Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ремонт кардана, без проточки стопорных колец
lev542
сообщение 13.7.2017, 23:55
Сообщение #301


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.7.2017, 16:44) *
Расточной станок вальцует? Ну допустим есть там шпиндель с достаточной силой подачи, так проще пресс. Вальцевание надо с двух сторон одновременно и соосно оси, плюс сам кардан ещё должен быть зафиксирован между вальцевальной подачей. Чего то вы все путаете. У вас вон уже официальная рекомендация Хонды по ремонту кардана cr v превратилась в располовиневание кардана для нахождения правильной плоскости вилок. Не могла Хонда такое рекомендовать, её карданы не ремонтны, по ее мнению, и желанию.

на координатно-расточном станке не вальцуют, а протачивают пазы под стопорные кольца по заданным координатам

Сообщение отредактировал lev542 - 13.7.2017, 23:57
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.7.2017, 0:11
Сообщение #302


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.7.2017, 0:55) *
на координатно-расточном станке не вальцуют, а протачивают пазы под стопорные кольца по заданным координатам

а закернить крестовины можно на любом прессе, а оправки для кернения без проблем точатся на фрезере
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.7.2017, 0:32
Сообщение #303


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.7.2017, 20:03
Сообщение #304


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.7.2017, 0:55) *
на координатно-расточном станке не вальцуют, а протачивают пазы под стопорные кольца по заданным координатам

Серьезно? А мне мастера зубилом пробивали пазы.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 14.7.2017, 20:10
Сообщение #305


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.7.2017, 1:11) *
а закернить крестовины можно на любом прессе, а оправки для кернения без проблем точатся на фрезере

Кто спорит? Я и говорил что лучше пресс. Только это слепая завальцовка получается. Даванул померил, даванул померил, и ещё непонятно от чего мерить. Я говорил про станок настраиваемый на определенную двухстороннюю симметричную завальцовку и на определенный размер, сразу одновременно за один ход пресса.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.7.2017, 20:30
Сообщение #306


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.7.2017, 1:32) *
ссылка

Тоже самое мне сделали мастера. Итог, крестовины встали идеально в размер 52,8мм и с точной копией расположения от оригинальных. Балансировка показала идентичность, ничего не пришлось добавлять-убавлять. Теперь можно спокойно крестовины менять хоть каждый день, без балансировки. А так как gun на нашем рынке это упрощённый Китай, от этого никуда. Либо GNK ставить. Вот. А теперь про пробный заезд. Сняв кардан, шум в виде рыка естественно исчез, но появился другой, монотонный. Подумал может он и раньше был, просто из за рыка я его не слышал, но и до рыка его не было. Поставив сегодня отремонтированный кардан, исчезло все, и рык и монотонный шум, остался только шум колес и погибающий, в начальной стадии, правый ступичный. Но я его и с этим появившемся монотонным шумом слышал, шум колес нет. Что же это шумело? Ничего не остаётся как ненагруженные, не связанные между собой редуктора. А раз они шумели, то работа в таком режиме им не желательна. Вот. Подвесной. Кронштейн подвесного пришлось немного рихтануть, получает, получает он все таки удары и теряет свою первоначальную геометрию. Эх, все руки не доходят заняться защитой в это место где подвесной висит. Вопчем надеюсь пока все.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.7.2017, 21:30
Сообщение #307


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ещё один интересный момент. Старые оригинальные крестовины в отличном визуальном состоянии, блястят, ни единой ржавчины, что с наружи, что внутри. И это за 15лет. Значит мой метод сохранения крестовин от гибели из за ржавчины работает!! Там просто продавило иголки. Крестовины то жестянка. Какие нах 100тыс. сурового бездорожья на таких крестовинах. Так подопнуть изредка в сугробе. Или несколько заездов в это суровое, ну на лысой резине на несколько заездов больше.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.7.2017, 1:16
Сообщение #308


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.7.2017, 21:10) *
Кто спорит? Я и говорил что лучше пресс. Только это слепая завальцовка получается. Даванул померил, даванул померил, и ещё непонятно от чего мерить. Я говорил про станок настраиваемый на определенную двухстороннюю симметричную завальцовку и на определенный размер, сразу одновременно за один ход пресса.

