Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> спидометр
Николай 31
сообщение 6.3.2016, 10:16
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Приветствую всех форумчан. Такой вопросик, вчера на обратной пути с рыбалки отказался работать спидометр. Кто что посоветует, куда в первую очередь стоит лезть так сказать для устранения сей неполадки.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.3.2016, 11:48
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


еще бы год, тип кпп...... догадайтесь.
до 2001гв были проблемы с приборками у какой то партии.
можно снять датчик скорости с кпп. проверить его. часто ломает ось привода шестеренки .



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 6.3.2016, 14:07
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.3.2016, 12:48) *
еще бы год, тип кпп...... догадайтесь.
до 2001гв были проблемы с приборками у какой то партии.
можно снять датчик скорости с кпп. проверить его. часто ломает ось привода шестеренки .
2000 г.в. ВАРИАТОР , ЗЕТА
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 6.3.2016, 14:20
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 6.3.2016, 15:07) *
2000 г.в. ВАРИАТОР , ЗЕТА
Я так понимаю на схеме он номер 13

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 6.3.2016, 14:26
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


видимо так. у меня мкпп. с вариками не дружу)))
смотри датчик, контакты в разьеме...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 6.3.2016, 15:56
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)



13 это датчики оборотов шкивов их в вариаторе 3 шт.


ссылка Номер 6 или 7(в зависимости от комплектации) это датчик
скорости.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 6.3.2016, 16:02
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Как то раз меняли вариатор, а разъем спидометра не подключили, поехали, через 100 метров чек загорелся, остановились
подключили, чек погас, поехали дальше.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 6.3.2016, 17:26
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 6.3.2016, 16:56) *
13 это датчики оборотов шкивов их в вариаторе 3 шт.


ссылка Номер 6 или 7(в зависимости от комплектации) это датчик
скорости.

на этой схеме не понятно где он установлен на картере варика, датчиков там полно , если можете поточнее пожалуйста его расположение , заранее благодарен
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 6.3.2016, 21:51
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 6.3.2016, 18:26) *
на этой схеме не понятно где он установлен на картере варика, датчиков там полно , если можете поточнее пожалуйста его расположение , заранее благодарен


Прикрепленное изображение

Указал стрелкой. Левее датчика оборотов вторичного вала. (если стоим лицом к машине).
А вот что с ним происходит.

Прикрепленное изображение

И всё это из-за разрушения опорного подшипника вторичного вала. Если, конечно не проводка разъём и тд
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Николай 31
сообщение 8.3.2016, 12:07
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 6.3.2016, 22:51) *

Прикрепленное изображение

Указал стрелкой. Левее датчика оборотов вторичного вала. (если стоим лицом к машине).
А вот что с ним происходит.

Прикрепленное изображение

И всё это из-за разрушения опорного подшипника вторичного вала. Если, конечно не проводка разъём и тд

спасибо большое ,пойду смотреть, да кстати недавно появился шум из вариатора (при включении рычага в режим "D"), так что наверное как вы и сказали подшипнику хана.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 8.3.2016, 12:37
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 8.3.2016, 13:07) *
спасибо большое ,пойду смотреть, да кстати недавно появился шум из вариатора (при включении рычага в режим "D"), так что наверное как вы и сказали подшипнику хана.

всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ

Сообщение отредактировал Николай 31 - 8.3.2016, 12:39
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 8.3.2016, 19:45
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


91006-PX4-003 подшипник - оригинал. Производитель, скорее всего, NTN. Можно подобрать аналог. Датчик скорости менять целиком, т.к. скорее всего разбит внутри, да и отдельно шестерню вряд ли найдёте. Matsushita или Denso - без разницы, взаимозаменяемы. Но сначала менять подшипник, а может и оба.
 909-988-99-72  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.3.2016, 20:27
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 8.3.2016, 13:37) *
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ


у меня датчик лежит такой и корпус от варика в котором подшипник, вот только не знаю тот или нет...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 10.3.2016, 12:41
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 8.3.2016, 14:37) *
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ

Рядом с датчиком скорости есть еще датчик оборотов вторичного вала, сними его тоже и посмотри, если он хоть чуть-чуть покоцан то это однозначно подшипнику каюк. Подшипников на валу два и они разные менять надо оба, но они очень дорогие и если не найдешь б/у в хорошем состоянии то можно приколхозить наши российские, я это описывал в другой теме ссылка
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 10.3.2016, 14:56
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 10.3.2016, 13:41) *
Рядом с датчиком скорости есть еще датчик оборотов вторичного вала, сними его тоже и посмотри, если он хоть чуть-чуть покоцан то это однозначно подшипнику каюк. Подшипников на валу два и они разные менять надо оба, но они очень дорогие и если не найдешь б/у в хорошем состоянии то можно приколхозить наши российские, я это описывал в другой теме ссылка

большое спасибо выручили своей темой
 
+Quote Post





 

Alex277
сообщение 10.3.2016, 19:39
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 10.3.2016, 16:56) *
большое спасибо выручили своей темой

Если решишь ставить подшипник про который я описывал что вытачивал переходную втулку у токаря, то имей ввиду он шире на 1 мм. и на валу предусмотрена регулировочная шайба, так вот эту шайбу нужно сточить на 1 мм. чтобы не было натяга, в книге это все подробно описано, я все промерял штангенциркулем и подгонял как в книге, ничего сложного нет.
Подшипник применяется в коробке ГАЗели.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 11.3.2016, 10:16
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 10.3.2016, 20:39) *
Если решишь ставить подшипник про который я описывал что вытачивал переходную втулку у токаря, то имей ввиду он шире на 1 мм. и на валу предусмотрена регулировочная шайба, так вот эту шайбу нужно сточить на 1 мм. чтобы не было натяга, в книге это все подробно описано, я все промерял штангенциркулем и подгонял как в книге, ничего сложного нет.
Подшипник применяется в коробке ГАЗели.

