Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> срезало вал, в маховике
Giant1987
сообщение 6.5.2015, 5:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем ранее писал, что в феврале попал в сугроб, пытался выбраться, в итоге пришлось звать брата на прадике...
вытащили, дотащили до города...
прочел ошибки: 34 в вариатора (проблема в датчике первичного вала вариатора)...
недавно перевез в гараж (там на зиму консервировалась машина друзей).
сегодня снял вариатор, у меня маховик сам выпал, обнаружил, что срезало первичный вал: часть вала со шлицами осталась в маховике, все остальное - соответственно в варике.
Съездил к автоматчикам, они говорят, что просто так срезать вал не должно было, после праздников предлагает к нему на дефектовку привезти вариатор...

Накопившиеся вопросы:
1. почему могло срезать вал, а не шлицы...
2. Подскажите партнамбер первичного вала.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 6.5.2015, 5:14
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Видимо вал оказался слабее шлицов.
Ещё как вариант может демпфер в маховике заклинило и свернуло валу голову.


Если понадобится есть в наличии и вал и маховик в отличном состоянии.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
Giant1987
сообщение 6.5.2015, 5:48
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 6.5.2015, 12:14) *
Видимо вал оказался слабее шлицов.
Ещё как вариант может демпфер в маховике заклинило и свернуло валу голову.


для общего развития: а вообще может в вариаторе внутрянку заклинить настолько, чтобы вал сломало?

Цитата:
(Gromozeka @ 6.5.2015, 12:14) *
Если понадобится есть в наличии и вал и маховик в отличном состоянии.


цена вопроса?
я пока раздумываю каким образом буду восстанавливать машину
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 6.5.2015, 6:46
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Не заклинить, а нагрузить!
Да может.
Варик именно поэтому не любит буксование в снегу и грязи.


По цене на детальки скину в личку.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post





 

Giant1987
сообщение 7.5.2015, 3:13
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще один вопрос: можно ли разобрать среднюю часть маховика (см. вторую фоту) , чтоб вытащить остатки вала или есть только два варианта:
1. высверливать вал и вытаскивать с помощью болтов
2. менять маховик.

Прикрепленный файл  остатки_вала.jpg ( 1020,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  махивок_со_стороны_двига.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 7.5.2015, 5:31
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Бублик не разборный.
Если там все впорядке со шлицами то обломок можно просто вытряхнуть.
Он там достаточно свободно сидит на шлицах, без стопоров и прочего.

Если же там начало срезать шлицы на бублике то кроме как попробовать просверлить обломок, нарезать в нем резьбу и попытаться через поставку вытянуть его оттуда больше вариантов нет.

Либо вариант номер 2. Поменять бублик.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
igorvikt
сообщение 7.5.2015, 6:28
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На фото,в центре это просто заглушка или пробка(обзови как хочешь),пробуй её извлечь,и с этой стороны выбить остатки.

Прикрепленный файл  махивок_со_стороны_двига.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19



С Уважением! Игорь Викторович.
 606672410  8-960-926-02-95  
+Quote Post
Giant1987
сообщение 7.5.2015, 15:24
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(igorvikt @ 7.5.2015, 13:28) *
На фото,в центре это просто заглушка или пробка(обзови как хочешь),пробуй её извлечь,и с этой стороны выбить остатки.

Прикрепленный файл  махивок_со_стороны_двига.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19


на вал придется тратиться, потому что этот обломало, а даже если вытащу - на сварку вешать кончик со шлицами как то не хочется...
 
+Quote Post
Giant1987
сообщение 8.5.2015, 6:54
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в общем еще прошу совета.
у меня появился вариатор по дешевке (мой который был - MENA, тот который появился - SENA, но насколько я понял с форума - отличий нет для переднеприводной.
Проблема в новом (со слов разборщиков) - задняя передача включается не сразу а где то через пару секунд с подгазовкой.
Сейчас у меня рядом стоят два вариатора в гараже.
Предполагаю поставить SENA, немного пугает включение задней передачи, куда посоветуете смотреть в первую очередь?
 
+Quote Post





 

Giant1987
сообщение 18.7.2015, 5:48
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем под замену вала приурочил замену ремня ГРМ, плюс поменял фрикционы.
Все поменял, поставил, завел сегодня, у меня вылезли ошибки 31 и 33 вариатора.
Правильно ли понимаю, что это скорее всего, недозащелкнул клеммы на соленоидах на гидроблоке?

т.е. это сейчас опять снимать поддон вариатора и смотреть где неправильно установлены?

или это может быть ошибка в установке самих клеммах (напутал разъемы)?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:36