Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> пульсирует свет
Сергей сахалин
сообщение 14.3.2016, 7:30
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2016
Город: Холмск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята подскажите такая проблема. при работающем двигателе весь свет который есть работает какими то импульсами
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.3.2016, 8:21
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Сергей сахалин @ 14.3.2016, 8:30) *
ребята подскажите такая проблема. при работающем двигателе весь свет который есть работает какими то импульсами

возможно в выпрямительном блоке (диодном мосту, кто как называет) какой то диод помирает
 
+Quote Post
Сергей сахалин
сообщение 14.3.2016, 10:34
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2016
Город: Холмск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.3.2016, 15:21) *
возможно в выпрямительном блоке (диодном мосту, кто как называет) какой то диод помирает

тоесть возможно просто заменить так называемую шоколадку

 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.3.2016, 11:55
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Сергей сахалин @ 14.3.2016, 11:34) *
тоесть возможно просто заменить так называемую шоколадку

не знаю, что именно вы называете шоколадкой, но диодный мост выглядит примерно так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1425794949575_bulletin.jpeg ( 72,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 14.3.2016, 12:25
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.3.2016, 15:21) *
возможно в выпрямительном блоке (диодном мосту, кто как называет) какой то диод помирает

А возможно и виткует обмотка на одной из фаз статора.Вся беда, что многие услыша звон,да не зная каков он,(это я про проверку генератора)тупо скидывают клемму с аккумулятора,заглохнет или нет.
Да, таким образом можно проверить функционирование генератора,НО,перед снятием клеммы,НЕОБХОДИМО НАГРУЗИТЬ ГЕНЕРАТОР,ВКЛЮЧИВ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР!
Если не включить свет фар,то это 100% вероятность выхода из строя диодного моста.

Сообщение отредактировал gigi - 14.3.2016, 12:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 14.3.2016, 12:47
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Та же самая проблема.
Сначала обращался к "узкопрофильным профессионлалам" (компания Сибстартер - делают всё, что связано с генераторами и тд).
Даже снимать не стали, выслушали все "жалобы" - сказали самый верный способ поменять генератор. В ином случае "возможно" успешные исходы, но можно на ремонт/диагностику и варианты ремонта потратить в разы больше и всё равно вернуться в варианту замены генератора.
Обращался в "специализированный сервис" (по месту обслуживания авто - Хондасиб), электрик предварительно бросил "проблемы с мостовой схемой!", но после диагностики ничего не нашёл. Диагноз - менять генератор.
Проблеме уже год-полтора, пока езжу так.



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
gigi
сообщение 14.3.2016, 12:58
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 14.3.2016, 19:47) *
Та же самая проблема.
Сначала обращался к "узкопрофильным профессионлалам" (компания Сибстартер - делают всё, что связано с генераторами и тд).

А "узколобые профессионалы" так и делают,им легче поменять,чем выяснить причину.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.3.2016, 13:55
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


если никто не может сделать грамотную диагностику, тогда дейстительно выйдет дешевле поменять генератор, чем менять в нем все подряд
 
+Quote Post
gigi
сообщение 15.3.2016, 4:16
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.3.2016, 20:55) *
если никто не может сделать грамотную диагностику, тогда дейстительно выйдет дешевле поменять генератор, чем менять в нем все подряд

Сейчас просто время такое, есть все,купил и поменял и не заморачиваешся.Помню начало 2000 годов,практически невозможно было что либо достать, регуляторы напряжения самодельные делали и в генератор встраивали,мосты диодные переделывали,обмотки перематывали.Как вспомню,так вздрогну.
И все работало после ремонта и клиенты были довольны.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 28.3.2016, 17:48
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Всё зависит от ценника, а так то мост дешевле заменить.
 
+Quote Post
igvar1985
сообщение 26.6.2016, 10:27
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была аналогичная проблема. Ездил так полгода. Часто сгорали лампочки на ближнем свету. Дальше хуже стало - сгорела камера заднего вида, стало выбивать магнитолу! Короче, не тяните - меняйте генератор. Проблема действительно оказалась с мостом, вот только ценник за починку заломили такой, что проще контрактный генератор купить и прикрутить самому. После замены - проблем никаких, но камеру уже не вернуть...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasik84
сообщение 16.8.2016, 11:57
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей сахалин @ 14.3.2016, 14:30) *
ребята подскажите такая проблема. при работающем двигателе весь свет который есть работает какими то импульсами

Такая же беда(( Замена генератора ничего не дала. Зачистил все минуса и добавил даже еще один, результат "0" На днях записался в сервис, может чего найдут.
 
