Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
срочно нужен совет!!!!, задний редуктор |
30.1.2015, 20:29
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
взято отсюда: ссылка Добрый день хондоводы! Устранение скрипа редуктора на CR-V RD1 как и то, что задний мост не подключается можно устранять без особых проблем в гаражных условиях не снимая редуктора с автомобиля.
Если сальник хвостовика сухой, то не нужно откручивать гайку хвостовика (гайка на 35 и довольно непросто ключик найти). Нужно отсоединить кардан от хвостовика и открутить болты передней крышки и аккуратно ее снять. Затем откручивает насос (при этом в валу не потеряйте фиксатор внутренней втулки). Если толкатель насоса двигается взад-вперед, то можно обойтись промывкой насоса бензином, а после прогнать его в масле. Сразу же промойте сеточку фильтра в бензине и установите ее в прежнее гнездо. Очистите магнитный фильтр и установите насос в обратной последовательности на редуктор. Из передней крышки крышку редуктора извлеките фрикционы и посмотрите их состояние. Если они изношены, то не обязательно их менять. тем более. что купить новые не так просто. Перемешиваем их в хаотичном порядке и устанавливаем снова в муфту. Вырезаем из жести 0,55-0,60 мм кольцо, точно такое как железный диск и устанавливаем его между последним железным диском и крышкой блока фрикционов, то есть в самом конце блока фрикционов, что бы жестяное кольцо не подвергалось износу . При этом крышка фрикционов будет немного выступать за борт муфты фрикционного блока. Таким образом блок фрикционов (феррадо и железные диски) восстановлен примерно до прежних размеров. Ставим все на автомобиль в обратной последовательности, заливаем примерно 1, 2 литра масла, так как при разборке редуктора все масло выливается. Желательно через 100-200 км активной езды снова поменять масло, но уже 1 л и редуктор будет работать как на новом авто. ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
30.1.2015, 20:45
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
почитал бы лучше мануал вместо того чтоб машину насиловать, жалко ведь. чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец. ЗАПАД правильно сказал, в твоем случае промывать промывать и еще раз промывать, если ты слил пол литра чачи вместо литра масла ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2015, 8:56
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
[quote
чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец. [/quote] Попрошу знатоков оценить: на Мазде МПВ 4WD любое колесо поднимаю на нейтралке и ручнике - вообще никак не прокрутишь, пока не вывешу соседнее. Т.е. крутятся вместе вывешенные либо передние, либо задние, либо правые, либо левые. Принцип другой, нежели на HR-V или тот же? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
31.1.2015, 10:46
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
|
|
|
|
31.1.2015, 11:23
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
По ссылке проблема у предыдущего поколения, до 1999г. Моя "прёт, как танк"! Просто есть подозрение, что, наоборот, полный привод постоянно работает. В отличие от Хонды, пробуксовка передних минимальна, несмотря на разные по качеству шины. У обеих сейчас 205/65 15, но на Хонде германский Гиславед, а на Мазде пока российский Кордиант Сноу Макс. А вообще-то, если есть букс передних, и нет букса задних, то при этом как раз и подключается задний привод? (По нажатию кнопки блокировки лампа загорается, при отжатой не горит.) HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2015, 11:31
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
по замене масла в редукторе,
автор темы пишет что слил, залил 900мл. я когда менял, тоже столько же вошло. посему вопрос, 1200мл это объем сменный, или общий объем системы? надо пологать что общий, тоесть порядка 300мл остается в насосах и магистралях. а значит если у автора темы, сейчас еще масло на четверть гавном разбавлено? |
|
31.1.2015, 11:50
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
там вроде про редуктор на CR-V RD1, а он чутка поболе объемом может быть... Что скажут знатоки? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2015, 12:34
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
да это про сервант, но система одна. про обьем масличка не скажу, возможно разнИца с нашим...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
31.1.2015, 12:42
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 31.1.2015, 12:43 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2015, 12:50
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
я тут решил что поеду я завтра в гараж! сниму,разберу,промою глядишь что и получится! всю процедуру отфотаю!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана! |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 12:58
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 13:17
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
при замен масла без разбора сливается ровно бутылка, что купленная в магазине нового масла. чуть меньше литра. ее обычно хватает для замены. я обычно летом меняю на улице прям разом задний редуктор, кпп и гур.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
31.1.2015, 13:48
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
похоже уровень масла был в соответствии, тогда возникает вопрос, куда SERG085 запендюрил 950гр свежего масличка?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
31.1.2015, 16:34
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
шлак там может взяться только от продуктов износа в хлам фрикционов, не ипи мозг. RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 16:51
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
сори, писал по памяти, в общем и у меня примерно так же было, точно бутылка не вся вошла... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2015, 18:40
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
31.1.2015, 18:43
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
я слил и замерил ровно 500грамм.я тоже подумал что маловато начел искать протечки и тд. все сухо! а заливал пока с заливного отверстия не польется.тара 946 грамм была!вошло почти все грамм 10-20 может осталось(невошло) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 19:34
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
покрытие фрикционов не металлическое, а керамика, какая нак стружка RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2015, 20:06
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 13:46
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
вообщем слил я масло а оно опять очень черное!снял редуктор,располовинил!грязи сильной там не было но немного было!скинул насос фильтр я думал будет в хлам забита а она окозалось не сильно! честно не понел смысл фильтра!он встовляется в сам корпус редуктора а потом насос, так вот между сеткой и насосом есть непонятные неплохие щели.мое мнение насос будет втягивать по легкому кругу чем через фильтр.может поэтому и не сильно грязняй!
