Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проверка двигателя, лампочка уровня масла
limtel
сообщение 28.6.2008, 19:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Требуется совет! правда ли это, о проверке двигателя:

Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.

Спрашиваю, так как смотрела сегодня машину, и лампочка загорелась, как мне показалось, сразу. А когда катались, двигатель гудел ровно))((.
 
+Quote Post
Romka
сообщение 29.6.2008, 10:08
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


limtel
blink.gif это ты где такое прочитала? В инструкции камаза что ездят на гудроне? smile.gif Лампочка давления должна гаснуть сразу после пуска двигателя и не загораться пока двигатель работает. Вот если она будет помигивать на холостых оборотах - тогда двигатель изношен, но с таким явлением я сталкивался лишь на шедеврах российского автопрома, а в иномарках еще не встречал такой износ...



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 29.6.2008, 11:14
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


limtel
все правильно сказала. Несколько но. Есть маслянные фильтры с различными конструкциями клапана сброса масла, если стоит фильтр подешевле, то давление может сбрасываться очень быстро, и еще зависит от того, какое масло залито. если жидкая синтетика 0w40, 0w50 - то тоже давление меньше по времени будет удерживаться. А вообще я сталкивался с держанием давления в масл.системе больше минуты после выключения двигателя. да, и еще, многое зависит от конструктивных особенностей двигателя. На моем d16a тоже быстро сбрасывается, так что по-моему для нашего двигателя это - не показатель.
Если хочешь проверить на жор масла, то основная проверка - посмотреть, есть ли дым/повышенное давление из заливной маслянной горловины, из отверстия маслянного щупа, из выхлопной. Ну и еще - сколько масла в двигателе, если минимум - то сразу наведет на подозрения, не правда ли? smile.gif



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:35