Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> срочно нужен совет!!!!, задний редуктор
иким
сообщение 30.1.2015, 20:29
Сообщение #31


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


взято отсюда: ссылка Добрый день хондоводы! Устранение скрипа редуктора на CR-V RD1 как и то, что задний мост не подключается можно устранять без особых проблем в гаражных условиях не снимая редуктора с автомобиля.
Если сальник хвостовика сухой, то не нужно откручивать гайку хвостовика (гайка на 35 и довольно непросто ключик найти). Нужно отсоединить кардан от хвостовика и открутить болты передней крышки и аккуратно ее снять. Затем откручивает насос (при этом в валу не потеряйте фиксатор внутренней втулки). Если толкатель насоса двигается взад-вперед, то можно обойтись промывкой насоса бензином, а после прогнать его в масле. Сразу же промойте сеточку фильтра в бензине и установите ее в прежнее гнездо. Очистите магнитный фильтр и установите насос в обратной последовательности на редуктор. Из передней крышки крышку редуктора извлеките фрикционы и посмотрите их состояние. Если они изношены, то не обязательно их менять. тем более. что купить новые не так просто. Перемешиваем их в хаотичном порядке и устанавливаем снова в муфту. Вырезаем из жести 0,55-0,60 мм кольцо, точно такое как железный диск и устанавливаем его между последним железным диском и крышкой блока фрикционов, то есть в самом конце блока фрикционов, что бы жестяное кольцо не подвергалось износу . При этом крышка фрикционов будет немного выступать за борт муфты фрикционного блока. Таким образом блок фрикционов (феррадо и железные диски) восстановлен примерно до прежних размеров. Ставим все на автомобиль в обратной последовательности, заливаем примерно 1, 2 литра масла, так как при разборке редуктора все масло выливается. Желательно через 100-200 км активной езды снова поменять масло, но уже 1 л и редуктор будет работать как на новом авто.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 30.1.2015, 20:45
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 30.1.2015, 18:49) *
я пробывал так:заехал в снег чтоб она буксовала без движения и смотрел!я думаю этот вариант почти как с домкратом!передние маслали а задние стояли колом!

почитал бы лучше мануал вместо того чтоб машину насиловать, жалко ведь. чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец. ЗАПАД правильно сказал, в твоем случае промывать промывать и еще раз промывать, если ты слил пол литра чачи вместо литра масла



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.1.2015, 8:56
Сообщение #33


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


[quote
чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец.
[/quote]
Попрошу знатоков оценить:
на Мазде МПВ 4WD любое колесо поднимаю на нейтралке и ручнике - вообще никак не прокрутишь, пока не вывешу соседнее.
Т.е. крутятся вместе вывешенные либо передние, либо задние, либо правые, либо левые.
Принцип другой, нежели на HR-V или тот же?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 10:46
Сообщение #34


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 31.1.2015, 9:56) *
[quote
чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец.

Попрошу знатоков оценить:
на Мазде МПВ 4WD любое колесо поднимаю на нейтралке и ручнике - вообще никак не прокрутишь, пока не вывешу соседнее.
Т.е. крутятся вместе вывешенные либо передние, либо задние, либо правые, либо левые.
Принцип другой, нежели на HR-V или тот же?
похоже на мазде всё сложнее ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 31.1.2015, 11:23
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.1.2015, 13:46) *
похоже на мазде всё сложнее ссылка

По ссылке проблема у предыдущего поколения, до 1999г.
Моя "прёт, как танк"! Просто есть подозрение, что, наоборот, полный привод постоянно работает.
В отличие от Хонды, пробуксовка передних минимальна, несмотря на разные по качеству шины.
У обеих сейчас 205/65 15, но на Хонде германский Гиславед, а на Мазде пока российский Кордиант Сноу Макс.
А вообще-то, если есть букс передних, и нет букса задних, то при этом как раз и подключается задний привод?
(По нажатию кнопки блокировки лампа загорается, при отжатой не горит.)



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Бойчук Роман
сообщение 31.1.2015, 11:31
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 16.4.2013
Город: Луганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


по замене масла в редукторе,
автор темы пишет что слил, залил 900мл.
я когда менял, тоже столько же вошло.
посему вопрос, 1200мл это объем сменный, или общий объем системы?
надо пологать что общий, тоесть порядка 300мл остается в насосах и магистралях.
а значит если у автора темы, сейчас еще масло на четверть гавном разбавлено?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.1.2015, 11:50
Сообщение #37


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Бойчук Роман @ 31.1.2015, 14:31) *
1200мл это объем сменный, или общий объем системы?

