Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт своими силами, замена кислородного датчика
eevgeniy77
сообщение 27.3.2010, 11:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня хонда хрв 2001 вариатор передний привод
Проблема в том что на кислородном датчике маленькое напряжение так сказали на станции после проведения диагностики
требуется замана оригинал стоит 9-10 тысяч анолог HGK 2 тысячи
Четырёхпроводный датчик 2 чёрных зелёный и белый На аналоге все разные цвета
какой с каким соединять может кто ставил себе уже Помогите.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 27.3.2010, 16:47
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(eevgeniy77 @ 27.3.2010, 14:54) *
У меня хонда хрв 2001 вариатор передний привод
Проблема в том что на кислородном датчике маленькое напряжение так сказали на станции после проведения диагностики
требуется замана оригинал стоит 9-10 тысяч анолог HGK 2 тысячи
Четырёхпроводный датчик 2 чёрных зелёный и белый На аналоге все разные цвета
какой с каким соединять может кто ставил себе уже Помогите.

там же инструкция идет подробная вместе с датчиком, в ней все и расписано какой с каким проводом соединять



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 27.3.2010, 16:59
Сообщение #3

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Калхозил такой датчик каму то давно,уже не помню,но если есть тестер можешь и сам разобраться.Два провода в основном одинакового цвета -это подогрев датчика тестер на них должен показать сопротивление(Какое уж не помню).Один провод - управление он ваще не с чем звониться не будет.И последний провод масса датчика - звониться на корпус датчика по нулям.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
eevgeniy77
сообщение 27.3.2010, 20:18
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(хрюндельводила @ 27.3.2010, 17:59) *
Калхозил такой датчик каму то давно,уже не помню,но если есть тестер можешь и сам разобраться.Два провода в основном одинакового цвета -это подогрев датчика тестер на них должен показать сопротивление(Какое уж не помню).Один провод - управление он ваще не с чем звониться не будет.И последний провод масса датчика - звониться на корпус датчика по нулям.

спасибо может быть разберусь
 
+Quote Post





 

eevgeniy77
сообщение 29.3.2010, 17:15
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


два чёрных звонятся между собой 7,5 ом. Остальные больше ни с чем не звонятся
 
+Quote Post
eevgeniy77
сообщение 31.3.2010, 13:26
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня разговаривал с автоэлектриком на СТО по поводу установки универсального датчика NGK он говорит что у машин у которых система ОЕ2 аналогов нету. Чё за хрень обьясните
 
+Quote Post
Andi
сообщение 31.3.2010, 18:36
Сообщение #7


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


я тебе в другой теме ответил какой датчик взять, а NGK подходят но его найти сложнее и дороже.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
arafat
сообщение 8.4.2010, 10:31
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 6.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
После активной езды загорелся "чек".Заехал к официалам в Бутово на диагностику. Вердикт - первая лямбда умерла( на выпускном коллекторе). Почитал форум и определился, что поставить из неоригинала.Оригинал-стоит около 10 тыс. руб.. Решил ставить NGK ,код на экзисте-1952 . В наличие были. Цена вопроса-1500р. В комплекте идет очень подробная инструкция. Разберется любой начинающий автолюбитель. После замены ошибка пропала, да и заметно улучшилась динамика автомобиля.
Всем удачи



ссылка
ссылка
ссылка
 224689760  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:05