Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> скорость и обороты, А у вас как едет?
Kompot
сообщение 29.6.2009, 14:31
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Много гоняю по трассе-стало интересно: у меня,например,в привычном темпе езды 140-145 км в час при 4000 об. на тахометре,120-при 3000. Варик,втэк,колесы на 16. А у вас как?



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Кубанец
сообщение 29.6.2009, 14:57
Сообщение #2

Обращайтесь если что...
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5043
Регистрация: 16.11.2007
Город: Краснодар, Ситицентр
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 180 раз(а)


Заблудился? laugh.gif
Тему перенес wink.gif



Президент "HОNDA CLUB KUBAN" 8-918-466-86-60 Сергей.
Сайт H0NDA club Kuban kubanhоnda.ru
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 29.6.2009, 15:02
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да,перепутал чутка unsure.gif Так как едет???



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
allligator
сообщение 29.6.2009, 15:10
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Так же при 140. При 120 не обратил внимания-слишком медленно для меня))))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

Kompot
сообщение 29.6.2009, 15:14
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где-то слыхал что без втека при 140 чуть-ли не до 5500 крутят blink.gif Правда,нет?



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
andj
сообщение 29.6.2009, 15:21
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Нет. При 150 - меньше 5000. Механика.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
vini600
сообщение 29.6.2009, 17:51
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 24.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На 150 4000 об и это на 105 лошадках и варике.
 
+Quote Post
OlyA
сообщение 29.6.2009, 18:16
Сообщение #8

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Kompot
недавно смотрела.. при 150 у меня за 5 тыщ уходит!! blink.gif больше 150 не могу разогнать её - не хочет sad.gif Варик, втек. 120 на 3х - нормально вроде.



ссылка
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 30.6.2009, 4:51
Сообщение #9

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В случае с вариатором обороты очень сильно завязаны на внешние условия (подъем, спуск, замедление, ускорение), так как передаточное отношение постоянно в динамике в зависимости от них.

Мне приходилось в горочку пилить 140 км/ч при 6000 об.
Ревела она, конечно, при этом немилосердно.

А вообще ощущение ДеЖаВю.
Кажись, все это обсуждалось уже не раз.
Ну, вот хотя бы здесь можно было отписаться:

ссылка

Но раз Сам модератор лоялен… Тады вах!



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Eugenick
сообщение 30.6.2009, 4:57
Сообщение #10

boy_for_HR-V
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


таже байда - 150км\ч : 4000 об и это тоже на 105 лошадках и варике, а када включаю S-очку то на той же скоростухе оборотики под 5-6тыщ подпрыгивают, зато разгонямсяяяяяя каааааааак smile.gif))). я это практикую при обгонах на трассе smile.gif



Respice finem...
 
+Quote Post
eugeny
сообщение 1.7.2009, 14:09
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.4.2009
Город: Bishkek
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите, вот у меня вариатор, я когда на sport нажимаю и резко в тапочку, то тахометр моментально на 4000 об. а скорость набирает не достаточно быстро, как хотелосьбы...



HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП-вариатор
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 1.7.2009, 17:16
Сообщение #12

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А как тебе хотелось бы?



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Kompot
сообщение 1.7.2009, 17:52
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я не люблю Sками пользоваться unsure.gif S1,потом S2,потом D - гемарно... Меня и тапка в пол нормально ускоряет cool.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.7.2009, 18:47
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (eugeny @ 1.07.2009 - 18:09)
Ребят подскажите, вот у меня вариатор, я когда на sport нажимаю и резко в тапочку, то тахометр моментально на 4000 об. а скорость набирает не достаточно быстро, как хотелосьбы...

Мож просто закись азота закончилась?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
eugeny
сообщение 2.7.2009, 7:46
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.4.2009
Город: Bishkek
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я не люблю Sками пользоваться S1,потом S2,потом D - гемарно... Меня и тапка в пол нормально ускоряет[/quote]

да речь идет не о спорте, даже просто когда я на драйве гоняю, и резко в тапочку нажимаю, то обороты подпрыгивают моментально до 4000об., а скорость при это набирает медленно, я просто думаю что особенность (минус) вариатора...



HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП-вариатор
 
+Quote Post





 

Kompot
сообщение 2.7.2009, 8:45
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да,мне тоже хочется чтоб на спидометре стрелка вместе с оборотами одновременно подскакивала biggrin.gif Был бы у меня Бэтмобиль wacko.gif Да нормально все у тебя,не парься!!!



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
bloodomsk
сообщение 2.7.2009, 9:39
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 22.8.2006
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


170 обороты где-то 5600-6000. 105 кобыл, варик, передний привод. режим S на такой скорости уже не принципиален - больше не пойдет. wink.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2009, 11:04
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (eugeny @ 2.07.2009 - 11:46)
обороты подпрыгивают моментально до 4000об., а скорость при это набирает медленно, я просто думаю что особенность (минус) вариатора...

Это особенность любой автоматической трансмиссии в той или иной степени. Вариатор же вообще через электронику управляется, она и компенсирует эти внезапные ускорения, предотвращая ненужный износ шкивов и ремня. Если хочется "тапка в пол и чтоб скорость росла пропорционально оборотам" - это механика нужна.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
denchik
сообщение 2.7.2009, 19:05
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А у меня при 125 км\ч 4000 об ,втэк,125 кобылок 4 вд . мкпп
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
Kompot
сообщение 2.7.2009, 20:02
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По прямой? Я думаю на палке и пожощще кочагарить мона!!! wink.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 2.7.2009, 20:47
Сообщение #21

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Помыл форсы,дроселку кхх,поменял жижу в варике(слил-залил),обороты упали на крейсерской скорости на 300-500 оборотов.
110-2800 было 3200
120-31** было 3800
140-4100 было 4500

Завтра покатаюсь уточню цифры,т.к. тока 110 ьыло на ровном участке без уклонов.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 2.7.2009, 21:06
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фигасе!!! Нармальная такая разница blink.gif ! Знаю что где-то уже есть,но чем мыл? Я вот хочу чтоб на WINSSевской потарахтела,чтоб не сильно разбирать-заленился чот sad.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 21.7.2009, 23:58
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


120-3500
150-5500
170-6500
180-7000 Механика 105л.с non VTEC



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
Ginny
сообщение 27.7.2009, 10:46
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2009
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем пламенный привет! пишет вам отчаявшаяся автолюбительнца. Честное слово, уже руки опускаются, но причину никак не могут определить. Проблема заключается в след: когда машина стоит на холостом ходу, то при добавлении газа начинает глохнут, газ пропадает, начинает дергаться, далее после повторного завода, заводится только после прогазовки. Была на сервис центрах, делали 3 раза диагностику, ошибок не дает. Меняла топливный фильтр, бензонасос, чистила дроссельную заслонку, впрыск даже привод холостого хода мне почистили, а ей пофигу. ЧТО ДЕЛАТЬ? надеюсь на вашу помощь...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:02