подшипники приобрёл цена вопроса 750 руб, за оба буду надеяться усё получится
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 11.3.2016, 16:26
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 11.3.2016, 12:16) *
подшипники приобрёл цена вопроса 750 руб, за оба буду надеяться усё получится

Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.3.2016, 18:58
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 11.3.2016, 17:26) *
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.

зря побоялся. сейчас полимеры заменили железки во многих местах. меньше вес, а значит инерция, меньше трение, меньше шумит, проще в изготовлении, а значит дешевле. даже на вазовских коробасах, уже давно, успешно применяют аналогичные подшипники...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 13.3.2016, 10:24
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 11.3.2016, 17:26) *
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.

А другого просто не нашёл а такой же импортный по интернету 3 тр. Этот тот что с лева с втор вала от ваз 2101-07. Пластик не смутил (сделано добротно).В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ТОЖЕ ПЛАСТИК, а нагрузки там по моему побольше будут. А вот смутило что он Вологодский, потом взял которой поменьше (305) производство Япония, но с виду наш по качеству изготовления не чуть не хуже. Буду надеяться что походит.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 14.3.2016, 11:02
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


чуть чуть по размерам. сегодня бегал к токарю точить втулку на подшипник втор вала . Размер втулки для уменьшения внутриннего диаметра подшипника : наружний - 30 мм. + две сотых (чтобы в подшипник туго запрессовать) , внутренний - 27 мм одевается свободно как и был родной, и ещё сняли по толщине 1 мм внутренний обоймы подшипника со стороны шестерни получилось 18 мм., соответственно высота втулки 18 мм. А тот подшипник что поменьше (6305) подошёл отлично (62*25*17) .на фотке всё обозначил

Сообщение отредактировал Николай 31 - 14.3.2016, 11:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 14.3.2016, 14:23
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 14.3.2016, 13:02) *
чуть чуть по размерам. сегодня бегал к токарю точить втулку на подшипник втор вала . Размер втулки для уменьшения внутриннего диаметра подшипника : наружний - 30 мм. + две сотых (чтобы в подшипник туго запрессовать) , внутренний - 27 мм одевается свободно как и был родной, и ещё сняли по толщине 1 мм внутренний обоймы подшипника со стороны шестерни получилось 18 мм., соответственно высота втулки 18 мм. А тот подшипник что поменьше (6305) подошёл отлично (62*25*17) .на фотке всё обозначил

Ну вот молодец, получается же, а то большинство из-за одного подшипника покупают контрактный вариатор сразу, боятся даже разбирать свой вариатор, хотя там вроде ничего сложного нет.
Желаю удачной сборки! И еще я заметил по обсуждениям на форуме, что такая проблема у полноприводных HR-V, видать нагрузка больше на вторичный вал из-за раздатки.

Главное все уплотнительные колечки не забудь поставить обратно, а то у меня с трубки выпадало чуть не потерял.

Сообщение отредактировал Alex277 - 14.3.2016, 14:31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 14.3.2016, 18:04
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 14.3.2016, 15:23) *
Ну вот молодец, получается же, а то большинство из-за одного подшипника покупают контрактный вариатор сразу, боятся даже разбирать свой вариатор, хотя там вроде ничего сложного нет.
Желаю удачной сборки! И еще я заметил по обсуждениям на форуме, что такая проблема у полноприводных HR-V, видать нагрузка больше на вторичный вал из-за раздатки.

Главное все уплотнительные колечки не забудь поставить обратно, а то у меня с трубки выпадало чуть не потерял.
уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил
 
+Quote Post
vampire
сообщение 14.3.2016, 18:52
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 13.3.2016, 11:24) *
А другого просто не нашёл а такой же импортный по интернету 3 тр. Этот тот что с лева с втор вала от ваз 2101-07. Пластик не смутил (сделано добротно).В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ТОЖЕ ПЛАСТИК, а нагрузки там по моему побольше будут. А вот смутило что он Вологодский, потом взял которой поменьше (305) производство Япония, но с виду наш по качеству изготовления не чуть не хуже. Буду надеяться что походит.

с нашего ВПЗ biggrin.gif говорят что толком сами уже ни чего не делают, с китая везут и штамп свой ставят



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 19.3.2016, 11:40
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 14.3.2016, 20:04) *
уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил

А где брал датчик скорости?
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 21.3.2016, 19:18
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 19.3.2016, 12:40) *
А где брал датчик скорости?
пока скорость мерею по навигатору, скоро на смену варику придёт мкпп(свап почти собран), так что и так пока пойдёт. До кучи , ВАРИАТОР РАБОТАЛ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО до смены подшипников (рывки при троганьи вибрация даже машина глохла иногда, отсутствие "ползучести") почистил кхх обороты как вкопанные, все болячки что в скобках исчезли, гидро блок в вариаторе не перебирал, и фильтра с жижей не менял. Так что многое зависит от стабильных холостых оборотов

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 15.4.2016, 9:31
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


После свапа у тебя останется щиток приборов, в каком он состоянии и какого цвета, возможно могу купить, а то у меня тахометр не работает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 9:38