Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ремонт вариатора, режим парковки |
17.5.2015, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Всем привет , решил переоборудовать авто с свт на механику, после поломки (пропал режим парковки). Сегодня агрегат бал успешно снят с авто чтобы при получении свапа не тратить время на разборку(выдалась пара свободных деньков). Симптомы неисправности; перестал включаться режим парковки, появились большие плаванья оборотов при наборе скорости, и до кучи стрелка спидометра вела себя как хотела.
Прикрепленные файлы
|
|
17.5.2015, 15:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вывесив передок машины установил рычаг в режим "P", передние колёса легко вращаются от руки, хотя раньше намертво блокировались, отсоединил все сопутствующие трубочки, провода, тяги и.т.д. слил hmmf, смастерил упоры для снятия коробки , и аккуратненько извлёк её из моторного отсека. Ну вот и всё можно успокоиться и ждать пока придёт свап. НО не тут то было решил разобраться в чём там дело. Стал вращать хвостовик раздатки перещёлкивая рычагом передачи, и бац на парковке хвостовик встал, несколько раз повторил процедуру, работает???? .Решил попробовать с передними тягами , но они вращались в любом положении рычага переключения, значит что то всё таки не так. Решено вскрыть пациента!.
|
|
17.5.2015, 16:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
все выглядит на 5
Прикрепленные файлы
WP_20150517_15_17_36_Pro_1_.jpg ( 180,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
WP_20150517_15_17_23_Pro_1_.jpg ( 164,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 WP_20150517_15_56_52_Pro.JPG ( 161,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 WP_20150517_15_38_06_Pro_1_.jpg ( 176,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 |
|
17.5.2015, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
теперь вот думаю в чем же всё таки дело , и как блокировались передние колёса?,
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
17.5.2015, 16:23
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Да и ещё вопросик, в режиме парковки машину на месте удерживают только передние колёса? если так ,то зачём блокируется задний привод ведь он подключается только при пробуксовке передних колёс . Буду рад советам, и предложениям
|
|
17.5.2015, 19:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
во всём разобрался всё передние колёса блокируются(раньше вставали мёртво на парковке потому что вывешивал только 1 колесо)а при вывешивании двух просто напросто срабатывает дифиренциал и колеса крутятся легко в разные стороны а вот в одну всё ок, вот я тугой то :-) , только вот так и не понял почему "P" ПЕРЕСТАЛА СРАБАТЫВАТЬ ДО РАЗБОРКИ, может внутри шрузов что то рассыпалось , завтра гляну должна же быть причина!. За одно гляну ремешок, и задняя скорость тоже нуждалась во вмешательстве(замена манжеты) ,где то в темах видел. |
|
19.5.2015, 22:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
решил сегодня почистить гидро блок, снял поддон сам блок и часа за три отполировал внутри и снаружи с прочисткой всех плунжеров, один немного закусыволо имельсь небольшие задиры на кромке. Решил глянуть ремешок, С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА выглядит отлично, с двух сторон два зеркальных отражения, не задиров не царапин, стал вращать и с другой стороны отсутствует одно звено, чем это может грозить? хотелось бы ещё пару месяцев на нем откатать. Не какой металлической стружки в поддоне и на магнитах обнаружено не было
Прикрепленные файлы
WP_20150519_19_50_07_Pro_1_.jpg ( 158,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
WP_20150519_19_17_38_Pro_1_.jpg ( 114,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 WP_20150519_19_17_26_Pro_1_.jpg ( 121,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 WP_20150519_19_10_46_Pro_1_.jpg ( 161,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2015, 2:26
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Буквально в субботу ставил машину в хонда сервис во Владе, меняли фильтра в вариаторе с промывкой гидроблока и соленоидов, в принципе кроме налета ничего криминального не обнаружили. Все идеально вымыли карб клинером и продули компрессором. Все погуливания оборотов, рывки на R пропали. Но разговаривал с мастером, который все это делал, тот сказал что все эти промывки лишь отсрочка конца, самая главная проблема это износ клапанов в гидроблоке и выработка уплотнительных колец на первичном валу. Он мне показывал эти кольца, как новые так и с выработкой, толщина отличается почти в 2 раза. По этому при ремонте под ключ меняют именно эти кольца и клапана гидроблока. А вот если и ремень\шкивы в печальном состоянии, то только контрактный варик. По твоему случаю, думаю что еще месяц - другой покатаешься. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|