Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ремонт, отказ запуска двигателя
Фанис
сообщение 10.1.2016, 8:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2016
Город: Целинное
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


день добрый !! подскажите в чем причина отказа запуска двигателя заливает свечи искра отличная меняли датчик холодного запуска вроде нормализовалось но через недельку опять перестало может причина в ошибках быть
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.1.2016, 9:30
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Фанис @ 10.1.2016, 11:03) *
день добрый !! подскажите в чем причина отказа запуска двигателя заливает свечи искра отличная меняли датчик холодного запуска вроде нормализовалось но через недельку опять перестало может причина в ошибках быть

а что за такой датчик холодного запуска? и где он стоит?



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 11:40
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.1.2016, 10:30) *
а что за такой датчик холодного запуска? и где он стоит?


Да, возле спектрального анализатора топлива FUE345 под блоком автопилота ASTRIS 643.112.
Рукой под бардачек лезешь - нащупаешь.
Только краник не трогай! Перепутать легко, а то будет, как у ижика! Потом так же разговаривать будешь - калека на всю жизнь!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 11:50
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 12:40) *
Да, возле спектрального анализатора топлива FUE345 под блоком автопилота ASTRIS 643.112.
Рукой под бардачек лезешь - нащупаешь.
Только краник не трогай! Перепутать легко, а то будет, как у ижика! Потом так же разговаривать будешь - калека на всю жизнь!

Перевод. Один датчик стоит на впуске перед заслонкой, второй на блоке, около трамблера. Правда они не так называются, но именно они участвуют в холодном пуске мотора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 10.1.2016, 11:50
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 14:40) *
Да, возле спектрального анализатора топлива FUE345 под блоком автопилота ASTRIS 643.112.
Рукой под бардачек лезешь - нащупаешь.
Только краник не трогай! Перепутать легко, а то будет, как у ижика! Потом так же разговаривать будешь - калека на всю жизнь!

аааааааааааааа это он оказывается а я думал это ускоритель частиц)))))))))))
неее у нас такой дури не продают чтоб как у ижика)))



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 12:00
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 12:50) *
Перевод. Один датчик стоит на впуске перед заслонкой, второй на блоке, около трамблера. Правда они не так называются, но именно они участвуют в холодном пуске мотора.


Иж! можешь ведь! Нормально объяснил. Молодец. Так же молодец что не обиделся. smile.gif
В подробности не вдавался, что за датчики то? Речь идет о датчиках температуры блока и входного воздуха?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 12:32
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 13:00) *
Иж! можешь ведь! Нормально объяснил. Молодец. Так же молодец что не обиделся. smile.gif
В подробности не вдавался, что за датчики то? Речь идет о датчиках температуры блока и входного воздуха?

Да именно эти датчики. Вычисляются только с помощью сканера, либо по сопротивлению, но надо знать какой температуре соответствует какое сопротивление.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.1.2016, 12:59
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


интересно, а датчики эти никто не разбирал, из чего они состоят? у меня получается порог завода -28 в городе и -33 за городом (разница скорей всего из-за влажности, отъезжаешь на 2 - 3км от моря температура на 5 градусов ниже), двигатель схватывает (типа вот -вот заведется, но не заводится), температура на 1 градус выше и заводится без проблем. раньше грешил на аккумулятор, но сейчас аккумулятор крутит хорошо, но порог тот же. похожая проблема была когда то на фольсвагене, с датчиком одной фирмы заводилась только до -22, а с датчиком другой фирмы без проблем, там разница была в материалах, в первом датчике использовался нихром, а во втором вольфрам.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 15:11
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Думаю эти датчики никак не ограничивают температуру запуска. Самое главное что подготовка смеси для запуска не ограничивается показаниями этих датчиков, их показания носят только корректировочный хар-р для основной топливно-пусковой карты, которая тоже постоянно корректируется на основании показаний множества других датчиков уже в процессе работы мотора. Т.е. корректируется в зависимости от общего состояния мотора, состояния самого топлива и топливо подачи. Скорее всего вот в этом проблема ограниченности холодного запуска, а датчики температуры могут её просто усугубляло своими даже правильными показаниями т.е. банальная не стыковка корректировок статичных и динамичных. Хотя датчики надо проверить, может у них отклонения уже градусов в 20.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 10.1.2016, 16:24
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 13:32) *
Да именно эти датчики. Вычисляются только с помощью сканера, либо по сопротивлению, но надо знать какой температуре соответствует какое сопротивление.


