Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пружины передней подвески, пружины |
29.3.2017, 22:13
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 25.7.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Но ведь шпильки нужны будут длиннее , с учётом проставки на опорники, родных не будет хватать.... Это перед. А сзади всё проще ... |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2017, 17:48
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Шпильки легко выбиваются и ставятся болты чуть длинее.
С новосиба идёт сразу комплект со шпильками длинее. На зад проставки от классики 2 см или от нивы 5 см. Резиновые. С задних пружин. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.3.2017, 18:36
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 25.7.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это всё понятно.... Я же написал, каков вариант приподняться без проставок на перед ? В зад я поставлю резинки на пружины... А в перед не хочу и не буду. То есть... Какие пружины на перед поставить, чтоб приподняться? Тут пишут от восьмёрки, ОБК усиленные синие, человек продаёт от ЦРВ, говорит повыше и мягче.... Понял смысл? ... |
31.3.2017, 3:58
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Стойку в обратку бить будет при вывешивании. Понял смысл? Удлинение пружины а амморт старый.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
31.3.2017, 5:52
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Я уже почти два года езжу на "Монро 007", менял вкруг. Ощущения отличные, но. Когда поменял только стойки, был немного разочарован: поведение машины изменилось совсем не много. Как показалось - стало помягче, при проезде "лежачих" зад подпрыгивал, приседал больше, чем раньше и т.п.... Затем заменил задние пружины на новые (левая была сломана), заменил сайлентблоки всех рычагов. Вот только тогда пришли эти Ощущения. Сейчас езжу и радуюсь, поведение подвески устраивает - и не особо жестко и не качает. Но... подошли стойки стабилизаторов, застучали. Но это к делу не относится. То что клюет носом при торможении, наверно да, Монро чуть помягче и это дает эффект, но не такой уж сильный. И Паша прав, надо проверить задние тормоза. Передние срабатывают раньше, а задние сильно отстают и плохо держат, от этого машина не "приседает", а клюёт. Ну а при переключении передач - так это... аккуратнее педальками то! Сообщение отредактировал Romich59 - 31.3.2017, 5:54 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2017, 6:57
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 25.7.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
31.3.2017, 8:25
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Почти похожие впечатления у меня - заменил передние стойки, стало помягче, но вот как сделать чтобы ощущения остались прежними? Ну, или почти прежними. Видимо, потребуется поменять пружины. Про то, что при торможении машина клюёт носом, не совсем правильно сказал. Приседает, но несколько больше чем ранее. С задними тормозами всё в порядке, ручник держит. Какие пружины установлены вместе со стойками Монро? 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2017, 4:36
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот и воткнул,задуманное. сразу скажу,что разницы не заметил, даже кажеца стало жестче.покатаю сегодня, там где сломал пружину(на даче) и уже определюсь . вот новая и старая пружина,разницы не видно. толщина визуально новая толще,колумбиком вроде одинаковые ссылка.
вот сломанная ,полвитка вроде как ссылка. стойки стояли KYB, оказались живее живых .стойки и пружину в угол(про запас). попутно заменил хрустящею гранату, только не пинайте за обильную смазку,знаю сам угробил её .рваный пыльник,весна и результат.смазка размазана везде,кроме шариков, они даже ржавчиной покрылись ссылка hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
4.4.2017, 14:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
не, не стоит менять тебе пружины. прошёл за два дня почти 700км. и так, лежачих и жд переезды проезжает так же жестко как и на KYB. чувствуется что маленько маленько они мягче, но и качку твою тоже чую .(пробуя) играя в шашки,хрюн качается. так же на неровной дороге(провалы,бугры) продолжает качатся проехав их. супруга прокатилась ей нравица, я привык к жёсткому хрюну. п.с шаровые,яйца,салентблоки все живые. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.4.2017, 18:16
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Задний толстый стабилизатор хорошо влияет на раскачку и крены поросёнка. Становится как трамвай на рельсах.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.4.2017, 8:51
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Ну, вот один в один совпадения.
О, и я-тоже. А пружины установлены обычные, не усиленные? 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.4.2017, 9:37
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А как работает толстый задний стаб на пересеченной местности? Не ухудшается ли проходимость? С ним же вывесить колесо на раз два. Или я ошибаюсь? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2017, 12:33
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
из за него что ли покачивает? у меня толстый стоит, но и есть в заначке тонкий. не ну на KYBах такое не ощущялось. теперь то уже,как говорица стерпица-слюбица hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2017, 12:37
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
фото выше. обычные пружины. усиленные не стал брать,подумал и так жесткий хрюн, вообще табуретка может быть будет hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2017, 12:54
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А у меня в заначке толстый вот думаю ставить нет ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2017, 17:00
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Однозначно ставить толстый стабилизатор.