+Quote Post
x777mm
сообщение 17.8.2016, 1:31
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была такая же проблема, помогла замена генератора
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 28.8.2016, 18:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а вот у меня не пульсирует, но при стоянии в пробке или медленной езде, стал замечать что иногда (могет в этот момент что-то включается) падает яркость ближнего света.... не надолго, секунд на 8 - 10,... и не часто,.... раз в минут 8 - 10,... что бы это могло быть? просто напряжение нагрузкой просаживается или что-то ещё?
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 29.8.2016, 2:42
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(NORTON @ 28.8.2016, 19:54) *
а вот у меня не пульсирует, но при стоянии в пробке или медленной езде, стал замечать что иногда (могет в этот момент что-то включается) падает яркость ближнего света.... не надолго, секунд на 8 - 10,... и не часто,.... раз в минут 8 - 10,... что бы это могло быть? просто напряжение нагрузкой просаживается или что-то ещё?

У меня так было при хреновом контакте на массе.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 29.8.2016, 6:07
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(NORTON @ 28.8.2016, 20:54) *
а вот у меня не пульсирует, но при стоянии в пробке или медленной езде, стал замечать что иногда (могет в этот момент что-то включается) падает яркость ближнего света.... не надолго, секунд на 8 - 10,... и не часто,.... раз в минут 8 - 10,... что бы это могло быть? просто напряжение нагрузкой просаживается или что-то ещё?

Может это во время включения вентилятора радиатора?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 29.8.2016, 6:46
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(NORTON @ 29.8.2016, 1:54) *
а вот у меня не пульсирует, но при стоянии в пробке или медленной езде, стал замечать что иногда (могет в этот момент что-то включается) падает яркость ближнего света.... не надолго, секунд на 8 - 10,... и не часто,.... раз в минут 8 - 10,... что бы это могло быть? просто напряжение нагрузкой просаживается или что-то ещё?

При стоянии в пробке у тебя негры на радиатор дуют,что бы охладить?Естественно вентилятор включается,а при включении он потребляет до 15 ампер,да и свет горит с габаритами,и магнитола пыхтит не слабо,в пробке скучно в тишине.Вот для этого и предназначена система стабилизации нагрузки ELD.Учим мат.часть что бы плечами не пожимать,что бы это могло быть.

Сообщение отредактировал gigi - 29.8.2016, 6:48


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Soroka75
сообщение 4.9.2016, 11:36
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая-же беда. Периодически пульсирует свет во всей машине и часто перегорают лампы ближнего света. Визуально кажется, что скачет напряжение. Подцепил вольтметр на клемы и погазовал - Напряжение 14,3В никуда не скачет, от оборотов не зависит. Т.е. с генератором по идее всё в порядке, а проблемы периодически всплывает. У кого какие мысли по этому поводу?
 
+Quote Post
oleg_kq
сообщение 3.11.2016, 17:59
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2016
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет! Поднимаю тему. Тоже сегодня вылезла проблема, сначала просто сама по себе стала выключаться и опять включаться магнитола и в этот момент как бы моргает свет фар. Потом заметил что иногда когда включаю свет так же гаснет магнитола т.е. полностью выключается и тут же включается. Один раз при включении света даже заглохла машина. Но тут же завелась как повернул ключем зажигания. Тоже генератор?
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 30.11.2016, 8:56
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Дабы не плодить похожих тем, пишу здесь. Вроде по адресу)
Проблема вот в чем: когда завожу машину (особенно утром, когда она долго стоит загоушенной) весь свет (фары, панели прибора) мигает (пульсирует). Потом уже когда прогрею, проеду мигает уже не так часто а может и вообще не мигать. В мастерской была (за репутацию не отвечаю, к первым попавшимся подьехала) сказали что генератор. Либо ремонт либо менять. Но мол, лучше ремонт потому как возьмете контрктный и не известно в каком он состоянии. Ремонт около 7000. В зависимости от поломки, в лучшем случае щетки под замену - это 1500. + Снять поставить генератор в любом случае 2000.
Внимание вопрос!!!)))) Насколько кретична проблема. Могу я пока поездить так как есть или лучше не эксплуатировать машинку пока не починю???
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 30.11.2016, 9:02
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 30.11.2016, 8:56) *
Добрый день. Дабы не плодить похожих тем, пишу здесь. Вроде по адресу)
Проблема вот в чем: когда завожу машину (особенно утром, когда она долго стоит загоушенной) весь свет (фары, панели прибора) мигает (пульсирует). Потом уже когда прогрею, проеду мигает уже не так часто а может и вообще не мигать. В мастерской была (за репутацию не отвечаю, к первым попавшимся подьехала) сказали что генератор. Либо ремонт либо менять. Но мол, лучше ремонт потому как возьмете контрктный и не известно в каком он состоянии. Ремонт около 7000. В зависимости от поломки, в лучшем случае щетки под замену - это 1500. + Снять поставить генератор в любом случае 2000.
Внимание вопрос!!!)))) Насколько кретична проблема. Могу я пока поездить так как есть или лучше не эксплуатировать машинку пока не починю???

