Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> расход масла, замена колец , колпачков
Николай 31
сообщение 1.10.2016, 20:51
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет вот у меня такой вопрос, поменял неделю назад колечки и колпачки, машина расходовала 1-1,2 литра масла на 1000 км пути. сейчас проехал около 800 км масло заливал ровно по верхней метки, и уровень упал на 5 мм, зазоры в кольцах мерил от 0.3 до 0.35 ,цилиндры без задиров хон присутствовал. Обкатку делал по трассе до 3000 оборотов не более. Дак вот вопрос может ли это быть обкаточный расход, пока колечки не примут форму цилиндров? Масло потемненело совсем чуть чуть, зато померил расход бенза упал с 10 литров до 6.8( но это скорее всего из за обкаточного режима до 3000 оборотов) . Кто что посоветует . Масло для обкатки залил синтетика LM Leichtlauf Special AA 5w30 может из за него
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.10.2016, 8:05
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4428
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Главное что бы верхние кольца правильно поставили. Иначе так и будет жрать. Посмотри подтеки масла, особенно из под фильтра. И наблюдай сейчас расходом.
А расход топлива упал т.к. газульку не давишь. Около 3 т.км замена масла, регулировка клапанов.
Вообще обычно не жрёт масло после переборки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 2.10.2016, 8:25
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.10.2016, 9:05) *
Главное что бы верхние кольца правильно поставили. Иначе так и будет жрать. Посмотри подтеки масла, особенно из под фильтра. И наблюдай сейчас расходом.
А расход топлива упал т.к. газульку не давишь. Около 3 т.км замена масла, регулировка клапанов.
Вообще обычно не жрёт масло после переборки.

кольца поставил правильно по книжке, по ходу дела менял все сальники и прокладки, сейчас спецом даже защиту движка не ставлю чтобы контролировать есть ли подтёки масла, но всё сухо и чисто. Да кстати первые 300 км КАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ПОТИХОНЬКУ- уровень не менялся, а вот вчера ещё 500 по трассе и уровень упал. До ремонта выхлопная труба была с черным бархотным налётом, сейчас отчистилась. Поршня при разборке отчистил до блеска , а сейчас заглянул в цилиндры по центрам появились пятна нагара. Ну ладно еще покатаюсь посмотрю, но походу меня не спасла замена колец и т.д.
 
+Quote Post
иким
сообщение 2.10.2016, 16:29
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 1.10.2016, 21:51) *
Всем привет вот у меня такой вопрос, поменял неделю назад колечки и колпачки, машина расходовала 1-1,2 литра масла на 1000 км пути. сейчас проехал около 800 км масло заливал ровно по верхней метки, и уровень упал на 5 мм, зазоры в кольцах мерил от 0.3 до 0.35 ,цилиндры без задиров хон присутствовал. Обкатку делал по трассе до 3000 оборотов не более. Дак вот вопрос может ли это быть обкаточный расход, пока колечки не примут форму цилиндров? Масло потемненело совсем чуть чуть, зато померил расход бенза упал с 10 литров до 6.8( но это скорее всего из за обкаточного режима до 3000 оборотов) . Кто что посоветует . Масло для обкатки залил синтетика LM Leichtlauf Special AA 5w30 может из за него
не грей голову, кольца ещё не "легли". покатай ещё немного, должно всё устаканиться. да и масло маслу рознь... у меня после ремонта, уровень масла не менялся сильно, а после следующей замены за 5000 упал на середину уровня(гоняю хрюна как сивого мерина). при умеренной езде(так не умею) уровень"спит"...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 2.10.2016, 18:41
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


При большом расходе масла после смены колец, указывая на моменты такие как хон, геометрия цилиндра поршня колец, как-то всегда упускается момент размера канавки под кольцо. А ведь если кольцо прилично болтается в канавке, то оно работает как помпа, закачивая масло в камеру сгорания.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 2.10.2016, 20:43
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


этот зазор я как раз не померил, хотя в книге (мануале) про него читал , но вроде как кольца встали "плотничком" в канавках вращались без проблем.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 27.10.2016, 19:17
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Приветствую всех, проехал после замены колец 2000 км, сегодня долил 650 грамм масла, задался вопросом ,всё таки правильно ли установил колечки. Поставил вот так. Все метки на кольцах вверх, и верхнее и нижнее кольцо правильно 100%, а вот с расположением сомневаюсь теперь. СПС
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 990,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 28.10.2016, 2:06
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1322
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


ну во-первых, не озвучил, что за запчасти (оригинал/дубль)
во-вторых, была у меня хонда лого, двс там такой же д13б, когда купил, жрала литр от работы до дома. Разобрал, цилиндры голые как коленка, элипс несколько десяток, поршни болтались, как карандаши в стакане. Ничего не делал, просто кольца NPR и оригинальные колпачки. Проехали на ней 30 ткм до продажи, ни капли не жрала, хотя эти 66л.с. я крутил постоянно до отсечки.
Так что у тебя что-то не так пошло.



