Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт распредвала
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 8:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Други! Подскажите пожалуйста. Из за чего на распредвалу Риски появляются и можно ли шлифонуть
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 8:48
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman2232 @ 27.3.2015, 9:47) *
Други! Подскажите пожалуйста. Из за чего на распредвалу Риски появляются и можно ли шлифонуть

Заранее пасибо!
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.3.2015, 8:51
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


От износа. Шлифануть завсегда можно, но что получится, стоит ли оно того, зависит и от мастера, и от глубины рисок.
По просмотру фото можно сказать точнее.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:20
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.3.2015, 9:51) *
От износа. Шлифануть завсегда можно, но что получится, стоит ли оно того, зависит и от мастера, и от глубины рисок.
По просмотру фото можно сказать точнее.

спасибо за скорый ответ. Завтро выложу фото.
 
+Quote Post





 

freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:22
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не подскажете еще на вопрос. Какой люфт допустим или его вобще не должно быть в направляющих клапанов?
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:35
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если компрессия в каждом цылиндре по 16 очков стоит менять маслосьемные кольца. Расход масла литр на 1000
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.3.2015, 10:18
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(freeman2232 @ 27.3.2015, 12:35) *
Если компрессия в каждом цылиндре по 16 очков стоит менять маслосьемные кольца. Расход масла литр на 1000

Хочешь больше 16-ти??
Каждый сам решает, когда выгоднее: доливать масло или менять кольца.
Маслосъемные и компрессионные кольца разные задачи решают. Хотя, если все разбирать, лучше все и поменять сразу.
При такой компрессии и масложоре возможен большой износ направляющих клапанов. А наружу не вытекает масло?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 27.3.2015, 10:27
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Если мы говорим про д16, компрессия в 16 очей не есть хорошо!

Кольца естественно менять.
Про люфт в направляшках и прочие допуски- все есть в букваре.




Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 11:05
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.3.2015, 11:18) *
Хочешь больше 16-ти??
Каждый сам решает, когда выгоднее: доливать масло или менять кольца.
Маслосъемные и компрессионные кольца разные задачи решают. Хотя, если все разбирать, лучше все и поменять сразу.
При такой компрессии и масложоре возможен большой износ направляющих клапанов. А наружу не вытекает масло?

больше 16 не надо. на ружу не течет, сырость была под клапанной крышкой.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 27.3.2015, 13:37
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


учитывая расход масла, похоже, что компрессия масляная. маслосьемное кольцо не справляется со своей задачей и масло подпирая компрессионое кольцо искуственно задирает показатель...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 31.3.2015, 13:47
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вот и рапредвал.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.3.2015, 15:05
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Видишь суслика?
Нет.
И я не вижу. Но он есть.

(из "ДМБ").



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.3.2015, 15:45
Сообщение #13

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 31.3.2015, 16:05) *
Видишь суслика?
Нет.
И я не вижу. Но он есть.

(из "ДМБ").



гыгыгыгыгы biggrin.gif

Пострадал за убеждения...

Сообщение отредактировал coolerlab - 31.3.2015, 15:45



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 16:35
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


невижюююю



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 17:19
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


по шлифовке. его можно шлифануть но нужно равномерно со всех сторон, например на 0.2 мм. чтобы работа кулачка не изменилась.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 31.3.2015, 17:32
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Шлифовать распред не стоит.

Постель распреда изношена+распред шлифованый... Чем интересно зазор будете компенсировать!?


Лучше и надежнее заменить головку всборе!




Сообщение отредактировал Gromozeka - 31.3.2015, 17:35



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 18:26
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


у нас регулируемые клапана. там ходу как на москвиче +- пол километра. если снимается у кулачка низ так же снимается и верх. регулировочным болтом компенсируется этот зазор.

спортивные распредвалы так и изготавливаются из стандартного. сошлифовывается только низ кулачка. получается подьем клапана выше.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.3.2015, 18:28



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:08
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  20150328_194600.jpg ( 866,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150328_194600.jpg ( 866,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:16
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  20150328_231238.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150328_194431.jpg ( 633,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:33
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы правы други. Два кольца залегли, два закоксованы. Штук пять Колпачков были негодны. Компрессионные кольца все в норме.
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:34
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь осталось подключить все шланги и проводку и отрегулировать клапана.
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:40
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не удалось отсоединить впускной коллектор, хорошо прикипел зараза. Меняли вмести с ним. Да кстате было обнаружено что, 3 впускных клапана были погнутые два выпускных прогорели. Как работала просто фантастика!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:30