Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ставим японца на европейку! Кто делал?, меняем не втек на втек! мозги что еще?
vicmor36
сообщение 1.3.2012, 13:33
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Езжу четыре месяца с D16A. Был D16W1. Переставил блок с головкой в сборе. Коллектора и все соответствующее оставил старые. Сразу не заводилась, поменял топливную рейку на старую - завелась! thumbsup.gif Все прекрасно! Горит чек! closedeyes.gif но он и до этого горел - первая лямбда. Диагност опять указал на нее, хотя это была родная "контрактная", плюс с моих мозгов остался разъем на датчик положения или частоты вращения коленвала (на D16W1 где-то возле шкива). Поехал на дальняк - Воронеж - Екатеринбург. Полет отличный, но 10 л на 100 км с грузом 300 кг показалось много! to_take_umbrage.gif После родной десятки. Хотя по привычке вваливал. В Ебурге поставил Универсальную NTK OZA624-E4. Обратно пустой - результат тот же - 10л. Потом на форуме узнал про треснутый выпускной коллектор (его влияние на лямбду) а у меня две застарелые трещины от прежнего хози. Расход зимой с прогревами в смешанном цикле - 13 л - не радует! Опять к диагносту! Первая лямбда работает, но+ Разрыв в цепи нагрева второй лямды! whistle.gif Результат - решаем ставить целый родной выпускной коллектор (штаны надо докупить). Думаю купить мозги со втека лямду вторую не будут замечать?! (заодно и немаловажно ВТЕК будет работать?!). Но диагност говорит надо еще жгут?!
КТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Пишут еще иммобилайзер пропадет? А втековый воздухан со своей системой не надо будет? Короче много - ???
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 4.3.2012, 11:51
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня по трассе расход 10-10,5 при скорости 120-130 км/ч. 4WD. Еще заправки обманывают, наливая меньше. Лямбда, конечно менять нужно, но когда он накрывается, то расход подскакивает до 20-ки на сотню. Тогда уже плохо.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 4.3.2012, 12:06
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 4.3.2012, 12:51) *
У меня по трассе расход 10-10,5 при скорости 120-130 км/ч. 4WD. Еще заправки обманывают, наливая меньше. Лямбда, конечно менять нужно, но когда он накрывается, то расход подскакивает до 20-ки на сотню. Тогда уже плохо.

не факт, ездил месяц без лямбды - расход почти тот же



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.3.2012, 15:41
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Маршрутные БК типа Мультитроникс на сколько точно показывают расход?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:25