Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> прогорел кожух катализатора, помогите
aspektik
сообщение 6.9.2013, 19:00
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прогорел, сгнил кожух катализатора, весит на двух болтах, при трогании или газе на 1.2 передачах издает звуки похожие на звук мопеда (попердывает), буквально пару секунд потом затихает. Подскажите можно ли его снять совсем?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.9.2013, 2:17
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(aspektik @ 6.9.2013, 20:00) *
прогорел, сгнил кожух катализатора, весит на двух болтах, при трогании или газе на 1.2 передачах издает звуки похожие на звук мопеда (попердывает), буквально пару секунд потом затихает. Подскажите можно ли его снять совсем?
Снять-то его можно без проблем. Только может оказаться так, что не он это звуки издаёт, а катализатор внутри развалился.У меня так и было.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
aspektik
сообщение 9.9.2013, 14:16
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 7.9.2013, 3:17) *
Снять-то его можно без проблем. Только может оказаться так, что не он это звуки издаёт, а катализатор внутри развалился.У меня так и было.

Когда катализатор внутри ломается говорят труха от трубок может в движок попадать ,что может являться причиной поломки, кстати у меня чек загорелся на диагностике сказали что полетел 2 датчик лямбда-зонд. Как ты решил проблему, заменил катализатор родным , поставил другой или использовал обманку?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 9.9.2013, 22:48
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я его просто выбил. Лямбду нихромом обмотал, типа обманка. Чек постоянно горит, но по расходу вроде попандоса нет, как до того было, так и осталось. Обманку хочу попробовать нормальную сделать...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

Штурман45
сообщение 11.9.2013, 11:31
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.7.2013
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если мафына пруль , то мона просто выбить катализатор,никаких датчиков там не стоит. Кожух на 4-х болтах крепится, 2-е половинки между собой скручиваются, гайки приварены к верней половинке. У меня был жуткий металлическмй лязг на 1500-2000 оборотов. После выбивания все стало гуд, расход топлива не замерял, тока неделю после ремонта катаюсь. Как замерю точный расход топлива с выбитым каталиком- отпишусь ( до этого был в пределах 9 л - город)
 
+Quote Post
RDV
сообщение 11.9.2013, 11:41
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(aspektik @ 6.9.2013, 20:00) *
прогорел, сгнил кожух катализатора, весит на двух болтах, при трогании или газе на 1.2 передачах издает звуки похожие на звук мопеда (попердывает), буквально пару секунд потом затихает. Подскажите можно ли его снять совсем?

Поставил большую шайбу на нижний болт и вот оно счастье.
 
+Quote Post
aspektik
сообщение 12.9.2013, 13:16
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Штурман45 @ 11.9.2013, 12:31) *
Если мафына пруль , то мона просто выбить катализатор,никаких датчиков там не стоит. Кожух на 4-х болтах крепится, 2-е половинки между собой скручиваются, гайки приварены к верней половинке. У меня был жуткий металлическмй лязг на 1500-2000 оборотов. После выбивания все стало гуд, расход топлива не замерял, тока неделю после ремонта катаюсь. Как замерю точный расход топлива с выбитым каталиком- отпишусь ( до этого был в пределах 9 л - город)

То есть датчики не менял, а чек горит ?
Сегодня сниму кожух, а так ездил в боксы, сказали что катализатор убирают ставят пламегаситель за все около 5 штук с работой, но за обманку сразу говорят, что чек может не погасить, просят 1500р. Можно прошить мозги с евро-4 на евро-2 цена вопроса 2000-5000р , смотря где шить.
 
+Quote Post
Штурман45
сообщение 12.9.2013, 14:38
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.7.2013
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


чек не горит, датчики никакие не менял, не трогал, нет их на этой машине - GH-3 кузов пруль 105 лс не втек пер привод, просто снял всю трассу выхлопа - два болта на 13 с пружинами открутить и снять с трех подушек, ВСЕ. Почистить гайки , скрепляющие катализатор с остальной трассой, открутить, выбить, высыпаль кучку дряни, собрать обратно.
 
+Quote Post
aspektik
сообщение 12.9.2013, 19:17
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче снял кожух, и вуа ля! дребезжание исчезло) Надо гнать в сервис возможно просто лямбда накрылась.
P.S. Пока снимал заметил, что течет какой то сальник на двигле ((( хорошо хоть так, а то начал бояться за двигло.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 15:28