там вроде про редуктор на CR-V RD1, а он чутка поболе объемом может быть...
Что скажут знатоки?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 12:34
Сообщение #38


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


да это про сервант, но система одна. про обьем масличка не скажу, возможно разнИца с нашим...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 12:42
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Бойчук Роман @ 31.1.2015, 12:31) *
по замене масла в редукторе,
автор темы пишет что слил, залил 900мл.
я когда менял, тоже столько же вошло.
посему вопрос, 1200мл это объем сменный, или общий объем системы?
надо пологать что общий, тоесть порядка 300мл остается в насосах и магистралях.
а значит если у автора темы, сейчас еще масло на четверть гавном разбавлено?
Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...

Сообщение отредактировал иким - 31.1.2015, 12:43



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 31.1.2015, 12:50
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.1.2015, 13:42) *
Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...

я тут решил что поеду я завтра в гараж! сниму,разберу,промою глядишь что и получится! всю процедуру отфотаю!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана!
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 12:58
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 31.1.2015, 13:50) *
я тут решил что поеду я завтра в гараж! сниму,разберу,промою глядишь что и получится! всю процедуру отфотаю!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана!
удачи, ждем фотки и коменты!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.1.2015, 13:17
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


при замен масла без разбора сливается ровно бутылка, что купленная в магазине нового масла. чуть меньше литра. ее обычно хватает для замены. я обычно летом меняю на улице прям разом задний редуктор, кпп и гур.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 13:48
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


похоже уровень масла был в соответствии, тогда возникает вопрос, куда SERG085 запендюрил 950гр свежего масличка?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 31.1.2015, 16:34
Сообщение #44


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 31.1.2015, 13:50) *
....!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана!


шлак там может взяться только от продуктов износа в хлам фрикционов, не ипи мозг.





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Бойчук Роман
сообщение 31.1.2015, 16:51
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 16.4.2013
Город: Луганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.1.2015, 11:42) *
Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...

сори, писал по памяти, в общем и у меня примерно так же было, точно бутылка не вся вошла...
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 31.1.2015, 18:40
Сообщение #46


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 31.1.2015, 17:34) *
шлак там может взяться только от продуктов износа в хлам фрикционов, не ипи мозг.

когда освободил тару от старого слитого масла я специально посмотрел что там! металической или подобной стружки не было была только грязь какай то!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 31.1.2015, 18:43
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.1.2015, 14:48) *
похоже уровень масла был в соответствии, тогда возникает вопрос, куда SERG085 запендюрил 950гр свежего масличка?

я слил и замерил ровно 500грамм.я тоже подумал что маловато начел искать протечки и тд. все сухо! а заливал пока с заливного отверстия не польется.тара 946 грамм была!вошло почти все грамм 10-20 может осталось(невошло)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 31.1.2015, 19:34
Сообщение #48


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 31.1.2015, 19:40) *
когда освободил тару от старого слитого масла я специально посмотрел что там! металической или подобной стружки не было была только грязь какай то!


покрытие фрикционов не металлическое, а керамика, какая нак стружка





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 20:06
Сообщение #49


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 31.1.2015, 20:34) *
покрытие фрикционов не металлическое, а керамика, какая нак стружка
если бы накрылся диф, или редуктор, была бы и опилка и стружка... делаем вывод, что металлических примесей в отработке нет, уже гут!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 13:46
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


вообщем слил я масло а оно опять очень черное!снял редуктор,располовинил!грязи сильной там не было но немного было!скинул насос фильтр я думал будет в хлам забита а она окозалось не сильно! честно не понел смысл фильтра!он встовляется в сам корпус редуктора а потом насос, так вот между сеткой и насосом есть непонятные неплохие щели.мое мнение насос будет втягивать по легкому кругу чем через фильтр.может поэтому и не сильно грязняй!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133018.jpg ( 237,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133012.jpg ( 251,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 13:51
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


магнит был полон всякой толи грязи то ли еще чем!либо это стружка с грязью которая очень мелкая что она не отличается не чем от грязи не визуально не на ощуп!где сапун тоже имелась грязь!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150201_132940.jpg ( 191,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  IMG_20150201_132926.jpg ( 198,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 13:58
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


что меня удивило что на магните я нашел две заглушки от насоса!как они вылетили не понятно!так вот осмотрев насос увидил три отверстия без заглушки а заглушек всего две!осмотрел все больше не нашел!и так надо же их поставить кудато!первое отверстие сквозное,во втором маленькое отверстие, а в третим в нутри отверстия не чего нет!(заглушен сплавом насоса или как еще объеснить не знаю) вообщем решил поставить в первое и во второе!