для того и оправки чтобы чтобы кернить симметрично и на раз, плюс надо сделать ограничитель, чтобы не деформировало вилку при кернении, есть у нас в городе такой станок, если не считать ограничитель, в остальном обыкновенный пресс с набором оправок
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.7.2017, 1:26
Сообщение #309


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.7.2017, 21:30) *
Итог, крестовины встали идеально в размер 52,8мм и с точной копией расположения от оригинальных. Балансировка показала идентичность, ничего не пришлось добавлять-убавлять. Теперь можно спокойно крестовины менять хоть каждый день, без балансировки.

а как они могли еще встать если канавки проточены в размер по заданным координатам, разговоры про проволочки и холодную сварку изначально были бредом, не в обиду, но вы ищете проблемы там, где их нет
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 15.7.2017, 7:49
Сообщение #310


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 15.7.2017, 2:26) *
а как они могли еще встать если канавки проточены в размер по заданным координатам, разговоры про проволочки и холодную сварку изначально были бредом, не в обиду, но вы ищете проблемы там, где их нет

Нет, это не бред, это практика. Вы видели наши крестовины? Так вот, при определенном незначительном натяга стаканов, стопора выдавливает.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.8.2017, 20:09
Сообщение #311


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Срочно в номер!!! Я про это читал, но не верил. Крестовины GMB ГОВНИЩЕ!!! Проехал 1000 км передней крестовине кирдык. Стоит такая красивая, и красиво так щёлкает увся. Стопора на месте, смазку при установке меняли, а ей пох. А чего вы хотели за 400руб. ценник десятилетней давности. Вот теперь репу чешу, может с дуру взять да и поставить элементарную масума с тавотницей? Она лихо так переплюнула в цене хвалёный GMB. Хотя в корзину уже закинул Luebro U988, хвалят суку, но и так же дороговата сука!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.8.2017, 20:47
Сообщение #312


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Немного хронологических воспоминаний. Купил я значит эти gmb в красивой красной упаковке, с многозначительной надписью сделано в Японии. Упаковки бывают разные, в разговоре с мастерами выяснилось что в этих одинаковых упаковках лежат крестовины с разных заводов. И заводов ли вообще. Короче они мне сразу не понравились, ещё и стабильной ценой в течении десяти лет. В наших условиях это не реально для нормального продукта. Далее, после установки отремонтированного кардана, была таинственной тишина от него, но не долго, как то на скорости 130 что то щёлкнуло и появился сверчек. Появился и появился, на кардан не подумал, мало ли что ещё может появиться в этом корыте. Далее история с вытаскиванием пузотерки из оврага, без пробуксовки собственных колес, резина класс, но карданчики по мордам то получили. Вот и итог. 1000км и на помойку.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.8.2017, 22:27
Сообщение #313


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


А после Кувалды она отлично ходит.
Может руки не те? Или не оттуда?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.8.2017, 22:32
Сообщение #314


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопчем хрень полная какая то. Loebro внутри упаковки имеет крестовину ту же GMB. Собственно ничего удивительного и страшного, интересно одно, а что тогда в упаковке GMB если стоимость разниться в три раза? У меня одна мысль, gmb под маркой loebro продается, или подаеться к продаже на европейский рынок. И что нам это даёт? А в упаковках gmb к нам поступает родимая китайщина , причем половина дважды китайщина. Бл. как же нам все любят, любить.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.8.2017, 22:35
Сообщение #315


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.8.2017, 23:27) *
А после Кувалды она отлично ходит.
Может руки не те? Или не оттуда?

А чего ей не ходить то зажатой в усмерть с торцов изначально. Пищит да ходит.