На пересеченке будет не так заметны ухудшения как на асфальте улучшения. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
11.5.2017, 9:52
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
если еще актуально,то глянь продольные тяги(саленблоки). у меня оказались почти в хлам рваные(скрученные).сказались перевозки по 400-600кг(дача). заменил все 10 ть.хрюн перестал качаться(плавать), и после лежачих не скачет по инерции hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2017, 13:38
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Опс... давненько не заглядывал в тему. Задние пружины поставил Killen (купил тут по случаю), передние наверно родные ещё (лично я не менял, старые хозяева вряд ли). ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2018, 19:46
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.5.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет всем. Решил выложить свою инфу по передним пружинам, может кому пригодится. Сломались обе пружины, как у многих нижний виток. Выбирал какие купить. Ездил месяц на поломанных. Кстати у меня впереди проставки 2см алюминий, сзади полиуретан 3см. Купил фобос 30416 (1800р. за пару) для ваз 2110(-25мм) и ss64107- силиконовые оплетки витка пружин. Когда разобрал стойки, обнаружил, что крышки опорных подшипников вылезли наполовину из пазов и крутились с трудом, попадала грязь и песок. Предположил, что из-за перекоса сломанной пружины. Пришлось разбирать, вымывать и заполнять смазкой опорники, после чего стали крутиться как новые. Смазку использовал манол grease lc2 синяя для подшипников и крестовин. Сравнивая пружины до установки, по высоте были одинаковые с оригиналом. В родные резинки пружины не влазили, поэтому заменил их купленными оплетками витков пружин, все подошло. Когда все установил, перед стал чуть ниже, чем был и я огорчился, но когда поехал домой и стал испытывать подвеску, офигел. Крены передка на трассе в повороте (скорость 90-110) вообще почти ушли и на кочках стала явно мягче.
Каждый день езжу по грунтовке и трассе. Уже месяц прошел, больше не проседает. В итоге я доволен. Сообщение отредактировал Rostik - 31.7.2018, 19:48 |
|
4.11.2021, 19:09
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Господа я таки не понял подходят ВАЗ 2108 как родные или как не родные с допилингом (отрезанием 1-2 см, оплетками и т.п.) ? И вообще они выше или ниже? А то по комментариям выше совсем ничего не понятно. Сообщение отредактировал Alexsh - 4.11.2021, 19:11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.11.2021, 22:41
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.3.2014 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Подходят. У меня стоят пружины от 2112, по высоте практически также. Может чуть повыше. В стойку пружина встаёт без проблем, но сверху не влазиет в чашку опорника.. Мешает резинка которая стоит в опорнике, её либо подрезать, либо вообще убрать и вместо неё одеть на пружину оплётку витка.
|
|
4.11.2021, 23:31
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А если пружину слегка поджать, влезет? Не хочется терять звуко-шумоизоляцию подвески. Оплетка гораздо хуже гасит колебания, она скорее дя того что бы пружина в чашке не скрипела. 2108 короче,длиннее или мягче ? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2021, 17:54
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
.
Сообщение отредактировал Alexsh - 5.11.2021, 17:56 |
|
13.11.2021, 18:30
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Господа поясните пожалуйста что и где нужно в резинке подрезать, почему пружина сверху в резинку не встает, что мешает (диаметр, длина витка...) ? Спасибо. Сообщение отредактировал Alexsh - 13.11.2021, 18:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2021, 18:46
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А если вместо родного поставить вазовский виброшумо изолятор ?
Сообщение отредактировал Alexsh - 13.11.2021, 18:46 |
|
16.11.2021, 17:07
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Значит рассказываю. Никакие пружины от тазов не подходят:
Часть витка не "догнута"- около 3см прямые, но это лечится путем ампутации. Но есть более серьезная проблема и она не лечится. Диаметр пружины 2110-12 на 1 см. больше оригинала. В связи с этим пружина в верхней опоре сидит впритык к бортикам и внешней стороной витков трется о него. Во время езды не по идеальной поверхности складывается впечатление, что под капотом все что можно откручено и болтается. Думаю всякие там антивибро защиты в виде спиралек и прочего говна даже если и впихнется в пространство менее 1 мм на радиус, то проживет не долго - сотрется и раздавиться в хлам. Не экономьте и покупайте родные пружины. Тем более, что самые не дорогие 3 за пару не будут хуже тазовских 1.5 за пару. Да и экономия не велика. Сообщение отредактировал Alexsh - 16.11.2021, 17:09 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|