Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> пружины передней подвески, пружины
TVV
сообщение 29.3.2017, 22:13
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.3.2017, 20:09) *
Жёстко будет на синих пружинах. Высверливать ничего не нужно. Проставки от 2108. 2 см. Лифт будет 3 см. Или заказать из Новосибирска комплект сразу. Полиуретан.

Но ведь шпильки нужны будут длиннее , с учётом проставки на опорники, родных не будет хватать.... Это перед.
А сзади всё проще ...
 89081357056  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2017, 17:48
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Шпильки легко выбиваются и ставятся болты чуть длинее.
С новосиба идёт сразу комплект со шпильками длинее. На зад проставки от классики 2 см или от нивы 5 см. Резиновые. С задних пружин.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
TVV
сообщение 30.3.2017, 18:36
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.3.2017, 18:48) *
Шпильки легко выбиваются и ставятся болты чуть длинее.
С новосиба идёт сразу комплект со шпильками длинее. На зад проставки от классики 2 см или от нивы 5 см. Резиновые. С задних пружин.

Это всё понятно.... Я же написал, каков вариант приподняться без проставок на перед ?
В зад я поставлю резинки на пружины... А в перед не хочу и не буду.
То есть... Какие пружины на перед поставить, чтоб приподняться?
Тут пишут от восьмёрки, ОБК усиленные синие, человек продаёт от ЦРВ, говорит повыше и мягче....
Понял смысл? ...
 89081357056  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2017, 3:58
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Стойку в обратку бить будет при вывешивании. Понял смысл? Удлинение пружины а амморт старый.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 31.3.2017, 5:52
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 29.3.2017, 15:08) *
Дружище, поделись ощущениями после установки стоек. Себе ставил такие же, но с прежними оригинальными пружинами. При торможение автомобиль заметно клюёт носом и при переключении передач похожая картина. Кроме того, если быстро перестраиваешься в соседний ряд заметна небольшая раскачка. Предполагаю, что замена пружин избавит от этого.

Я уже почти два года езжу на "Монро 007", менял вкруг. Ощущения отличные, но. Когда поменял только стойки, был немного разочарован: поведение машины изменилось совсем не много. Как показалось - стало помягче, при проезде "лежачих" зад подпрыгивал, приседал больше, чем раньше и т.п....
Затем заменил задние пружины на новые (левая была сломана), заменил сайлентблоки всех рычагов. Вот только тогда пришли эти Ощущения. Сейчас езжу и радуюсь, поведение подвески устраивает - и не особо жестко и не качает. Но... подошли стойки стабилизаторов, застучали. smile.gif Но это к делу не относится. biggrin.gif
То что клюет носом при торможении, наверно да, Монро чуть помягче и это дает эффект, но не такой уж сильный. И Паша прав, надо проверить задние тормоза. Передние срабатывают раньше, а задние сильно отстают и плохо держат, от этого машина не "приседает", а клюёт.
Ну а при переключении передач - так это... аккуратнее педальками то! smile.gif

Сообщение отредактировал Romich59 - 31.3.2017, 5:54



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
TVV
сообщение 31.3.2017, 6:57
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2017, 4:58) *
Стойку в обратку бить будет при вывешивании. Понял смысл? Удлинение пружины а амморт старый.

Понял... Но и сзади с проставками на пружины выбивать будет на родных аммо...
А как же пишут, что ставят ОБК усиленные синие на родные амортизаторы и ничего.... ?
 89081357056  
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 31.3.2017, 8:25
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 31.3.2017, 7:52) *
Я уже почти два года езжу на "Монро 007", менял вкруг. Ощущения отличные, но. Когда поменял только стойки, был немного разочарован: поведение машины изменилось совсем не много. Как показалось - стало помягче, при проезде "лежачих" зад подпрыгивал, приседал больше, чем раньше и т.п....
Затем заменил задние пружины на новые (левая была сломана), заменил сайлентблоки всех рычагов. Вот только тогда пришли эти Ощущения. Сейчас езжу и радуюсь, поведение подвески устраивает - и не особо жестко и не качает. Но... подошли стойки стабилизаторов, застучали. smile.gif Но это к делу не относится. biggrin.gif
То что клюет носом при торможении, наверно да, Монро чуть помягче и это дает эффект, но не такой уж сильный. И Паша прав, надо проверить задние тормоза. Передние срабатывают раньше, а задние сильно отстают и плохо держат, от этого машина не "приседает", а клюёт.
Ну а при переключении передач - так это... аккуратнее педальками то! smile.gif

Почти похожие впечатления у меня - заменил передние стойки, стало помягче, но вот как сделать чтобы ощущения остались прежними? Ну, или почти прежними. Видимо, потребуется поменять пружины. Про то, что при торможении машина клюёт носом, не совсем правильно сказал. Приседает, но несколько больше чем ранее. С задними тормозами всё в порядке, ручник держит. Какие пружины установлены вместе со стойками Монро?