Сообщение отредактировал ижик - 15.8.2017, 22:35
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 15.8.2017, 22:48
Сообщение #316


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


А чего она зажатая в усмерть? Кто её зажимал? И не пищит. Работает. Свои 50 тыс должна отработать.
Скорее ты затрахал работяг сервиса и тебе специально накосячили. Я б так же сделал. Клиент Заебал, должен заебаться сам.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 15.8.2017, 22:49



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.8.2017, 8:42
Сообщение #317


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.8.2017, 23:48) *
А чего она зажатая в усмерть? Кто её зажимал? И не пищит. Работает. Свои 50 тыс должна отработать.
Скорее ты затрахал работяг сервиса и тебе специально накосячили. Я б так же сделал. Клиент Заебал, должен заебаться сам.

А я не видел в отчетах методики замера установочного размера. Зато видел наглухо заржавленные крестовины а это знчит что сальники раздавлены изначально. Ясно обьясняю. И никого я не трахал работяги крестовины не делают а вот кто делает это говно и нас тем же считает с удовольствием кувалдочкой бы по одному умному месту. То что именно всякие gum gus которые врядли бывали около gmb говнище порой не ходят и ста км довно известно , но бывает попадаеться боле менее .
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 17.8.2017, 7:46
Сообщение #318


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


решение проблемы с гранатой
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
draiver202
сообщение 17.8.2017, 12:38
Сообщение #319


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ну вот и я снял кардан. Одному подшипнику крестовины давно уже было плохо, но все как то забивал на это дело. А тут чет вибрация после 80. Заехал к парням в сервис, подняли, передачу включили а там. Один подшипник уже вылетел. Так то палево так ездить было, мог и кардан в асфальт воткнуться. Теперь пока без него поезжу. Кстати, то ли показалось, то ли тачка без кардана как то шустрее подрывает. И еще я понял, что ВД подключается чаще чем кажется, потому что сразу после снятия кардана почувствовал изменения в поведении авто в худшую сторону.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 17.8.2017, 14:21
Сообщение #320


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 17.8.2017, 13:38) *
Ну вот и я снял кардан. Одному подшипнику крестовины давно уже было плохо, но все как то забивал на это дело. А тут чет вибрация после 80. Заехал к парням в сервис, подняли, передачу включили а там. Один подшипник уже вылетел. Так то палево так ездить было, мог и кардан в асфальт воткнуться. Теперь пока без него поезжу. Кстати, то ли показалось, то ли тачка без кардана как то шустрее подрывает. И еще я понял, что ВД подключается чаще чем кажется, потому что сразу после снятия кардана почувствовал изменения в поведении авто в худшую сторону.

да у меня так же по управлению . месяц привыкал наверное)))



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 17.8.2017, 15:16
Сообщение #321


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Подтверждаю, все именно так biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2017, 16:50
Сообщение #322


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Снял кардан, ещё раз убедившись что люфт в передней крестовине есть, ЕСТЬ. В задней нет, реально нет, но сняв кардан и проверив состояние задней ох...л, она закусывает в рабочем положении, такого не было перед установкой. Т.е. кардан у нас работает в прямолинейном виде и вращения крестовин практически нет, так вот задняя крестовина в этом рабочем положении ЗАКУСЫВАЕТ, ее уже продавило и это после 1000км практически без нагрузки. Писец, причем полный. Какие нах 50тыс. км. Это гребаное gum умирает сразу, затем просто пикирует тысяч несколько, судя по отзывам 10_15тыс, но это до полного разрушения, оно мне надо это полное. Да вибраций сейчас никаких нет, шум так слегонца, если что то бы ещё чють шумело то вообще не слышно, и наверное так и проездили бы десяток тысяч до полного краха. НО ЭТО НЕ РЕМОНТ! Это лишь бы ездило, это хобби других. Что ещё заметил, один стаканчик крестовины gum сидит слабовато, мне говорили что gum бывает имеет стаканчики размер в разброс, завтра замерию этот стаканчик. А сегодня получил loebro как и ожидалось в коробке лежит крестовина gmb, первое впечатление об отличиях. Самое главное она не сжимается до 52,3мм, gum сжимается легко, максимум 52,6 естественно с разумным одинаковым усилием, значит сальники уже другие. Размер стаканов все четыре как один 20,06 ну и чистота обработки чють получше, возможно из за разности материалов и твердости, но эти исследования будут позже. Далее, раз такое дело что от gmb не избавиться, какую упаковку не покупай, и скорой смерти задней крестовины, заказал элементарную масума. Бум сматреть. Но gmb целенаправленно больше никогда. Две разные крестовины, с разных заводов но в одинаковой упаковке gmb и обе авно полное. Кстати радиальное биение установленного кардана проверил, в пределах десятки, так что установка крестовин не при делах. Стопора все на месте, холодная сварка тоже уплотняя все пустоты.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.8.2017, 22:29
Сообщение #323


