Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стук с двигтеля, в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все
basurman_77
сообщение 3.2.2014, 18:17
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 3.2.2014, 19:11
Сообщение #2



Гости 

Цитата:
(basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17) *
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть

Стук а не хр-хр-хр? Если стук, то думал бы на регулировку клапанов. Если хр, то натяжной подшипник кондиционера.

Сообщение отредактировал brn - 3.2.2014, 19:12
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 3.2.2014, 19:22
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


не сочтите за ментора, но вы никогда не задавались вопросом, а зачем ваще это "регулирование клапанов"? Зачем эти зазоры? wink.gif
Разберитесь с этим один раз и м.б. вопросы о том, что и когда должно стучать, отпадут сами собой! mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 3.2.2014, 19:22
 
+Quote Post
basurman_77
сообщение 3.2.2014, 19:34
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


первым делом клапана проверил и настроил,не прокатило.Почему в теплом боксе такого нет
 
+Quote Post





 

Glost
сообщение 3.2.2014, 19:57
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17) *
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
Уже зажёванная насмерть тема!!! dash1.gif Новички!!!Ну полазьте по разделам! snap.gif Плодим одни и те же темы как раковую опухоль. excl.gif
 
+Quote Post
basurman_77
сообщение 3.2.2014, 20:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну если тяжело ответить,так и не отвечайте,может другие помогут
 
+Quote Post
CtacHR
сообщение 3.2.2014, 20:55
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


сколько перечитал тем так и не понял в чем причина стука, никто толком ответа не давал, или я что не понял?!.. так что же все таки стучит на холодную поясните дураку?! а то перед соседями неудобно, машина молотит на холодную как будто движок стуканул....
 
+Quote Post
basurman_77
сообщение 3.2.2014, 22:08
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот, вот так и ждешь что что то отвалиться
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 4.2.2014, 0:55
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


кратко, тезисно:
в этом хондодвигле, как в самом простом варианте рядного четырехтактного четырехгоршкового КШМ-ного ДВС, есть всего три "стандартных" места для стука, которые покрывают практически 99% случаев стука ваще и "стука на холодную" в частности (в порядке убывания вероятности):
1. Тепловой зазор в механизме привода клапанов (между прочим, правильно отрегулированные, при -30 по Цельсию эти зазоры почти в полтора раза больше, чем те, на которые они настраиваются при регулировке - делайте выводы...)
2. Сам кривошипно-шатунный механизм (КШМ), тоже в порядке убывания: шатунные, пальцы, упорные п/кольца коленвала, опоры коленвала.
3. ЦПГ - стук "перекладки" поршней

На холодную также неприятные звуки в виде стуков, скрежета, свиста и прочей НЁХ, могут создавать задубевшие приводные ремни навесного и даже ГРМ. Но это уже входит в то бесконечное множество "экзотических случаев", которые не вошли в основные 99% yes.gif

Я не знаю, нужно ли все это знать автолюбителям, которые все одно обслуживаются на сервисах, потому что, например, в моем понимании чел, который может самостоятельно правильно отрегулировать клапанные зазоры в ГРМ, и так должен неплохо разбираться во всем остальном и, в частности, сам может "на слух" диагностировать большинство из вышеперечисленных шумов.

И да, я серьезно считаю, что регулировка клапанов после "инструктажа" на форуме (м.б. даже просмотра на Ютьюбе пары учебных видеороликов), с бодрым снятием клапанной крышки, уверенным засучиванием рукавов и тынц-тынц пиханием/елозанием щупами "где-то там" и сверянием с мануалом после каждого проворота колена "какие там теперь клапаны регулируем" - это х-ня_собачья, а не регулировка. Да, работать будет... так оно и до этого работало и не факт, что хуже...

Вот свежий пример: сегодня (уже вчера) позвонил знакомый, типа похвастаться/посоветоваться/поплакаться. А суть вот в чем. Тут в Московии тоже были морозцы (хе, именно морозцы, но чота все тут прям "поумирали" с них! mosking.gif ), у парня хрюшка и капец какая уверенность, что "не боги горшки обжигают". Так вот тоже не понравилось ему, как двигло на морозе "стучать" стало... И что вы думаете? Этот герой, не имея ни гаража, ни /тяжкий вздох/... затеялся прям во дворе дома регулировать клапана. Хоть бы раньше позвонил, дурилко... Вощем. не знаю, как он там на обжигающем от мороза "железе" все это проделал, но, типа, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Шуму стало меньше! Только вот потом пару дней поездив, грит, чота "вяленькая" стала и жрать больше (ога, можете ржать - под 20 литров, знакомая цифирька? wink.gif ). Вечером встречались. Заглянул с фонариком под капот... мама миа! Все в масле, а на щупе - фиг... Дальше даже не интересно стало... Пришлось в течение двух сигарет оббяснять, почему он чудак на большую букву "Эм" и соображать, что делать дальше. Чую, след. выхи все будуд пускать слюни на наших кёрлингисток, а я "по локти в масле"... to_take_umbrage.gif

Вот такая история, а мораль... Да нет никакой морали! Делайте, что вам нравится, друзья, и никого не слушайте! biggrin.gif

ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав! wink.gif
 
+Quote Post





 

basurman_77
сообщение 4.2.2014, 18:14
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попробуем еще раз проверим клапона,но что мне думается не вних дело
 
+Quote Post
basurman_77
сообщение 4.2.2014, 18:51
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще советы будут?почитаю
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.2.2014, 22:19
Сообщение #12

