Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива при прогреве, автозапуск по температуре
antknl
сообщение 23.11.2011, 17:02
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый вечер, форумчане.

Имею задать вопрос, вдруг кто заморачивался и уже сделал выводы. Хочу поставить автопрогрев по температуре, чтоб заводилась при tдвиг = -10C, поскольку из-за уже умирающего аккума и не очень удачной схемы питания сигнализации, имеются проблемы с заводом с брелока по утрам, начиная как раз с таких температур. Так вот вопрос в следующем - каким образом лучше настроить сигналку/печку, а именно следующие параметры:

1. Температуа двигателя для включения автопрогрева
2. Имеет ли смысл прогревать салон/включать климат.
3. Имеет ли смысл ограничить время работы двигателя скажем 10 мин (преположительно как раз столько нужно для прогрева двига до рабочей температуры, далее расход должен упасть поэтому считаю что смысла не имеет)

Всем спасибо за высказынные здесь опытные факты/предположения.
 109955165  
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.11.2011, 17:58
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(antknl @ 23.11.2011, 20:02) *
Добрый вечер, форумчане.

Имею задать вопрос, вдруг кто заморачивался и уже сделал выводы. Хочу поставить автопрогрев по температуре, чтоб заводилась при tдвиг = -10C, поскольку из-за уже умирающего аккума и не очень удачной схемы питания сигнализации, имеются проблемы с заводом с брелока по утрам, начиная как раз с таких температур. Так вот вопрос в следующем - каким образом лучше настроить сигналку/печку, а именно следующие параметры:

1. Температуа двигателя для включения автопрогрева
2. Имеет ли смысл прогревать салон/включать климат.
3. Имеет ли смысл ограничить время работы двигателя скажем 10 мин (преположительно как раз столько нужно для прогрева двига до рабочей температуры, далее расход должен упасть поэтому считаю что смысла не имеет)

Всем спасибо за высказынные здесь опытные факты/предположения.

Думаю самый удачный вариант - зарядить аккумулятор и нормально подключить сигналку. Какая кстати она?
А ответы на все 3 вопроса зависят от температуры воздуха, наличия ветра и возможностей сигналки.
По опыту 3-х зим могу сказать, что до -15 на улице прогрев вообще не нужен. На движке при этом примерно за ночь до -13 может упасть температура (датчик прикручен на ГБЦ под штатный болт, но один черт врет на несколько градусов от реальной температуры в контуре охлаждения). Дальше всё зависит от качества акуумулятора, масла, обслуживания двигателя.

Прогреть до рабочей (90С) за 10 минут зимой - не реально, да и летом тоже. Имеется видимо ввиду когда стрелка температуры на приборке поползла к середине шкалы? Это не рабочая, это "можно ехать, не раскручивая двигатель".

Когда на улице жесткий мороз под -30С, то ставлю на -10 прогрев, время ограничиваю 20 минутами, температуру максимум +65С (чтобы термостат не успевал открыть большой круг, с примерной поправкой на разницу показаний датчика и реальной температурой в контуре). При этом радиаторы закрыты картоном наглухо и на движке термоодеяло. И то, бывает не хватает 20 минут, чтоб прогреться, когда ветер есть. Печка само собой отключена ВСЕГДА, какой смысл пустой салон отапливать по ночам. Если нужно печку, то только утром, когда машина запускается уже с брелка. Для этого можно включение печки вывести на отдельный канал на сигналке. Завел, погрел немного, врубил печку с брелка (настроить с вечера на малые обороты и потоки воздуха в салон, а не на стекла), одеваемся, спускаемся, садимся в теплую машину.

Про расход не понял вообще. При чем он? Надо определиться, какая цель: двигатель прогреть или сэкономить топливо? Это диаметрально противоположные вещи. Короткие "экономные" автопрогревы в мороз чреваты тем, что они будут чаще происходить (больше холодных запусков - хуже двигателю), а также и тем, что в выхлопном тракте будет копиться конденсат и за ночь его просто может забить льдом.
Хотите сэкономить топливо? Ставьте нормальный аккумулятор и заряжайте его качественно, заливайте масло 0w..., имейте настроенный и обслуженный движок, проверенный бензин. Тогда с утра можно будет и ключом заводить, не прогревая по ночам. Почти всегда. whistle.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 15:36