Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
разборка редуктора, своими силами |
27.2.2013, 21:23
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.4.2012 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня тоже гул был, воющий. Боролся с ним как купил. Все перепробовал и масло и разбирал и шайбу подгибал, шайбу подкладывал.... оказалось все до смешного просто были не правильно установлены шайбы на Т-образном кронштейне редуктора. Он был жестко к кузову прикручен подушки не работали. поменял шайбы местами, ту что потоньше прорезиненную на верх, металлическую толстую в низ (а было на оборот) все прошло и тишина... Сообщение отредактировал mx501 - 27.2.2013, 21:23 ссылка
|
|
27.11.2013, 21:37
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да и у меня тоже воет редуктор когда на спидометре 45км\ч Менял масло все также Вот почему нет запчастей на редуктор?! Обидно из за каких то расходных матерьялов (упорной шайбы) и т.д,Приходится покупать редуктор! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2013, 14:44
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Искал номера и размеры - безрезультатно,никакой инфы,пришлось разобрать.Заменил два диф. 6207,нытье не прошло,придется заменить еще три. Спасибо клубнику " Лось " выслал еще 2шт 6207.
ссылка
|
|
28.11.2013, 15:31
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
почему никто не смотрит в сторону ГП.сателитов.хайдгиров.на последней фотке явно выроженный сдвиг пятна к наружнему краю солнечной шестерни
|
|
|
|
|
|
29.11.2013, 9:48
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Если речь о пятнах на обоймах конусных потшип. с последнего фото,то я сомневаюсь,т.к. это потшипники вала хвостовика. И шелест как раз шел с передней части дифиринциала. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 14:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
нет пятно контакта на марковке(ведущей шестерни)и солнечной(ведомой) называется главная пара
IMG_4357.jpg ( 113,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Сообщение отредактировал brodyaga vik - 29.11.2013, 14:35 |
|
29.11.2013, 15:36
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Я в курсе,что такое главная пара,но на предедущем последнем фото- подшипнички. Возможно на последних фото заметен контакт.
ссылка
|
|
30.11.2013, 20:12
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
да согласен здесь лучше видно что контакт правильный.стоит повнимательней посмотреть подши дифа.если даже еле заметное подзакусывание шариков то выть будет не хило.и не должно быть люфта обоймы.
как марковку правильно ставить я полагаю знаешь |
|
30.11.2013, 20:18
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
щас посмотрел.на подши марковки.на обоймах полировка металла.в крайних зонах.и на роликах по краям.ты случайно ее не перетянул при установки.
там условия затяжки есть |
|
|
|
|
|
1.12.2013, 14:51
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Этот редуктор неразбирался,впервые мною. Затяжка на конусные при особом усилии в кг. ,напрягает распорная втулка между этими двумя конусными потшип. которые удерживают их в напряжении,вот ее то точно наверное несыскать. Но шумок все же думаю идет от двухрядного шарикового 5206 (пока не нашел) уж очень он сильно поет в снятом состоянии. Он в переднем корпусе дифа,вал на нем и вращается.
ссылка
|
|
1.12.2013, 20:47
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
есть распорные втулки для преднотяга-тоесть деформируемые.а есть просто упорные.(на дана-44)есть мосты и с такими и с такими.дык у нас какая стоит.для преднотяга или тупо упорная?ты не знаешь?
если шариковый поет в свободном состоянии.думаю гудеть будет под нагрузкой. по роликовым.мож фотка такая.но ты погляди там на ней видно что ролик не всей полскостью работает ка бы.и на обойме след не равномерный. |
|
2.12.2013, 7:51
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Распорно-деформируемая. ссылка
|
|
2.12.2013, 15:00
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
я на коранде когда пары менял год назад.не стал ее менять.там тоже деформируемая.затянул гайку 31 кг как в библии.не гудит пока.мож и здесь тебе так сделать если не найдешь.
|
|
2.12.2013, 15:55
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Вариант и выбор минимальный.
ссылка
|
|
5.3.2014, 13:35
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Город: Петухово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите кто нибудь . При замене масла в редукторе со старым маслом выпал кусочек резины . Отчего он мог оторваться? Есть в редукторе какие то манжеты? Масло слилось черное, редуктор не включается. Пытался исправить заменой масла, теперь не знаю что делать.
|
|
|
|
|
|
5.3.2014, 13:55
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Возможно этот кусочек от внутренней стороны сальничка одной из сторон. Есть внутри фильтор-сеточка(на первом фото) может он забит и мешает нормальной работе насоса. Я не экономил на жиже,свежую заменил на свежую через пару сотен км. , получилось как промывка.Как подключается- даже и не замечаю. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 11:02
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Город: Петухово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сальник целый, снимал его . Правда старый хозяин говорил , что сальник менял. Тоже предполагаю что возможно от сальника . На нем заметен изгиб. Но неужели он мог проскочить через подшипник? А редуктор сам угробил. подкапывал он немного по внешней стороне сальника, не придал этому большое значение пока в яме конкретно не застрял . А когда полез исправлять то стало уже поздно. Выяснилось что масла почти не было . Залил свежего. Поездил не много . Слил один деготь. Тут и выпала резинка.Теперь залил свежего. но мост не включается. Дождусь тепла и буду что то придумывать.
|
|
6.3.2014, 16:59
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
может это был не кусок резины, а фрикциона?
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
10.3.2014, 13:30
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Город: Петухово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|