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 4.2.2014, 1:55) *
кратко, тезисно:
в этом хондодвигле, как в самом простом варианте рядного четырехтактного четырехгоршкового КШМ-ного ДВС, есть всего три "стандартных" места для стука, которые покрывают практически 99% случаев стука ваще и "стука на холодную" в частности (в порядке убывания вероятности):
1. Тепловой зазор в механизме привода клапанов (между прочим, правильно отрегулированные, при -30 по Цельсию эти зазоры почти в полтора раза больше, чем те, на которые они настраиваются при регулировке - делайте выводы...)
2. Сам кривошипно-шатунный механизм (КШМ), тоже в порядке убывания: шатунные, пальцы, упорные п/кольца коленвала, опоры коленвала.
3. ЦПГ - стук "перекладки" поршней

На холодную также неприятные звуки в виде стуков, скрежета, свиста и прочей НЁХ, могут создавать задубевшие приводные ремни навесного и даже ГРМ. Но это уже входит в то бесконечное множество "экзотических случаев", которые не вошли в основные 99% yes.gif

Я не знаю, нужно ли все это знать автолюбителям, которые все одно обслуживаются на сервисах, потому что, например, в моем понимании чел, который может самостоятельно правильно отрегулировать клапанные зазоры в ГРМ, и так должен неплохо разбираться во всем остальном и, в частности, сам может "на слух" диагностировать большинство из вышеперечисленных шумов.

И да, я серьезно считаю, что регулировка клапанов после "инструктажа" на форуме (м.б. даже просмотра на Ютьюбе пары учебных видеороликов), с бодрым снятием клапанной крышки, уверенным засучиванием рукавов и тынц-тынц пиханием/елозанием щупами "где-то там" и сверянием с мануалом после каждого проворота колена "какие там теперь клапаны регулируем" - это х-ня_собачья, а не регулировка. Да, работать будет... так оно и до этого работало и не факт, что хуже...

Вот свежий пример: сегодня (уже вчера) позвонил знакомый, типа похвастаться/посоветоваться/поплакаться. А суть вот в чем. Тут в Московии тоже были морозцы (хе, именно морозцы, но чота все тут прям "поумирали" с них! mosking.gif ), у парня хрюшка и капец какая уверенность, что "не боги горшки обжигают". Так вот тоже не понравилось ему, как двигло на морозе "стучать" стало... И что вы думаете? Этот герой, не имея ни гаража, ни /тяжкий вздох/... затеялся прям во дворе дома регулировать клапана. Хоть бы раньше позвонил, дурилко... Вощем. не знаю, как он там на обжигающем от мороза "железе" все это проделал, но, типа, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Шуму стало меньше! Только вот потом пару дней поездив, грит, чота "вяленькая" стала и жрать больше (ога, можете ржать - под 20 литров, знакомая цифирька? wink.gif ). Вечером встречались. Заглянул с фонариком под капот... мама миа! Все в масле, а на щупе - фиг... Дальше даже не интересно стало... Пришлось в течение двух сигарет оббяснять, почему он чудак на большую букву "Эм" и соображать, что делать дальше. Чую, след. выхи все будуд пускать слюни на наших кёрлингисток, а я "по локти в масле"... to_take_umbrage.gif

Вот такая история, а мораль... Да нет никакой морали! Делайте, что вам нравится, друзья, и никого не слушайте! biggrin.gif

ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав! wink.gif


читаю, читаю smile.gif
В итоге то объясни что произошло - Куда делось масло...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 4.2.2014, 23:47
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.2.2014, 23:19) *
читаю, читаю smile.gif
В итоге то объясни что произошло - Куда делось масло...

Да куда-куда... судя по всему, там ЦПГ не "первой свежести", так что просто поджирает движок, как водится... Ну, грамм сто, наверное, в последние дни из-под поставленной на морозе прокладки клапанной крышки. А клапана, ессно, получились пережатые... Вощем, все как обычно. mosking.gif

Да, и

Цитата:
ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав!


было адресовано, собссно, тому челу, о котором повествовалось. Он зареген тут, захочет - сам отпишется smile.gif

Но я все равно рад, что и ты, Леша, меня читаешь. Ты пропал куда-то в последнее время. Олимпиада? wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 4.2.2014, 23:48
 
+Quote Post
basurman_77
сообщение 6.2.2014, 16:02
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


советуют на всей башке и что на ней,масленые каналы посмотреть.почистили помагло
 
+Quote Post
евгений к
сообщение 15.2.2014, 6:25
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(basurman_77 @ 3.2.2014, 22:17) *
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть

такая же беда, говорят выработка на валах, при нагреве деталь увеличивается заполняется маслом стук исчезает, не знаю на сколько правда
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 15.2.2014, 9:15
Сообщение #16

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 5.2.2014, 0:47) *
Да куда-куда... судя по всему, там ЦПГ не "первой свежести", так что просто поджирает движок, как водится... Ну, грамм сто, наверное, в последние дни из-под поставленной на морозе прокладки клапанной крышки. А клапана, ессно, получились пережатые... Вощем, все как обычно. mosking.gif

Да, и



было адресовано, собссно, тому челу, о котором повествовалось. Он зареген тут, захочет - сам отпишется smile.gif

Но я все равно рад, что и ты, Леша, меня читаешь. Ты пропал куда-то в последнее время. Олимпиада? wink.gif


Да, на поляне погибаю...
Простыл - ужас. Ночью выплевываю легкие.
А днем погода - сказка, а я больной, даже обидно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 15.2.2014, 12:36
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.2.2014, 10:15) *
Да, на поляне погибаю...
Простыл - ужас. Ночью выплевываю легкие.
А днем погода - сказка, а я больной, даже обидно.

ты куришь?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:14