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 1.4.2017, 4:36
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот и воткнул,задуманное. сразу скажу,что разницы не заметил, даже кажеца стало жестче.покатаю сегодня, там где сломал пружину(на даче) и уже определюсь biggrin.gif . вот новая и старая пружина,разницы не видно. толщина визуально новая толще,колумбиком вроде одинаковые ссылка.
вот сломанная ,полвитка вроде как
ссылка.
стойки стояли KYB, оказались живее живых biggrin.gif .стойки и пружину в угол(про запас).
попутно заменил хрустящею гранату, только не пинайте за обильную смазку,знаю сам угробил её sad.gif .рваный пыльник,весна и результат.смазка размазана везде,кроме шариков, они даже ржавчиной покрылись dash1.gif
ссылка



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 4.4.2017, 14:44
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 29.3.2017, 14:08) *
Дружище, поделись ощущениями после установки стоек. Себе ставил такие же, но с прежними оригинальными пружинами. При торможение автомобиль заметно клюёт носом и при переключении передач похожая картина. Кроме того, если быстро перестраиваешься в соседний ряд заметна небольшая раскачка. Предполагаю, что замена пружин избавит от этого.


не, не стоит менять тебе пружины. прошёл за два дня почти 700км. и так, лежачих и жд переезды проезжает так же жестко как и на KYB. чувствуется что маленько маленько они мягче, но и качку твою тоже чую .(пробуя) играя в шашки,хрюн качается. так же на неровной дороге(провалы,бугры) продолжает качатся проехав их. супруга прокатилась ей нравица, я привык к жёсткому хрюну.
п.с шаровые,яйца,салентблоки все живые.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 4.4.2017, 18:16
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Задний толстый стабилизатор хорошо влияет на раскачку и крены поросёнка. Становится как трамвай на рельсах.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 5.4.2017, 8:51
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 4.4.2017, 16:44) *
... лежачих и жд переезды проезжает так же жестко как и на KYB. чувствуется что маленько маленько они мягче, но и качку твою тоже чую .(пробуя) играя в шашки,хрюн качается. так же на неровной дороге(провалы,бугры) продолжает качатся проехав их.

Ну, вот один в один совпадения.
Цитата:
(sokolikvlad @ 4.4.2017, 16:44) *
я привык к жёсткому хрюну.

О, и я-тоже. А пружины установлены обычные, не усиленные?



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 5.4.2017, 9:37
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.4.2017, 20:16) *
Задний толстый стабилизатор хорошо влияет на раскачку и крены поросёнка. Становится как трамвай на рельсах.

А как работает толстый задний стаб на пересеченной местности? Не ухудшается ли проходимость? С ним же вывесить колесо на раз два. Или я ошибаюсь?





ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.4.2017, 12:33
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.4.2017, 19:16) *
Задний толстый стабилизатор хорошо влияет на раскачку и крены поросёнка. Становится как трамвай на рельсах.


из за него что ли покачивает?
у меня толстый стоит, но и есть в заначке тонкий. не ну на KYBах такое не ощущялось. теперь то уже,как говорица стерпица-слюбица biggrin.gif smile.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.4.2017, 12:37
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 5.4.2017, 9:51) *
Ну, вот один в один совпадения.

О, и я-тоже. А пружины установлены обычные, не усиленные?


фото выше. обычные пружины. усиленные не стал брать,подумал и так жесткий хрюн, вообще табуретка может быть будет biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 5.4.2017, 12:54
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 5.4.2017, 14:33) *
из за него что ли покачивает?
у меня толстый стоит, но и есть в заначке тонкий. не ну на KYBах такое не ощущялось. теперь то уже,как говорица стерпица-слюбица biggrin.gif smile.gif

А у меня в заначке толстый biggrin.gif вот думаю ставить нет





ссылка
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 5.4.2017, 17:00
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Однозначно ставить толстый стабилизатор.
На пересеченке будет не так заметны ухудшения как на асфальте улучшения.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 11.5.2017, 9:52
Сообщение #47


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 29.3.2017, 14:08) *
Дружище, поделись ощущениями после установки стоек. Себе ставил такие же, но с прежними оригинальными пружинами. При торможение автомобиль заметно клюёт носом и при переключении передач похожая картина. Кроме того, если быстро перестраиваешься в соседний ряд заметна небольшая раскачка. Предполагаю, что замена пружин избавит от этого.


если еще актуально,то глянь продольные тяги(саленблоки). у меня оказались почти в хлам рваные(скрученные).сказались перевозки по 400-600кг(дача). заменил все 10 ть.хрюн перестал качаться(плавать), и после лежачих не скачет по инерции wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 11.5.2017, 13:38
Сообщение #48


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 31.3.2017, 10:25) *
Почти похожие впечатления у меня - заменил передние стойки, стало помягче, но вот как сделать чтобы ощущения остались прежними? Ну, или почти прежними. Видимо, потребуется поменять пружины. Про то, что при торможении машина клюёт носом, не совсем правильно сказал. Приседает, но несколько больше чем ранее. С задними тормозами всё в порядке, ручник держит. Какие пружины установлены вместе со стойками Монро?

Опс... давненько не заглядывал в тему. Задние пружины поставил Killen (купил тут по случаю), передние наверно родные ещё (лично я не менял, старые хозяева вряд ли).