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Реальные нах 50 тыс ходят. Ходили и будут ходить.
Либо покупаешь реальную китайщину или ставите через зад. Вообще это изначально крестовина от полно приводного ниссана. И там они ходят с 90х годов. И не жалуются.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 6:39
Сообщение #324


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.8.2017, 23:29) *
Реальные нах 50 тыс ходят. Ходили и будут ходить.
Либо покупаешь реальную китайщину или ставите через зад. Вообще это изначально крестовина от полно приводного ниссана. И там они ходят с 90х годов. И не жалуются.

Во первых с 70х годов и в оригинале там koyo.И во вторых реально это реально живые а не реально выживающие. Весь нет заполнен ужасом этих крестовин, да есть случаи долгого использования но это до состояния когда крестовина уже выпадывает под своим весом.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 17:01
Сообщение #325


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Писец. Сижу сейчас около этого барахла типа кардан и ох...ю. Кто сказал что кардан ремонтируеться! Кто сказал что крестовины типа gun45 и им подобные подходят к нашему кардану?!!! Наши родные стаканы имеют размер 20.09 а gun и им подобные 20.06 три сотки потери в натяге это писец.т.е его там нет вообще!!! Нах вы вообще подходите к деталям авто с деревянными линейками! Крестовины gun будут нормально сидеть если можно так сказать только в ржавом ведре. Шо делать шо делать бл??? Выхода два либо накладывать хром на стаканы, либо зажимать крестовины по торцам как делают любители кувалды, но тогда сальникам кирдык сразу и ржавчина ваш первый друг тогда что внутри что снаружи стаканов, хотя на этой ржавчине и будет все работать возможно без люфтов, но это же полный писец, это же так хонда постепенно превратиться в ржавый трактор. Бл надо было сразу растачивать под 22е стаканы. Либо брать контракт. Начитался. Сколько денег впустую.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 17:51
Сообщение #326


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопчем решил заняться пока вот такой уйней, временной. Перекидываю оригинальные стаканы на крестовины gun иголки тоже с крестовин gun. Оригинальные стаканы визуально живые и есть надежда что они встанут в другом положении в кардане. Что думаете господа? Затем еще новые крестовины под хром, затем х.з.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 20:32
Сообщение #327


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ну что перебрал я переднюю крестовину поставив на gun оригинальные стаканы. Усе люфтов нет, пока от руки пасмотрим что покажет на машине. Далее про кувалду, для чего она? Оригинальные стаканы заходят при несильном ударе молоточком, а стаканы gun практически от руки. Далее хрен бы с ним с натягом, но сами стаканчики это милиметровая практически жестянка, без натяга ее просто разколбасит раздует причем быстро. Вот теперь не знаю что больше люфтило сама крестовина или стаканы в кардане.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.8.2017, 20:40
Сообщение #328


