Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ручник, тяга ручника
sokolikvlad
сообщение 28.5.2016, 13:39
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


решил вот после зимы подтянуть ручник,на зиму отпускаю(дабы супруга любит приморозить колодки biggrin.gif ). много раз отпускал и затягивал без проблем(при замене тросов и колодок) и этот раз от руки уже крутилась регулировочная гайка. снял консоль меж сидений.рожковым оборота два и гайка встала колом,провернул грани. взял накидной,пол оборота и заклинела,ни туда ни сюда. ну что ж,с помощью нехитрого ключа ссылка гайку сделал круглой,а тягу свернул в поросячью письку ссылка ссылка. короче всё что мог там сломал и убил biggrin.gif . поехал на разбор,тяга в сборе с ручником 1700рэ(охереть),жаба задушила,вернулся в гараж мучить дальше хрюна. сначало хотел расплющить шпильку,сделав тягу,но потом решил добить свою родную. снял ручник с тягой(два болта на 12ь ключ),высверлил клёпку тяги свелом на 6ь ссылка .свернул с такой то матерью гайку с тяги ссылкассылка . затем прогнал резьбу тяги леркой,получилась как новаяссылка .в гайке просверлил насквозь отверстие на 6ь,насквозь(получилось типо втулки что то) ссылка. тягу к ручнику на болт на 6ь и законтрилссылка. всё собрал,работает идеально tongue.gif .за одно и между сидений пропылесосил ссылка
п.с ушло на сломать и сделать неболее часа. болт,три гаечки,сверло ,всё на 6ь.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.5.2016, 21:05
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Таки не мудрено что резьбе кирдык, как так получилось что планка крепления тросов стоит перевернутовертормашками? Крутим вертим этот болт, но для регулировки работы ручника, и только для регулировки удобного хода рычага салона. Не надо регулировать рабочую распорную плаку в приводе механизма тормозов этой гайкой и не будет бед. Кстати сегодня поставил трос ручника не оригинал, ооо это та еще история для любителей неоригинала, думал трос, эка невидаль, но и тут что-то невообразимоподобие как и все остальное.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 29.5.2016, 3:14
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.5.2016, 22:05) *
Таки не мудрено что резьбе кирдык, как так получилось что планка крепления тросов стоит перевернутовертормашками? Крутим вертим этот болт, но для регулировки работы ручника, и только для регулировки удобного хода рычага салона. Не надо регулировать рабочую распорную плаку в приводе механизма тормозов этой гайкой и не будет бед. Кстати сегодня поставил трос ручника не оригинал, ооо это та еще история для любителей неоригинала, думал трос, эка невидаль, но и тут что-то невообразимоподобие как и все остальное.

а как планка должна быть, прорезями вверх??? ставил как и стояла до этого..тоже левый трос поставил Ashika 131-04-404, говно еще то.первое крепление от барабана(резина) оторвалась через неделю,длинна короче орегинала на два см.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2016, 8:15
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 29.5.2016, 4:14) *
а как планка должна быть, прорезями вверх??? ставил как и стояла до этого..тоже левый трос поставил Ashika 131-04-404, говно еще то.первое крепление от барабана(резина) оторвалась через неделю,длинна короче орегинала на два см.