Прикрепленные файлы
IMG_20150201_133018.jpg ( 237,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
IMG_20150201_133012.jpg ( 251,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 |
|
1.2.2015, 13:51
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
магнит был полон всякой толи грязи то ли еще чем!либо это стружка с грязью которая очень мелкая что она не отличается не чем от грязи не визуально не на ощуп!где сапун тоже имелась грязь!
Прикрепленные файлы
IMG_20150201_132940.jpg ( 191,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32
IMG_20150201_132926.jpg ( 198,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 |
|
1.2.2015, 13:58
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
что меня удивило что на магните я нашел две заглушки от насоса!как они вылетили не понятно!так вот осмотрев насос увидил три отверстия без заглушки а заглушек всего две!осмотрел все больше не нашел!и так надо же их поставить кудато!первое отверстие сквозное,во втором маленькое отверстие, а в третим в нутри отверстия не чего нет!(заглушен сплавом насоса или как еще объеснить не знаю) вообщем решил поставить в первое и во второе!
Сообщение отредактировал SERG085 - 1.2.2015, 14:00
Прикрепленные файлы
IMG_20150201_133044.jpg ( 247,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
IMG_20150201_133108.jpg ( 240,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
1.2.2015, 14:13
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
дошло дело осмотреть диски!да они местами не зеркальные(железные) а другие с накладками мне покозались идиальными!осмотрел все диски не чего кретичного не заметилпо толшине одинаковы все железные и с нокладками тоже!вообщем посмотрел и собрал обратно! диски фотал в салоне авто так как гораж не отапливаемый замерз как сабака , сел погрется заодно сфотал чтоб время зря не терять!фотал на плоншет!поэтому качество не окти!
Прикрепленные файлы
IMG_20150201_134508.jpg ( 218,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
IMG_20150201_134154.jpg ( 235,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 IMG_20150201_134136.jpg ( 163,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 IMG_20150201_134112.jpg ( 200,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 IMG_20150201_134110.jpg ( 187,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 IMG_20150201_134046.jpg ( 161,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 IMG_20150201_134018.jpg ( 168,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 IMG_20150201_133947.jpg ( 220,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 IMG_20150201_133935.jpg ( 190,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 IMG_20150201_133930.jpg ( 202,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|
1.2.2015, 14:15
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
все собрал,поставил редуктор на место!залил новое маслицо!ну думаю ща попрет! хер то там! не коких изменений что за херь!
|
|
1.2.2015, 17:34
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
может заглушки неправильно поставил?проще походу кипить другой а потом его разобрать посмотреть как там и все сделать глядишь заработает!а второй на запас или кому пригодится!
|
|
1.2.2015, 18:47
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
насколько я понимаю(сам в наш редуктор не лазил, так, что теория) в корпусе стоит два насоса, один приводится в движение карданным валом, второй задними колесами. насосы стоят в одном контуре, то есть гоняют масло из одного в другой и поизводительность их одинакова. когда передняя ось начинает буксовать-проскальзывать давление в в насосе передней оси возрастает и этим давлением сжимаются фрикционные диски., подключается задний мост... судя по фоткам с пакетом дисков всё в порядке, чего не кажешь о насосе, заглушки скорее всего не так просто вылетели. соглашусь с тобой, наверное не в те отверстия поставил эти самые заглушки. не знаю, есть там возможность покрутить насосы при разобранном редукторе, посмотреть куда чего выплескивает, и уже отсюда сделать вывод какие отверстия глушить? ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 19:03
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
где то встречал что кто то на форуме менял редуктор надо пошарить может он его не куда не дел!разберет посмотрит,подскажет где стоят заглушки а где нет! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 19:07
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ну тоже вариант! надо только клич кинуть, что б услышали...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
1.2.2015, 19:14
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
1.2.2015, 19:20
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
У меня валяется редуктор.
Рабочий, но гудел сильно. Разбирать не буду, отдам на опыты. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|