Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> различия вариаторов, мануал стр. 190
annsk
сообщение 13.10.2017, 10:54
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Доброго дня.

Смотрю на таблицу в мануале и возник вопрос - откуда 200мл разницы в коробках для европеек?
Дважды собирал варики из 2-х один, разницы не увидел с праворульным smile.gif
Есть мысли у кого?
Естественно, не принципиально, но все-таки...
и да, Honda CVT Fluid smile.gif

Сообщение отредактировал annsk - 13.10.2017, 10:55
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 13.10.2017, 11:17
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


все элементарно, дополнительный радиатор есть на европе



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
annsk
сообщение 13.10.2017, 11:18
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


И как он выглядит??? НЕТУ!!! во всяком случае на моем экземпляре хонды.
И если есть доп радиатор, становится понятным почему можно лить CVT Fluid, у нее диапазон вязкоcти уже HMMF

Сообщение отредактировал annsk - 13.10.2017, 11:26
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 13.10.2017, 11:24
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Прикрепленный файл  Honda_HR_V_98_06_radiator_ohlazhdeniya_variatora_l877810.jpg ( 47,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Сообщение отредактировал Garrik22 - 13.10.2017, 11:26



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 13.10.2017, 11:28
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


о бл... на япах это нет? тогда понятно...
значит можно лить CVT Fluid в японца поставив этот радиатор smile.gif
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 13.10.2017, 11:34
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 13.10.2017, 12:28) *
... CVT Fluid ...


жидкость только от Honda, без разницы есть или нет доп радиатор



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
annsk
сообщение 13.10.2017, 11:38
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 13.10.2017, 11:34) *
жидкость только от Honda, без разницы есть или нет доп радиатор


от Хонда?
Нифига, паспорт на Хонда CVT Fluid как бы намекает, что делается оно Oleon`ом
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9370_data_cvt_honda.pdf ( 152,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 13.10.2017, 11:39
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


такую нельзя

Прикрепленный файл  honda_hcf_2_fluid_4l.jpg ( 132,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  HCF2.jpg ( 92,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


а это идентичные жидкости с одинаковым составом и параметрами

Прикрепленный файл  hmmf2.jpg ( 172,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  hmmf.jpg ( 26,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
annsk
сообщение 13.10.2017, 11:54
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 13.10.2017, 11:39) *
такую нельзя

Прикрепленный файл  honda_hcf_2_fluid_4l.jpg ( 132,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  HCF2.jpg ( 92,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


а это идентичные жидкости с одинаковым составом и параметрами

Прикрепленный файл  hmmf2.jpg ( 172,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  hmmf.jpg ( 26,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


про первые понятно.
про вторые: HMMF и CVT параметры разные. у CVT существенно уже индекс вязкости, 215 против 162, т.е. HMMF стабильнее
собсно, что означает HMMF "правильный" вариант для всех, но если денег не хватает и ниже -34С (при стольки теряет текучесть CVT) на улице не бывает можно лить CVT
как то видимо так...
 
+Quote Post





 

Aleks@ndr:=》
сообщение 14.10.2017, 10:35
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени подскажите пожалуста гидроблок 2wd отличяетца от каробки с 4wd
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.10.2017, 10:40
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Aleks@ndr:=》 @ 14.10.2017, 11:35) *
Доброго времени подскажите пожалуста гидроблок 2wd отличяетца от каробки с 4wd


очень сильно - коробка большая большая, а гидроблок мааленький smile.gif
а вот гидроблоки любого вариатора HRV абсолютно одинаковые, можно ставить не задумываясь.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Aleks@ndr:=》
сообщение 14.10.2017, 11:44
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 14.10.2017, 10:40) *
очень сильно - коробка большая большая, а гидроблок мааленький smile.gif
а вот гидроблоки любого вариатора HRV абсолютно одинаковые, можно ставить не задумываясь.

Т.е от 2wd гидроблок однаентичен
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.10.2017, 11:50
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Aleks@ndr:=》 @ 14.10.2017, 12:44) *
Т.е от 2wd гидроблок однаентичен


ты не русский?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 14.10.2017, 14:26
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 14.10.2017, 11:50) *
ты не русский?

smile.gif
да ладно тебе...
по радиатору АТФ - точно ставится только на европейки? чето я в думках, потеть зараза начал...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:48