Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> продолжение темы дохлых форсунок, пропуски во всех цилиндрах
trac
сообщение 1.2.2016, 16:08
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Продолжение этой темы ссылка

Вернулась старая проблема.
....Снимаю и мою форсунки, пол дня езжу, начинаются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ во всех цилиндрах. К вечеру либо на тросе либо кое как сам.... утром поновый.

Форсы продую все хорошо, давление в топливноц есть, бак и шланги продул прмыл, вхерачил фильтр тонкой очистки перед рампой от жигулей, трамблер поменял, свечи, провода естественнно..... Когда к вееру все забито пережимание обратки не помогает, значит не клапан.
утром мою форсы, снова пол дня езжу.

Простите за сумбур и опечатки, разодрал и обморозил руки уже ковырять.. Подскажите куда еще молотком постучать, что бы это мучение прекратилось...
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 1.2.2016, 17:28
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


я бы копнул в сторону шестерни к/в, именно шестерни, а не датчика. Ошибка р1399 расшифровывается как: "Неисправность системы контроля воспламенения или пропуски воспламенения". Если проблема в трамблере/свечах, будут ошибки р0300 или 0301...0304
Форсунки в наших авто никак не контролируются, можно отключить форсунку и ездить хоть год, ЭБУ на это не отреагирует наличием ошибки, ну может будет ошибка по датчику детонации.
Если есть возможность подкинуть ЭБУ от японца (в нем нет контроля зажигания по датчику к/в), то попробуй, нет - смотри шестерню на предмет повреждений модулятора импульсов.





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 18:50
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 1.2.2016, 18:28) *
я бы копнул в сторону шестерни к/в, именно шестерни, а не датчика. Ошибка р1399 расшифровывается как: "Неисправность системы контроля воспламенения или пропуски воспламенения". Если проблема в трамблере/свечах, будут ошибки р0300 или 0301...0304
Форсунки в наших авто никак не контролируются, можно отключить форсунку и ездить хоть год, ЭБУ на это не отреагирует наличием ошибки, ну может будет ошибка по датчику детонации.
Если есть возможность подкинуть ЭБУ от японца (в нем нет контроля зажигания по датчику к/в), то попробуй, нет - смотри шестерню на предмет повреждений модулятора импульсов.
он тоже не у всех есть, или я ошибаюсь? контроля за форсами точно нет! мультитроникс не показывает время впрыска, но очень четко отслеживает искрообразование. в субботу помыл под капотом, в воскресенье еле запустил мотор, множественные пропуски зажигания во всех циллиндрах! протер крышку распределителя изнутри, почистил свечи( был черный сухой налет) и сбросил ошибки. Вуаля, моторчик упокоился, в смысле, заработал как надо.
а что может случиться с реперным диском?, может датчик прилепил на себя что нибудь, или приказал долго жить?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
trac
сообщение 1.2.2016, 18:58
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Самая фигня- после мойки форсов оживает двиг и едет пол дня, ТОЛЬКО после мойки. Ни после тепла, ни после еще чего то.

Что за пластиковая крышка на рампе куда бензошлаг подходит? вот ее только не снимал, там не отстойник случайно?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.2.2016, 19:07
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2016, 19:50) *
контроля за форсами точно нет!

Для чего тогда лямбда? Для чего тот-же датчик CKF? Если лить в горшки разную по пропорции смесь, думаете датчик CKF это одобрит? Какой ещё контроль нужен?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 19:11
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2016, 19:50) *
в субботу помыл под капотом, в воскресенье еле запустил мотор, множественные пропуски зажигания во всех циллиндрах! протер крышку распределителя изнутри

Делаеться по умолчанию, после мойки с негерметично закрытым трамблером.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 19:15
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 19:58) *
Самая фигня- после мойки форсов оживает двиг и едет пол дня, ТОЛЬКО после мойки. Ни после тепла, ни после еще чего то.

Что за пластиковая крышка на рампе куда бензошлаг подходит? вот ее только не снимал, там не отстойник случайно?

Пластиковая фигня, гаситель колебаний давления топлива. А что при мойке форсов реально каждый раз куча дерьма? И ещё вопрос, при демонтаже форсов акум отсоединяеться?
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 19:17
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:07) *
Для чего тогда лямбда? Для чего тот-же датчик CKF? Если лить в горшки разную по пропорции смесь, думаете датчик CKF это одобрит? Какой ещё контроль нужен?
ижик, я написал, что мультитроникс не выводит на хонде время впрыска, вот, я наивный, и сделал вывод, что эбу не дает сигнал(допускаю, что мультитр... его не видит), а ошибку по пропускам зажигания, это да. про CKF ничо сказать не могу, лично не знаком. лямбда, а меня их две, это сила...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 19:19
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:11) *
Делаеться по умолчанию, после мойки с негерметично закрытым трамблером.
посоветуйте как герметично закрытый трамблер сделать...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.2.2016, 19:21
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2016, 20:17) *
ижик, я написал, что мультитроникс не выводит на хонде время впрыска, вот, я наивный, и сделал вывод, что эбу не дает сигнал(допускаю, что мультитр... его не видит), а ошибку по пропускам зажигания, это да. про CKF ничо сказать не могу, лично не знаком. лямбда, а меня их две, это сила...

Какой сигнал, какой мультик? Было ясно сказано вами "контроля за форсами точно нет!"
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 19:26
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2016, 20:19) *
посоветуйте как герметично закрытый трамблер сделать...

