Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> слабый аккум - нужен совет, нужен совет
propelleRRR
сообщение 19.12.2013, 11:56
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


предыстория: зимой 2010 был куплен аккум FB supernova 45 а/ч 440А пусковой ток (по рекламным заявлением должен ходить ок 5 лет в тяжелых условиях).
Режим эксплуатации для аккума просто подарок: каждый день 20 км по трассе, 5 км в городе (это в одну сторону).
три дня назад аккум дал о себе знать: сидел с товарищем в машине, минут 20. За бортом -10-15.. печка высосала его так (только вентилятор, жопогрея нет), что пришлось прикуривать. Нормально доехал до магазина аккумуляторов. В тот вечер уже был готов купить аккум, но в магазе не оказалось подходящего, причем я снял аккум с авто, чтобы показать типоразмер консультанту. Поехал до дома - машын стал подтраивать, стоя на свтофорах на хх. Выехал на трассу, аккум взял заряду, стало лучше. Приехав домой, снял акб (на нем,кстати есть смотровое окошко с тремя вариантами индикации: 1) все ок, 2) зарядите 3) долейте воды.. мне он показывал 1) все ок), сутки заряжал автоматическим зарядником типа "сонар". Поставил на машын, но забыл сделать калибровку двигателя (ну, до второго включения вентилятора) и калибровку варика (ну проезд от 60км/ч до полной остановки).. тем не менее пару дней все было ок. Вчера вечером симптомы подтраивания снова дали о себе знать. Да и сегодня утром.. причем, завожу машын с брелка, он нормально заводится (в том числе и ночью прогревался), стоит себе P - все ок, никаких подтраиваний, хх держит ровно. Но только перевожу в D - первые 10 минут начинается веселье - троит.. даже на ходу чуть-чуть подергивается. Но спустя 10 минут все приходит в норму, и дальше поездка без проблем.

Внимание вопрос:
Таки точно перда аккумику пришла, или есть шанс что калибровка двигателя приведет все в норму ? Просто меня удивляет, что первые пару дней все было ок, несмотря на отсутствие калибровки.. Да и в общем и целом до -20 нормально заводится машин (ниже пока что не было)..

ЗЫ: как бы поступили Вы, если
с одной стороны денюжка на аккум вроде есть, но в тоже время, она вроде как не лишняя... (А снять несколько раз за зиму на ночь старый аккум большого труда не составляет)..
а с другой стороны вечером обещают мороз под -28, но мне предстоит поездка 40км туда + 40км обратно ( перед поездкой конечно же откалибрую движок )
ЗЫЫ: пробег старых свечей не помню, новые свечи есть. но трудно поверить в такое совпадение..

Сообщение отредактировал propelleRRR - 19.12.2013, 11:58




 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.12.2013, 12:06
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


я бы для начала почистил крышку трамблера, проверил в/вольтные провода и свечи.

а насчет замены акка - лучше всего "спросить" прямо у хрюшиных "мозгов", что они по этому поводу думают. Ога, они умеют "думать" на эту тему. Вот только общаться с ними на эту тему можно только через диагностический интерфейс с соотв. приблудой и прогой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
propelleRRR
сообщение 19.12.2013, 12:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
я бы для начала почистил крышку трамблера, проверил в/вольтные провода и свечи.

Так и я бы на это обратил внимание если бы не два но:
1) когда машын заводится с автозапуска и работает себе на хх (400-500 об/мин) - то все нормально, прогревается и стоит, ожидает меня - и ничего не подтраивает. Рычаг акпп в положении P
2) через 10 минут поездки тоже все ок.
ИМХО, если бы дело было в свечах, проводах, трамблере - подтраивание бы либо не исчезало вовсе, либо возникало произвольно. Тут же как по часам - только в первые минуты после начала движения..
Цитата:
лучше всего "спросить" прямо у хрюшиных "мозгов", что они по этому поводу думают. Ога, они умеют "думать" на эту тему.

знаю.. был бы под рукой такой девайс - я б не утруждал форумчан глупыми вопросами..




 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.12.2013, 12:52
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Тут же как по часам - только в первые минуты после начала движения..


