Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сальник привода, потек сальник привода |
27.10.2013, 10:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ребята потек сальник правого привода кто сталкивался как поменять и какой лучше брать ,коробка вариатор 2 вд?
|
27.10.2013, 11:32
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Нужно отсоеденить шаровую, наконечник рулевой, стойку стабилизатора. Затем вытасктиваешь внутреннюю гранату из "варика" (она там стопорным коьцом держится-надо с усилием или поддеть например монтажкой). Сальник просто выковыривается. Лутше конечно оригинал. Жижа немного может потечь, можно слить, потом ее же и залить обратно. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||
|
27.10.2013, 11:58
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
27.10.2013, 15:40
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
граната с каким усилием вышла,вошла?? ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2013, 15:54
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
27.10.2013, 16:17
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2013, 18:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
29.10.2013, 15:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вчера поставил сальник как положено с помощью опрессовки, заменил масло ,фильтра- сегодня снова погнало масло,загнал на эстакаду посмотреть ,обойма внутренней гранаты вылезла из дифа(стопорное кольцо тоже менял)вставил прокатился снова вылезла,всавил обратно и тут заметил что обойма в коробке болтается слишком сильно-ВЧЕМ ПРИЧИНА?
|
29.10.2013, 21:42
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Снял привод и вот что обнаружил (фоток не делал)на оси стакана внутренней гранаты которая вставляется в диф сразу за шлицевой сваркой крест на крест насраны четыре капли видно предыдущий хозяин таким макаром убрал радиальный люфт.Подскажите мне что просто поменять гранату или придется разбирать коробас и менять дифференциал ? А то я уже хочу заморочиться на контрактную коробку,без машины как без рук.
|
|
|
|
|
30.10.2013, 16:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Что никто ничего не посоветует!!!
|
30.10.2013, 18:18
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
однозначно менять гранату или привод в сборе, бо
эт ваще пипец какой-то, даже обсуждать не вижу смысла... Да, и проверьте свежеустановленный сальник, м.б. ему уже тоже хана: вы могли банально его порвать при пропихивании через него такого раскоряченного хвостовика Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.10.2013, 18:19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 18:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2013, 18:53
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
тада поясните подробнее, в чем там беда, какая "обойма", де болтается и о каком люфте, собссно, идет речь. Люфты бывают осевые и радиальные. Осевой - это када вот вы вставили гранату, она, вроде, засеклась на стопоре, а все равно если легонечко потянуть, то как будто выходит из коробки и также легко заходит. Вот такого в вашем случае быть не должно. Радиальный - это когда гранату мона пошатать из стороны в сторону с амплитудой в неск. мм - вот такое возможно и это не страшно. Теперь по гону масла: сальник уплотняет вал по конкретному месту (зоне, пояску) и если на этом месте на валу есть повреждения - ржа, выработка, задиры, забоины и т.д., то никакого уплотнения, ессно, не будет. И про следы сварки я ваще-то не очень понят, что за караул там такой?! |
|||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 19:00
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2013, 19:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
тада так... похоже, капец в диффе шлицевой втулке-валу шестерни правой полуоси. Скорее всего, там ваще вся "дальнаяя" (от сальника) часть втулки разворочена. И, похоже, давно: об этом свидетельствует и повышенный радиальный люфт (на самом деле перекос, поскольку хвостовику гранаты нечем центрироваться) и то, что с помощью этих четырех "нашлепок" предыдущий "мастер" пытался уменьшить "проваливание" хвостовика гранаты вглубь дифференциала. Похоже на правду? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.10.2013, 19:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2013, 19:54
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Буду брать контракт, свою коробку позже ремонтировать сейчас нет времени.ВСЕМ СПАСИБО!!!
|
30.10.2013, 23:04
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
12.11.2013, 17:59
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
12.11.2013, 18:10
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
14.11.2013, 14:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
14.11.2013, 14:32
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
варик поменять? ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2013, 14:43
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
14.11.2013, 14:44
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
14.11.2013, 14:48
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
да ты метеор однако ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2013, 16:53
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
14.11.2013, 17:58
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
14.11.2013, 18:23
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
как то пропустил часть извеняюсь ну а сальник я не больше 20 минут менял!там не чего сложного нет!открутил яйца,шаровую,гранату,сдернул привод и впиред!я масло через сливную не сливал сразу привод вытащил подставил чипрышку и усе!потом новое залил! а когда не знаешь как поменять то это другой разговор!не че следущей раз быстрее у тебя получится! Сообщение отредактировал SERG085 - 14.11.2013, 18:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|