрутил, посмотрел - криминала не нашел, начал уже думать что копаю не в том направлении. Завтра у себя посмотрю. SERG085 молодец, что не сдался, докопался до истины.
|
|
16.11.2013, 3:47
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
название и адрес сто, вдруг ещё кому пригодиться! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2013, 13:17
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 13:20
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
16.11.2013, 14:40
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
с избавленьецем.рад за вас с хрюшкой.
ссылка теперь я хондавод |
|
17.11.2013, 12:37
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
21.11.2013, 21:04
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сегодня тоже собрал свою. Заодно поменял шаровую заодно (как-то она болталась). Проблема треска была действительно из-за глушителя. Есть пара вопросов к знающим форумчанам.
1. После того как все собрал, попробовал проехаться и вариатор начал подергиваться, хотя аккум вроде не скидывал и все настройки мозги должны были сохранить. Попробовал калибровку, помогло. Вопрос почему вариатор начал пинаться? 2. С каким моментом тянется гайка полуоси. В мануале написано 181 Нм Что-то многовато или я чего не понимаю? |
|
22.11.2013, 10:30
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
вы расскажите подробнее, что вобще делалось по машине, а то "сегодня тоже собрал свою..." как-то не очень информативно. Ну, то что не из-за новой шаровой - это факт.
во-первых, это совсем не много ("все относительно" ): напр., большинство автогубителей считают нормой затягивать колесные болты/гайки ~300 Нм, а во-вторых, именно за счет этого усилия затяжки создается преднатяг в ступичном подшипе при осаживании внутренних обойм. Ну, и скока по-вашему нуна давить на ШХ-шную термообработанную втулку диаметром под дюйм с соотв. толщиной стенки, чтобы она "сплющилась" и "раздалась"? Сообщение отредактировал ArtyAF - 22.11.2013, 10:31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.11.2013, 12:12
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Разбирал по мануалу, ставил аналогично. Сделал только одно отклонение масло не сливал все а аккуратно слил часть, т.к. знал что у меня залито. Потом собрал. Долил масло, прогрел, померял уровень увидел что упал чуть ниже нормы, долил еще. Выехал проверять результатты. Ну 300 думаю перебор. До хонды была сузуки гранд витара. Там ступечные имели небольшой люфт, и это было нормой за 100 000 тыс км пробега небольше не меньше не стал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|