тогда прочекировать КХХ+форсунки - в режиме прогрева (пока датчик охлаждающей не скажет, что все, согрелись) управление бензопитанием двигла идет по упрощенной схеме, а еси совусем попросту - льёт как на "подсосе" и если что не так с КХХ или форсунками ("сопливят", а не распыляют) то тоже возможна нестабильная работа из-за хренового воспламенения переобогащенной смеси.

да, кста., FB70B24L - ВЕСЧЬ! yes.gif good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

серый28
сообщение 19.12.2013, 13:11
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А может проблемы с вариком. Если акб сдох он бы машину не заводил бы (тем более с брилка, но хотя зависит от сигналки).
Или проблемы с генератором, щётки стёрлись. Акб при работающем двигателе работает тока на зарядку и на движение не влияет, если работает генератор


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 23.12.2013, 7:32
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всех приветствую!
Знакомая проблемка smile.gif Советую избавиться от старого аккума как можно быстрее и поставить новый!
В этой теме у многих людей имеется большое заблуждение: типо "аккум сел, но я же его зарядил!". Со временем аккумулятор теряет свою ёмкость, особенно когда в ноль разряжается.

Мой старый аккум подъ*бал он меня так: за день до купил я новый аккум к зиме и ехал домой по трассе (т.е. старый аккум типо зарядился). На след. день завелась нормально, на 1м светофоре трогаюсь: обороты доходят до 2тыс., скорость 20 км\ч, быстрее не едет. Газ в пол, обороты всё равно на 2ке. Газ отпустил, затроила, обороты стали падать, заглохла. Пытаюсь заводить- стартер вяло пол оборота сделал и всё. Поставил я новый аккум- с полпинка завелась и поехала! Вот что это было? Как бы вся аппаратура должна работать от генератора. И сдох он как-то не понятно, прям на ходу smile.gif

Старый аккум (емкостью 49 А\ч) верой и правдой прослужил 3 года. Дома ставлю его на зарядку (кстати, до зарядки напряжение на нем 12.5 Вольт, т.ё. в норме). В итоге заряжался он 2 часа, ~2х Амперным током. Вывод: его емкость составляет всего ~4 А\ч... Индикатор светится зеленым- т.е. типо все окей.
Так что от старых аккумов лучше избавляться!
Спасибо за внимание.
 384969681  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.12.2013, 17:08
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


В Московских пробках иногда стою по 3 часа с фарами и печкой на 2-й скорости и высасывания аккумулятора нет. Дело не в батарейке, а в её зарядке. В фарах случайно не стоят лампы по 100 Ватт?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 25.12.2013, 7:50
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Не не smile.gif Использую ходовые огни по 5 Вт. С генератором тоже все окей. Полагаю он помер от саморазряда.
Московский климат не сравнить с Сибирским smile.gif К примеру прошлой зимой у нас -42 было на протяжении 2 недель, во тачку жалко было )))
 384969681  
+Quote Post
propelleRRR
сообщение 25.12.2013, 12:48
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня жаба оптыная и оочень жадная.
Поскольку симптомы у меня были один-в-один с ссылка то выбрасывать батарейку я не стал. Откалибровал - на пару дней все стало ок. Однако повторилось снова. Пока что я отделался заменой свечей (несмотря на пробег (а свечи NGK отходили у меня тыщ 50 точно, может и больше) внешне свечи была вполне себе хороши: ни нагара, ни налета). Симптомы пропали. Жаба довольна. Жаба согласна поменять батарейку в след.году, не раньше ph34r.gif
PS К тому же в регионе потеплело, надеюсь этой зимой серьезных морозов за -30 не будет.
PPS Всем спасибо, всех с наступающим !




