Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы, взаимоизменяемость
smartsky
сообщение 26.1.2016, 11:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2014
Город: кстово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Читаю давно,пишу впервые-просьба не пинать rolleyes.gif.Нужна помощь коллективного разума в вопросе: можно-ли поставить распредвал и блок коромысел на втекнутую ГБЦ от невтекнутой?Какие могут быть подводные камни(не те форсунки,механическая несовместимость,чеки и т.д)Может есть форумчанин,который так делал хотелось бы послушать опыт.Кто-что думает?



HR-V 2000г. 5 dr. 4WD. D16W5. VTEK.европейка.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.1.2016, 15:39
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


еще удаление клапана втек. смена мозгов за этим. получаем просто мотор 105 кобыл. смысл???



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
smartsky
сообщение 26.1.2016, 17:39
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2014
Город: кстово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.1.2016, 16:39) *
еще удаление клапана втек. смена мозгов за этим. получаем просто мотор 105 кобыл. смысл???

устал бороться с разлиными звуками из ГБЦ при прогреве,на прогретом тоже один "молоточек"прослушивается.Многочисленные регулировки клапанов ничего не меняют.Когда регулировал клапана обратил внимание,что впускные коромысла перемещаются не только вверх-вниз,но и по оси между уплотнителями,а так-же имеют люфт на самой оси.Видмио есть износ который уже ничем не убрать,не он ли причина звуков так похожих на неотрегулированные клапана?Хотелось бы попробывать в качестве эксперемента такой вариант.Так-как втекутые ГБЦ деФицит,невтек найти в хорошем состоянии проще и чтоб не снимать голову.Если я все правильно понимаю,головы одинаковые,разница в р/в и блоке кулачков.Езжу я очень спокойно и до включения втека не раскручиваю,мне он что есть-что нет.



HR-V 2000г. 5 dr. 4WD. D16W5. VTEK.европейка.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.1.2016, 17:58
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


проще б\у ГБЦ взять не втек. и бряканье при этом так же может быть. моя старая тож брякает при запуске на холодную при хреновом масле\фильтре. летом зажигание чуть позже. зимой пораньше.

помоему, не точно, головки тож разные. и коллектора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

smartsky
сообщение 26.1.2016, 18:50
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2014
Город: кстово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


наличие на невтекнутой голове заглушки для клапана втек дают надежду,что головы одинаковы. Мониторя в нете эту тему мне попадалась схема устройства втекового блока коромысел и не втекового,на невтековом есть пружинки на оси впускных коромысел,а на втековом их нет там поджимаются только выпускные.Мне думается,что невтековый механизм потише должен работать.Если постели под распредвалы одинаковы то вроде все должно срастись.А клапан нужно оставлять чтоб чек не выскакивал.Все ИМХО :rolleyes:Какие мысли?



HR-V 2000г. 5 dr. 4WD. D16W5. VTEK.европейка.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 28.1.2016, 8:48
Сообщение #6

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Автор, бери контрактный мотор и не парься. Живой верх на W5 хрен найдешь-проверенно многими.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 28.1.2016, 14:09
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.1.2016, 20:58) *
моя старая тож брякает при запуске на холодную при хреновом масле\фильтре.

Прошу пояснить, в чем проявляется некачественность фильтра, какие лучше, какие хуже?
(У меня на складе сейчас фильтры FORTECH и NAC, были MANNOL и MANN.
Раньше брал "оригинальные", но последние два пришлось менять раньше - текли из-под прокладки, подтяжка не помогала, потом ставил фильтры Хендай и Киа, без нареканий.
При всех контрольная лампа давления масла гасла быстро).



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.1.2016, 16:24
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


не все фильтра 2х клапанные. а хонда этого требует.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 29.1.2016, 10:48
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 28.1.2016, 13:09) *
Прошу пояснить, в чем проявляется некачественность фильтра, какие лучше, какие хуже?
(У меня на складе сейчас фильтры FORTECH и NAC, были MANNOL и MANN.
Раньше брал "оригинальные", но последние два пришлось менять раньше - текли из-под прокладки, подтяжка не помогала, потом ставил фильтры Хендай и Киа, без нареканий.
При всех контрольная лампа давления масла гасла быстро).

Ставлю маслянный фильтр Knecht/Mahle OC617,проблем никаких,лампочка сразу гаснет,нигде ничего не подтекает.
Ниже есть файл взятый с Oil-club.ru, какие фирмы идут по заводу на внутренний рынок Японии. Mahle идет на все Nissan, а на Honda приходится 10% поставок, остальное Denso - 40% и Roki - 50%.
На европейский рынок в упаковке Honda идет Французский Purflux, но на том же оил-клабе написали что он не много хуже по качеству исполнения.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Поставщики_масляных_фильтров_на_конвеер_в_Японии.jpeg.pdf ( 40,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:19