стопроцентный способ при мойке, и только для вас. снять его с мотора на время мойки и отнести подальше от места мойки.
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 19:31
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:21) *
Какой сигнал, какой мультик? Было ясно сказано вами "контроля за форсами точно нет!"
пультик бля! для вас лично: мультитроникс вспомогательный прибор вот почитайте ссылка вами тоже дохуя было сказано, и чо?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 19:31
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:26) *
стопроцентный способ при мойке, и только для вас. снять его с мотора на время мойки и отнести подальше от места мойки.
в своём репертуаре! rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 19:38
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 19:58) *
Самая фигня- после мойки форсов оживает двиг и едет пол дня, ТОЛЬКО после мойки. Ни после тепла, ни после еще чего то.

Что за пластиковая крышка на рампе куда бензошлаг подходит? вот ее только не снимал, там не отстойник случайно?

Может есть смысл взять канистру с бензинам поставить ее под капот,опустить в нее новый бензо насос,приемный шланг (подключенный к насосу)и обратку,плюс с минусом взять с аккумулятора,и отправиться на тест драйв.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 19:42
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2016, 20:31) *
пультик бля! для вас лично: мультитроникс вспомогательный прибор вот почитайте ссылка вами тоже дохуя было сказано, и чо?

И что он вспомогает? А чо, так не чо когда ровно.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 1.2.2016, 19:45
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 1.2.2016, 20:38) *
Может есть смысл взять канистру с бензинам поставить ее под капот,опустить в нее новый бензо насос,приемный шланг (подключенный к насосу)и обратку,плюс с минусом взять с аккумулятора,и отправиться на тест драйв.
в первом посте топикстартер пишет, что все промыл-продул. что то мне подсказывает, что дело не в форсах. ошибка то вылазит пропуски зажигания...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2016, 19:45
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:42) *
И что он вспомогает? А чо, так не чо когда ровно.
сказочный долбоеб!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
trac
сообщение 1.2.2016, 19:48
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 20:15) *
Пластиковая фигня, гаситель колебаний давления топлива. А что при мойке форсов реально каждый раз куча дерьма? И ещё вопрос, при демонтаже форсов акум отсоединяеться?

куча дерьма была при первых паре-тройде моек, потом я перестал за этим следить. Ак не отсоеденяется. Ошибки сбрасываю. Может в этом гасителе колебаний собраться грязь?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 19:55
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 20:48) *
куча дерьма была при первых паре-тройде моек, потом я перестал за этим следить. Ак не отсоеденяется. Ошибки сбрасываю. Может в этом гасителе колебаний собраться грязь?

Ошибки сбрасываете как? Грязь в гасителе, наверно может, но у него объем как-то незначительный что-бы так гадить.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 19:55
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Пропуски зажигания по всем цилиндрам?
 
+Quote Post
trac
сообщение 1.2.2016, 20:00
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ПРопуски воспламенения по всем цилиндрам. Ошибки смотрю и сбрасываю блютусной ельмой телефоном. вот последние за сегодня:
р0141
р0301
0302
0303
0304
р0300
р1399
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 20:14
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 21:00) *
ПРопуски воспламенения по всем цилиндрам. Ошибки смотрю и сбрасываю блютусной ельмой телефоном. вот последние за сегодня:
р0141
р0301
0302
0303
0304
р0300
р1399

По лямбде тоже? А с ней все впорядке? Если да, то явно заливает. Я к чему, про ошибки и про сброс. Предположим при сбросе, мозг возвращаеться в состояние по умолчанию,и возможно в этом состоянии как-то все боле-менее работает, затем по причине своей некоректной работы либо по причине какого-либо датчика, датчиков, делает коррекцию при которой просто элементарно начинает заливать. Пол дня, это сколько в километрах? Хотя опять-же вы настаиваете, на загрязнении форсов.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 20:29
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Значит так, берем туже канистру но вместо бензина наливаем винс для промывки инжектора и даем просраться по трассе,когда вылетают ошибки и загорается чек мозг авто работает в режиме без корректировок,при этом авто едит нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 20:40
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 1.2.2016, 21:29) *
Значит так, берем туже канистру но вместо бензина наливаем винс для промывки инжектора и даем просраться по трассе,когда вылетают ошибки и загорается чек мозг авто работает в режиме без корректировок,при этом авто едит нормально.

Не все ошибки выводят мозг в аварийный режим. Странно ещё то, что если действительно происходит слишком большое загрязнение форсов, а ошибки по слишком большой коррекции нет.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 20:48
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.2.2016, 21:40) *
Странно ещё то, что если действительно происходит слишком большое загрязнение форсов, а ошибки по слишком большой коррекции нет.

На сканер обратите внимания,которым делалась диагностика.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 20:54
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 1.2.2016, 21:48) *
На сканер обратите внимания,которым делалась диагностика.

Не понял где на сканер смотреть, но слишком большая коррекция есть в ошибках самодиагностики и выдаеться на приборку. А её нет. Я вот и думаю, может это с эбу чего?
 
+Quote Post
trac
сообщение 1.2.2016, 20:58
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


не понял про лямбду. катализатор выбит если об этом речь.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 21:00
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


[quote name='trac' date='1.2.2016, 21:00' post='504473']
ПРопуски воспламенения по всем цилиндрам. Ошибки смотрю и сбрасываю блютусной ельмой телефоном. Наврятли диагностика елмкой можно посмотреть все параметры.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.2.2016, 21:03
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 21:00) *
р0141

вот эта ошибка лямды в катализаторе которая.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.2.2016, 21:03
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 1.2.2016, 21:58) *
не понял про лямбду. катализатор выбит если об этом речь.

Так и я не понял. Откуда ошибка 0141?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:10