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MPV
сообщение 28.10.2016, 9:06
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если все собрано правильно и аккуратно, то после обкатки жрать не должно.
В процессе обкатки может немного подъедать, у меня так было.
Поначалу чуть подъедала(первые 2-4т.км), а потом - перестала.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 28.10.2016, 10:52
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Может масло просто не совсем то? 30ка может маловато. LM почему-то одинаковое масло в разных тарах идет. И вот всегда меня отталкивает товар, на котором слишком крупно и на самом видном месте находиться надпись о стране происхождения. Хвалиться больше нечем или этим хотят обаять покупателя?
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 28.10.2016, 17:36
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 28.10.2016, 3:06) *
ну во-первых, не озвучил, что за запчасти (оригинал/дубль)
во-вторых, была у меня хонда лого, двс там такой же д13б, когда купил, жрала литр от работы до дома. Разобрал, цилиндры голые как коленка, элипс несколько десяток, поршни болтались, как карандаши в стакане. Ничего не делал, просто кольца NPR и оригинальные колпачки. Проехали на ней 30 ткм до продажи, ни капли не жрала, хотя эти 66л.с. я крутил постоянно до отсечки.
Так что у тебя что-то не так пошло.
колечки поставил tp ,написано Япония, сальники оригинал прокладка под головку оригинал, колпачки Ерлинг.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 28.10.2016, 17:38
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(MPV @ 28.10.2016, 10:06) *
Если все собрано правильно и аккуратно, то после обкатки жрать не должно.
В процессе обкатки может немного подъедать, у меня так было.
Поначалу чуть подъедала(первые 2-4т.км), а потом - перестала.

А сколько именно подъедала во время обкатки, не замерял?
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 28.10.2016, 17:47
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 11:52) *
Может масло просто не совсем то? 30ка может маловато. LM почему-то одинаковое масло в разных тарах идет. И вот всегда меня отталкивает товар, на котором слишком крупно и на самом видном месте находиться надпись о стране происхождения. Хвалиться больше нечем или этим хотят обаять покупателя?
Да, масло тоже думаю не то , которое всегда заливаю Mobil super 3000 5w40 не было в наличии, продавец впарил это, ну я и подумал что для обкатки подойдёт, кстати не когда не смотрю на производителя этих жиж, всегда покупал то которое испытано годами, но его не было, раньше лил кастрол магнотек ,но потом оно подорожало почти в два раза, пришлось по хорошей рекомендации покупать подешевле (МОБИЛ). После обкатки попробую залью кастрол, как раз завтра на него скидос 25% . А колечки то я правильно развёл?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.10.2016, 18:59
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4428
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Иким, посмотри как он кольца развел, я не могу открыть. Интернет в заполярке совсем херовый



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2016, 19:16
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 28.10.2016, 18:47) *
А колечки то я правильно развёл?

Да собственно говоря правильно. Главное что-бы в зоне пальца замков не было. Вы не первый у кого масло кушает после. Вроде все делают правильно, а масло кушает. Ваш расход, скинуть на притирку, как-то многовато, учитывая обкаточные обороты. Вот и остается, либо масло, либо болтанка кольца. Притирка здесь далеко не причем. Ну бывает кольца еще левак либо брак, особенно отсутствие скоса скребка, который просто на взгляд и не определишь в отсутствии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 28.10.2016, 23:02
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Про колечки ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.10.2016, 4:06
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1322
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 28.10.2016, 18:36) *
......колпачки Ерлинг.


ключевая фраза



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.10.2016, 8:48
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4428
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Постоянно ставлю элринг. Нареканий нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 9:09
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Колечки легко проверяются. У т.с. каталика нет. Плохие колечки дают сильное задымление выхлопа при пуске мотора и если после значительного по времени работы мотора на хх резко газануть. Но такой объем они вряд-ли скушают.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 9:54
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2016, 10:09) *
Колечки легко проверяются. У т.с. каталика нет. Плохие колечки дают сильное задымление выхлопа при пуске мотора и если после значительного по времени работы мотора на хх резко газануть. Но такой объем они вряд-ли скушают.

