Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт вариатора, режим парковки
Николай 31
сообщение 17.5.2015, 15:32
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет , решил переоборудовать авто с свт на механику, после поломки (пропал режим парковки). Сегодня агрегат бал успешно снят с авто чтобы при получении свапа не тратить время на разборку(выдалась пара свободных деньков). Симптомы неисправности; перестал включаться режим парковки, появились большие плаванья оборотов при наборе скорости, и до кучи стрелка спидометра вела себя как хотела.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150517_14_17_31_Pro_1_.jpg ( 608,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 17.5.2015, 15:51
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вывесив передок машины установил рычаг в режим "P", передние колёса легко вращаются от руки, хотя раньше намертво блокировались, отсоединил все сопутствующие трубочки, провода, тяги и.т.д. слил hmmf, смастерил упоры для снятия коробки , и аккуратненько извлёк её из моторного отсека. Ну вот и всё можно успокоиться и ждать пока придёт свап. НО не тут то было решил разобраться в чём там дело. Стал вращать хвостовик раздатки перещёлкивая рычагом передачи, и бац на парковке хвостовик встал, несколько раз повторил процедуру, работает???? .Решил попробовать с передними тягами , но они вращались в любом положении рычага переключения, значит что то всё таки не так. Решено вскрыть пациента!.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 17.5.2015, 16:04
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


все выглядит на 5
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150517_15_17_36_Pro_1_.jpg ( 580,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  WP_20150517_15_17_23_Pro_1_.jpg ( 547,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  WP_20150517_15_56_52_Pro.JPG ( 199,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  WP_20150517_15_38_06_Pro_1_.jpg ( 576,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 17.5.2015, 16:16
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


теперь вот думаю в чем же всё таки дело , и как блокировались передние колёса?,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150517_17_01_14_Pro.JPG ( 268,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 
+Quote Post





 

Николай 31
сообщение 17.5.2015, 16:23
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да и ещё вопросик, в режиме парковки машину на месте удерживают только передние колёса? если так ,то зачём блокируется задний привод ведь он подключается только при пробуксовке передних колёс . Буду рад советам, и предложениям
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 17.5.2015, 19:18
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 17.5.2015, 17:23) *
Да и ещё вопросик, в режиме парковки машину на месте удерживают только передние колёса? если так ,то зачём блокируется задний привод ведь он подключается только при пробуксовке передних колёс . Буду рад советам, и предложениям

во всём разобрался всё передние колёса блокируются(раньше вставали мёртво на парковке потому что вывешивал только 1 колесо)а при вывешивании двух просто напросто срабатывает дифиренциал и колеса крутятся легко в разные стороны а вот в одну всё ок, вот я тугой то :-) , только вот так и не понял почему "P" ПЕРЕСТАЛА СРАБАТЫВАТЬ ДО РАЗБОРКИ, может внутри шрузов что то рассыпалось , завтра гляну должна же быть причина!. За одно гляну ремешок, и задняя скорость тоже нуждалась во вмешательстве(замена манжеты) ,где то в темах видел.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 19.5.2015, 22:18
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 17.5.2015, 20:18) *
во всём разобрался всё передние колёса блокируются(раньше вставали мёртво на парковке потому что вывешивал только 1 колесо)а при вывешивании двух просто напросто срабатывает дифиренциал и колеса крутятся легко в разные стороны а вот в одну всё ок, вот я тугой то :-) , только вот так и не понял почему "P" ПЕРЕСТАЛА СРАБАТЫВАТЬ ДО РАЗБОРКИ, может внутри шрузов что то рассыпалось , завтра гляну должна же быть причина!. За одно гляну ремешок, и задняя скорость тоже нуждалась во вмешательстве(замена манжеты) ,где то в темах видел.

решил сегодня почистить гидро блок, снял поддон сам блок и часа за три отполировал внутри и снаружи с прочисткой всех плунжеров, один немного закусыволо имельсь небольшие задиры на кромке. Решил глянуть ремешок, С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА выглядит отлично, с двух сторон два зеркальных отражения, не задиров не царапин, стал вращать и с другой стороны отсутствует одно звено, чем это может грозить? хотелось бы ещё пару месяцев на нем откатать. Не какой металлической стружки в поддоне и на магнитах обнаружено не было
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150519_19_50_07_Pro_1_.jpg ( 571,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  WP_20150519_19_17_38_Pro_1_.jpg ( 486,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  WP_20150519_19_17_26_Pro_1_.jpg ( 501,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  WP_20150519_19_10_46_Pro_1_.jpg ( 523,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 20.5.2015, 2:26
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 19.5.2015, 23:18) *
решил сегодня почистить гидро блок, снял поддон сам блок и часа за три отполировал внутри и снаружи с прочисткой всех плунжеров, один немного закусыволо имельсь небольшие задиры на кромке. Решил глянуть ремешок, С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА выглядит отлично, с двух сторон два зеркальных отражения, не задиров не царапин, стал вращать и с другой стороны отсутствует одно звено, чем это может грозить? хотелось бы ещё пару месяцев на нем откатать. Не какой металлической стружки в поддоне и на магнитах обнаружено не было

Буквально в субботу ставил машину в хонда сервис во Владе, меняли фильтра в вариаторе с промывкой гидроблока и соленоидов, в принципе кроме налета ничего криминального не обнаружили. Все идеально вымыли карб клинером и продули компрессором. Все погуливания оборотов, рывки на R пропали. Но разговаривал с мастером, который все это делал, тот сказал что все эти промывки лишь отсрочка конца, самая главная проблема это износ клапанов в гидроблоке и выработка уплотнительных колец на первичном валу. Он мне показывал эти кольца, как новые так и с выработкой, толщина отличается почти в 2 раза. По этому при ремонте под ключ меняют именно эти кольца и клапана гидроблока. А вот если и ремень\шкивы в печальном состоянии, то только контрактный варик.

По твоему случаю, думаю что еще месяц - другой покатаешься.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 12:15