Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с вариатором, хруст при нажатии на газ
ArtyAF
сообщение 14.11.2013, 15:54
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


плохо слышно на самом деле, глухо как-то... Варик (планетарку) хорошо слышно только на задней передаче, когда вы окно открыли и сдавали назад. А вот это "похрюкивание" лично меня ваще наводит на мысли не о варике, а о выпускной системе...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 16:35
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 14.11.2013, 16:54) *
плохо слышно на самом деле, глухо как-то... Варик (планетарку) хорошо слышно только на задней передаче, когда вы окно открыли и сдавали назад. А вот это "похрюкивание" лично меня ваще наводит на мысли не о варике, а о выпускной системе...

КОГДА СТАВИШЬ НА Р ПРОГАЗОВЫВАЕШЬ ТО НЕ ЧЕГО НЕ СЛЫШНО!КОГДА ЕДИШЬ НА ЗАД ТОЖЕ ТАКОГО ТРЕСКА НЕТ!СЕГОДНЯ ПРИ ЕЗДЕ ОБНАРУЖИЛ ЕЩЕ ОДНО ЕСЛИ ЖАТЬ НА ГАЗ ТАК ЧТОБ НЕБЫЛО ХРУСТА ПОПОДАЕШЬ В ЯМЫ НА ДОРОГЕ ЛЮБЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ТО ЭТОТ ХРУСТ ПОЕВЛЯЕТСЯ!ЧТО МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ....
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 15.11.2013, 15:55
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


все нашел причину!и стоило мне это 350 рублей thumbsup.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
мударис
сообщение 15.11.2013, 17:51
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 15.11.2013, 17:55) *
все нашел причину!и стоило мне это 350 рублей thumbsup.gif thumbsup.gif

ну так назови причину....или хочешь в угадайку поиграть.....
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 15.11.2013, 18:55
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


На подухи похоже.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 15.11.2013, 19:09
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 15.11.2013, 18:51) *
ну так назови причину....или хочешь в угадайку поиграть.....

просто торопился времени небыло описывать!вообщем поехал на на сто что ближе к дому там мастер прокатился со мной!потом подняли я залез в машину включил D и чачал переодически газовать!они посмотрели и сказали что звук слышен с коробаса и ему хана!я им заплатил 500 и тут подумал что лучше поеду на сто где чисто хондами и акурами занимаются приехал сразу мастеру сказал садися с сомной что в салоне звык слышен сильнее!он прокатился с сомной буквально 2 метра и сказал что можешь заезжать щас все исправлю!потом когда заехали он мне показал что выхлопная задиет за балку!главное когда стоишь или просто газуешь на P то зазор там большой как на скорости то двишка наклоняется и как раз достает выхлопная до балки!сказали что подушки все нармальные!просто отогнули монтажкой ухо выхлопной и все прошло!заезжал еще до это го на 2 сто все поднимали на подъемник и не кто сука не мог определить что там!и я не мог посмотреть так как сидел на всех сто в машине! так вот в хонда сервисе мне все исправили заодно проверили всю ходовку и всего заплотил 350 рубл!я там от счастья всех отблагодорил!а то чуть коробку не стал разбирать!тепер если сам в чемто не справлюсь только туда ездить буду!ебал я все эти шарашкины конторы которые не хера не сооброжают!всем спасибо кто помогал советом!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
4zstr
сообщение 15.11.2013, 22:42
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Это 5. На видео звук как у меня. Я только вчера шрус снял. Покрутил, посмотрел - криминала не нашел, начал уже думать что копаю не в том направлении. Завтра у себя посмотрю. SERG085 молодец, что не сдался, докопался до истины.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2013, 3:47
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 15.11.2013, 21:09) *
просто торопился времени небыло описывать!вообщем поехал на на сто что ближе к дому там мастер прокатился со мной!потом подняли я залез в машину включил D и чачал переодически газовать!они посмотрели и сказали что звук слышен с коробаса и ему хана!я им заплатил 500 и тут подумал что лучше поеду на сто где чисто хондами и акурами занимаются приехал сразу мастеру сказал садися с сомной что в салоне звык слышен сильнее!он прокатился с сомной буквально 2 метра и сказал что можешь заезжать щас все исправлю!потом когда заехали он мне показал что выхлопная задиет за балку!главное когда стоишь или просто газуешь на P то зазор там большой как на скорости то двишка наклоняется и как раз достает выхлопная до балки!сказали что подушки все нармальные!просто отогнули монтажкой ухо выхлопной и все прошло!заезжал еще до это го на 2 сто все поднимали на подъемник и не кто сука не мог определить что там!и я не мог посмотреть так как сидел на всех сто в машине! так вот в хонда сервисе мне все исправили заодно проверили всю ходовку и всего заплотил 350 рубл!я там от счастья всех отблагодорил!а то чуть коробку не стал разбирать!тепер если сам в чемто не справлюсь только туда ездить буду!ебал я все эти шарашкины конторы которые не хера не сооброжают!всем спасибо кто помогал советом!