Поправлю, колечки читать мск, масло съемные колпачки.
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.10.2016, 9:56
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.10.2016, 19:59) *
Иким, посмотри как он кольца развел, я не могу открыть. Интернет в заполярке совсем херовый
Николай, видимо по запарке, поставил кольца неправильно. замки верхних колец нормально, а вот замки маслосьемного и второго компрессионного должны распологаться на 180 градусов относительно друг друга...

Сообщение отредактировал иким - 29.10.2016, 9:58



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.10.2016, 13:28
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 29.10.2016, 5:06) *
ключевая фраза

я себе Ерлинг поставил, доволен. тут были такие, что ваще без колпачков ездили и ни чо ph34r.gif !

Сообщение отредактировал иким - 29.10.2016, 13:32



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 13:58
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.10.2016, 14:28) *
тут были такие,

Не было там таких и не будет. И расположение замков никак не влияет на повышенный расход масла, так-же как и мск. Колпачки актуальны только на неподвижном моторе и на хх но в меньшей степени. Рассмотрите как происходит смазка рокеров на нижневальных моторах.
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.10.2016, 17:42
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.6.2015, 22:27) *
Скребок на кольцах это не отчетливо видимая проточка, это именно немного скошенная наружная поверхность кольца, которая при залегании кольца в поршне теряет свою скошенность. Про колпачки, уже писал что проводил экперимент, колпачки не ставил вообще, жора не было, был только отчетливый выброс густого дыма из выхлопухи после запуска мотора, быстроисчезающий, далее всё нормально, естественно расход масла на это был, но это был не жор какой бывает из-за залегших колец.
как так? раздвоение личности?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 29.10.2016, 18:55
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.10.2016, 10:56) *
Николай, видимо по запарке, поставил кольца неправильно. замки верхних колец нормально, а вот замки маслосьемного и второго компрессионного должны распологаться на 180 градусов относительно друг друга...
да точно маслосъёмные получается поставил чуть не так как в мануале, но вроде в мануале нет точного указания по установке зазоров маслосъемных колец относительно зазоров компрессионных колес . Т.Е. пункт 2 И 6 соблюдаются при такой установке как у меня.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 18:59
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.10.2016, 18:42) *
как так? раздвоение личности?

Все так. Но там не были. Я не знаю где это ваше тут-там были. После установки колпачков расход упал, на сколько сказать даже трудно, какому-то реальному замеру не поддающийся.Был чють больше чем хотелось, стал ближе к желаемому. Кстати было это давно, во времена не столь разнообразные и колпачки ставил какие есть даже не вникая кто производитель.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 29.10.2016, 19:06
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Эх, жалко что требуемый результат не достигнут, хотя батя может и прав, скорей всего он прав, говорит не парь себе и людям мозг, проедь хотя бы 10 тысяч а потом будет ясно. Вот я и думаю пока закрыть на это глаза, как раз за зиму откатаю десятку , а там по теплу и ещё разок можно будет перебрать. Всё таки 320 грам на 1000 , это уже не 1 литр на 800 км . Всем спасибо за советы! тысяч через 5 отпишусь как оно.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 19:07
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 29.10.2016, 19:55) *
да точно маслосъёмные получается поставил чуть не так как в мануале, но вроде в мануале нет точного указания по установке зазоров маслосъемных колец относительно зазоров компрессионных колес . Т.Е. пункт 2 И 6 соблюдаются при такой установке как у меня.

Прочитайте статью и успокойтесь по поводу этих замков. В некоторых случаях увеличенные замки даже улучшают работу колец, потому-как сильнее поджимаються большим количеством проникающие газов между кольцом и поршнем. Замок нижних колец вообще отдыхает по поводу расположения.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 29.10.2016, 19:12
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


"успокойтесь по поводу этих замков"

уже

Сообщение отредактировал Николай 31 - 29.10.2016, 19:13
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 19:13
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3395
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 932 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 29.10.2016, 20:06) *
Эх, жалко что требуемый результат не достигнут, хотя батя может и прав, скорей всего он прав, говорит не парь себе и людям мозг, проедь хотя бы 10 тысяч а потом будет ясно. Вот я и думаю пока закрыть на это глаза, как раз за зиму откатаю десятку , а там по теплу и ещё разок можно будет перебрать. Всё таки 320 грам на 1000 , это уже не 1 литр на 800 км . Всем спасибо за советы! тысяч через 5 отпишусь как оно.

И что, и масло не будете менять?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 19:50