Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> разборка редуктора, своими силами
mx501
сообщение 27.2.2013, 21:23
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



У меня тоже гул был, воющий. Боролся с ним как купил. Все перепробовал и масло и разбирал и шайбу подгибал, шайбу подкладывал.... оказалось все до смешного просто были не правильно установлены шайбы на Т-образном кронштейне редуктора. Он был жестко к кузову прикручен подушки не работали. поменял шайбы местами, ту что потоньше прорезиненную на верх, металлическую толстую в низ (а было на оборот) все прошло и тишина...

Сообщение отредактировал mx501 - 27.2.2013, 21:23



ссылка
 
+Quote Post
DJSPIRIT
сообщение 27.11.2013, 21:37
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 11.11.2012, 19:00) *
если будет так же продолжаться,то тоже потеплу уже думаю разобрать его smile.gif

Да и у меня тоже воет редуктор когда на спидометре 45км\ч
Менял масло все также to_take_umbrage.gif Вот почему нет запчастей на редуктор?! Обидно из за каких то расходных матерьялов (упорной шайбы) и т.д,Приходится покупать редуктор!
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 28.11.2013, 14:44
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Искал номера и размеры - безрезультатно,никакой инфы,пришлось разобрать.Заменил два диф. 6207,нытье не прошло,придется заменить еще три. Спасибо клубнику " Лось " выслал еще 2шт 6207.



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 28.11.2013, 15:31
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


почему никто не смотрит в сторону ГП.сателитов.хайдгиров.на последней фотке явно выроженный сдвиг пятна к наружнему краю солнечной шестерни
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 29.11.2013, 9:48
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 28.11.2013, 16:31) *
почему никто не смотрит в сторону ГП.сателитов.хайдгиров.на последней фотке явно выроженный сдвиг пятна к наружнему краю солнечной шестерни

Если речь о пятнах на обоймах конусных потшип. с последнего фото,то я сомневаюсь,т.к. это потшипники вала хвостовика. И шелест как раз шел с передней части дифиринциала.



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 29.11.2013, 14:30
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


нет пятно контакта на марковке(ведущей шестерни)и солнечной(ведомой) называется главная пара
Прикрепленный файл  IMG_4357.jpg ( 113,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Сообщение отредактировал brodyaga vik - 29.11.2013, 14:35
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 29.11.2013, 15:36
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Я в курсе,что такое главная пара,но на предедущем последнем фото- подшипнички. Возможно на последних фото заметен контакт.



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 30.11.2013, 20:12
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


да согласен здесь лучше видно что контакт правильный.стоит повнимательней посмотреть подши дифа.если даже еле заметное подзакусывание шариков то выть будет не хило.и не должно быть люфта обоймы.
как марковку правильно ставить я полагаю знаешь
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 30.11.2013, 20:18
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


щас посмотрел.на подши марковки.на обоймах полировка металла.в крайних зонах.и на роликах по краям.ты случайно ее не перетянул при установки.
там условия затяжки есть
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 1.12.2013, 14:51
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Этот редуктор неразбирался,впервые мною. Затяжка на конусные при особом усилии в кг. ,напрягает распорная втулка между этими двумя конусными потшип. которые удерживают их в напряжении,вот ее то точно наверное несыскать. Но шумок все же думаю идет от двухрядного шарикового 5206 (пока не нашел) уж очень он сильно поет в снятом состоянии. Он в переднем корпусе дифа,вал на нем и вращается.



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 1.12.2013, 20:47
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


есть распорные втулки для преднотяга-тоесть деформируемые.а есть просто упорные.(на дана-44)есть мосты и с такими и с такими.дык у нас какая стоит.для преднотяга или тупо упорная?ты не знаешь?
если шариковый поет в свободном состоянии.думаю гудеть будет под нагрузкой.
по роликовым.мож фотка такая.но ты погляди там на ней видно что ролик не всей полскостью работает ка бы.и на обойме след не равномерный.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.12.2013, 7:51
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 1.12.2013, 21:47) *
есть распорные втулки для преднотяга-тоесть деформируемые.а есть просто упорные.(на дана-44)есть мосты и с такими и с такими.дык у нас какая стоит.для преднотяга или тупо упорная?ты не знаешь?
если шариковый поет в свободном состоянии.думаю гудеть будет под нагрузкой.
по роликовым.мож фотка такая.но ты погляди там на ней видно что ролик не всей полскостью работает ка бы.и на обойме след не равномерный.

Распорно-деформируемая.





ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 2.12.2013, 15:00
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


я на коранде когда пары менял год назад.не стал ее менять.там тоже деформируемая.затянул гайку 31 кг как в библии.не гудит пока.мож и здесь тебе так сделать если не найдешь.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.12.2013, 15:55
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Вариант и выбор минимальный. scratch.gif



ссылка
 
+Quote Post
sergey68
сообщение 5.3.2014, 13:35
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2014
Город: Петухово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто нибудь . При замене масла в редукторе со старым маслом выпал кусочек резины . Отчего он мог оторваться? Есть в редукторе какие то манжеты? Масло слилось черное, редуктор не включается. Пытался исправить заменой масла, теперь не знаю что делать.
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 5.3.2014, 13:55
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(sergey68 @ 5.3.2014, 14:35) *
Подскажите кто нибудь . При замене масла в редукторе со старым маслом выпал кусочек резины . Отчего он мог оторваться? Есть в редукторе какие то манжеты? Масло слилось черное, редуктор не включается. Пытался исправить заменой масла, теперь не знаю что делать.

Возможно этот кусочек от внутренней стороны сальничка одной из сторон. Есть внутри фильтор-сеточка(на первом фото) может он забит и мешает нормальной работе насоса. Я не экономил на жиже,свежую заменил на свежую через пару сотен км. , получилось как промывка.Как подключается- даже и не замечаю.



ссылка
 
+Quote Post
sergey68
сообщение 6.3.2014, 11:02
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2014
Город: Петухово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сальник целый, снимал его . Правда старый хозяин говорил , что сальник менял. Тоже предполагаю что возможно от сальника . На нем заметен изгиб. Но неужели он мог проскочить через подшипник? А редуктор сам угробил. подкапывал он немного по внешней стороне сальника, не придал этому большое значение пока в яме конкретно не застрял . А когда полез исправлять то стало уже поздно. Выяснилось что масла почти не было . Залил свежего. Поездил не много . Слил один деготь. Тут и выпала резинка.Теперь залил свежего. но мост не включается. Дождусь тепла и буду что то придумывать.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 6.3.2014, 16:59
Сообщение #48


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


может это был не кусок резины, а фрикциона?





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
sergey68
сообщение 10.3.2014, 13:30
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2014
Город: Петухово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 6.3.2014, 19:59) *
может это был не кусок резины, а фрикциона?

нет . резина . Похоже на кусочек манжета. Вот и хотел спросить может в насосе или поршне есть какие то манжеты .
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:14