Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проверка работоспособности DPS, кто может подсказать метод проверки
m601111
сообщение 31.1.2011, 21:30
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Добрый день. Давно хотелось проверить работоспособность системы DPS.

Непомню где, но гдето читал что при смерти данной системы вместо 4wd-real time
получаеш full time
+ безумный расход.

Кто как проверял или знает систему проверки системы. Дабы удостоверится что
все работает как надо.
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 31.1.2011, 21:38
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Найди площадку ровную, выверни руль до предела в какую-либо сторону, открой окно и начинай двигаться. При исправной системе звуков постороних из редуктора слышно быть не должно!
Иначе у тебя biggrin.gif "FULL time" biggrin.gif
(кстати там же никаких шестеренок и муфт нет, почему же при сломанном DPFS получится постоянный полный привод?)



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
m601111
сообщение 31.1.2011, 22:03
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


я думаю так.
там стоит 2 насоса при одинаковом давлении задница не работает.
при определенной разнице давления включается задний привод.
механизм точно не знаю может клапан какой нить открывается.

если один насос сдох то давление будет всегда разное.
тобиш постоянный полный привод.


или при неисправном dps задний мост просто не будет работать?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.1.2011, 22:59
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


задним ходом сдаешь на снегу, сильно не газуй, как включится, сразу глохнуть начнёт, значит включился.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 31.1.2011, 23:02
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.1.2011, 22:59) *
задним ходом сдаешь на снегу, сильно не газуй, как включится, сразу глохнуть начнёт, значит включился.

Нипанятна. При чём тут глохнуть и включение привода? blink.gif

Думаю, сначала надо проверить включается ли задняя ось - можно на снегу проверить и станет ясно две оси гребут или нет, или вывесить машину(достаточно одну любую сторону, но перед и зад) и покрутить колесо рукой - на второй оси колесо тоже должно вращаться. Ну и то, о чём говорил Андрэй, прислушаться на наличие посторонних шумов-щелчков-скрежетов, которые могут указывать на постоянно заблокированную систему.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2011, 6:35
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 1.2.2011, 0:30) *
Кто как проверял или знает систему проверки системы. Дабы удостоверится что
все работает как надо.

Заходим в FAQ, качаем русскоязычный мануал, находим в нем главу про полный привод, там описан метод проверки работоспособности DPS.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
m601111
сообщение 3.2.2011, 19:02
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


всем спасибо
в мануале все нашел.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.2.2011, 21:56
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(andj @ 31.1.2011, 23:02) *
Нипанятна. При чём тут глохнуть и включение привода? blink.gif

Думаю, сначала надо проверить включается ли задняя ось - можно на снегу проверить и станет ясно две оси гребут или нет, или вывесить машину(достаточно одну любую сторону, но перед и зад) и покрутить колесо рукой - на второй оси колесо тоже должно вращаться. Ну и то, о чём говорил Андрэй, прислушаться на наличие посторонних шумов-щелчков-скрежетов, которые могут указывать на постоянно заблокированную систему.

на варике не знаю, а на механике, если на снежку сдавать назад и машина того гляди завязнет, то при включении приводя заднего, чувствуется как отбор мощности от движка пошёл, если включится на малых оборотах в районе 1000, то заглохнешь скорее всего. А самое простое,просто выехать на снежную дорожку и побуксовать)), че вы выдумываете... один буксует, другой смотрит.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 13:11