Цитата:
(lev542 @ 10.1.2016, 13:59) *
интересно, а датчики эти никто не разбирал, из чего они состоят? у меня получается порог завода -28 в городе и -33 за городом (разница скорей всего из-за влажности, отъезжаешь на 2 - 3км от моря температура на 5 градусов ниже), двигатель схватывает (типа вот -вот заведется, но не заводится), температура на 1 градус выше и заводится без проблем. раньше грешил на аккумулятор, но сейчас аккумулятор крутит хорошо, но порог тот же. похожая проблема была когда то на фольсвагене, с датчиком одной фирмы заводилась только до -22, а с датчиком другой фирмы без проблем, там разница была в материалах, в первом датчике использовался нихром, а во втором вольфрам.


Если интересно, то у меня эти датчики где-то лежат, найду - могу померить сопротивление и выявить зависимость от температуры, лёве могу подсказать как обманку сделать, что бы заводить двиг в морозы.

Сообщение отредактировал coolerlab - 10.1.2016, 16:25



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 16:32
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 16:11) *
Думаю эти датчики никак не ограничивают температуру запуска. Самое главное что подготовка смеси для запуска не ограничивается показаниями этих датчиков, их показания носят только корректировочный хар-р для основной топливно-пусковой карты, которая тоже постоянно корректируется на основании показаний множества других датчиков уже в процессе работы мотора. Т.е. корректируется в зависимости от общего состояния мотора, состояния самого топлива и топливо подачи. Скорее всего вот в этом проблема ограниченности холодного запуска, а датчики температуры могут её просто усугубляло своими даже правильными показаниями т.е. банальная не стыковка корректировок статичных и динамичных. Хотя датчики надо проверить, может у них отклонения уже градусов в 20.


Пишешь понятно! (запомни это состояние и подумай в чем отличие от состояния "обкуренности"...), но не истину, точнее не во всем.
Действительно, режим работы двига складывается из совокупности данных, более того, не припомню, что бы датчики деградировали, там нечему деградировать.
Но так же действительно есть проблемы, во многих компах иностранных машин, например температура -30 и ниже отсутствует - типа такого быть не может - ошибка, сбой в работе - запуск не возможен.
Это происходит, когда прогу пишет например индус, когда самое холодное для него было это +5 и то когда из холодильника пиво доставал.

Сообщение отредактировал coolerlab - 10.1.2016, 16:35



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.1.2016, 17:27
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 17:24) *
Если интересно, то у меня эти датчики где-то лежат, найду - могу померить сопротивление и выявить зависимость от температуры, лёве могу подсказать как обманку сделать, что бы заводить двиг в морозы.
я мучился прыгающими оборотами и добрался до датчика температуры, тоже мерял сопротивление. на холодном датчике( втыкал в снег свой и жигулевский, от четырки) на хондовском сопротивление было 6,3ОМа, на жиговском 9,6ОМа. замерял китайским мультиком...такой же датчик стоит на корпусе термостата.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 17:45
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 17:24) *
Если интересно, то у меня эти датчики где-то лежат, найду - могу померить сопротивление и выявить зависимость от температуры, лёве могу подсказать как обманку сделать, что бы заводить двиг в морозы.

Обманку по температуре думаю придётся привязывать к конкретному мотору, т.е к тому что он представляет на данный момент и что около него, но и это не постоянно. Реальней иметь правильные датчики, зря вы утверждает что они не деградирую, и состояние мотора, а это и другие датчики, в разумных пределах отклонения от нормы. Да возможно датчики могут иметь предел показаний, либо сама прога в районе 30-40градусов ниже нуля, думаю это правильно, далее уже что-то внешнее должно приводить в запускаемый около моторный температурный режим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 10.1.2016, 18:01
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 17:24) *
Если интересно, то у меня эти датчики где-то лежат, найду - могу померить сопротивление и выявить зависимость от температуры, лёве могу подсказать как обманку сделать, что бы заводить двиг в морозы.

