Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стук на холодном моторе
2garin
сообщение 18.4.2008, 13:50
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто знает, на холодном пуске первые несколько минут стучит в моторе, прогреется пропадает. Говорят это гидрокомперсаторы, недавно упустил уровень масла в моторе и поздно поменял. Что можно сделать? может какие пресадки есть?
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 18.4.2008, 14:21
Сообщение #2

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ph34r.gif
 
+Quote Post
2garin
сообщение 18.4.2008, 16:32
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не знал что тут нет...............а что может стучать и насколько это страшно?
 
+Quote Post
Майк
сообщение 18.4.2008, 22:22
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фигня.. А Ваш Звук пропадает за 20-30 секунд, пока масло не разойдется по своим канальчикам в головке блока.
Гидрокомпенсаторов действительно нет, да они Хонде и не нужны.
У Хонды каждая пара трения притирается на заводе в назовем это "в спецусловиях" ещё до того, как ее ставят на мотор. Именно по этому в малообъемных Хондовских моторах соответствие надежность\пробег самое высокое. При нормальном обслуживании они просто НЕ ломаются и всякие там запчасти в них (типа "рокеров" и "качалок" на классике) просто так не изнашиваются.
Масленное голодание - это когда масла ниже минимума на полсантиметра и проедешь так около тыщи с оборотами выше трешки (поиск рулит, гдето про это голодание уже писали) Но от голодания клинит двигатель, а головка остается почти нетронутой - там усилия не такие, что в коренных и шатунных вкладышах, которые от него заворачиваются (видел сам ,прикольно смотриться) так что не переживай wink.gif

Ну и еще:
Вы не задумывались, что у хонды отсечка на семи тыщах, когда даже на разрекламированных баварских моторах (в смысле машинах БМВ) на шести с половиной???
А это о многом говорит smile.gif

Клапана отрегулируйте по мануалу (именно по нему, там хитрости есть) и все пройдет!!



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post





 

2garin
сообщение 21.4.2008, 21:49
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит нужно только отрегулировать клапана и все пройдет? А может ли сказаться масленное голодание на дольнейшей работе двигателя при нормальной эксплуатации?
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 22.4.2008, 13:37
Сообщение #6

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ph34r.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 23:09