Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> стук в ГБЦ
dimarik_0207
сообщение 17.12.2013, 15:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня! подскажите братцы что может быть! начали стучать клапана отрегулировал вроде бы перестали но не все один гремит и все! полез опять мож пропустил, нет все ок все зазоры в норме на холодную гремит больше прогреется потише а иногда вообще пропадает что может быть есть у кого какие соображения?
 
+Quote Post
dimarik_0207
сообщение 17.12.2013, 15:23
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


знакомый наметку дал мол коромысло подизносилось может быть такое?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 17.12.2013, 16:33
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Уже обсуждалось такое проявление в какой то теме. У самого такой стучек проявляется при отрицательных тепературах,но пропадает через минутку,а лето тишина и по клапанам тоже пробежался.



ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.12.2013, 17:06
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


опоры распредвала стучат. Хорошо бы "часиками" померить радиальный люфт распреда, особенно на "трамблерном" конце - та сторона почему-то быстрее разбалтывается.
 
+Quote Post





 

dimarik_0207
сообщение 17.12.2013, 17:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовать протянуть опоры распредвала?
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 17.12.2013, 17:25
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dimarik_0207 @ 17.12.2013, 18:16) *
Попробовать протянуть опоры распредвала?

Точно такой же стус со стороны трамблера, слышно шно одинарный тоесть стук стук стук, протягивал я распредвал не помогло, клапана тоже смотрел, такую же тему открывал, не разберусь пока тоже ни как , да и время пока нет, езжу со стуком.
 89535579799  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.12.2013, 18:16
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(dimarik_0207 @ 17.12.2013, 18:16) *
Попробовать протянуть опоры распредвала?

не поможет: это выработка вкладышей и/или опорных шеек самого вала, протяжка крышек постелей опор это не скмпенсирует - они и так должны быть затянуты, а если вдруг "прослабли", то жить такой опоре ваще считанные минуты на работающем двигле.
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 18.12.2013, 10:01
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(dimarik_0207 @ 17.12.2013, 17:08) *
Всем доброго дня! подскажите братцы что может быть! начали стучать клапана отрегулировал вроде бы перестали но не все один гремит и все! полез опять мож пропустил, нет все ок все зазоры в норме на холодную гремит больше прогреется потише а иногда вообще пропадает что может быть есть у кого какие соображения?

Та же проблема mebiro_01.gif я уже думаю забить скоро весна тяпло





ссылка
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 19.12.2013, 16:26
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 18.12.2013, 11:01) *
Та же проблема mebiro_01.gif я уже думаю забить скоро весна тяпло

Я тоже забил ,сломается куплю на разборе башку да и усе,а мож и втек сразу поставлю бошка варит немного. rolleyes.gif
 89535579799  
+Quote Post





 

dimarik_0207
сообщение 24.12.2013, 8:56
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я уже тридцатку намотал с этим стуком и хоть бы хреном по деревне звук не очень приятный а так вроде все работает исправно rolleyes.gif
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 24.12.2013, 22:28
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


На хрюне не разбирал,НО на многих стареньких авто без гидрокомпенсаторов (как и на хрю) на коромысле в том месте где зазор регулируется появляется выработка.Почему у вас только на одном-обьяснить не могу-потомучто. Вы не первый и не последний. Поэтому при регулировке щупом -все в норме,ведь канавку набитую клапаном он не учитывает. Выход очень простой! Я в таком случае регулировал на слух,по стуку.Тоесть-берешь рукой за коромысло ( в ВМТ естественно) и стучишь о клапан.Тем более есть с чем сравнить- стучит-то ведь один ! Думаю много ума не надо...Ну а на крайний случай-найти знакомого"дядю васю" который знает процедуру.Водилы которые сами чинили ГАЗ,камаз и т.п многие так делают. А в современном московском сервисе-вряд-ли.... Удачи !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimarik_0207
сообщение 25.12.2013, 13:12
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 24.12.2013, 23:28) *
На хрюне не разбирал,НО на многих стареньких авто без гидрокомпенсаторов (как и на хрю) на коромысле в том месте где зазор регулируется появляется выработка.Почему у вас только на одном-обьяснить не могу-потомучто. Вы не первый и не последний. Поэтому при регулировке щупом -все в норме,ведь канавку набитую клапаном он не учитывает. Выход очень простой! Я в таком случае регулировал на слух,по стуку.Тоесть-берешь рукой за коромысло ( в ВМТ естественно) и стучишь о клапан.Тем более есть с чем сравнить- стучит-то ведь один ! Думаю много ума не надо...Ну а на крайний случай-найти знакомого"дядю васю" который знает процедуру.Водилы которые сами чинили ГАЗ,камаз и т.п многие так делают. А в современном московском сервисе-вряд-ли.... Удачи !