название и адрес сто, вдруг ещё кому пригодиться!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 16.11.2013, 13:17
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2013, 4:47) *
название и адрес сто, вдруг ещё кому пригодиться!

Фабричная 55/2 Автокомплекс Хонда-Сиб
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 16.11.2013, 13:20
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(4zstr @ 15.11.2013, 23:42) *
Это 5. На видео звук как у меня. Я только вчера шрус снял. Покрутил, посмотрел - криминала не нашел, начал уже думать что копаю не в том направлении. Завтра у себя посмотрю. SERG085 молодец, что не сдался, докопался до истины.

спасибо!как найдешь причину напиши!
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 16.11.2013, 14:40
Сообщение #41


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


с избавленьецем.рад за вас с хрюшкой.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 17.11.2013, 12:37
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 16.11.2013, 15:40) *
с избавленьецем.рад за вас с хрюшкой.

и я очень рад что все так закончилось!
 
+Quote Post
4zstr
сообщение 21.11.2013, 21:04
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня тоже собрал свою. Заодно поменял шаровую заодно (как-то она болталась). Проблема треска была действительно из-за глушителя. Есть пара вопросов к знающим форумчанам.
1. После того как все собрал, попробовал проехаться и вариатор начал подергиваться, хотя аккум вроде не скидывал и все настройки мозги должны были сохранить. Попробовал калибровку, помогло. Вопрос почему вариатор начал пинаться?
2. С каким моментом тянется гайка полуоси. В мануале написано 181 Нм Что-то многовато или я чего не понимаю?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.11.2013, 10:30
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Попробовал калибровку, помогло. Вопрос почему вариатор начал пинаться?


вы расскажите подробнее, что вобще делалось по машине, а то "сегодня тоже собрал свою..." как-то не очень информативно. Ну, то что не из-за новой шаровой - это факт.

Цитата:
В мануале написано 181 Нм Что-то многовато или я чего не понимаю?


во-первых, это совсем не много ("все относительно" wink.gif ): напр., большинство автогубителей считают нормой затягивать колесные болты/гайки ~300 Нм, а во-вторых, именно за счет этого усилия затяжки создается преднатяг в ступичном подшипе при осаживании внутренних обойм. Ну, и скока по-вашему нуна давить на ШХ-шную термообработанную втулку диаметром под дюйм с соотв. толщиной стенки, чтобы она "сплющилась" и "раздалась"? wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 22.11.2013, 10:31
 
+Quote Post
4zstr
сообщение 22.11.2013, 12:12
Сообщение #45


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 22.11.2013, 11:30) *
вы расскажите подробнее, что вобще делалось по машине, а то "сегодня тоже собрал свою..." как-то не очень информативно. Ну, то что не из-за новой шаровой - это факт.



во-первых, это совсем не много ("все относительно" wink.gif ): напр., большинство автогубителей считают нормой затягивать колесные болты/гайки ~300 Нм, а во-вторых, именно за счет этого усилия затяжки создается преднатяг в ступичном подшипе при осаживании внутренних обойм. Ну, и скока по-вашему нуна давить на ШХ-шную термообработанную втулку диаметром под дюйм с соотв. толщиной стенки, чтобы она "сплющилась" и "раздалась"? wink.gif


Разбирал по мануалу, ставил аналогично. Сделал только одно отклонение масло не сливал все а аккуратно слил часть, т.к. знал что у меня залито. Потом собрал. Долил масло, прогрел, померял уровень увидел что упал чуть ниже нормы, долил еще. Выехал проверять результатты.

Ну 300 думаю перебор. До хонды была сузуки гранд витара. Там ступечные имели небольшой люфт, и это было нормой за 100 000 тыс км пробега небольше не меньше не стал.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:00