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rostik
сообщение 31.7.2018, 19:46
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем. Решил выложить свою инфу по передним пружинам, может кому пригодится. Сломались обе пружины, как у многих нижний виток. Выбирал какие купить. Ездил месяц на поломанных. Кстати у меня впереди проставки 2см алюминий, сзади полиуретан 3см. Купил фобос 30416 (1800р. за пару) для ваз 2110(-25мм) и ss64107- силиконовые оплетки витка пружин. Когда разобрал стойки, обнаружил, что крышки опорных подшипников вылезли наполовину из пазов и крутились с трудом, попадала грязь и песок. Предположил, что из-за перекоса сломанной пружины. Пришлось разбирать, вымывать и заполнять смазкой опорники, после чего стали крутиться как новые. Смазку использовал манол grease lc2 синяя для подшипников и крестовин. Сравнивая пружины до установки, по высоте были одинаковые с оригиналом. В родные резинки пружины не влазили, поэтому заменил их купленными оплетками витков пружин, все подошло. Когда все установил, перед стал чуть ниже, чем был и я огорчился, но когда поехал домой и стал испытывать подвеску, офигел. Крены передка на трассе в повороте (скорость 90-110) вообще почти ушли и на кочках стала явно мягче.
Каждый день езжу по грунтовке и трассе. Уже месяц прошел, больше не проседает. В итоге я доволен.

Сообщение отредактировал Rostik - 31.7.2018, 19:48


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 4.11.2021, 19:09
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(jurasik @ 26.5.2016, 10:15) *
Всем привет! Поставил передние пружины от ВАЗ- 2108. Идеально подошли, на 4 см. выше!! Брал простые ладовские.



Цитата:
(Rostik @ 31.7.2018, 19:46) *
Купил фобос 30416 (1800р. за пару) для ваз 2110(-25мм) и ss64107- силиконовые оплетки витка пружин.... В родные резинки пружины не влазили, поэтому заменил их купленными оплетками витков пружин... Когда все установил, перед стал чуть ниже....


Господа я таки не понял подходят ВАЗ 2108 как родные или как не родные с допилингом (отрезанием 1-2 см, оплетками и т.п.) ?
И вообще они выше или ниже? А то по комментариям выше совсем ничего не понятно.

Сообщение отредактировал Alexsh - 4.11.2021, 19:11
 
+Quote Post
Рамзес
сообщение 4.11.2021, 22:41
Сообщение #51


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.3.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Подходят. У меня стоят пружины от 2112, по высоте практически также. Может чуть повыше. В стойку пружина встаёт без проблем, но сверху не влазиет в чашку опорника.. Мешает резинка которая стоит в опорнике, её либо подрезать, либо вообще убрать и вместо неё одеть на пружину оплётку витка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 4.11.2021, 23:31
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рамзес @ 4.11.2021, 22:41) *
Подходят. У меня стоят пружины от 2112, по высоте практически также. Может чуть повыше. В стойку пружина встаёт без проблем, но сверху не влазиет в чашку опорника.. Мешает резинка которая стоит в опорнике, её либо подрезать, либо вообще убрать и вместо неё одеть на пружину оплётку витка.

А если пружину слегка поджать, влезет? Не хочется терять звуко-шумоизоляцию подвески. Оплетка гораздо хуже гасит колебания, она скорее дя того что бы пружина в чашке не скрипела.
2108 короче,длиннее или мягче ?
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 5.11.2021, 17:54
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


.

Сообщение отредактировал Alexsh - 5.11.2021, 17:56
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 13.11.2021, 18:30
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рамзес @ 4.11.2021, 22:41) *
Подходят. У меня стоят пружины от 2112, по высоте практически также. Может чуть повыше. В стойку пружина встаёт без проблем, но сверху не влазиет в чашку опорника.. Мешает резинка которая стоит в опорнике, её либо подрезать, либо вообще убрать и вместо неё одеть на пружину оплётку витка.



Господа поясните пожалуйста что и где нужно в резинке подрезать, почему пружина сверху в резинку не встает, что мешает (диаметр, длина витка...) ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Alexsh - 13.11.2021, 18:31
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 13.11.2021, 18:46
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А если вместо родного поставить вазовский виброшумо изолятор ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 13.11.2021, 18:46
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 16.11.2021, 17:07
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Значит рассказываю. Никакие пружины от тазов не подходят:
Часть витка не "догнута"- около 3см прямые, но это лечится путем ампутации. Но есть более серьезная проблема и она не лечится. Диаметр пружины 2110-12 на 1 см. больше оригинала. В связи с этим пружина в верхней опоре сидит впритык к бортикам и внешней стороной витков трется о него. Во время езды не по идеальной поверхности складывается впечатление, что под капотом все что можно откручено и болтается.
Думаю всякие там антивибро защиты в виде спиралек и прочего говна даже если и впихнется в пространство менее 1 мм на радиус, то проживет не долго - сотрется и раздавиться в хлам.

Не экономьте и покупайте родные пружины. Тем более, что самые не дорогие 3 за пару не будут хуже тазовских 1.5 за пару.
Да и экономия не велика.

Сообщение отредактировал Alexsh - 16.11.2021, 17:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:43