Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> с прогревом не переключается, словил странный глюк варика
annsk
сообщение 16.10.2017, 19:03
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Доброго дня всем
Обычно проблемы на холодную, у моего с прогревом (тырканье в пробке) перестают "передачи" вверх переключаться, по аналогии с обычной коробкой, 5т. оборотов 60км/ч. Если скинуть на нейтраль - нормализуется, ок 2т. оборотов, 80км/ч, остановился - опять....
Ночь постоит - едет без проблем.

Грешу на узел гидроблока, отвечающий за смену передаточного отношения, может соленоид с прогревом с ума сходит?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.10.2017, 22:22
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 16.10.2017, 20:03) *
Доброго дня всем
Обычно проблемы на холодную, у моего с прогревом (тырканье в пробке) перестают "передачи" вверх переключаться, по аналогии с обычной коробкой, 5т. оборотов 60км/ч. Если скинуть на нейтраль - нормализуется, ок 2т. оборотов, 80км/ч, остановился - опять....
Ночь постоит - едет без проблем.

Грешу на узел гидроблока, отвечающий за смену передаточного отношения, может соленоид с прогревом с ума сходит?



Попробуй погрешить на датчик дроссельной заслонки и датчик О/Ж (стр180 и 189 в помощь).
 
+Quote Post
annsk
сообщение 17.10.2017, 3:21
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)



smile.gif
Не все так просто, дпдз в норме, а с прогревом это значит час/полтора в пробке, при этом ессно двигатель в рабочей температур ещё до..


Сообщение отредактировал annsk - 17.10.2017, 3:29
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.10.2017, 19:35
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 17.10.2017, 4:21) *
smile.gif
Не все так просто, дпдз в норме, а с прогревом это значит час/полтора в пробке, при этом ессно двигатель в рабочей температур ещё до..


Ок.
Что меняется с переключением в N? Угол заслонки, сброс давления с муфты переднего хода и стартовой муфты, положение рычага скоростей, переключатель диапазонов,выключатель сигнала тормоз, тросик, положение клапана ручного управления. Разве могут соленоиды и клапана за 2сек перестать дурковать?Может в положении D мозги думают, что ты на L???? Проверь настройку троса, контакты переключателя.
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 18.10.2017, 2:06
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Они не перестают дурковать, в том то и дело. Если внимательно прочтешь - коробка после сброса на N переключится на повышенную, но если остановиться или сбросить скорость - не будет переключения... Все только после длительного тырканья в пробке. Вчера ездил без пробок все норм... sad.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.10.2017, 20:00
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 18.10.2017, 3:06) *
Они не перестают дурковать, в том то и дело. Если внимательно прочтешь - коробка после сброса на N переключится на повышенную, но если остановиться или сбросить скорость - не будет переключения... Все только после длительного тырканья в пробке. Вчера ездил без пробок все норм... sad.gif


Моя невнимательность сути не меняет. Я про принцип вычисления. Присмотрись уже к действиям, засеки в какой момент это начинается. Только при нажатии на тормоз в пробке, при полной остановке, при длительном медленном движении (малый газ/тормоз). К примеру, если глючит MAP, то мозги могут увидеть, что двиг на max мощности и будут крутить варик на больших оборотах пока крутящий момент не придёт в норму, и только потом начнут изменять передачу.
Скорее проблема не в плохой работе соленоидов и клапанов, а в плохом управлении ими.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 19.10.2017, 15:15
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Пока повторить не получается, езжу мимо пробок, нормально.
Мысль твою понял.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:24