получаеться тогда толку от этой регулировки не будет раз там выроботка уже!!! только замена!
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 25.12.2013, 13:24
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


так просто, информация к размышлению... тут позавчера ночью "кувыркался" в одном сервисе знакомом (не которые в курсе, по поводу чего mosking.gif ), так вот... те ребята знакомые занимаются хондовским чип-тюнингом. Сразу оговорюсь, практически ВСЕМИ хондами, акромя... да, вы угадали - "хрюши" нет в списке. Но не суть. Разговорились и чво-то речь зашла о втеке и конкретно тюнинге параметров его включения - оборотов. Тут на форуме периодически проскальзывают мыселки, как бы хотелось включить его по-раньше. Так вот, тюнится это дело на хондах (там, где можно), есть два "лагеря", прям как тупоконечники и остроконечники - одни любят "по-ниже" - грят, некоторые уже от 2000 об/минов отстраивают его, другие наоборот, за 6500 закидывают. И вот мои ребята рассказали, что как раз на высоких оборотах втек разбивает коромысла - только в путь! Ну, то есть когда двигло по уму тюнится, там, типа, есть свои кастомные практически все детали ГРМ, включая облегченные пружины и клапана, но когда это делают на стоке, то долго ГРМ не живет и в первую очередь уходят коромысла и их оси. Вот и думайте...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 25.12.2013, 18:52
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(dimarik_0207 @ 25.12.2013, 14:12) *
получаеться тогда толку от этой регулировки не будет раз там выроботка уже!!! только замена!

Почему толку небудет??? Там вся проблема в том что зазор щупом выставить неполучается. А если на слух выставляешь нормальный зазор - езди и радуйся ! Не каждый год его ведь регулируешь??!! Зачем замена-то нужна??? Этак и форум этот не нужен... Чуть что - и меняй сразу,что обсуждать...
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 28.12.2013, 5:54
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 24.12.2013, 23:28) *
На хрюне не разбирал,НО на многих стареньких авто без гидрокомпенсаторов (как и на хрю) на коромысле в том месте где зазор регулируется появляется выработка.Почему у вас только на одном-обьяснить не могу-потомучто. Вы не первый и не последний. Поэтому при регулировке щупом -все в норме,ведь канавку набитую клапаном он не учитывает. Выход очень простой! Я в таком случае регулировал на слух,по стуку.Тоесть-берешь рукой за коромысло ( в ВМТ естественно) и стучишь о клапан.Тем более есть с чем сравнить- стучит-то ведь один ! Думаю много ума не надо...Ну а на крайний случай-найти знакомого"дядю васю" который знает процедуру.Водилы которые сами чинили ГАЗ,камаз и т.п многие так делают. А в современном московском сервисе-вряд-ли.... Удачи !

Проверял я дедовским методом , стучек везде одинаковый.
 89535579799  
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 28.12.2013, 6:08
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


я тут дико извиняюсь, если что, я - не моторист, а так... мимо проходил, но... о какой /с трудом сдержал выдох "нах"/ "выработке на коромыслах, где зазор регулируется" вы говорите? Может попросим кого-нибудь сфотографировать крупно и выложить сюда фотографии торца штока клапана и той "детали", которая соприкасается с ним? Я в растерянности...
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 28.12.2013, 8:58
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Бляха муха, да отрегулируйте клапана нормально! В мануале написано - зажимать до того момента, года щуп будет перемещаться в зазоре с трудом. Я так же трахался, отрегулирую клапана по привычке как на жучке - чуть упор появился и порядок, проедешь - шумит, летом мотор перебирал, смотрел клапаны и направляющие - люфтов нет, после переборки когда клапана регулировал поджимал посильнее, шуп с трудом, но все же перемещался. Завел и никаких стуков (клапаны не перетянуты - проверял мерил компрессию на холодном и горячем моторе).
Сама конструкция механизма газораспределения Д16 в абсолютно исправном состоянии шумна до неприличия.
По поводу раннего "прихода" от втека на низких оборотах обольщатся не надо - если запустить втек (увеличить продувку цилиндров) на низах, ехать будет хуже чем не втек (аэодинамика каналов в ГБЦ при низкой наполняемости, т.к обороты низкие не даст создать правильную смесь), да и расход бензина увеличится.
По настоящему приход от втека на все 19 л.с будет после 5000 оборотов и только так.