А чей-то Лёве ? Давай уж всем выкладывай !!! biggrin.gif
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.1.2016, 18:27
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 18:45) *
Обманку по температуре думаю придётся привязывать к конкретному мотору, т.е к тому что он представляет на данный момент и что около него, но и это не постоянно. Реальней иметь правильные датчики, зря вы утверждает что они не деградирую, и состояние мотора, а это и другие датчики, в разумных пределах отклонения от нормы. Да возможно датчики могут иметь предел показаний, либо сама прога в районе 30-40градусов ниже нуля, думаю это правильно, далее уже что-то внешнее должно приводить в запускаемый около моторный температурный режим.
я делал просто. резистор переменный на 5Ком припаял провода и воткнул их в разьем этого датчика. менял в ручную сопротивление, только крутить надо медленно, видимо опрос происходит в какой то определенный период времени. мотор меняет обороты в зависимости от сопротивления. пару раз мультитроникс сходил с ума и писал о температуре охлаждающей жидкости 250 градусов rofl.gif , загорался чек. мотор после таких издевательств не запускался пока не сбрасывал ощибку yes.gif . номер ошибки не запомнил...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 10.1.2016, 18:28
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 17:24) *
Если интересно, то у меня эти датчики где-то лежат, найду - могу померить сопротивление и выявить зависимость от температуры, лёве могу подсказать как обманку сделать, что бы заводить двиг в морозы.

выявить зависимость датчиков от температуры было бы неплохо, у нас это проблема не только хонды, а практически всех японцев (у мазды и ниссана порог тот же), а насчет обманки, спасибо, но я в морозы езжу на другой машине, у нас температура за пару часов может скакануть на 20-25 градусов, а гонять весь день по поводу заведется вечером или нет, или танцевать с бубном вокруг машины в мороз как то не хочется , хонда как то не очень приспособлена для зимы, хотя вроде предназначена для рынка с более холодным климатом (по крайней мере обогрев сидений, зеркал и стекла в штате), не продумана система распределения тепла по салону, да и двигатель при более низкой температуре прогревается максимум до 70 градусов, возможно если ехать подольше он и прогреется, но расстояния у нас не такие большие, заметил такую закономерность, если двигатель вышел на рабочую температуру, то на следующий день заводится без проблем, а если толком не прогрелся, то с утра заводится порядком хуже
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.1.2016, 18:50
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


картонки в радиатор пихаем и защиту ставим. привыкаем к морозам. можно и под капот что либо положить. но не большой участок основного радиатора оставляем открытым...

а холода и у нас бывают....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 18:55
Сообщение #18

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 18:45) *
Обманку по температуре думаю придётся привязывать к конкретному мотору, т.е к тому что он представляет на данный момент и что около него, но и это не постоянно. Реальней иметь правильные датчики, зря вы утверждает что они не деградирую, и состояние мотора, а это и другие датчики, в разумных пределах отклонения от нормы. Да возможно датчики могут иметь предел показаний, либо сама прога в районе 30-40градусов ниже нуля, думаю это правильно, далее уже что-то внешнее должно приводить в запускаемый около моторный температурный режим.


так! начинается! или начинается? или НАЧИНАЕТСЯ!? Что вы выпили или курнули, любезнейший????
В данный момент, еще более менее понятно, пишете все же вздор!
Я электро-инженер, радиотехник имею право говорить по поводу датчиков и иже с ними...! Поверьте мне.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 18:57
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.1.2016, 19:27) *
я делал просто. резистор переменный на 5Ком припаял провода и воткнул их в разьем этого датчика. менял в ручную сопротивление, только крутить надо медленно, видимо опрос происходит в какой то определенный период времени. мотор меняет обороты в зависимости от сопротивления. пару раз мультитроникс сходил с ума и писал о температуре охлаждающей жидкости 250 градусов rofl.gif , загорался чек. мотор после таких издевательств не запускался пока не сбрасывал ощибку yes.gif . номер ошибки не запомнил...



