Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ресурс двигателя |
11.4.2011, 8:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите какой ресурс двигателя на HR-V . слышал что 300 000 км, а дальше что -замена двигателя?
|
|
11.4.2011, 17:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2009 Город: Питер Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
все зависит от эксплуатации,не перегревать,на масле и фильтрах не экономить и будет он долго бегать,вон на шкодах заявленный ресурс двигателя 1.2 HTP порядка 150 тыс ,а люди 260 намотали и еще бегает без проблем двигатель,все индивидуально,я вот лично пересел с турбо дизеля,на хрю втек,да динамика не сравнить и резурс у дизелей больше,но цены на обслуживание и наша солярка(цена-"качество"),чем проще двигатель в обслуживание и конструкции ,тем надежней. P.S по поводу разгона,я когда RS продал и пересел на хонду,так мне казалось что машина вообще ели ели разгоняется и не едет,прошло пару недель и все нормально едет и разгоняется))))
|
|
11.4.2011, 17:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.4.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня пробег 200 тыс почти, малёк звенит мотор, вяло разгоняется, масло ест гдето 1 л на 5 тыс, но когда мосло новое и не крутить свыше 3 тыс, то вообще не ест. Если поменять вкладыши и клапана притереть, кольца, колпачки, то можно думаю ещё 100 тыс до след. ремонта кататься. Я то пока что с мотором ничего не делал.
|
|
11.4.2011, 18:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
купил с пробегом около 200, сменил кольца поршневые, сальники. прошел еще 218. полет норм, но кольца наверное скоро снова менять придется.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
11.4.2011, 20:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.4.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
тоесть у тебя пробег 418 тысяч??? я в шоке.
|
|
12.4.2011, 7:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все зависит от эксплуатации,не перегревать,на масле и фильтрах не экономить и будет он долго бегать,вон на шкодах заявленный ресурс двигателя 1.2 HTP порядка 150 тыс ,а люди 260 намотали и еще бегает без проблем двигатель,все индивидуально,я вот лично пересел с турбо дизеля,на хрю втек,да динамика не сравнить и резурс у дизелей больше,но цены на обслуживание и наша солярка(цена-"качество"),чем проще двигатель в обслуживание и конструкции ,тем надежней. P.S по поводу разгона,я когда RS продал и пересел на хонду,так мне казалось что машина вообще ели ели разгоняется и не едет,прошло пару недель и все нормально едит и разгоняется))))
да я согласен все зависит от эксплуатации, но как правило это б/у машины и как на ней ездили не известно |
|
12.4.2011, 7:17
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем спасибо, буду искать "хрюшку"
|
|
12.4.2011, 7:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ещё назрел вопрос
что лучше -механика или вариатор?.предпологается эксплуатация авто 50 на 50 т.е. в городе и на трассе и по выходным в лес сгонять |
|
12.4.2011, 8:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
только механника. вариатор -ужасная весчь, особенно когда ломается. на трассу лучше 5вдерку, у меня 3 дв, козлит. в лес в грязь конечно можно но немного, все таки это паркет пластмассовый. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2011, 8:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 17.6.2008 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну не знаю...Каждый смотрит со своей колокольни. У меня варик, 3х дверка, я и город и трасса и в лес и в поле. Проблем не вижу. тьфу, тьфу. Зависит от отношения к машине и наличия дури в голове ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.4.2011, 8:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо всем
|
|
12.4.2011, 8:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Что лучше, варик или мешалка, это вопрос из разряда "To be, or not to be?" Однозначно НЕТ, если берешь леворучку, т.к. полно укатышей, и крайне осторожно выбирать среди праворучек, глядя на срок проведенный в России и еще много-много чего. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.4.2011, 19:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Как можно такой двигатель не крутить свыше 3-х?? Да его ниже 3-х нельзя опускать ЭТО ЖЕ ХОНДА!! ссылка
ссылка ссылкассылка |
|
12.4.2011, 20:51
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.4.2011, 21:41
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
даже нужно крутить. Иначе поршни, кольца, клапана закоксовываются. Когда своего покупал, предыдущий хозяин не крутил. Итог: был жор масла 3,5 литра на 10000 км и 12 л расход бенза. Я начал его раскручивать, аж до 6200 иногда (стоит МКПП). Итог: после двух смен масла жор уменьшился до 800 гр. А расход топлива до 10,5 л по городу. Ничего на эти параметры влияющего не делал. Пробег: позавчера разменял 200000 км. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.4.2011, 5:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.12.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+100500 Всегда езжу на оборотах от 3 до 6т. (у меня МКПП) и никаких особых проблем с расходом или жёром масла ))) хоть и пробег у меня уже перевалил за 235 000.... а когда брал было 97т.
Больше газу меньше ям :) ссылка
|
13.4.2011, 8:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
красиво так циферки где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.4.2011, 13:10
Сообщение
#18
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
ЗАПАД , поздравляю! Ставь в аватарку!
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
13.4.2011, 13:17
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
на аваторе другие 200 не плохо смотрятся...тож кстать мои... а эти 200 пробегу я зимой разменял.... теперь 220 уже. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2011, 13:34
Сообщение
#20
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
У меня до хрюна был сивик 99 года с мотором 1,6 мощностью 106лс мкпп.Он такой же как на хрюне без втека.Купил с пробегом 150тк.перед продажей пробил по КАРФАКСУ историю авто(машина американка) И выяснил что пробег машины не 150 а 250тк.Но так как кузов был в идеале и машина в целом была вся в офигенном состоянии решил взять.Проехал на ней 50тк. за все это время ничего с мотором не делал (ремень меняли перед продажей-после покупки разбирал и сам проверял)
Работал он на холодную немного (именно немного)шумновато ,но после прогрева все проходило.Тяга несмотря на прбег была очень хорошей(с корешом по секундомеру намеряли 10,2 сек). Масло залиавл оригинальное хондовское 0-20.расхода не было.Один раз залил мобил 5-50 -схавала литр на 5000км. Всегда заводился,никогда не подводил,претензий к мотору никаких. Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
13.4.2011, 19:33
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Тоже был цивик с мотором D14A2 продан с пробегом 270т визуальных следов вскрытия не было. Жор масла можно сказать 0 временами правда появлялся небольшой, помоему связано со стилем эксплуатации. Динамика и максималка в норме, ездил практически на воздухе. Просто захотелось чего-то другого. А цивик помоему ещё столько-же проедет, без больших проблем.
|
|
15.4.2011, 19:13
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
На днях товарищу на тазике показывал как можно ехать держа обороты от 5 и до 7 тысяч(при переключении передачи обороты ниже 5 тысяч не падают), он был в шоке! Его таз 14 по его словам уже развалился бы!
ссылка
ссылка ссылкассылка |
|
15.4.2011, 19:59
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Забыл указать - у меня МКПП!
ссылка
ссылка ссылкассылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|