Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт и эксплуатация, проблема с печкой
079
сообщение 18.1.2010, 13:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я месяц назад взял HR-V.не могу понять в морозы прохо (вернее долго прогревается движок и салон, а на ходу датчик держит 90 градусов при либых оборотах печки и в солоне становится тепло. поменял термостат, продул печку, новый антифрис. ребята подскажите что такое? иномарка не первая но до этого были седаны. dry.gif
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 18.1.2010, 14:03
Сообщение #2

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


для Хрюнделя это нормально. почитай немного здесь
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.1.2010, 19:30
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Движок + салон одновременно при -30 градусах могут прогреваться полчаса. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
079
сообщение 19.1.2010, 11:56
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 18.01.2010 - 19:30)
Движок + салон одновременно при -30 градусах могут прогреваться полчаса.  wink.gif

может можно сделать чтоб прогревался быстрее? Есть еще способы? кроме как замены термостата с более высоким температурным режимом сработки? В остальном машинка "лялька" хочется сделать её безукоризненной.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 19.1.2010, 12:44
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Утеплять картонками и накидками капот. Не врубать печку до прогрева движка или врубать ее на рециркуляцию и на малые бороты вентилятора.
Сам тоже начал подумывать о новом термостате, слишком уж морозы затянулись.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
079
сообщение 19.1.2010, 12:50
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 19.01.2010 - 12:44)
Утеплять картонками и накидками капот. Не врубать печку до прогрева движка или врубать ее на рециркуляцию и на малые бороты вентилятора.
Сам тоже начал подумывать о новом термостате, слишком уж морозы затянулись.

то то и оно. живу то в Сибири.
 
+Quote Post
TEHb024
сообщение 19.1.2010, 13:18
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


rgraz, кажется преувеличил насчет получаса прогрева-то huh.gif, не подумай ничего плохо, может правда у кого как, но... как бы я от дома (1905г) доезжаю до пл.Ленина и у меня уже тепло.. не жара, но тепло! Когда завожу машинку, у меня стоит печка на 1, потом, как только доходит стрелка до минимальной метки или чуть выше, то ставлю на 2... и все в принципе... еду и греюсь! если до пл.Ленина доезжаю и в машине тепло, то доезжаю до автовокзала или речного вокзала - уже жарковато... smile.gif и кстати, ничем не утепляю, никакими картонками... smile.gif



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
leFrench
сообщение 19.1.2010, 14:33
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вчера(-12С) поэкспериментировал. Лобовое было покрыто инеем. Начал прогревать. Минут через 5 стрелка начала подниматься вверх, сразу включил печку, стрелка вниз. Опять подождал с минуту, стрелка вверх, я опять печку, стрелка вниз. И т.д. Решил вырубить печку и подождать, температура поднялась до рабочей, выдержал минуты две, после включил печку, и все, стрелка не так быстро на х.х. движка стала опускаться вниз, за это время лобовое освободилось от инея, в салоне тепло.

Вывод: дайте движку прогреться до рабочей температуры, и подождите ещё несколько минут.
 fmap_07  
+Quote Post
079
сообщение 19.1.2010, 14:41
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попробую как советуешь дня через 2. как зорозы спадут хотябы до 25, а пока к 40 давят.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 19.1.2010, 18:30
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Поеду-ка я завтра махну термостат на погорячее, хана ему похоже. Долго прогревается авто, в прошлом году так не было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 19.1.2010, 21:07
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тоже хана термостату. Подумываю, какой лучше взять. В Экзисте, ну куева туча всяких разных.
 fmap_07  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2010, 6:44
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Дык прямо в сервисе и выбери подходящий по температуре. Вроде от 78 до 82 C должно быть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
079
сообщение 20.1.2010, 11:29
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 19.01.2010 - 18:30)
Поеду-ка я завтра махну термостат на погорячее, хана ему похоже. Долго прогревается авто, в прошлом году так не было.

Как поменяешь НАПИШИ РЕЗУЛЬТАТ. Я поменял сам поставил на 78С. вот. греется долго.( не так как на тойотах.)
Читал по отзывам кто ставил на 82 пишут эфект есть НО не значительный.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2010, 13:18
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Поменял, поставил родной на 78С, старый немного перекошенный, сказали могло подклинивать. Пока не понял, есть эффект от замены или нет, т.к. машина теплая. Завтра с утра в гараже буду прогревать после ночи, вот и погляжу. Вечером проверю старый в емкости с горячей водой, интересно стало как работает. smile.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.1.2010, 7:40
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Нифига не изменилось, прогреваться быстрее не стала.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Taraken
сообщение 21.1.2010, 17:06
Сообщение #16

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


rgraz
чего и следовало ожидать. корень этого недостатка лежит где-то глубже ph34r.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.1.2010, 20:19
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Taraken @ 21.01.2010 - 20:06)
корень этого недостатка лежит где-то глубже

Примерно на глубине морозов -25-35С, которые уже второй месяц стоят у нас с короткими передышками. sad.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
igMac
сообщение 23.1.2010, 20:34
Сообщение #18

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Taraken @ 21.01.2010 - 22:06)
rgraz
чего и следовало ожидать. корень этого недостатка лежит где-то глубже ph34r.gif

Да движка маленькая по объему, нет запаса по теплоотдаче. Экономные ипонцы по минимуму все заложили, о Сибири явно не думали, хадыmad.gif. Вот и приходится выбирать что греть - двиг или салон. Я - за первое.
ПыСы. Ну, вобщем то, по теплу к Хрюне не в претензии.cool.gif



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 24.1.2010, 23:34
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поменял термостат. Всё. Тепло и хорошо. biggrin.gif В -22C через 15 минут Ташкент. laugh.gif
 fmap_07  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:27