Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> резьба сливной пробки
forus
сообщение 4.7.2013, 22:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


помогите кто сталкивался!менял масло,срезалась резьба в подоне.пока посадил болт на герметик.кроме заменны подона,есть выход?может нарезать резьбу другую?то какую и какой болт подобрать?
 
+Quote Post
cyber_X
сообщение 5.7.2013, 7:09
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


у отца на трибьюте была такая байда. купили пробку больше размером и нарезали резьбу под нее.
 303563492  79243236220  kleshnya_v  
+Quote Post
Вадя
сообщение 5.7.2013, 7:56
Сообщение #3

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(cyber_X @ 5.7.2013, 9:09) *
у отца на трибьюте была такая байда. купили пробку больше размером и нарезали резьбу под нее.

+1



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
forus
сообщение 5.7.2013, 9:02
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


какие размеры нашей пробки?
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 5.7.2013, 18:00
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


помоему родное 12мм шаг 1.5. взять метчик на 14 и болт с шайбой мягкой.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
bull700
сообщение 5.7.2013, 21:26
Сообщение #6

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Пробка ведь осталась.
Померяй и добавь единичку. mebiro_01.gif



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 5.7.2013, 21:50
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вряд-ли удасться нарезать новую резьбу перпендикулярно плоскости уплотнения, а значит для хорошего уплотнения применяя даже самую мягкую шайбу придеться не хило затягивать, что приведет в итоге к исходному состоянию в настоящее время. Проще и надежней заказать спец болт. Что в нем спец, большая по длине резьбовая часть, так-же больший диаметр резьбы. Что значит больший диаметр, стандартная резьба от номинального значения например 12, изготавливаеться минус 0.2...0.3мм. изготовить надо именно номинал или даже плюс 0.1мм. В этом случае применив спец болт, все достаточно надежно работает и уплотняеться, естественно применяя разумную силу затягивания.
 
+Quote Post
forus
сообщение 6.7.2013, 0:50
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.7.2013, 22:50) *
Вряд-ли удасться нарезать новую резьбу перпендикулярно плоскости уплотнения, а значит для хорошего уплотнения применяя даже самую мягкую шайбу придеться не хило затягивать, что приведет в итоге к исходному состоянию в настоящее время. Проще и надежней заказать спец болт. Что в нем спец, большая по длине резьбовая часть, так-же больший диаметр резьбы. Что значит больший диаметр, стандартная резьба от номинального значения например 12, изготавливаеться минус 0.2...0.3мм. изготовить надо именно номинал или даже плюс 0.1мм. В этом случае применив спец болт, все достаточно надежно работает и уплотняеться, естественно применяя разумную силу затягивания.

где взять этот спец болт?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 6.7.2013, 8:59
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(forus @ 6.7.2013, 1:50) *
где взять этот спец болт?

Заказать у токаря.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 6.7.2013, 10:04
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(forus @ 6.7.2013, 1:50) *
где взять этот спец болт?

Если болт проблема, а это не мудрено, его не только надо заказать у токаря но и правильно закалить и применить правильную марку стали, то возвращаемся к изначальному варианту но с несколькими нюансами. Не пытайтесь нарезать резьбу 14 сразу из резьбы 12, отверстие надо предварительно немного расширить, примерно до 12.5, иначе если поддон алюминевый то он просто может треснуть по отверстию. Далее, так-как нарезать резьбу перпендикулярно проблематично, то это не так и страшно. После того как нарезали новую кривую резьбу, берем используюмый в дальнейшем болт, желательно, даже обязательно длинне выбрасываемого на 5-10мм, одеваем на него уплотнительную шайбу, затем любую подходящую по диаметру, но по толщине примерно 4-5мм, намазываем сторону соприкасающуюся с поддоном холодной сваркой той шайбы которая любая, и не сильно затягиваем сборку на место. После высыхания откручиваем болт вместе с уплотнительной шайбой, любая остаеться на месте и будет приклеена навсегда идеально выбрав погрешность перпендикулярности нарезания резьбы, что в дальнейшем не приведет к потребности сильно затягивать болт для хорошего уплотнения и многократно.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 6.7.2013, 18:37
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Диаметр резьбы на пробке-16мм. Если резать на 18, то стенка тонкая больно остаётся. Я втулку резьбовую делал - внутренняя резьба под нашу пробку, а снаружи на 18, и на эпоксидке вкручивал в поддон. Для соблюдения пердикулярности пришлось резьбу эту прослабить, чтоб втулка сориентировалась по пробке и прилегание плоскости чтоб получилось. А в зазоре получившемся эпоксидка застыла и все дела. Вот как-то так...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 6.7.2013, 18:53
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Если делать резьбовую втулку, то её можно делать сразу с буртиком, который в последствии и будет выполнять уплотняющую плоскость, и если резьбу на втулке нарезали на правильном станке, и правильно, то буртик втулки должен быть перпендикулярен резьбе, и её просто вкручиваем с герметизирующим-клеящим средством, ничего больше не выверяя. И точно, я тоже вспомнил что ашеровская пробка на 16, по крайней мере на люминии.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.7.2013, 7:58
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 6.7.2013, 19:53) *
и если резьбу на втулке нарезали на правильном станке, и правильно,

Еслиб именно так было...Какой там станок, где его взять-то... На руках всё резалось.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Adios555
сообщение 25.4.2016, 11:24
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На днях менял масло в коробке, сорвал резьбу в поддоне. На пробке резьба нормальная. Почистил резьбу поддона от стружек, намотал на пробку сантехническую нитку, закрутилась туго, особо не затягивал, держит. Поездил месяц, заглянул, по прежнему всё сухо. Вариант конечно временный, до следующей замены масла и вопрос снова встанет, но это достаточно долго и вариант с сантехнической ниткой можно повторить. В поддоне двигателя до этого тоже срывал резьбу, спросил в магазине что делать, благо магазин оказался универсальный, мне продали там и пробку большего диаметра, и два метчика под её резьбу, потому размеры не подскажу. Нарезал сам, не снимая поддон, часто выкручивая метчик, чтобы меньше опилок попало в картер. Ещё плеснул с литр чистого масла, оно выдавило остатки грязного вместе с опилками. Новая пробка держит, хорошо затягивается.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:12