Во, в правильном направлении действуете, но не думаете...
вот я сейчас с магаза пришел? пришел. Поел? нет.
Поем - найду датчик и все выдам. Терпите друзья.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.1.2016, 19:22
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 19:57) *
Во, в правильном направлении действуете, но не думаете...
вот я сейчас с магаза пришел? пришел. Поел? нет.
Поем - найду датчик и все выдам. Терпите друзья.
спасибо канешна за" прально действуете"но я с проводками на вы или даже хуле...ой хуже конечно же rofl.gif! с удовольствием прочту как прально надо действовать. тоже не очень хотелось бы устраивать танцы вокруг автомобиля с национальным музыкальным инструментом в морозные утро-вечера.
lev542, тоже, как мне кажется, прав о прогретом накануне моторе и последующем запуске, хотя может остывает не так сильно...
короче, ЕШЬ ДАВАЙ!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 19:24
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.1.2016, 19:55) *
так! начинается! или начинается? или НАЧИНАЕТСЯ!? Что вы выпили или курнули, любезнейший????
В данный момент, еще более менее понятно, пишете все же вздор!
Я электро-инженер, радиотехник имею право говорить по поводу датчиков и иже с ними...! Поверьте мне.

Хорошо-хорошо. Тогда объясните как датчик всасываемого воздуха может показывать -45 при реальном нуле, и будучи ззамененым все вернулось к равенству?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 19:32
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 20:24) *
Хорошо-хорошо. Тогда объясните как датчик всасываемого воздуха может показывать -45 при реальном нуле, и будучи ззамененым все вернулось к равенству?


не путайте деградацию с неисправностью.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 19:33
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.1.2016, 19:28) *
если двигатель вышел на рабочую температуру, то на следующий день заводится без проблем, а если толком не прогрелся, то с утра заводится порядком хуже

Так вот это и есть корректировка топливно-пусковой карты. В первом случае корректировка может быть ошибочна, правильней сказать не завершонной до конца. Это на банально языке. Недаром-же рекомендуют после пуска мотора в мороз обязательно выводить его на рабочую температуру.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.1.2016, 19:39
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 20:33) *
Так вот это и есть корректировка топливно-пусковой карты. В первом случае корректировка может быть ошибочна, правильней сказать не завершонной до конца. Это на банально языке. Недаром-же рекомендуют после пуска мотора в мороз обязательно выводить его на рабочую температуру.
напрогреве на рабочую температуру не выводится, а при движении достаточно быстро. как вас понимать?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.1.2016, 19:45
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.1.2016, 20:39) *
напрогреве на рабочую температуру не выводится, а при движении достаточно быстро. как вас понимать?

Это и имелось в виду, при движении. А то бывает завёл, чють проехал, и стоп, а мотор толком ещё не прогрелся. Это бывает на коротких дистанциях, в сильный мороз. На мехе решается легко, движение на более низкой передаче чем обычно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.1.2016, 20:20
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.1.2016, 19:50) *
картонки в радиатор пихаем и защиту ставим. привыкаем к морозам. можно и под капот что либо положить. но не большой участок основного радиатора оставляем открытым...

а холода и у нас бывают....

защита стоит, понятно что можно все позакрывать, но ведь в другой машине тепло, и не выдувает на скорости без всяких картонок, хотя забрало побольше чем у хонды. холода на большинстве территории россии бывают, у нас мне кажется очень сильно влияет море, по температуре вроде как теплее, но по ощущениям холоднее, у меня от дома до моря 200м, а до реки 150м, короче кругом вода (остров он и есть остров), отсюда большая влажность
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.1.2016, 20:43
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.1.2016, 20:45) *
Это и имелось в виду, при движении. А то бывает завёл, чють проехал, и стоп, а мотор толком ещё не прогрелся. Это бывает на коротких дистанциях, в сильный мороз. На мехе решается легко, движение на более низкой передаче чем обычно.