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 28.12.2013, 13:40
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 28.12.2013, 9:58) *
Бляха муха, да отрегулируйте клапана нормально! В мануале написано - зажимать до того момента, года щуп будет перемещаться в зазоре с трудом. Я так же трахался, отрегулирую клапана по привычке как на жучке - чуть упор появился и порядок, проедешь - шумит, летом мотор перебирал, смотрел клапаны и направляющие - люфтов нет, после переборки когда клапана регулировал поджимал посильнее, шуп с трудом, но все же перемещался. Завел и никаких стуков (клапаны не перетянуты - проверял мерил компрессию на холодном и горячем моторе).
Сама конструкция механизма газораспределения Д16 в абсолютно исправном состоянии шумна до неприличия.
По поводу раннего "прихода" от втека на низких оборотах обольщатся не надо - если запустить втек (увеличить продувку цилиндров) на низах, ехать будет хуже чем не втек (аэодинамика каналов в ГБЦ при низкой наполняемости, т.к обороты низкие не даст создать правильную смесь), да и расход бензина увеличится.
По настоящему приход от втека на все 19 л.с будет после 5000 оборотов и только так.

Это точно и никакому тюнингу он не потдается!
 89535579799  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.12.2013, 16:00
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 28.12.2013, 14:40) *
Это точно и никакому тюнингу он не потдается!


тема: стук в ГБЦ... smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
dzenn
сообщение 4.10.2014, 22:29
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если стучит и регулировкой клапанов устранить не удается, поступаем так. Снимаем ось коромысел(элементарно делается открутив несколько болтов), дивимся на охрененный износ кулачков распредвала и пяток коромысел, чешем репу, собираем в обратной последовательности(момент затяжки 25Нм) регулируем клапана, и продолжаем движение до капиталки двигателя :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 12.11.2014, 15:11
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(dzenn @ 4.10.2014, 23:29) *
если стучит и регулировкой клапанов устранить не удается, поступаем так. Снимаем ось коромысел(элементарно делается открутив несколько болтов), дивимся на охрененный износ кулачков распредвала и пяток коромысел, чешем репу, собираем в обратной последовательности(момент затяжки 25Нм) регулируем клапана, и продолжаем движение до капиталки двигателя :-)


+100500.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.11.2014, 15:53
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(dzenn @ 4.10.2014, 23:29) *
если стучит и регулировкой клапанов устранить не удается, поступаем так. Снимаем ось коромысел(элементарно делается открутив несколько болтов), дивимся на охрененный износ кулачков распредвала и пяток коромысел, чешем репу, собираем в обратной последовательности(момент затяжки 25Нм) регулируем клапана, и продолжаем движение до капиталки двигателя :-)

И что делать при капиталке двигателя с распредвалом? И что значит охрененный износ, при котором все-таки делаем регулировку зазора? Думаю правильней будет, если стучит и регулировкой клапанов устранить не удаеться, то надо либо учиться регулировать, либо это не клапана. Единственный случай невозможности устранить стук, это появление на распредвалу выработки в виде канавки на шейке после кулачка, при этом кулачек может быть совсем не изношен. Причина появления этой канавки, скорее всего кроеться в просевшей пружине.
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 12.11.2014, 19:49
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 28.12.2013, 8:08) *
я тут дико извиняюсь, если что, я - не моторист, а так... мимо проходил, но... о какой /с трудом сдержал выдох "нах"/ "выработке на коромыслах, где зазор регулируется" вы говорите? Может попросим кого-нибудь сфотографировать крупно и выложить сюда фотографии торца штока клапана и той "детали", которая соприкасается с ним? Я в растерянности...

+100 Снимал ось коромысел никакой выроботки нет ни на распредвале ни на пятках коромысел собрал все обратно так и катаюсь уже год зимой стучит летом все намано забил я на это дело.





ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.11.2014, 19:50
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 28.12.2013, 9:58) *
Бляха муха, да отрегулируйте клапана нормально! В мануале написано - зажимать до того момента, года щуп будет перемещаться в зазоре с трудом. Я так же трахался, отрегулирую клапана по привычке как на жучке - чуть упор появился и порядок, проедешь - шумит, летом мотор перебирал, смотрел клапаны и направляющие - люфтов нет, после переборки когда клапана регулировал поджимал посильнее, шуп с трудом, но все же перемещался. Завел и никаких стуков (клапаны не перетянуты - проверял мерил компрессию на холодном и горячем моторе).
Сама конструкция механизма газораспределения Д16 в абсолютно исправном состоянии шумна до неприличия.
По поводу раннего "прихода" от втека на низких оборотах обольщатся не надо - если запустить втек (увеличить продувку цилиндров) на низах, ехать будет хуже чем не втек (аэодинамика каналов в ГБЦ при низкой наполняемости, т.к обороты низкие не даст создать правильную смесь), да и расход бензина увеличится.
По настоящему приход от втека на все 19 л.с будет после 5000 оборотов и только так.
земеля, ты не прав! зажимать клапаны крайне вредно для любого мотора! пережатый клапан при нагреве мотора не садится плотно в седло, не охлаждется как необходимо. жить такому клапану и седлу недолго. в мануалах сказано, что щуп должен ходить с легким защемлением, а не с трудом. да, пережатый клапан не стучит, аккустический комфорт присутствует, но вред несравнимо больший наносится головке чем от стучащего клапана. я перебрал не один десяток моторов и не раз видел последствия такой "регулировки". разрушеные седла и прогоревшие тарелки клапанов, дорогостоящий ремонт. хотя каждый дрочит как хочет...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Van
сообщение 12.11.2014, 21:28
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 12.11.2014, 20:49) *
+100 Снимал ось коромысел никакой выроботки нет ни на распредвале ни на пятках коромысел собрал все обратно так и катаюсь уже год зимой стучит летом все намано забил я на это дело.

Было такое дело. Звонко стучало на холодную, с прогревом звук пропадал. После переборки мотора в августе ссылка стук ушел. Коромысел, распредвалов, клапанов не менял. Перед ремонтом за пару недель регулировали клапана, звук полностью не ушел.

Сообщение отредактировал Van - 12.11.2014, 21:29
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.11.2014, 10:10
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Van @ 12.11.2014, 22:28) *
Было такое дело. Звонко стучало на холодную, с прогревом звук пропадал. После переборки мотора в августе ссылка стук ушел. Коромысел, распредвалов, клапанов не менял. Перед ремонтом за пару недель регулировали клапана, звук полностью не ушел.

У меня так-же было, стучало до определенной температуры и неважно зима-лето. Заменил поршневые кольца, гбц вообще в это время мирно отдыхала в сборе в сторонке, собрал, ничего не регулировал и стук пропал и до сих пор не вернулся. Ранее я озвучивал версию этого чуда, но повторюсь, это скорее поршня стучат из-за хаотично по вылету закоксованных колец.
 
+Quote Post
Van
сообщение 13.11.2014, 11:28
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.11.2014, 11:10) *
Ранее я озвучивал версию этого чуда, но повторюсь, это скорее поршня стучат из-за хаотично по вылету закоксованных колец.
Не знаю, можно ли сравнивать, но стук был очень похож на то, что у меня было на Газ-24 году в 1983 smile.gif. Машину брал из таксопарка. Так вот так же стучало на холодную. Долго разбирались. Во время капремонта авто причина была найдена - отвалившаяся юбка одного из поршней.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 13.11.2014, 13:53
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


летом ваще негремело.сейчас металический стук призапуске в минусовую в районе 3,4 целиндра.стучит с минуты две небольше,патом все ровно и чисто.клапана сам регулировал и скатал на сто отдав 1200рэ нахрен.стук остался.забил нафиг на это дело.сегодня напарковке у магазина стоял гудел хрюндель,хозяина небыло в салоне.там этото же стук стоял даж нагорячею,думаю зиму откатает нет umnik2.gif Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.11.2014, 14:13
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Van @ 13.11.2014, 12:28) *
Не знаю, можно ли сравнивать, но стук был очень похож на то, что у меня было на Газ-24 году в 1983 smile.gif. Машину брал из таксопарка. Так вот так же стучало на холодную. Долго разбирались. Во время капремонта авто причина была найдена - отвалившаяся юбка одного из поршней.

Так а я про что. Стучит холодная юбка пошня, перекошенного закоксованными кольцами. При прогреве юбка расширяеться и может без стука продиводействовать этому перекосу, но это не есть хорошо.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.11.2014, 14:20
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 13.11.2014, 14:53) *
летом ваще негремело.сейчас металический стук призапуске в минусовую в районе 3,4 целиндра.стучит с минуты две небольше,патом все ровно и чисто.клапана сам регулировал и скатал на сто отдав 1200рэ нахрен.стук остался.забил нафиг на это дело.сегодня напарковке у магазина стоял гудел хрюндель,хозяина небыло в салоне.там этото же стук стоял даж нагорячею,думаю зиму откатает нет umnik2.gif Laie_91A.gif

Так то вабче могут просто холодные приводные ремни постукивать, если стучит пару минут. У меня стук был стабильный что лето, что зима и конкретно до определенной температуры мотора, а не определенного времяни. Клапана регулировал аж соточным индикатором, непомогло, но все решилось само сабой, даже не думая что это поможет, а это и была простая смена колец.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:58