Причин здесь много..я бы еще зарядное реле глянул
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 30.11.2016, 9:06
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Если зарядка идет , может импульсами до полного прогрева , ну можно поездить какое то время , но постарайтесь не затягивать с ремонтом .
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.11.2016, 9:50
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 30.11.2016, 15:56) *
В зависимости от поломки, в лучшем случае щетки под замену - это 1500. + Снять
Внимание вопрос!!!)))) Насколько кретична проблема. Могу я пока поездить так как есть или лучше не эксплуатировать машинку пока не починю???

Неозадачивайся,езди, но, посмотри в каком состоянии клеммы на аккумуляторе,почистить надо и хорошенько закрутить.Хорошенько просмотреть и зачистить разминусовку с аккумулятора.Должно помочь. Разминусовка кузов -- двигатель,зачистили и прикрутили назад,все нормализовалось,тоже было в практике.
Теперь про ремонт генератора,разводилы еще те.Если загорятся лампочки на панели приборов (пропадет зарядка), контрактный генератор в городе найти не проблема,распилов сейчас немеряно.

Сообщение отредактировал gigi - 30.11.2016, 9:51


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 30.11.2016, 21:56
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 30.11.2016, 9:56) *
Добрый день. Дабы не плодить похожих тем, пишу здесь. Вроде по адресу)
Проблема вот в чем: когда завожу машину (особенно утром, когда она долго стоит загоушенной) весь свет (фары, панели прибора) мигает (пульсирует). Потом уже когда прогрею, проеду мигает уже не так часто а может и вообще не мигать. В мастерской была (за репутацию не отвечаю, к первым попавшимся подьехала) сказали что генератор. Либо ремонт либо менять. Но мол, лучше ремонт потому как возьмете контрктный и не известно в каком он состоянии. Ремонт около 7000. В зависимости от поломки, в лучшем случае щетки под замену - это 1500. + Снять поставить генератор в любом случае 2000.
Внимание вопрос!!!)))) Насколько кретична проблема. Могу я пока поездить так как есть или лучше не эксплуатировать машинку пока не починю???

Привет,с научной точки зрения виноват генератор а точнее (диодный мост),с такой проблемой можно ездить не один год,если не напрягает.
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 1.12.2016, 2:16
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 30.11.2016, 16:50) *
Неозадачивайся,езди, но, посмотри в каком состоянии клеммы на аккумуляторе,почистить надо и хорошенько закрутить.Хорошенько просмотреть и зачистить разминусовку с аккумулятора.Должно помочь. Разминусовка кузов -- двигатель,зачистили и прикрутили назад,все нормализовалось,тоже было в практике.
Теперь про ремонт генератора,разводилы еще те.Если загорятся лампочки на панели приборов (пропадет зарядка), контрактный генератор в городе найти не проблема,распилов сейчас немеряно.


Спасибо! Большое теперь хоть знаю с чего начать))
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 1.12.2016, 2:19
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 1.12.2016, 4:56) *
Привет,с научной точки зрения виноват генератор а точнее (диодный мост),с такой проблемой можно ездить не один год,если не напрягает.


В том то и дело что напрягает. Я девочка, меня любое отклонение от "нормы" напрягает)))) тем более тут "спецы" одни напугали, что если сейчас не сделаю потом дороже обойдется!
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 1.12.2016, 11:04
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 30.11.2016, 21:56) *
Привет,с научной точки зрения виноват генератор а точнее (диодный мост),с такой проблемой можно ездить не один год,если не напрягает.

Любопытно посмотреть , как бы ты отездил хотя бы один день без диодного моста... morning1.gif
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.12.2016, 12:26
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 1.12.2016, 12:04) *
Любопытно посмотреть , как бы ты отездил хотя бы один день без диодного моста... morning1.gif

Дружище,ты случайно не с Украины ?
 
+Quote Post
ZukeRm@n
сообщение 18.6.2017, 14:40
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2017
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тоже столкнулся с данной проблемой. Поначалу заметил "пульсацию" в свечении лампочек на панели приборов (положение рычага селектора, абс, стрелки и цифры...). Вообщем, особого значения не придал, но дальше стало только хуже. На следующий день "пульсация" увеличилась (стала более выраженной так сказать). Более того заметил пульсацию и в свете фар. На следующий день заметил странное поведение в динамике автомобиля - стала дёргаться при разгоне, так же !c рывками" стали опускаться и подниматься стёкла. При езде со включенной печкой, загорелась лампа "заряда аккумулятора" на приборке (печку выключил - лампа погасла). Болезнь прогрессирует с бешеной скоростью - завтра поеду к электрику. Грешу на генератор (на что именно внутри него не берусь конкретизировать, т.к. не автоэлектрик), уже присмотрел контрактный (3500р). По результатам отпишусь, но, если есть предположения, с радостью выслушаю. Спасибо.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 18.6.2017, 15:01
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ZukeRm@n @ 18.6.2017, 21:40) *
Грешу на генератор , уже присмотрел контрактный (3500р)

Генератор,он родимый.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:49