пару дней назад было -26 по градуснику, час машина молотила пока пытался очистить лобовое стекло, еще час молотила у шиномонтажки пока пытались найти почему спускает колесо, еще час ездил, но на рабочую температуру двигатель так и не вышел, прогрелся только до 70 градусов, с утра -28 и только схватывает, но не заводится, правда особо и не пытался, возможно подольше покрутить и завелась бы, но раза 3 попробовал и решил дальше аккумулятор не садить.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.1.2016, 21:16
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


до -30-35С в движении прогреваться должна и обязана. при условии что печка не более чем на 3. и работа мотора под нагрузкой. Ниже 35 уже может не прогреваться. в -45С у моей не поднималась стрелка до рабочей температуры на трассе. картонки помогли. хорошо помогли. хонду а именно d16 мотор не нужно с другими путать. они хреново греются зимой. так же как и форд с мотором 1.4. полный заморозок. а при таких минусах я бы вам порекомендовал другой термостат с открытием 82С. все теплее будет моторчику.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.1.2016, 21:50
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.1.2016, 22:16) *
до -30-35С в движении прогреваться должна и обязана. при условии что печка не более чем на 3. и работа мотора под нагрузкой. Ниже 35 уже может не прогреваться. в -45С у моей не поднималась стрелка до рабочей температуры на трассе. картонки помогли. хорошо помогли. хонду а именно d16 мотор не нужно с другими путать. они хреново греются зимой. так же как и форд с мотором 1.4. полный заморозок. а при таких минусах я бы вам порекомендовал другой термостат с открытием 82С. все теплее будет моторчику.

пожалуй вы правы, возьму на заметку, спасибо, вот все ругают французов, но у них есть довольно интересные решения, например зимняя заглушка в бампер, которая ставится легким движением руки или электроэлемент в печке, когда теплый воздух начинает идти в салон практически сразу
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.1.2016, 22:28
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


И так - начнем.
Нашел я датчик, но он оказался датчик указателя температуры, а нам нужен датчик ECT.

В инете нашел информацию по ECT только на двиг B16:
ссылка
Кстати, эта страница из мануала на сивку:
нашел здесь: ссылка

Каталоги дают на этот датчик номер 37870-PJ7-003
И!, о радость на D16 ECT тот же самый.
Кстати, позже нашел вот такую статейку, там график более качественный:
ссылка
И еще во многих мануалах, я обнаружил ту же зависимость и для воздушного датчика IAT

А вообще есть стандартные функции датчиков:
ссылка
Наш ECT это стр. 64 - NTC - 1,8 кОм

Как видим при отрицательных температурах сопротивление датчика улетает вверх.
Допустим, нам нужно обмануть комп, мол ну не бывает у нас холоднее -20 градусов, что соответствует - 12,5 кОм;
Предположим, что температура на улице фактически не может упасть ниже -45, что соответствует - 47 кОм.

Значит нужно сделать так, что бы комп в наихудшей ситуации -45 думал, что сейчас 22гр, т.е. при сопротивлении датчика 47 кОм комп мерил 12,5 кОм.
А значит нужно параллельно датчику подключить сопротивление рассчитанное по формуле:

R= (R0*Rect) / (R0-Rect) = 47*12,5 / (47-12,5) = 17 кОм, но такого резистора в стандартной сетке нет, берем ближний - 18 кОм - любой выводной мощностью от 0,125 до 1 Вт, смотрите, какой удобней.

Недостаток этого метода - он будет врать на низких температурах.
Например на улице -20, что соответствует - 12,5 кОм;
Делаем обратный расчет:
R0= (R*Rect) / (R+Rect) = 17*12,5 / (17+12,5) = 7,4 кОм, что соответствует где-то -9, т.е. по факту -20, а комп будет думать -9, т.е. ошибка 11 градусов.
Страшно это или нет?, думаю, что нет, т.к. двигатель:
за 1 минуту прогреется скажем до температуры -10, а комп будет думать -4, т.е. ошибка 6 градусов.
за 3 минуты прогреется еще до температуры 0, а комп будет думать +4, т.е. ошибка 4 градусов, что уже не критично
Когда не полностью прогреется скажем до температуры +40, то комп будет думать +40.5, т.е. ошибки уже практически нет, т.к. погрешность самих датчиков +/-0,3 градуса.
А все что выше - ошибка НОЛЬ.

Вот такие рассуждения.

Сообщение отредактировал coolerlab - 10.1.2016, 22:32



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:29