 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 25.12.2013, 21:02
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(propelleRRR @ 19.12.2013, 12:56) *
предыстория: зимой 2010 был куплен аккум FB supernova 45 а/ч 440А пусковой ток (по рекламным заявлением должен ходить ок 5 лет в тяжелых условиях).
Режим эксплуатации для аккума просто подарок: каждый день 20 км по трассе, 5 км в городе (это в одну сторону).
три дня назад аккум дал о себе знать: сидел с товарищем в машине, минут 20. За бортом -10-15.. печка высосала его так (только вентилятор, жопогрея нет), что пришлось прикуривать. Нормально доехал до магазина аккумуляторов. В тот вечер уже был готов купить аккум, но в магазе не оказалось подходящего, причем я снял аккум с авто, чтобы показать типоразмер консультанту. Поехал до дома - машын стал подтраивать, стоя на свтофорах на хх. Выехал на трассу, аккум взял заряду, стало лучше. Приехав домой, снял акб (на нем,кстати есть смотровое окошко с тремя вариантами индикации: 1) все ок, 2) зарядите 3) долейте воды.. мне он показывал 1) все ок), сутки заряжал автоматическим зарядником типа "сонар". Поставил на машын, но забыл сделать калибровку двигателя (ну, до второго включения вентилятора) и калибровку варика (ну проезд от 60км/ч до полной остановки).. тем не менее пару дней все было ок. Вчера вечером симптомы подтраивания снова дали о себе знать. Да и сегодня утром.. причем, завожу машын с брелка, он нормально заводится (в том числе и ночью прогревался), стоит себе P - все ок, никаких подтраиваний, хх держит ровно. Но только перевожу в D - первые 10 минут начинается веселье - троит.. даже на ходу чуть-чуть подергивается. Но спустя 10 минут все приходит в норму, и дальше поездка без проблем.

Внимание вопрос:
Таки точно перда аккумику пришла, или есть шанс что калибровка двигателя приведет все в норму ? Просто меня удивляет, что первые пару дней все было ок, несмотря на отсутствие калибровки.. Да и в общем и целом до -20 нормально заводится машин (ниже пока что не было)..

ЗЫ: как бы поступили Вы, если
с одной стороны денюжка на аккум вроде есть, но в тоже время, она вроде как не лишняя... (А снять несколько раз за зиму на ночь старый аккум большого труда не составляет)..
а с другой стороны вечером обещают мороз под -28, но мне предстоит поездка 40км туда + 40км обратно ( перед поездкой конечно же откалибрую движок )
ЗЫЫ: пробег старых свечей не помню, новые свечи есть. но трудно поверить в такое совпадение..

как зделать колибровку двигателя и коробки.....объясни пожалуйста!
 
+Quote Post
propelleRRR
сообщение 8.1.2014, 21:11
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 25.12.2013, 22:02) *
как зделать колибровку двигателя и коробки.....объясни пожалуйста!

калибровка двигателя - до второго включения вентилятора.
калибровка коробки - разгоняешься до 60км/ч, отпускаешь газ и едешь до полной остановки.
подробно все описано в ссылка

Ну а я в конце концов сначала поменял свечи - вроде пропал эффект. Но через неделю пришли морозы за -30 и таки купил новый аккум.. FB7000.




 
+Quote Post
SERG085
сообщение 9.1.2014, 12:03
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(propelleRRR @ 8.1.2014, 22:11) *
калибровка двигателя - до второго включения вентилятора.
калибровка коробки - разгоняешься до 60км/ч, отпускаешь газ и едешь до полной остановки.
подробно все описано в ссылка

Ну а я в конце концов сначала поменял свечи - вроде пропал эффект. Но через неделю пришли морозы за -30 и таки купил новый аккум.. FB7000.

спасибо за ответ!
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 9.1.2014, 18:27
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(propelleRRR @ 25.12.2013, 13:48) *
У меня жаба оптыная и оочень жадная.
Поскольку симптомы у меня были один-в-один с ссылка то выбрасывать батарейку я не стал. Откалибровал - на пару дней все стало ок. Однако повторилось снова. Пока что я отделался заменой свечей (несмотря на пробег (а свечи NGK отходили у меня тыщ 50 точно, может и больше) внешне свечи была вполне себе хороши: ни нагара, ни налета). Симптомы пропали. Жаба довольна. Жаба согласна поменять батарейку в след.году, не раньше ph34r.gif
PS К тому же в регионе потеплело, надеюсь этой зимой серьезных морозов за -30 не будет.
PPS Всем спасибо, всех с наступающим !

Ну вот, поздравляю. Так и полагал, что для FB 3 года не срок при такой эксплуатации.
(У меня тюменские, с пробками, на М-412, ВАЗ-2102 - в прошлом веке ещё - ходили по 7 лет. Могли бы и больше, но их почему-то оба на 7-м году их жизни тырили.). to_take_umbrage.gif

Проверить АКБ можно в нормальном магазине АКБ (там, где ещё их сервис делают) нагрузочной вилкой. По падению напряжения наглядно.

Про срок замены свечей неспроста пишут...



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 4:06