Логичней вверх, но не в этом суть. А трос тоже поставил левый во всех смыслах, пока ещё ничего не оторвалось, но на первый взгляд трос как трос, экономия от оригинала два рубля, а что в итоге, крепления сопливые, верхняя изоляция тоже сопли, мало того причина выхода из строя оригинального это порваная изоляция рубашки там где резиновый крепёж что визуально видно только сдвинув его, на неоригинала она порвана изначально при установке металлических ограничителей, крепление к кузову не герметично. Вопчем пришлось с тросом перед установкой прилично поработать, дабы хоть как-то исключить эти недостатки. В гараже лежит трос от восьмерки наш родной ценой в 200р. так он намного превосходит по качеству, по крайней мере установочной, этот неоригинала за 1200р. Во нас имеют эти неоригинальщики, цена ему сотка, а мы говорим зачем переплачивать за оригинал. Переплачивать сколько? В случае с неоригиналом переплата в десять раз. Опять наступил на тебе грабли, сколько раз уже зарекался, но тут подумал вроде трос, вещь не сложная, ан нет и тут она, люди вон ходовку мастрячат из того что было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 20.9.2016, 9:29
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Все, резиновая стойка неоригинального троса порвалась. Два месяца и все. Варварским способом снял стойку со старого оригинального троса и так-же варварски установил на трос аналог. Почему варварски? потому-что трос имеет приличное диаметральное увеличение в одном месте. Самое интересное оригинальной резинке все нипочем, как новая, а ведь и угол перелома троса там не малый и пробега уже и годков охо! Применив этот момент к сайлентам, представляю на какое дерьмо из аналогов меняют самый дерьмовый по состоянию оригинал.
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.9.2016, 17:59
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 28.5.2016, 14:39) *
решил вот после зимы подтянуть ручник,на зиму отпускаю(дабы супруга любит приморозить колодки biggrin.gif ). много раз отпускал и затягивал без проблем(при замене тросов и колодок) и этот раз от руки уже крутилась регулировочная гайка. снял консоль меж сидений.рожковым оборота два и гайка встала колом,провернул грани. взял накидной,пол оборота и заклинела,ни туда ни сюда. ну что ж,с помощью нехитрого ключа ссылка гайку сделал круглой,а тягу свернул в поросячью письку ссылка ссылка. короче всё что мог там сломал и убил biggrin.gif . поехал на разбор,тяга в сборе с ручником 1700рэ(охереть),жаба задушила,вернулся в гараж мучить дальше хрюна. сначало хотел расплющить шпильку,сделав тягу,но потом решил добить свою родную. снял ручник с тягой(два болта на 12ь ключ),высверлил клёпку тяги свелом на 6ь ссылка .свернул с такой то матерью гайку с тяги ссылкассылка . затем прогнал резьбу тяги леркой,получилась как новаяссылка .в гайке просверлил насквозь отверстие на 6ь,насквозь(получилось типо втулки что то) ссылка. тягу к ручнику на болт на 6ь и законтрилссылка. всё собрал,работает идеально tongue.gif .за одно и между сидений пропылесосил ссылка
п.с ушло на сломать и сделать неболее часа. болт,три гаечки,сверло ,всё на 6ь.
тяга похожа на тягу от вазовской девятки...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.9.2016, 19:55
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Ещё один момент что-бы с гайкой не было таких проблем. Может все известный, но. Прежде чем зафиксировать авто на ручник, надавливаем на педаль тормоза, т.е. колодки разводим и создаем тормозное усилие с помощью гидравлики, а тросами только фиксируем эти манипуляции и усилие.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.9.2016, 8:27
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Не понятно с чего вдруг оригинальная регулировочная гайка перестала крутиться.... вроде ржавчины нет.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.9.2016, 9:20
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 21.9.2016, 9:27) *
Не понятно с чего вдруг оригинальная регулировочная гайка перестала крутиться.... вроде ржавчины нет.

Читайте выше, за счет чрезмерного усилия при использовании ручника, резьба просто потеряла свою правильную геометрию. Ручник это-же не таль, говорю-же он только для фиксации неподвижности.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 21.9.2016, 9:37
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Блин, это ж как надо тянуть? Сильна супруга в Влада! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.9.2016, 11:04
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


[quote name='Romich59' date='21.9.2016, 10:37' post='516639']
Блин, это ж как надо тянуть? Сильна супруга в Влада! biggrin.gif
[/quote
Дело не в силе, а в кратности. Ручник это-же все-таки механизм, везде трение, трос, рычаг, распорная планка, плюс стяжная пружина, гайке постоянно приходиться преодолевать их сопротивление. А так, надавили на педаль тормоза, развели колодки в нужное положение, а ручником только-только зафиксировали это положение, и все, ничего не растянеться и не закусит, по крайней мере намного дольше чем работать ручником как талью.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.9.2016, 18:16
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.9.2016, 20:55) *
Ещё один момент что-бы с гайкой не было таких проблем. Может все известный, но. Прежде чем зафиксировать авто на ручник, надавливаем на педаль тормоза, т.е. колодки разводим и создаем тормозное усилие с помощью гидравлики, а тросами только фиксируем эти манипуляции и усилие.


+1.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 4:40