Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт трапеции дворников
one_time
сообщение 8.4.2018, 16:24
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Вот такую трапецию как лечить?
ссылка

Искать бу, покупать отдельно 2 тяги в сборе и 2 оси?

Или зафиксировать левый рычаг, который просто наложен на привод и всё придет в норму?
 
+Quote Post
one_time
сообщение 9.4.2018, 19:30
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заказал правый рычаг в общем, 76540-S2H-G01

думаю если убрать люфт на приводе, должно стать лучше.

 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 10.4.2018, 10:19
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(one_time @ 9.4.2018, 19:30) *
заказал правый рычаг в общем, 76540-S2H-G01

думаю если убрать люфт на приводе, должно стать лучше.

Все правильно, Honda 76540-S2H-G01Рычаг механизма стеклоочистителя передний правый,
в основном он и виноват. У меня дворники вставали в вертикальное положение и тяга слетала.
Менял не снимая жабо (не очень удобно, но реально) практически на ощуп.
Вот еще на всякий случай правого, но он как ни странно обычно в хорошем состоянии (наверное из-за того что на него
меньше нагрузки)
Honda 76550-S2H-G01Рычаг стеклоочистителя передний левый
P.S. Все эти номера только к леворульке относится




2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 10.4.2018, 10:53
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(one_time @ 9.4.2018, 19:30) *
заказал правый рычаг в общем, 76540-S2H-G01

думаю если убрать люфт на приводе, должно стать лучше.

Все правильно, если нет возможности поменять (на леворульку практически не найти, а от праворульки не подходят), то
самый простой вариант заменить капроновые втулки (мне меняли на самопал но не знаю из какого материала) подобрали по диаметру и запрессовали. 2 года и вроде все нормально.




2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 10.4.2018, 12:57
Сообщение #5


********
Супермодератор 
Сообщений: 1520
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 10.4.2018, 11:53) *
Все правильно, если нет возможности поменять (на леворульку практически не найти, а от праворульки не подходят), то
самый простой вариант заменить капроновые втулки (мне меняли на самопал но не знаю из какого материала) подобрали по диаметру и запрессовали. 2 года и вроде все нормально.

На форуме есть большая тема. Втулки подходят от Ховер.
 
+Quote Post
one_time
сообщение 14.4.2018, 19:34
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Трапеция штука важная.

Поставил сегодня правый рычаг. Много лучше стало )))

Старый сверху тоже не крепко держался. На новом смазка внутри какая то хитрая.

Ничего не делал, просто пальцами в перчатках протер шарики с обеих сторон. Аккуратно приставил рычаг и нажал с двух сторон.

Бюджет 820 р.
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 16.4.2018, 23:28
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На exist брал втулки от Hover 4 шт. по 28 рублей.
И ... все проблемы ушли.

Сообщение отредактировал ALOVS66 - 16.4.2018, 23:29
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 17.4.2018, 11:17
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 16.4.2018, 23:28) *
На exist брал втулки от Hover 4 шт. по 28 рублей.
И ... все проблемы ушли.

А партнабер не помнишь¿



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
one_time
сообщение 17.4.2018, 14:28
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот этот, наверное: 5205011-D01
 
+Quote Post





 

ALOVS66
сообщение 18.4.2018, 8:26
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 17.4.2018, 11:17) *
А партнабер не помнишь¿

Да у любого , кто торгует запчастями для Hover есть.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 12.6.2018, 0:38
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У моего Хрюна 250тыщ пробег, в трапеции был люфт такой, что дворники лупили об нижнюю облицовку в нижнем положении и об боковую левым дворником в верхнем положении, ехал и слушал дын-дын, дын-дын smile.gif За дворники пошатать, люфт сантиметров 10! При этом оси поводков в идеале! Вскрыл облицовку, виной всему была разбитая втулка на главной тяге. которая одевается на шарнир мотора. Что важно, там до меня уже кто-то был и смазывал этот шарнир. Разбило его в эллипс. А причиной тому был убитый шар на моторчике! Он то ли заржавел, то ли грязь так его, в общем, он как напильник стер втулку, и даже если поменять ее от ховера, или как сделал я, от праворульной трапеции, надолго бы не хватило.
Прикрепленный файл  IMG_1291.JPG ( 2,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9

Итак, мне занедорого досталась праворульная трапеция, спасибо за это соклубнику tigeran, кому будет надо, обращайтесь, у него вроде еще есть.
От нее я взял часть тяги с втулкой, а от центрального шарнира - выпрессовал шар. Вообще, от праворульной трапеции на леворульную без переделок подойдет лишь один шарнир - крайний, остальное тоже можно адаптировать, но надо перепрессовывать шары и укорачивать тяги.
Прикрепленный файл  IMG_1294.JPG ( 2,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9

Чтобы перепрессовать шар, надо спилить болгаркой его завальцовку, потом выбить, а после впрессовки на новое место - обварить. Перед снятием рычага с оси моторчика - лучше пометить его положение, будет проще собирать. Для замены втулки сперва попробовал старую выпрессовать - она стала крошиться, т.е. без повреждений не получится. Поэтому отрезал вместе с частью тяги старую втулку, предварительно отметив ориентирование, что проще сделать, если отпилить не по круглой части, а там, где она начинает сплющиваться. От новой тяги отрезал на миллиметр длиннее (компенсация реза болгаркой) и сварил.
Прикрепленный файл  IMG_1295.JPG ( 2,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  IMG_1297.JPG ( 2,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7

 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 12.6.2018, 0:39
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_1298.JPG ( 2,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  IMG_1299.JPG ( 2,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4

Все собрал, люфт пропал вообще, шар теперь новый, проходит еще 200тыщ smile.gif
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.6.2018, 13:10
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я тоже из праворульных трапеций шары выковырял, вставил, нарезал резьбу и винтиками М3 прикрепил. С два лета все ОК.

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 14.6.2018, 13:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  33.jpg ( 748,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  12_2.jpg ( 667,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 14.6.2018, 15:00
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не шары, а втулки? Шар я так понимаю, это металлическая круглая головка, на которую втулка одевается со щелчком.
А вот как ты смог выковырять эти втулки из донора и вставить в уши, не повредив? Я попытался, у меня не вышло.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.6.2018, 15:13
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 14.6.2018, 15:00) *
Не шары, а втулки? Шар я так понимаю, это металлическая круглая головка, на которую втулка одевается со щелчком.
А вот как ты смог выковырять эти втулки из донора и вставить в уши, не повредив? Я попытался, у меня не вышло.


Да, это скорее сферические внутри втулки, назовем так, пластиковые.

Выковырял ПОВРЕДИВ! разумеется, просто потом зафиксировал их винтиками М3 с обратной стороны, имхо это проще, чем со сваркой. См. фото внимательно, там видно что отломаны крепления.

Брал на разборке, и не ХРВ, а ваще не пойми какие, лишь бы подходили под шар, за копейки.
Пока ходят, с 2016г с августа.

ИМХО просверлить отв. и нарезать в них резьбу М3 проще, чем сварка и тп.
Идеально было бы наверное добавить большую шайбу по размеру втулки, заходящую под болтики; хотя и так нормально, нагрузка на болты там по-идее минимальная, лишь бы втулка не вываливалась.

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 14.6.2018, 15:21
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 1:40