Сообщение отредактировал SERG085 - 1.2.2015, 14:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133044.jpg ( 247,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133108.jpg ( 240,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 14:13
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


дошло дело осмотреть диски!да они местами не зеркальные(железные) а другие с накладками мне покозались идиальными!осмотрел все диски не чего кретичного не заметилпо толшине одинаковы все железные и с нокладками тоже!вообщем посмотрел и собрал обратно! диски фотал в салоне авто так как гораж не отапливаемый замерз как сабака , сел погрется заодно сфотал чтоб время зря не терять!фотал на плоншет!поэтому качество не окти!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134508.jpg ( 218,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134154.jpg ( 235,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134136.jpg ( 163,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134112.jpg ( 200,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134110.jpg ( 187,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134046.jpg ( 161,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_20150201_134018.jpg ( 168,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133947.jpg ( 220,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133935.jpg ( 190,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_20150201_133930.jpg ( 202,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 14:15
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


все собрал,поставил редуктор на место!залил новое маслицо!ну думаю ща попрет! хер то там! не коких изменений что за херь!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 17:34
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


может заглушки неправильно поставил?проще походу кипить другой а потом его разобрать посмотреть как там и все сделать глядишь заработает!а второй на запас или кому пригодится!
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2015, 18:47
Сообщение #56


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 1.2.2015, 18:34) *
может заглушки неправильно поставил?проще походу кипить другой а потом его разобрать посмотреть как там и все сделать глядишь заработает!а второй на запас или кому пригодится!

насколько я понимаю(сам в наш редуктор не лазил, так, что теория) в корпусе стоит два насоса, один приводится в движение карданным валом, второй задними колесами. насосы стоят в одном контуре, то есть гоняют масло из одного в другой и поизводительность их одинакова. когда передняя ось начинает буксовать-проскальзывать давление в в насосе передней оси возрастает и этим давлением сжимаются фрикционные диски., подключается задний мост...
судя по фоткам с пакетом дисков всё в порядке, чего не кажешь о насосе, заглушки скорее всего не так просто вылетели.
соглашусь с тобой, наверное не в те отверстия поставил эти самые заглушки. не знаю, есть там возможность покрутить насосы при разобранном редукторе, посмотреть куда чего выплескивает, и уже отсюда сделать вывод какие отверстия глушить?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 19:03
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2015, 19:47) *
насколько я понимаю(сам в наш редуктор не лазил, так, что теория) в корпусе стоит два насоса, один приводится в движение карданным валом, второй задними колесами. насосы стоят в одном контуре, то есть гоняют масло из одного в другой и поизводительность их одинакова. когда передняя ось начинает буксовать-проскальзывать давление в в насосе передней оси возрастает и этим давлением сжимаются фрикционные диски., подключается задний мост...
судя по фоткам с пакетом дисков всё в порядке, чего не кажешь о насосе, заглушки скорее всего не так просто вылетели.
соглашусь с тобой, наверное не в те отверстия поставил эти самые заглушки. не знаю, есть там возможность покрутить насосы при разобранном редукторе, посмотреть куда чего выплескивает, и уже отсюда сделать вывод какие отверстия глушить?

где то встречал что кто то на форуме менял редуктор надо пошарить может он его не куда не дел!разберет посмотрит,подскажет где стоят заглушки а где нет!
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.2.2015, 19:07
Сообщение #58


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ну тоже вариант! надо только клич кинуть, что б услышали...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 1.2.2015, 19:14
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.2.2015, 20:07) *
ну тоже вариант! надо только клич кинуть, что б услышали...

я нашел! Ust-taskan- он не так давно менял!написал ему,буду ждать ответа!если не сможет то придется клич кинуть!
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 1.2.2015, 19:20
Сообщение #60


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


У меня валяется редуктор.
Рабочий, но гудел сильно.
Разбирать не буду, отдам на опыты.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:08