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.8.2017, 18:01) *
Писец. Сижу сейчас около этого барахла типа кардан и ох...ю. Кто сказал что кардан ремонтируеться! Кто сказал что крестовины типа gun45 и им подобные подходят к нашему кардану?!!! Наши родные стаканы имеют размер 20.09 а gun и им подобные 20.06 три сотки потери в натяге это писец.т.е его там нет вообще!!! Нах вы вообще подходите к деталям авто с деревянными линейками! Крестовины gun будут нормально сидеть если можно так сказать только в ржавом ведре. Шо делать шо делать бл??? Выхода два либо накладывать хром на стаканы, либо зажимать крестовины по торцам как делают любители кувалды, но тогда сальникам кирдык сразу и ржавчина ваш первый друг тогда что внутри что снаружи стаканов, хотя на этой ржавчине и будет все работать возможно без люфтов, но это же полный писец, это же так хонда постепенно превратиться в ржавый трактор. Бл надо было сразу растачивать под 22е стаканы. Либо брать контракт. Начитался. Сколько денег впустую.


А сразу нужные замеры сделать слабо? Зачем пихал невпихуемое?
Не похоже на тебя, ты оч дотошный.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 20:48
Сообщение #329


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.8.2017, 21:40) *
А сразу нужные замеры сделать слабо? Зачем пихал невпихуемое?
Не похоже на тебя, ты оч дотошный.

Первый раз пихал не я, пихали мастера, они впринципе мне намекали так издалека что возможно это не совсем то что надо но другого варианта крестовин нет. Рьяно предлагали всякие переделки на другие крестовины вообще на другие вилки,но я же грамотный я читаю и порой верю хотя с трудом чаще тут вон аж кувалдой их забивают ужас. Вопчем не наши это крестовины наших вообще нет. Только хром если нанести.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.8.2017, 0:04
Сообщение #330


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.8.2017, 17:50) *
Снял кардан, ещё раз убедившись что люфт в передней крестовине есть, ЕСТЬ. В задней нет, реально нет, но сняв кардан и проверив состояние задней ох...л, она закусывает в рабочем положении, такого не было перед установкой. Т.е. кардан у нас работает в прямолинейном виде и вращения крестовин практически нет, так вот задняя крестовина в этом рабочем положении ЗАКУСЫВАЕТ, ее уже продавило и это после 1000км практически без нагрузки. Писец, причем полный. Какие нах 50тыс. км. Это гребаное gum умирает сразу, затем просто пикирует тысяч несколько, судя по отзывам 10_15тыс, но это до полного разрушения, оно мне надо это полное. Да вибраций сейчас никаких нет, шум так слегонца, если что то бы ещё чють шумело то вообще не слышно, и наверное так и проездили бы десяток тысяч до полного краха. НО ЭТО НЕ РЕМОНТ! Это лишь бы ездило, это хобби других. Что ещё заметил, один стаканчик крестовины gum сидит слабовато, мне говорили что gum бывает имеет стаканчики размер в разброс, завтра замерию этот стаканчик. А сегодня получил loebro как и ожидалось в коробке лежит крестовина gmb, первое впечатление об отличиях. Самое главное она не сжимается до 52,3мм, gum сжимается легко, максимум 52,6 естественно с разумным одинаковым усилием, значит сальники уже другие. Размер стаканов все четыре как один 20,06 ну и чистота обработки чють получше, возможно из за разности материалов и твердости, но эти исследования будут позже. Далее, раз такое дело что от gmb не избавиться, какую упаковку не покупай, и скорой смерти задней крестовины, заказал элементарную масума. Бум сматреть. Но gmb целенаправленно больше никогда. Две разные крестовины, с разных заводов но в одинаковой упаковке gmb и обе авно полное. Кстати радиальное биение установленного кардана проверил, в пределах десятки, так что установка крестовин не при делах. Стопора все на месте, холодная сварка тоже уплотняя все пустоты.

этих крестовин несколько вариантов, есть под кернение, а есть под стопорные кольца
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 4:07